железнодорожная станция Кедунгжати
![]() Станция Кедунгджати в 2019 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кедунгжати, Кедунгджати, Гробоган Ридженси , Центральная Ява , Индонезия | ||||
Координаты | 7 ° 09'49 "ю.ш. 110 ° 38'08" в.д. / 7,163687 ° ю.ш. 110,6356019 ° в.д. | ||||
Высота | +36м | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 1 боковая платформа 3 островные платформы | ||||
Треки | 3 | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | KEJ • 3201 [ 1 ] | ||||
Классификация | Класс III [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 19 июля 1868 г. | ||||
Оригинальная компания | Голландско-Индийская железнодорожная компания | ||||
|
Станция Кедунгджати (KEJ) III класса, — железнодорожная станция расположенная в районе Кедунгджати, округ Гробоган , Центральная Ява , Индонезия . Станция расположена на высоте +36 метров и обслуживается Операционной зоной IV Семаранг. Когда-то станция была переходом на станцию Амбарава , пока она не была закрыта в 1976 году.
История
[ редактировать ]
Станция была построена и принадлежала Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) и была открыта 19 июля 1868 года. NIS планировала построить две железнодорожные линии из Семаранга , одна из которых шла в Ворстенланден , а другая - в военный городок. Амбарава . Участок Кедунгджати- Гундих - Соло линии Ворстенланден вступил в строй 1 сентября 1869 года. [ 2 ] [ 3 ] линия была официально открыта 10 февраля 1870 года. [ 4 ] [ 5 ] Линия на Амбараву была открыта 21 мая 1873 года. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1907 году деревянное здание вокзала было разобрано и заменено новым кирпичным лепным сооружением. [ 6 ]
Линия на Амбараву не работала с 1 июня 1970 года и была официально закрыта в 1976 году. [ 7 ] [ 8 ] Линия была полностью отрезана от станции Кедунгджати, когда в 1978 году обрушился мост на линии. [ 9 ] Участок линии Кедунгжати – Тунтан планировалось возобновить, реконструкция началась в 2014 году. Работы по реконструкции были остановлены в 2015 году и по состоянию на 2021 год не возобновляются. [ 10 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]
Когда станция была открыта в 1868 году, она имела деревянную конструкцию. В 1907 году его заменили кирпичным оштукатуренным зданием и стальным навесом высотой 14,65 метра с гофрированной цинковой черепицей. Архитектура здания 1907 года похожа на станции Амбарава и Пурвосари . [ 6 ] [ 11 ]
Станция Кедунгджати является островной станцией и имеет одну боковую платформу и три островные платформы. Станция имеет три действующие линии и две заброшенные линии, причем линия 2 является прямой. Действующие линии на северной стороне используются для обслуживания поездов на линиях Семаранг – Суракарта, а две заброшенные линии расположены на южной стороне и использовались для обслуживания поездов в Амбараву и Магеланг, пока линия не была закрыта в 1976 году. [ 11 ] Железнодорожные пути на южных линиях были отремонтированы в 2014 году в рамках подготовки к возобновлению работы. [ 12 ]
Раньше на станции был навес для локомотивов и поворотная платформа, но они были разобраны и разграблены грабителями во время или после азиатского финансового кризиса 1997 года . [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]- Представительский-эконом-класс
- Джоглосемаркерто от Соло Балапана до Семаранга Таванга по кольцевой линии Джокьякарта – Пурвокерто – Тегал и наоборот .
- Джоглосемаркерто из Пурвокерто в Соло Балапан через Тегал и Семаранг Таванг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Банк, Дж. Э. (1869). История голландско-индийской железнодорожной компании . М. Дж. Фиссер.
- ^ Jump up to: а б Перкин, BLMC (1921). Трамваи голландско-индийских государственных железных дорог . Бюро Индустрия.
- ^ Jump up to: а б Схематическая карта железной дороги Самаранг-Ворстенланден, представленная членам Генеральных штатов Советом директоров Голландско-Индийской железнодорожной компании . 1869.
- ^ ЛУК (1898 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
- ^ Jump up to: а б «Станция Кедунгжати» . Heritage.kai.id . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Тунггал, Нава (1 марта 2014 г.). «Железнодорожные пути: Виллем I спит в Амбараве * Специальный репортаж о железнодорожных путях 2014 года» . roam.kompas.id (на индонезийском языке). Компас . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Дананджая, Путу (20 июня 2016 г.). «Станция Амбарава, голландская военная база» . BPCB Central Java (на индонезийском языке). Главное управление культуры Министерства образования и культуры Индонезии . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Трагическая история B2504» . wheel-wings.com (на индонезийском языке). 13 марта 2022 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Амар, Чёрул (8 июня 2021 г.). «Из-за застопорившейся работы по возобновлению железнодорожной линии Амбарава-Кедунгджати ICI Джатенг оценивает, что планирование недостаточно зрело и может нанести ущерб стране» . hari7.com (на индонезийском языке) . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Центральная Ява, BPCB (20 июня 2016 г.). «Станция Кедунгжати» . Центр сохранения культурного наследия Центральной Явы (на индонезийском языке) . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Херусансоно, Винарто (16 января 2018 г.). «Остановка, реактивация Амбарава-Кедунгджати» . kompas.id (на индонезийском языке). Компас . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Кедунгджати от BPCB Central Java (на индонезийском языке)
- Архитектурный стиль станции Кедунгджати от BPCB Central Java (на индонезийском языке)
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Не совсем достаточно в сторону Брумбунга |
Брамбунг-Гундих | Подошва в сторону Гундиха | ||
Конечная остановка | Кедунгжати – Секанг (Закрыто) |
в сторону |