Индонезийские железные дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Март 2024 г. ) |
Раньше | Индонезийские государственные железные дороги (DKARI/DKA/PNKA/PJKA) (1945–1990) Государственная корпорация Индонезийских железных дорог (Перумка) (1990–1995) |
---|---|
Тип компании | Государственное общество с ограниченной ответственностью |
IDX : KAII ( облигации ) | |
Штаб-квартира | , Индонезия |
Ключевые люди | Саид Акил Сирадж ( председатель консультативного совета ) Дидиек Хартантьо ( генеральный директор ) |
Доход | 17,9 триллиона рупий (2017) [ 1 ] |
1,72 триллиона рупий (2017) [ 1 ] | |
Всего активов | 33,5 триллиона рупий (2017) [ 1 ] |
Владелец | Правительство Индонезии |
Количество сотрудников | 27,396 (2017) [ 1 ] |
Дочерние компании | КАИ Коммутер Аэропорт КАИ КАЙ Логистик КАИ Туризм КАИ Недвижимость Услуги КАИ |
Веб-сайт | www |
Обзор | |
---|---|
Размер флота | Список |
Штаб-квартира | Бандунг , Индонезия |
Местный | Ява , Суматра ( Ачех , Северная Суматра , Западная Суматра , Южная Суматра и Лампунг ), Сулавеси ( Южный Сулавеси ) |
Даты работы | 1945 – настоящее время |
Предшественник | См.: Список железнодорожных компаний в Голландской Ост-Индии. |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (большинство железнодорожных линий) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (Ачех, Сулавеси , LRT Джабодебек ) |
Предыдущий калибр | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( колея трамвая Ачеха ) [ 3 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) ( трамвая колея ) [ 3 ] |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная проводка для KCI работы 750 В постоянного тока Третий рельс для LRT Палембанга и LRT Ябодебека. работы [ 4 ] |
Длина | 5042 километра (3133 миль) |
Самая высокая точка | 1246 м (4088 футов) (железнодорожная станция Чикаджанг) [ 5 ] |
PT Kereta Api Indonesia (Persero) ( букв. « Индонезийские железные дороги (государственные) Limited » , сокращенно PT KAI или просто KAI ) — крупный железнодорожный оператор Индонезии и одна из государственных железнодорожных компаний страны. Он принадлежит государству и платит плату за доступ к путям. Ее штаб-квартира находится в Бандунге , Западная Ява . В 2019 году КАИ перевез 429 млн пассажиров и 47,2 млн тонн грузов. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Kereta Api Indonesia — последняя из длинной череды сменявших друг друга государственных железнодорожных компаний, возникших еще со времен голландской колонии . 27 августа 1863 года первая железнодорожная компания Индонезии получила название Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS). Колониальное правительство Голландской Ост-Индии предоставило концессию У. Пулману, Алексу Фрейзеру и Э. Х. Колу 28 августа 1862 года. Первоначальным маршрутом был Самаранг-Тангунг (Гробоган). Закладка фундамента была заложена в деревне Кемиен, Семаранг, из бароном Слоетом ван де Билом LAJW 17 июня 1864 года. Линия открылась 10 августа 1867 года. [ 7 ] [ 8 ] были Батавия ( Джакарта ) – Буйтензорг ( Богор ) и Самаранг – Ворстенланден (Суракарта и Джокьякарта). Они понесли большие убытки и столкнулись с банкротством. Колониальное правительство оказало компании помощь Staatsspoorwegen , образовав 6 апреля 1875 года государственную компанию . Их маршрут простирался от Буйтензорга до Соерабахи . Частная компания Deli Spoorweg Maatschappij работала исключительно на Северной Суматре и перевозила каучук и табак по территории Дели.
В 1939 году общая эксплуатационная протяженность путей составляла 4588 километров (2851 миль) (неясно, учитывались ли пути с двойной колеей один или два раза).
