Железнодорожная станция Тонджонг Бару
ЛМ 08 Станция Тонджонг Бару Станция Тонджонг Бару | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Расположение станции Тонджонг Бару, фотография сделана 18 марта 2023 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Тонджонг, Краматвату, Серанг Ридженси Бантен Индонезия | ||||||||||
Координаты | 6 ° 01'53 "ю.ш. 106 ° 07'17" в.д. / 6,031323 ° ю.ш. 106,121419 ° в.д. | ||||||||||
Высота | +4 м (13 футов) | ||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | КАИ Коммутер | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ТОЙБ • 0108 • ТОНЧЖОНГ [ 1 ] | ||||||||||
Классификация | Класс III [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 декабря 1900 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Тонджонг Бару ( TOJB III класса, ) — железнодорожная станция расположенная в Тонджонге, Краматвату, Серанг Ридженси , Бантен . Станция, расположенная на высоте +4 м, входит в Операционную зону I Джакарты.
История
[ редактировать ]Строительство железнодорожной линии от станции Рангкасбитунг было продолжено компанией Staatsspoorwegen (SS) до района Серанг 1 июля 1900 года, а затем возобновлено до гавани Аньер-Кидул 1 декабря 1900 года. [ 2 ] 1 декабря 1914 года была проложена новая железнодорожная линия, ведущая в Мерак, для размещения порта Мерак , который находится ближе к переправе в Лампунг . [ 3 ]
Станция Тонджонг (которая позже стала называться Тонджонг Бару) была построена уже после эпохи независимости, а точнее, в 1950-х годах. [ 3 ] Предполагается, что существующее здание вокзала также является перенесенной станцией, а не первоначальным местоположением станции, каким оно было при первоначальной постройке. Старое здание вокзала располагалось к западу от нынешней станции, точно под платной дорогой Джакарта-Мерак . Первоначальная станция Тонджонг была снесена, чтобы освободить место для запланированного контейнерного терминала в 1990-х годах, а теперь здание исчезло.
Раньше была остановка в отсеке между станциями Тонджонг Бару и Каранганту Бантен, но сейчас эта остановка больше не активна.
В 2001 году контейнерный поезд был отправлен из гавани Боджонегара на станцию Калимас. Для этой перевозки была построена ветка от станции Тонджонг Бару, ведущая в гавань Боджонегара. Дорога на поезде заняла 28 часов 43 минуты, почти столько же, сколько Силегон тогдашний поезд -Калимас Баха Сатва, который занимал 29 часов. Контейнерный поезд Боджонегара-Калимас просуществовал всего 2–3 года, пока, наконец, линия не была прервана и стала Калимас- Сунгай-Лагоа . Бывшая ветка линии от станции Тонджонг Бару, ведущая к гавани Боджонегара, больше не использовалась, пока ее не снесли.
Здание и планировка
[ редактировать ]На этой станции есть два железнодорожных пути, причем второй путь представляет собой прямую линию. На бывшей линии 3 есть земля, которая ранее служила бадугом и запасным маршрутом, а линия 3 соединена с веткой, ведущей к порту Боджонегара.
На этой станции находится контейнерный терминал, и эта станция также станет отправной точкой для строительства логистической железной дороги до порта Бохонегара . Однако строительство железной дороги до порта по-прежнему затруднено из-за незавершенного отвода земли, и ее планируется сделать отправной точкой для перевозки скота. [ 4 ] [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Тонджонг Бару. [ 6 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]LM Merak Local , в Рангкасбитунг и Мерак.
Галерея
[ редактировать ]-
Главное здание вокзала, снимок 3 июля 2019 года.
-
Бывшее расположение станции Тонджонг ниже платной дороги Джакарта-Мерак.
-
Бывшая железнодорожная ветка, ведущая в порт Боханегара (справа)
-
Бывший мост ветки, ведущей в порт Боханегара.
-
Остатки рельсов линии 3 на асфальте железнодорожного переезда на станции Тонджонг Бару
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Jump up to: а б "ZWP - Haltestempel Ned.Indië" . studiegroep-zwp.nl (на голландском языке) . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Региональный постановление Регентства Серанг № 10 от 2010 года, касающееся территориального планирования Регентства Серанг на 2011–2031 годы (PDF) (на индонезийском языке). Регентское правительство Серанга. 4 августа 2011 г. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Документ RP12JM для PU/Cipta Karya (PDF) (на индонезийском языке). стр. 1–15 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ График движения поездов на 2021 год (на индонезийском языке), Главное управление железных дорог , 10 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Силегон в сторону Павлина |
Мерак – Танах Абанг | Каранганту в сторону Танах Абанга |