Jump to content

Железнодорожная станция Тонджонг Бару

Координаты : 6 ° 01'53 "ю.ш. 106 ° 07'17" в.д.  /  6,031323 ° ю.ш. 106,121419 ° в.д.  / -6,031323; 106.121419

ЛМ 08
Станция Тонджонг Бару

Станция Тонджонг Бару
Расположение станции Тонджонг Бару, фотография сделана 18 марта 2023 года.
Общая информация
Расположение Тонджонг, Краматвату, Серанг Ридженси
Бантен
Индонезия
Координаты 6 ° 01'53 "ю.ш. 106 ° 07'17" в.д.  /  6,031323 ° ю.ш. 106,121419 ° в.д.  / -6,031323; 106.121419
Высота +4 м (13 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется КАИ Коммутер
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
1 боковая платформа
Треки 3
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Код станции ТОЙБ • 0108 • ТОНЧЖОНГ [ 1 ]
Классификация Класс III [ 1 ]
История
Открыто 20 декабря 1900 г. ( 1900-12-20 ) [ 2 ]
Восстановлен
  • 1950-е годы
  • 1990-е (текущее местоположение)
Услуги
Предыдущая станция Следующая станция
Каранганту Павлин местный Силегон
в сторону Павлина
Расположение
Станция Тонджонг Бару расположена на острове Ява.
Станция Тонджонг Бару
Станция Тонджонг Бару
Расположение на Яве

Станция Тонджонг Бару ( TOJB III класса, ) — железнодорожная станция расположенная в Тонджонге, Краматвату, Серанг Ридженси , Бантен . Станция, расположенная на высоте +4 м, входит в Операционную зону I Джакарты.

Строительство железнодорожной линии от станции Рангкасбитунг было продолжено компанией Staatsspoorwegen (SS) до района Серанг 1 июля 1900 года, а затем возобновлено до гавани Аньер-Кидул 1 декабря 1900 года. [ 2 ] 1 декабря 1914 года была проложена новая железнодорожная линия, ведущая в Мерак, для размещения порта Мерак , который находится ближе к переправе в Лампунг . [ 3 ]

Станция Тонджонг (которая позже стала называться Тонджонг Бару) была построена уже после эпохи независимости, а точнее, в 1950-х годах. [ 3 ] Предполагается, что существующее здание вокзала также является перенесенной станцией, а не первоначальным местоположением станции, каким оно было при первоначальной постройке. Старое здание вокзала располагалось к западу от нынешней станции, точно под платной дорогой Джакарта-Мерак . Первоначальная станция Тонджонг была снесена, чтобы освободить место для запланированного контейнерного терминала в 1990-х годах, а теперь здание исчезло.

Раньше была остановка в отсеке между станциями Тонджонг Бару и Каранганту Бантен, но сейчас эта остановка больше не активна.

В 2001 году контейнерный поезд был отправлен из гавани Боджонегара на станцию ​​Калимас. Для этой перевозки была построена ветка от станции Тонджонг Бару, ведущая в гавань Боджонегара. Дорога на поезде заняла 28 часов 43 минуты, почти столько же, сколько Силегон тогдашний поезд -Калимас Баха Сатва, который занимал 29 часов. Контейнерный поезд Боджонегара-Калимас просуществовал всего 2–3 года, пока, наконец, линия не была прервана и стала Калимас- Сунгай-Лагоа . Бывшая ветка линии от станции Тонджонг Бару, ведущая к гавани Боджонегара, больше не использовалась, пока ее не снесли.

Здание и планировка

[ редактировать ]

На этой станции есть два железнодорожных пути, причем второй путь представляет собой прямую линию. На бывшей линии 3 есть земля, которая ранее служила бадугом и запасным маршрутом, а линия 3 соединена с веткой, ведущей к порту Боджонегара.

На этой станции находится контейнерный терминал, и эта станция также станет отправной точкой для строительства логистической железной дороги до порта Бохонегара . Однако строительство железной дороги до порта по-прежнему затруднено из-за незавершенного отвода земли, и ее планируется сделать отправной точкой для перевозки скота. [ 4 ] [ 5 ]

Ниже приводится список поездов на станции Тонджонг Бару. [ 6 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

LM Merak Local , в Рангкасбитунг и Мерак.

  1. ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
  3. ^ Jump up to: а б "ZWP - Haltestempel Ned.Indië" . studiegroep-zwp.nl (на голландском языке) . Проверено 17 мая 2023 г.
  4. ^ Региональный постановление Регентства Серанг № 10 от 2010 года, касающееся территориального планирования Регентства Серанг на 2011–2031 годы (PDF) (на индонезийском языке). Регентское правительство Серанга. 4 августа 2011 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  5. ^ Документ RP12JM для PU/Cipta Karya (PDF) (на индонезийском языке). стр. 1–15 . Проверено 2 марта 2021 г.
  6. ^ График движения поездов на 2021 год (на индонезийском языке), Главное управление железных дорог [ id ] , 10 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Силегон
в сторону Павлина
  Мерак – Танах Абанг   Каранганту
в сторону Танах Абанга


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6dbbccc2eb6e417be1f7f7300c0790__1725750120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/90/ca6dbbccc2eb6e417be1f7f7300c0790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonjong Baru railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)