Индонезия получила независимость в 1945 году, а ее суверенитет был признан в 1949 году. Различные железнодорожные системы (кроме железнодорожной компании Дели ) были объединены в Джаватан Керета Апи Републик Индонезия (DKARI, Железнодорожная служба Республики Индонезия) в 1953 году. Негосударственная железная дорога системы на Яве сохраняли свое формальное существование до 1958 года, когда все железнодорожные линии были национализированы , включая Дели на Северной Суматре, в результате чего 28 сентября 1960 года была создана Perusahaan Negara Kereta Api (PNKA, State Railways Corporation). [ 9 ] [ 10 ] 28 сентября 1970 года PNKA была переименована в Perusahaan Kereta Api (PJKA, Корпорация железнодорожных услуг). [ 11 ]
Большая часть веток, построенных в колониальную эпоху, была поднята или заброшена в 1980-х годах.
Железнодорожные операции в Индонезии когда-то регулировались Законом № 13 1992 года о железных дорогах. [ нужна ссылка ] В этом законе говорилось, что правительство управляет железными дорогами (статьи 4 и 6), делегирует операции эксплуатационному органу [тогда Перумке , позже PT Керета Апи ] (статья 6) и обеспечивает и поддерживает железнодорожную инфраструктуру (статья 8). Частным компаниям было разрешено сотрудничать в эксплуатации железных дорог (статья 6). [ нужна ссылка ]
1 августа 1990 года PJKA была переименована в Perusahaan Umum Kereta Api (Перумка, Открытая корпорация железных дорог). [ 12 ] [ 13 ] и с 1 июня 1999 г. преобразовано в акционерное общество PT Kereta Api (Persero) (PT KA, АО «Индонезийские железные дороги»). [ 14 ] В мае 2010 года оно стало называться PT Kereta Api Indonesia (Persero) (PT KAI). [ 15 ]
Электровозов всегда было меньшинство, и до 1970-х годов новые электровозы не приобретались. Однако с 1976 года электропоезда импортируются для городского транспорта «Жаботабек» пригородного , который был выделен из состава КАИ в августе 2008 года. [ нужна ссылка ]
После замены рельсового пути между станцией Пурвосари и станцией Воногири и мостов на R42 (37 километров) линия между станциями Сангкра , Соло и Воногири стала обслуживаться тяжелыми электровозами. [ 16 ]
3 мая 2011 года компания провела испытания грузового поезда из сухого порта Чикаранг в Сурабаю . [ нужна ссылка ] В декабре был подписан меморандум о взаимопонимании между KAI и Bombardier Transportation . В рамках проекта налажена окончательная сборка дизель-электрических локомотивов TRAXX Asia в Сурабае , Восточная Ява, для экспорта и внутреннего использования. [ 17 ]
В 2012 году KAI и GE Transportation подписали Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок. [ нужны дальнейшие объяснения ] Все услуги предоставляются на месте индонезийскими работниками. GE управляет центром по восстановлению тяговых двигателей, который обслуживает все страны АСЕАН . [ 18 ]
В 2012 году Индонезийские железные дороги выделили 20 миллиардов рупий (2,2 миллиона долларов США) на восстановление и реконструкцию 20 объектов наследия и исторических железных дорог на Яве и Суматре. [ 19 ] [ 20 ]
В мае 2014 года 727 километров (452 миль) линий северного побережья Явы были проложены по двухпутной дороге. [ 21 ] за которым последует завершение проекта двойного отслеживания протяженностью 1000 километров (620 миль) на южном побережье к 2015 году. [ 22 ] [ 23 ] 8 июня 2015 года был открыт двухпутный проект Дури-Тангеран для KA Commuter Jabodetabek , но его также можно использовать для поездов аэропорта. [ 24 ] В начале 2015 года началось строительство соединения сухого порта Чикаранг и порта Танджунг Приок для облегчения движения транспорта.
