Jump to content

железнодорожная станция Кедунгжати

Координаты : 7 ° 09'49 "ю.ш. 110 ° 38'08" в.д.  / 7,163687 ° ю.ш. 110,6356019 ° в.д.  / -7,163687; 110.6356019

Станция Кедунгджати

Станция Кедунгджати
Индонезийские железные дороги
Станция Кедунгджати в 2019 году
Общая информация
Расположение Кедунгжати, Кедунгджати, Гробоган Ридженси , Центральная Ява , Индонезия
Координаты 7 ° 09'49 "ю.ш. 110 ° 38'08" в.д.  / 7,163687 ° ю.ш. 110,6356019 ° в.д.  / -7,163687; 110.6356019
Высота +36м
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
3 островные платформы
Треки 3
Строительство
Стоянка Доступный
Другая информация
Код станции KEJ • 3201 [ 1 ]
Классификация Класс III [ 1 ]
История
Открыто 19 июля 1868 г.
Оригинальная компания Голландско-Индийская железнодорожная компания
Расположение
Станция Кедунгджати расположена на острове Ява.
Станция Кедунгджати
Станция Кедунгджати
Расположение на Яве

Станция Кедунгджати (KEJ) III класса, — железнодорожная станция расположенная в районе Кедунгджати, округ Гробоган , Центральная Ява , Индонезия . Станция расположена на высоте +36 метров и обслуживается Операционной зоной IV Семаранг. Когда-то станция была переходом на станцию ​​Амбарава , пока она не была закрыта в 1976 году.

Станция Кедунгжати гр. 1870-е годы

Станция была построена и принадлежала Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) и была открыта 19 июля 1868 года. NIS планировала построить две железнодорожные линии из Семаранга , одна из которых шла в Ворстенланден , а другая - в военный городок. Амбарава . Участок Кедунгджати- Гундих - Соло линии Ворстенланден вступил в строй 1 сентября 1869 года. [ 2 ] [ 3 ] линия была официально открыта 10 февраля 1870 года. [ 4 ] [ 5 ] Линия на Амбараву была открыта 21 мая 1873 года. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1907 году деревянное здание вокзала было разобрано и заменено новым кирпичным лепным сооружением. [ 6 ]

Линия на Амбараву не работала с 1 июня 1970 года и была официально закрыта в 1976 году. [ 7 ] [ 8 ] Линия была полностью отрезана от станции Кедунгджати, когда в 1978 году обрушился мост на линии. [ 9 ] Участок линии Кедунгжати – Тунтан планировалось возобновить, реконструкция началась в 2014 году. Работы по реконструкции были остановлены в 2015 году и по состоянию на 2021 год не возобновляются. [ 10 ]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Здание вокзала гр. 1910–1920 гг.

Когда станция была открыта в 1868 году, она имела деревянную конструкцию. В 1907 году его заменили кирпичным оштукатуренным зданием и стальным навесом высотой 14,65 метра с гофрированной цинковой черепицей. Архитектура здания 1907 года похожа на станции Амбарава и Пурвосари . [ 6 ] [ 11 ]

Станция Кедунгджати является островной станцией и имеет одну боковую платформу и три островные платформы. Станция имеет три действующие линии и две заброшенные линии, причем линия 2 является прямой. Действующие линии на северной стороне используются для обслуживания поездов на линиях Семаранг – Суракарта, а две заброшенные линии расположены на южной стороне и использовались для обслуживания поездов в Амбараву и Магеланг, пока линия не была закрыта в 1976 году. [ 11 ] Железнодорожные пути на южных линиях были отремонтированы в 2014 году в рамках подготовки к возобновлению работы. [ 12 ]

Раньше на станции был навес для локомотивов и поворотная платформа, но они были разобраны и разграблены грабителями во время или после азиатского финансового кризиса 1997 года . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б Банк, Дж. Э. (1869). История голландско-индийской железнодорожной компании . М. Дж. Фиссер.
  3. ^ Jump up to: а б Перкин, BLMC (1921). Трамваи голландско-индийских государственных железных дорог . Бюро Индустрия.
  4. ^ Jump up to: а б Схематическая карта железной дороги Самаранг-Ворстенланден, представленная членам Генеральных штатов Советом директоров Голландско-Индийской железнодорожной компании . 1869.
  5. ^ ЛУК (1898 г.). Статистика транспорта на железных дорогах и трамваях с механической движущей силой в Голландской Ост-Индии . Батавия: Ландсдруккерий.
  6. ^ Jump up to: а б «Станция Кедунгжати» . Heritage.kai.id . Проверено 1 августа 2023 г.
  7. ^ Тунггал, Нава (1 марта 2014 г.). «Железнодорожные пути: Виллем I спит в Амбараве * Специальный репортаж о железнодорожных путях 2014 года» . roam.kompas.id (на индонезийском языке). Компас . Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ Дананджая, Путу (20 июня 2016 г.). «Станция Амбарава, голландская военная база» . BPCB Central Java (на индонезийском языке). Главное управление культуры Министерства образования и культуры Индонезии . Проверено 1 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Трагическая история B2504» . wheel-wings.com (на индонезийском языке). 13 марта 2022 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  10. ^ Амар, Чёрул (8 июня 2021 г.). «Из-за застопорившейся работы по возобновлению железнодорожной линии Амбарава-Кедунгджати ICI Джатенг оценивает, что планирование недостаточно зрело и может нанести ущерб стране» . hari7.com (на индонезийском языке) . Проверено 1 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Центральная Ява, BPCB (20 июня 2016 г.). «Станция Кедунгжати» . Центр сохранения культурного наследия Центральной Явы (на индонезийском языке) . Проверено 1 августа 2023 г.
  12. ^ Херусансоно, Винарто (16 января 2018 г.). «Остановка, реактивация Амбарава-Кедунгджати» . kompas.id (на индонезийском языке). Компас . Проверено 1 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Не совсем достаточно
в сторону Брумбунга
  Брамбунг-Гундих   Подошва
в сторону Гундиха
Конечная остановка   Кедунгжати – Секанг
(Закрыто)
  Бой
в сторону Секанга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07ffdb6e22519e8a3cfe3c8922202c8__1723167060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c8/b07ffdb6e22519e8a3cfe3c8922202c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kedungjati railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)