Jump to content

железнодорожная станция Чимахи

Координаты : 6 ° 53'09 "ю.ш., 107 ° 32'10" в.д.  / 6,88583 ° ю.ш., 107,536 ° в.д.  / -6,88583; 107,536

Станция Чимахи

Станция Чимахи
Индонезийские железные дороги
Вид спереди на станцию ​​Чимахи
Общая информация
Расположение Джл. Станция Чимахи №. 1, Барош, Падаларанг, Западный Бандунг
Западная Ява
Индонезия
Координаты 6 ° 53'09 "ю.ш., 107 ° 32'10" в.д.  / 6,88583 ° ю.ш., 107,536 ° в.д.  / -6,88583; 107,536
Высота +723 м (2372 фута)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
2 островные платформы
Треки 4
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступный
Архитектурный стиль неоклассический
Другая информация
Код станции ММИ • 1420 [ 1 ]
Классификация Большой класс типа С [ 1 ]
История
Открыто 17 мая 1884 г. ( 17 мая 1884 г. ) [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
Станция Чимахи расположена на острове Ява.
Станция Чимахи
Станция Чимахи
Расположение на Яве

Станция Чимахи ( CMI ) ( сунданский : ᮞ᮪ᮒᮞᮤᮇᮔ᮪ ᮎᮤᮙᮠᮤ , латинизированный: Stasion Cimahi класса II ) — железнодорожная станция , расположенная в Баросе, Падаларанге , Регентство Западного Бандунга , а точнее на Станционной улице, Бандунг Барат. Станция, расположенная на высоте +723 метра, входит в Операционную зону II Бандунг.

Вид на вокзал спереди, гр. 1907 год

Регион Чимахи стал известен с 1811 года, когда генерал-губернатор Голландской Ост-Индии тогдашний Герман Виллем Дендельс возглавил проект строительства дороги Аньер-Панарукан . В то время Дэндельс поручил подневольным работникам установить охранный пост возле того, что впоследствии стало Чимахи Алун-алун (площадью). [ 4 ]

Планы по расширению территории были начаты с 1880-х годов, когда были построены планы военного города Чимахи и правительственного центра в городе Бандунг . [ 5 ] Затем этот план был начат с создания станции Чимахи. Строительство этой станции было инициировано Staatsspoorwegen (SS), железнодорожной компанией, принадлежащей колониальному правительству Голландской Ост-Индии. Эта станция начала полноценно работать 17 мая 1884 года, одновременно с открытием железнодорожной линии Падаларанг – Бандунг. [ 2 ]

После постройки этой станции в 1886 году Чимахи был спроектирован как центр образования, обучения и военные казармы, поддерживающие военный центр в Бандунге. Для удовлетворения этой потребности солдатам и их семьям предоставляются такие объекты, как военное жилье, военные госпитали, стрельбища, залы для собраний, кинотеатры, церкви, погребальные комплексы, бассейны, а также на этой станции есть военный изолятор. [ 4 ] [ 6 ] Эта военная зона начала полностью материализоваться в 1896 году.

Говорят, что в ± 200 м к востоку или в сторону станции Чиминди есть ответвления, ведущие к Пусдикьясу и Пусдикпалу, которые существовали еще с голландской эпохи, учитывая, что район Чимахи был объявлен военным городом правительством Голландской Ост-Индии. Факты этого ветвления достоверно неизвестны. Просто раньше на обочине дороги были остатки рельсов, которые сейчас покрыты бетоном и асфальтом. [ 7 ]

С 6 апреля 1999 года на этой станции используется система электрической сигнализации производства Alstom . [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Вид на вокзал спереди, 2021 год.