Первый проект строительства Транссулавесской железной дороги длиной 143 километра от Макассара до Паре-паре был завершен в 2017 году. Поезд начал курсировать в 2018 году с колеями шире, чем на Яве, чтобы выдерживать больший вес и скорость. [ 25 ] [ нужно обновить ]
Ресурсы
[ редактировать ]Переоценку активов провело Минтранс . Компания владеет 35 триллионами рупий (4,1 миллиарда долларов) в виде земли и 22 триллиона рупий (2,6 миллиарда долларов) в качестве других активов (мосты, сигналы и т. д.). Точная стоимость должна была быть определена к концу 2011 или 2012 года на основе проверки Минфина . [ нужно обновить ]
Трек
[ редактировать ]Компания использует мысовую колею ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) и стандартную колею ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма )) линии . Колея 1067 мм является наиболее распространенной и используется на Яве и большей части Суматры, тогда как колея 1435 мм используется только в Ачехе . [ 26 ] Транссулавесская железная дорога , [ 27 ] и Ябодебек LRT . [ 28 ] Раньше компания эксплуатировала линии колеи 750 мм в Ачехе и колею 600 мм на некоторых трамвайных линиях. [ 3 ]
Общая протяженность путей, проложенных в Индонезии, составила 7583 км (4712 миль), хотя не все линии работали одновременно. По состоянию на 2019 год система охватывала 5042 километра (3133 мили), при этом система Ачех, большая часть системы Западной Суматры и большинство бывших линий парового трамвая были заброшены, но включая новые пути, построенные рядом со старыми путями (проекты двойного пути). [ нужна ссылка ]
Многие из самых загруженных линий являются двухпутными.
Подписан Меморандум о взаимопонимании по строительству железной дороги вокруг Бали протяженностью 565 километров. [ 29 ]
Железнодорожная линия Кедунгджати Тунтан – , являющаяся частью запланированной реконструкции линии Семаранг – Амбарава, должна стать единственной железной дорогой в Индонезии без автомобильных пересечений. Планировалось построить восемь эстакад и подземных переходов для повышения безопасности на перегруженных дорогах. [ 30 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год КАИ обслуживал:
- 420 локомотивных единиц;
- 578 электропоездов ;
- 121 дизель-электропоездный агрегат ;
- 1607 пассажирских вагонов ; и
- 6782 грузовых вагона [ 31 ]
Компания является крупным заказчиком местной отрасли железнодорожного оборудования PT Industri Kereta Api , эксплуатирующей пассажирские, грузовые вагоны и электропоезда производства Мадиунской компании.
Локомотивы
[ редактировать ]Дизель-электрические локомотивы KAI в основном производятся в США или Канаде, а дизель-гидравлика в основном производится в Германии. Электрические агрегаты в основном японского производства. Местная промышленность способна производить как дизельные, так и электрические агрегаты. [ нужна ссылка ] AIC собирает дизель-электрические локомотивы TRAXX Asia в Сурабае , Восточная Ява , вместе с Bombardier. [ 17 ]
Все локомотивы КАИ (за исключением паровозов ) — дизельные . Большинство новых локомотивов используют дизель-электрическую трансмиссию , а маневровые и старые локомотивы имеют гидравлическую трансмиссию . Задокументировано более 400 локомотивов, но количество действующих локомотивов меньше.
В соответствии с Постановлением министра транспорта № 45 от 2010 года локомотивы должны использовать для обозначения комбинацию букв и цифр. Буква или сочетание букв обозначают расположение колес (в настоящее время существуют типы C, D, BB и CC), а трехзначное число обозначает класс (2 хх для классов с электрической трансмиссией и 3 хх для классов с гидравлической или механическая трансмиссия), начиная с 0. Двузначное число показывает год эксплуатации, а двух- или трехзначное после года - порядковый номер. [ 32 ]
Примеры
- CC 206 13 31 : Дизель-электрические локомотивы Co'Co 7-го поколения, принятые на вооружение в 2013 году, имеют порядковый номер 31.
