Железнодорожная станция Уэйтс
![]() Станция Уэтс в 2021 году | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Уэйтс-Стейшн-Роуд, Уэйтс , Кулон Прого Особый регион Джокьякарта Индонезия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 7 ° 51'34 "ю.ш., 110 ° 09'28" в.д. / 7,859444 ° ю.ш., 110,1578933 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Высота | +18 м (59 футов) | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Индонезийские железные дороги КАИ Коммутер | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ВТ • 3008 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Классификация | Класс II [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Уэйтс ( WT ) [ 1 ] класса II, — железнодорожная станция расположенная в Уотсе , Кулон-Прого , Особый регион Джокьякарта , Индонезия, принадлежащая Оперативному району VI Джокьякарта Керета Апи Индонезия . Станция расположена на высоте +18 метров, к югу от Алун-Алан правительственного комплекса Уотс и Кулон Прого Ридженси. Это главная станция регентства, обслуживающая различные пассажирские железнодорожные перевозки, как междугородные, так и местные/пригородные.
Здание и планировка
[ редактировать ]
Первоначально на станции Уэйтс было четыре железнодорожных пути, причем линия 1 была прямой. [ 2 ] Поскольку двухпутная линия между Джокьякартой и Кутоарджо начала работу в 2006–2007 годах, путь 1 используется как прямой путь в сторону Джокьякарты, путь 2 используется как прямой путь в сторону Кутоарджо, пути 3 и 4 используются для остановок поездов, а путь 5 как новый путь, который часто используется только для стоянки или погрузки-разгрузки транспорта с щебнем . [ 3 ] [ 4 ] При этом изменилась и планировка станции.
На платформе станции теперь установлен навес для защиты пассажиров. Установка навеса также производилась на станции Дженар . [ 5 ] [ 6 ]
П Пол платформы |
Зона разгрузки и погрузки балласта | |
Линия 4 | Остановка поезда | |
Островная платформа | ||
Линия 3 | ← ( Войо ) ![]() ← ( ГОД ) ![]() | |
Междугородний поезд останавливается в Кутоарджо. | ||
Островная платформа | ||
Линия 2 | Прямые пути для поездов идут прямо в сторону Кутоарджо. | |
Линия 1 | Прямые пути для поездов идут прямо в сторону Джокьякарты. | |
Остановка междугороднего поезда до Джокьякарты. | ||
![]()
| ||
Боковая платформа | ||
Г | Главное здание |
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Уэйтс по состоянию на 2022 год.
Междугородние поезда
[ редактировать ]Представительский и эконом класс
- Сингасари — Пасару Сенену и Блитару
- Новый стиль южной ночи для Пасара Сенена и Сурабая Губенга.
- Боговонто , Пасар Сенен и Лемпуянган.
- Гаджахвонг — Пасару Сенену и Лемпуянгану
Представительский и премиум-эконом класс
- Сенджа Утама Йогья — Пасару Сенену и Лемпуянгану.
- Фаджар Утама Йогья — Пасару Сенену и Лемпуянгану
- Лодая в Бандунг и Соло Балапан.
Бизнес и эконом класс
- Логава — Пурвокерто и Джемберу
Премиум-эконом-класс
- Джака Тингкир — Пасару Сенену и Пурвосари (всего несколько раз)
Эконом-класс
- Прого , Пасар Сенен и Лемпуянган.
- Кахурипан — Киаракондонгу и Блитару
- Пасундан — Киаракондонг и Сурабая Губенг.
- Бенгаван — Пасару Сенену и Пурвосари.
Местный
[ редактировать ]- Джоглосемаркерто — в Джокьякарту , Чилакап , Соло Балапан и Семаранг Таванг.
Пригородное железнодорожное сообщение и железнодорожное сообщение с аэропортом
[ редактировать ]Прамбанан Экспресс до Джокьякарты и Кутоарджо.
Железнодорожное сообщение между международным аэропортом Джокьякарты и международным аэропортом Джокьякарты.
Галерея
[ редактировать ]-
Надписи «Уэйтса» яванским шрифтом, стилизованные под эмблему Джокьякарты Праджа Чихна.
-
Вывеска станции 2011 года. Снято в 2013 году.
-
Здание вокзала в 2019 году, с вывесками и стойками перекрытия крыши версии 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Приложение к приказу генерального директора путей сообщения Минтранса № SK/02/DJKA/K.2/01/06.
- ^ «Эксплуатация двойной железнодорожной линии Кутоарджо-Йокья-Соло» . Tempo.co (на индонезийском языке). 25 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Двойной путь Джокья-Кутоарджо может работать во время праздника Ид» . детикком . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Стасиун Уэйтс акан Дипасанги по поводу каппинга» . Радар Джокья . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Станции Уэтс нужна платформа на крыше» . krjogja.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 января 2019 г.