железнодорожная станция Чимахи
![]() Вид спереди на станцию Чимахи | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джл. Станция Чимахи №. 1, Барош, Падаларанг, Западный Бандунг Западная Ява Индонезия | ||||
Координаты | 6 ° 53'09 "ю.ш., 107 ° 32'10" в.д. / 6,88583 ° ю.ш., 107,536 ° в.д. | ||||
Высота | +723 м (2372 фута) | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 1 боковая платформа 2 островные платформы | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Земля | ||||
Стоянка | ![]() | ||||
Велосипедные удобства | ![]() | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Архитектурный стиль | неоклассический | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ММИ • 1420 [ 1 ] | ||||
Классификация | Большой класс типа С [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 17 мая 1884 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||||
|
Станция Чимахи ( CMI ) ( сунданский : ᮞ᮪ᮒᮞᮤᮇᮔ᮪ ᮎᮤᮙᮠᮤ , латинизированный: Stasion Cimahi класса II ) — железнодорожная станция , расположенная в Баросе, Падаларанге , Регентство Западного Бандунга , а точнее на Станционной улице, Бандунг Барат. Станция, расположенная на высоте +723 метра, входит в Операционную зону II Бандунг.
История
[ редактировать ]
Регион Чимахи стал известен с 1811 года, когда генерал-губернатор Голландской Ост-Индии тогдашний Герман Виллем Дендельс возглавил проект строительства дороги Аньер-Панарукан . В то время Дэндельс поручил подневольным работникам установить охранный пост возле того, что впоследствии стало Чимахи Алун-алун (площадью). [ 4 ]
Планы по расширению территории были начаты с 1880-х годов, когда были построены планы военного города Чимахи и правительственного центра в городе Бандунг . [ 5 ] Затем этот план был начат с создания станции Чимахи. Строительство этой станции было инициировано Staatsspoorwegen (SS), железнодорожной компанией, принадлежащей колониальному правительству Голландской Ост-Индии. Эта станция начала полноценно работать 17 мая 1884 года, одновременно с открытием железнодорожной линии Падаларанг – Бандунг. [ 2 ]
После постройки этой станции в 1886 году Чимахи был спроектирован как центр образования, обучения и военные казармы, поддерживающие военный центр в Бандунге. Для удовлетворения этой потребности солдатам и их семьям предоставляются такие объекты, как военное жилье, военные госпитали, стрельбища, залы для собраний, кинотеатры, церкви, погребальные комплексы, бассейны, а также на этой станции есть военный изолятор. [ 4 ] [ 6 ] Эта военная зона начала полностью материализоваться в 1896 году.
Говорят, что в ± 200 м к востоку или в сторону станции Чиминди есть ответвления, ведущие к Пусдикьясу и Пусдикпалу, которые существовали еще с голландской эпохи, учитывая, что район Чимахи был объявлен военным городом правительством Голландской Ост-Индии. Факты этого ветвления достоверно неизвестны. Просто раньше на обочине дороги были остатки рельсов, которые сейчас покрыты бетоном и асфальтом. [ 7 ]
С 6 апреля 1999 года на этой станции используется система электрической сигнализации производства Alstom . [ 8 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Архитектура этой станции внутри похожа на другие станции СС (Indische Empire), но фасад выглядит иначе. Народный характер этой станции очень заметен, это видно по симметрии переднего фасада с главными выходами на посадку в середине здания. Главное здание вокзала не имеет колонн. Окна выглядят классически с типичными для СС железными жалюзи в виде полукруглых геометрических орнаментов на форточках, а окна-жалюзи внизу выполнены из дерева. Крыша адаптировала свою форму к тропическому климату Голландской Ост-Индии и имеет ущелье. О характеристиках вокзала как общественного объекта свидетельствует отсутствие террасных лестниц и перил крыльца. По сравнению с Историческим зданием (Societeit voor Officieren), которое расположено к северо-востоку от станционного комплекса, станция используется более публично, чем функции The Historich, которые, как правило, являются частными, поэтому для здания выбрана архитектура. Неоклассика. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Первоначально на этой станции было пять путей, причем линии 1 и 2 были прямыми, но линия 5 давно разобрана, поэтому на ней осталось только четыре пути.
![]() ![]() | |||
Главное здание | |||
Боковая платформа | |||
Линия 1 | ![]() Прямые пути в Чикампек |
||
← ( Падаларанг ) | ![]() |
||
← ( Гадобанконг ) | ![]()
|
||
Островная платформа | |||
Линия 2 | ![]() Прямые пути в Бандунг |
||
![]() |
( Бандунг ) → | ||
![]() |
( Чиминди ) → | ||
Островная платформа | |||
Линия 3 | Поворот путей в Бандунг и Чикампек | ||
Линия 4 | Железнодорожный разъезд |
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Чимахи. [ 10 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]- Представительский класс
- Арго Парахьянган — в Гамбир и Бандунг.
- Смешанный класс
- Арго Парахьянган , Гамбиру и Бандунгу (исполнительный экономик)
- Чиремай в Бандунг и Семаранг Таванг (руководитель-бизнес)
- Харина, в Бандунг и Сурабаю Пасар Тури (исполнительный эконом-класс)
- Пангандаран, Гамбиру и Банджару (исполнительная экономика)
- Эконом-класс
- Сераю , Пасару Сенену и Пурвокерто через Крою.
- Местные/пригородные поезда
Пригородная линия Большого Бандунга до Падаларанга / Пурвакарты и Чикаленгки.
Пригородная линия Гарут до Падаларанга / Пурвакарты и до Чибату / Гарута.
Фидерный поезд HSR до Падаларанга и Бандунга.
Поддержка транспорта
[ редактировать ]В следующем списке представлены доступные вспомогательные виды транспорта на станции Чимахи. [ 11 ]
Тип общественного транспорта | Номер маршрута | Маршрут | Место назначения |
---|---|---|---|
Общественный транспорт | – | Станция Бандунг – Чимахи – Падаларанг | Автобусный вокзал Бандунга |
Рынок Тагог | |||
– | Леуви Панджанг – Чимахи – Падаларанг | Автовокзал Леуви Панджанг | |
Рынок Тагог |
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа станции с поездом Арго Парахьянган, направляющимся в Джакарту (2010 г.)
-
Расположение станции, вид с востока, вывеска справа (2010 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ «Наследие - Керета Апи Индонезия» (на индонезийском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Гунаван, И. (2010). Бизнес-центр Западной Явы . Джакарта: ТрансМедиа Пусака.
- ^ «Железнодорожный вокзал Чимахи - Управление по туризму и культуре провинции Западная Ява» . Департамент туризма и культуры провинции Западная Ява (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Ардиани, М. (декабрь 2011 г.). «Архитектурный стиль жилья для военнослужащих, Чимахи, Западная Ява». Комтех . 2 (2): 613–617.
- ^ «История Чимахи как военного центра» . Туризм в Бандунге (на индонезийском языке) . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Доклады конференции Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. S2CID 111703301 .
- ^ «Дизайн и украшения фасада Societeit Voor Officieren и станции KAI в городе Чимахи - семинар» (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ График поездок на поездах в 2019 г. (на индонезийском языке), Главное управление железных дорог , 2019 г.
- ^ «Общественный транспорт | Общественный транспорт города Бандунга» . Transportumum.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Чимахи , на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гадобанконг в сторону Падаларанга |
Падаларанг – Касугихан | Чимини в сторону Касугихана |