- СС 201 77 01 Р : Дизель-электрические локомотивы Co'Co' 2-го поколения, принятые на вооружение в 1977 году, имеют порядковый номер 01 и прошли модернизацию.
- ББ 304 84 07 Р : Дизель-гидравлические локомотивы B'B' 5-го поколения, принятые на вооружение в 1984 году, имеют порядковый номер 07 и прошли модернизацию.
Классификация паровозов была непосредственно получена из японской системы нумерации 1928 года (она была принята японскими оккупационными властями во время войны ). Танковые паровозы нумеровались с 10-х, а тендерные с 50-х. Буквенные сочетания использовались для сочлененных локомотивов ( Mallets ).
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]KAI управляет тремя классами именных пассажирских поездов на Яве : представительский класс (1-й класс), бизнес-класс (2-й класс) и эконом-класс (3-й класс).
Эксклюзивные вагоны
[ редактировать ]«Эксклюзивный вагон» — это роскошный пассажирский вагон, который можно арендовать и прикрепить к регулярному поезду для конкретной поездки. Эксклюзивные экипажи известны как керета висата («туристический экипаж»). Основными пользователями этих эксклюзивных вагонов являются правительственные чиновники, советы директоров компаний, большие семьи, а также группы художников или туристов. Стоимость аренды составляет около 15 000 000 рупий для коротких поездок, таких как Джакарта – Бандунг или Джакарта – Чиребон, и до 27 000 000 рупий для поездок Джакарта – Сурабая. В вагоне могут разместиться до 22 пассажиров, а в вагоне «Нусантара» с двуспальной кроватью — 19 пассажиров. Закуски, блюда и напитки предоставляются бесплатно. [ 33 ]
Коляска для инвалидов
[ редактировать ]18 октября 2014 года KAI запустила поезд Jayabaya для инвалидов, курсирующий по маршруту Пасар Сенен-Сурабая-Маланг и обратно. В поезде есть два вагона для инвалидов, в которых есть доступные туалеты, двери и просторные помещения. Планируется реализовать и на других поездах. [ 34 ] [ 35 ] [ нужно обновить ]
Груз
[ редактировать ]KAI управляла поездами с углем на юге Суматры. Уголь транспортировали из Танджунг-Энима и Батураджи на Южной Суматре в Тарахан в Лампунге, а затем отправляли на Яву. [ 36 ]
Компания также обслуживала интермодальные контейнерные поезда. Для сравнения, грузовики и платформы могут совершать только 1,5 поездки в день, а поезд может перевозить 40 TEU (двадцатифутовый эквивалент) за поездку. [ 37 ]
Библиотечный поезд
[ редактировать ]KAI управляет библиотечным поездом ( Керета Пустака, Индонезия ), который документирует деятельность компании, небольшие активы и книги. Поезд-библиотека неделю проводит выставку на одной станции, а затем переходит на другую. [ 38 ]
Депо и помещения
[ редактировать ]На Яве главный дизельный цех KAI расположен в Пенгоке, особом районе Джокьякарты, и занимается обслуживанием дизель-электрических и дизель-гидравлических локомотивов. На Суматре ремонтные мастерские находятся в Лахат Ридженси (Южная Суматра), Паданге (Западная Суматра) и Пулубраяне (Северная Суматра).
Другие мастерские подвижного состава имеются в Манггараи (Джакарта), Тегале (Центральная Ява) и Губенге (Сурабая, Восточная Ява). Эти места используются для обслуживания пассажирских и грузовых вагонов.