Архитектура этой станции внутри похожа на другие станции СС (Indische Empire), но фасад выглядит иначе. Народный характер этой станции очень заметен, это видно по симметрии переднего фасада с главными выходами на посадку в середине здания. Главное здание вокзала не имеет колонн. Окна выглядят классически с типичными для СС железными жалюзи в виде полукруглых геометрических орнаментов на форточках, а окна-жалюзи внизу выполнены из дерева. Крыша адаптировала свою форму к тропическому климату Голландской Ост-Индии и имеет ущелье. О характеристиках вокзала как общественного объекта свидетельствует отсутствие террасных лестниц и перил крыльца. По сравнению с Историческим зданием (Societeit voor Officieren), которое расположено к северо-востоку от станционного комплекса, станция используется более публично, чем функции The Historich, которые, как правило, являются частными, поэтому для здания выбрана архитектура. Неоклассика. [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Первоначально на этой станции было пять путей, причем линии 1 и 2 были прямыми, но линия 5 давно разобрана, поэтому на ней осталось только четыре пути.

Индонезийские железные дороги
Главное здание
Боковая платформа
Линия 1 Индонезийские железные дороги Междугородний поезд останавливается до Чикампека.

Прямые пути в Чикампек

( Падаларанг ) Фидерный поезд HSR до Падаларанга
( Гадобанконг ) Пригородная линия Гарут до Падаларанга / Пурвакарты

Пригородная линия Большого Бандунга до Падаларанга / Пурвакарты

Островная платформа
Линия 2 Индонезийские железные дороги Остановка междугороднего поезда до Бандунга

Прямые пути в Бандунг

Фидерный поезд HSR до Бандунга ( Бандунг )
Пригородная линия Гарут до Чибату / Гарут

Пригородная линия Большого Бандунга до Чикаленгки

( Чиминди )
Островная платформа
Линия 3 Поворот путей в Бандунг и Чикампек
Линия 4 Железнодорожный разъезд

Ниже приводится список поездов на станции Чимахи. [ 10 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Поддержка транспорта

[ редактировать ]

В следующем списке представлены доступные вспомогательные виды транспорта на станции Чимахи. [ 11 ]

Тип общественного транспорта Номер маршрута Маршрут Место назначения
Общественный транспорт Станция Бандунг Чимахи – Падаларанг Автобусный вокзал Бандунга
Рынок Тагог
Леуви Панджанг – Чимахи – Падаларанг Автовокзал Леуви Панджанг
Рынок Тагог
  1. ^ Перейти обратно: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  3. ^ «Наследие - Керета Апи Индонезия» (на индонезийском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б Гунаван, И. (2010). Бизнес-центр Западной Явы . Джакарта: ТрансМедиа Пусака.
  5. ^ «Железнодорожный вокзал Чимахи - Управление по туризму и культуре провинции Западная Ява» . Департамент туризма и культуры провинции Западная Ява (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  6. ^ Ардиани, М. (декабрь 2011 г.). «Архитектурный стиль жилья для военнослужащих, Чимахи, Западная Ява». Комтех . 2 (2): 613–617.
  7. ^ «История Чимахи как военного центра» . Туризм в Бандунге (на индонезийском языке) . Проверено 22 мая 2023 г.
  8. ^ Сугиана, А; Ли, Ки-Со; Ли, Кан Су; Хван, Кён Хван; Квак, Вон Гю (2015). Исследование системы блокировки в Индонезии . Доклады конференции Корейского общества железных дорог в Чхонге. п. 46. ​​S2CID   111703301 .
  9. ^ «Дизайн и украшения фасада Societeit Voor Officieren и станции KAI в городе Чимахи - семинар» (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  10. ^ График поездок на поездах в 2019 г. (на индонезийском языке), Главное управление железных дорог [ id ] , 2019 г.
  11. ^ «Общественный транспорт | Общественный транспорт города Бандунга» . Transportumum.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Гадобанконг
в сторону Падаларанга
  Падаларанг – Касугихан   Чимини
в сторону Касугихана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2307c3312a6b6882688f94a1ff15b9__1725291060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/b9/ee2307c3312a6b6882688f94a1ff15b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cimahi railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)