, расположены крупные конюшни и центр технического обслуживания электропоездов В Депоке , Западная Ява . [ 39 ]
Депо движущей силы расположены в Медане, Паданге, Паданг-Панджанге, Кертапати, Танджунгкаранге, Рангкасбитунге, Чипинанге (Джакарта), Бандунге, Чиребоне, Пурвокерто, Чилакапе, Кутоарджо, Семаранге Понколе, Амбараве, Джокьякарте, Соло Балапане, Мадиуне, Сидотопо (Сурабая). и Джембер. [ нужна ссылка ]
Большие площади перед станцией Пурвакарта (бывшее депо движущей силы) с 2013 года используются для утилизации вышедших из эксплуатации электропоездов эконом-класса. [ нужна ссылка ]
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]Полсуска ( индонезийский : Pol isi Khu sus K ereta A pi или Специальная железнодорожная полиция) — подразделение безопасности KAI. Полсуска работает специальной железнодорожной полицией, которая: применяет санкции в соответствии с законодательством и обеспечивает безопасность, предотвращает преступность и предотвращает внесудебные действия в качестве партнера национальной полиции . На Полсуску возложены обязанности, связанные с правопорядком, включая безопасность железнодорожных станций и пользователей поездов. [ 40 ] Офицеры Polsuska носят черную форму и оранжевые береты, надвинутые налево. Полсуска проходит подготовку в Национальной полиции Индонезии . Полсуска находится под командованием Управления безопасности Индонезийской железнодорожной компании. [ нужна ссылка ]
На пригородных линиях , обслуживающих Большую Джакарту, имеются отдельные силы безопасности (Петугас Кеаманан Далам/ПКД) . Их относят к категории охранников . Их военная форма темно-синяя, они носят белые каски (или фуражки). Они не являются частью Polsuska. [ 41 ]
На каждой железнодорожной станции работают охранники, которые помогают Польсуске поддерживать порядок и безопасность. В пиковые дни, например, в дни национальных праздников, Польсуске могут помочь военнослужащие и полицейские . [ нужна ссылка ]
Законодательство
[ редактировать ]Закон № 23 2007 г. [ 42 ] вступил в силу 25 апреля 2007 года. Согласно этому закону, обслуживание путей напрямую осуществляется правительством через Главное управление железных дорог Министерства транспорта.
Дочерние компании
[ редактировать ]KAI управляет несколькими дочерними предприятиями.
Фонд Центра благосостояния железнодорожных работников (Яясан Пусака), один из фондов PNKA, учредил PT Karya Pusaka (основанный 5 декабря 1967 года) и переименовал его в PT Pusaka Nusantara 18 апреля 1970 года. Пусака специализируется на восстановлении, аутсорсинге и чистоте железнодорожной инфраструктуры. и удобства. [ 43 ]
Первой дочерней компанией PT Kereta Api была Reska Multi Usaha . Эта компания специализируется на бизнес-услугах по поддержке работы железных дорог, таких как восстановление, парковка, чистота в поезде, ресторанах и кафе , мойка поездов и поддержка комфорта. Компания была основана 2 июля 2003 года. [ 44 ] Реска владеет торговой маркой «Локо», сетью ресторанов железнодорожной тематики, которая управляет многими привокзальными ресторанами. [ 45 ]
Подразделение городского транспорта Джаботабек управляет электрифицированным пригородным сообщением в столичном районе Джакарты (в настоящее время KRL Commuterline ) в качестве дочерней компании под названием PT Kereta Commuter Indonesia (KCI). [ 46 ]
Kereta Api Wisata (торговая марка KA Wisata, ранее IndoRailTour) предоставляет услуги железнодорожного туризма. KA Property Management (KAPM) осуществляет управление недвижимостью. Логистическая железная дорога (Калог) обеспечивает логистику. [ 44 ] Совместное предприятие KAI с Angkasa Pura II управляет поездами до аэропорта под названием Railink [ 47 ] на поезде железной дороги аэропорта Куаланаму . [ 48 ]
PT KAI находится в консорциуме с Wijaya Karya (Wika), Perkebunan Nusantara VIII (PTPN VIII) и Jasa Marga под названием Pilar Sinergi BUMN Indonesia для проекта высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг , которым управляет компания Индонезийско-Китайский скоростной поезд (KCIC). [ 49 ]
В соответствии с индонезийским «минимумом двух акционеров» для компаний с ограниченной ответственностью , Яясан Пусака владеет менее чем одним процентом акций консолидированных дочерних компаний KAI, за исключением KAI Bandara и PSBI/KCIC. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Джакарта монорельсовая дорога
- KA Commuter Джабодетабек
- Полсуска
- Ассоциация железнодорожников
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Список классов подвижного состава Индонезийских железных дорог
- Список локомотивов в Индонезии
- Список железнодорожных происшествий и происшествий в Индонезии
- Список несуществующих железных дорог в Индонезии
- Трамваи в Джакарте
- Транспорт в Джакарте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет» (PDF) . Индонезийская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Просто улучшая качество обслуживания, бизнес PT KAI растет на 24 процента» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Насир, Мухаммед; Азрил, Анди (28 июня 2003 г.). «Строительство железной дороги Лангкат-Банда-Ачех прекращено» . Liputan6.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Путра, Аджи Ю.К. (12 апреля 2018 г.). «В этом разница между LRT в Палембанге и Джакарте» . КОМПАС (на индонезийском языке) . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Реконструкция сигнала станции Чикаджан-Гарут» (на индонезийском языке). 11 мая 2017 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «КАИ: 2019 год, количество пассажиров поездов увеличилось на 4 миллиона» . Темп (на индонезийском языке). 10 февраля 2020 г. Проверено 17 декабря 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Где находится первый железнодорожный вокзал в Индонезии? Вот ответ» . Wartakotalive.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Хамдани, Сильвиана (3 февраля 2010 г.). «Путешествие на поезде по переулку воспоминаний в Индонезии» . Джакарта Глобус .
- ^ Постановление правительства Индонезии № 22 1960 г.
- ^ Хариново, К.; Пурвита, Т.; Вибово; Вико, Г.; Примиана, И.; Сутарёно, П.; Огаста, Ф. (2019). Рост государственных предприятий в транспортном секторе (ГК) . Джакарта: Грамедиа Пустака Утама. п. 9. ISBN 9786020633664 .
- ^ 1971 г. Постановление правительства Индонезии № 61 от 28 сентября 1970 г.
- ^ Постановление правительства Индонезии № 57 1990 г.
- ^ «Поезд официально становится Перумкой» . АБ . 3 января 1991 года.
- ^ «Официальный сайт для раскрытия публичной информации | PT Kereta Api Indonesia (Persero)» . kip.kai.id (на индонезийском языке) . Проверено 27 марта 2018 г.
КАИ создано в соответствии с актом от 24 июля 1995 г. 2, который был составлен перед Имасом Фатимой, SH, Sp.N., нотариусом в Джакарте, а затем снова пересмотрен в соответствии с актом от 13 сентября 2000 г. 14. («KAI была зарегистрирована на основании акта № 2 от 24 июля 1995 г., подписанного Имасом Фатимой, бакалавром права, специалистом по нотариусу, нотариусом по гражданским делам в Джакарте, в который затем были внесены поправки актом от 13 сентября 2000 г. № 14». )
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ 2010 г. Указ директора железных дорог Индонезии № 16/OT.203/KA 2010 г.
- ^ «Маршрут Соло Воногири будет обслуживаться электричками» . Индонезийские СМИ. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «KAI сотрудничает с немецкой компанией» . 25 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Центр технического обслуживания локомотивов АСЕАН, построенный в Индонезии» . 3 марта 2012 г.
- ^ «PT KAI предложит 260 объектов культурного наследия в качестве туристических достопримечательностей» . 21 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г.
- ↑ Официальный сайт подразделения наследия индонезийских железных дорог. Архивировано 15 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Асеп Муназат Затника (25 апреля 2014 г.). «Двухпутный поезд «Пантура» заработает на полную мощность в конце мая» .
- ^ «Проект железной дороги стоимостью 6 тонн для увеличения пропускной способности поездов и экономического роста» . 16 сентября 2011 г.
- ^ Айнур Рохма (14 марта 2014 г.). «В апреле ожидается запуск двухпутной железной дороги» .
- ^ Max Aging Personal (6 июля 2015 г.). «Генеральный директор железных дорог открывает эксплуатацию двухпутного пути Дури-Тангеранг» .
- ^ Андри Хайрамурни (28 апреля 2015 г.). «Скоро начнется проект Транссулавесской железной дороги с использованием китайских путей» .
- ^ «Разные колеи, как будет выглядеть Транссуматранский маршрут в Ачехе?» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 6 октября 2018 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Впервые в Индонезии поезд Макассар-Парепаре использует рельсы шириной 1435 миллиметров» . kompas.com (на индонезийском языке). 12 марта 2021 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «По сравнению с DKI ширина рельса Adhi Karya LRT составит 1435 мм» . detik.com (на индонезийском языке). 18 августа 2016 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «2015 год, на Бали есть туристический поезд — National Geographic Indonesia» . Nationalgeographic.co.id. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Первая железнодорожная линия Кедунгджати-Тунтанг без железнодорожных переездов в Индонезии» . 8 октября 2014 г.
- ^ «BeritaSatu.com – первоклассная информация» . m.beritasatu.com . Проверено 14 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стандарты технических спецификаций нумерации железнодорожного подвижного состава (Регламент КМ45/2010) (на индонезийском языке). Министерство транспорта Индонезии. 21 июля 2010 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Деви Рахмат Кусума. «Хотите испытать ощущение роскошного поезда PT KAI? Вот тарифы» . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Макс Агунг Прибади (18 октября 2014 г.). «Два вагона поезда Джаябая для инвалидов» .
- ^ Журнал индонезийских железных дорог. Ноябрь 2014 г. 100-е издание.
- ^ Jump up to: а б «Бабаранджангская железная дорога — сладкий плод сотрудничества PT KAI с PT Bukit Asam» . Lampung.tribunnews.com (на индонезийском языке). 15 мая 2019 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Надя Натахадибрата. «КАИ согласен обогнать Приокскую железную дорогу» . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «ПТ КАИ запускает библиотечный поезд» .
- ^ «Открыто крупнейшее депо KRL в Юго-Восточной Азии» . dephub.go.id (на индонезийском языке). 23 января 2008 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Правовая основа, обязанности, функции и роль Специальной железнодорожной полиции (Polsuska)» . 7 июля 2018 г.
- ^ «Если вы не знаете, вы не знаете, это истинная роль и обязанности ДОК!» . Kabarpenumpang.com (на индонезийском языке). 5 июня 2022 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Закон года» . 7 марта 2007 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Краткая история - Пусака Нусантара» (на индонезийском языке) . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хариново и др. 2019 , с. 14-17.
- ^ Liputan6.com (5 мая 2020 г.). «Служите потребностям #diRumahAja, дочерняя компания KAI запускает приложение Lokomart» . libutan6.com (на индонезийском языке) . Проверено 28 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Государственный оператор пригородной связи PT KCJ преобразуется в PT KCI» . Джакарта Пост . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Хариново и др. 2019 , с. 15.
- ^ VIVA, PT VIVA MEDIA BARU- (31 января 2013 г.). «Это первый поезд из аэропорта Индонезии» . www.viva.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Постройте скорый поезд: создан консорциум Китая и BUMN» . Republika Online (на индонезийском языке). 16 октября 2015 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на индонезийском языке)
- Официальный сайт Главного управления железных дорог (на индонезийском языке)
- Индонезийские железные дороги
- Железнодорожные компании Индонезии
- Государственные компании Индонезии
- Государственные железнодорожные компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1945 году.
- Индонезийские компании, основанные в 1945 году.
- Компании, базирующиеся в Бандунге
- Железные дороги стандартной колеи в Индонезии
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Британские боевики