Железнодорожная станция Сурабая Кота
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
![]() Вход на станцию Сурабая Кота в 2022 году, рядом с торговым центром Plaza Indo. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Муравьиная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Джл.
Городской вокзал №. 9, Бонгкаран, Beauty Customs, Сурабая Восточная Ява Индонезия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 7 ° 14'35 "ю.ш., 112 ° 44'28" в.д. / 7,243 ° ю.ш., 112,741 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | +4 м (13 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | СБ • 4510 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Большой тип С [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Станция Сурабая, Станция Сурабая | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Сурабая Кота ( SB ) — железнодорожная станция в Бонгкаране, Пабеан Кантикан, Сурабая , Восточная Ява , Индонезия . Местные жители обычно называют ее станцией Семут .
История
[ редактировать ]Станция Сурабая Кота — первая железнодорожная станция, принадлежащая Staatsspoorwegen (SS), железнодорожному оператору, принадлежащему правительству Голландской Ост-Индии . Судя по ее истории, эта станция была построена, когда примерно в 1870 году были проложены железные дороги Сурабая-Маланг и Пасуруан. Целью была транспортировка сельскохозяйственных культур и плантаций из внутренних районов Восточной Явы, особенно из Маланга , в порт Танджунг Перак , который также начали строить примерно в том же году. Это здание было открыто 16 мая 1878 года. С увеличением использования поездов в 1899 году старое здание вокзала было окончательно снесено и заменено новым зданием, существующим сегодня. [ 3 ]
Станция Сурабая Кота стала конечной станцией для лучших экспрессов своего времени, начиная с Eendaagsche Express , который соединил Джакарту с Сурабаей за самое быстрое время - 11 часов 30 минут в 1930-х годах. [ 4 ] к ночному экспрессу Бима, дошедшему до начала 1990-х годов, привезли спальный поезд. [ 5 ]
Этот железнодорожный вокзал был объявлен объектом культурного наследия мэром Сурабаи . [ 6 ] Станция обозначена как здание, которое необходимо поддерживать вместе с 60 другими зданиями в Сурабае. Его существование находится под угрозой из-за планов строительства торговых центров и торговых зон, которые угрожают разрушить аутентичность ландшафта станции, таких как станция Джакарта Кота в Джакарте. Был даже снос территории, в котором по иронии судьбы участвовала компания PT Kereta Api Indonesia .
Здание и планировка
[ редактировать ]
Расположенный в центре города, вокзал также является старейшим железнодорожным вокзалом Сурабаи, построенным в 1875 году и открытым в 1878 году. Станция состоит из двух зданий: старое здание расположено на северо-востоке от нового здания, тогда как Новостройка расположена в конце путей. Историческое старое здание было снесено из-за строительства торгового центра рядом со станцией, но процесс строительства торгового центра был остановлен, поскольку у него не было лицензии на строительство, а старое здание было защищено и выбрано в качестве одного из объектов наследия Сурабаи.
Всего на станции Сурабая Кота имеется двенадцать железнодорожных линий: четыре пути служат для прибытия и отправления пассажиров, причем линии 1 и 2 являются прямыми путями, а остальные восемь линий представляют собой буферные остановки , которые используются в качестве мест хранения/стоянки для поездов, за исключением поезда. Поезд Джаякарта, который первоначально был припаркован на этой станции, теперь переехал на станцию Сурабая Пасартури, поскольку этот поезд состоит из длинной серии из 15 поездов в одном составе.
Станция по-прежнему использует механические сигналы, чтобы сохранить свой классический стиль, и имеет два сигнальных поста рядом с выходным сигналом. Станция имела очень стратегическое значение: она расположена недалеко от рынка, одного из самых известных рынков Сурабаи, Пасар Атум, а также недалеко от Сунан Ампель могилы .
Есть много маневровых вагонов, особенно утром и вечером, когда на станцию отправляется и прибывает много поездов. На станции нет локомотивного депо , локомотивное депо расположено на станции Сидотопо, расположенной к северо-востоку от станции. Станция Сурабая Губенг расположена к юго-востоку от станции примерно в трех километрах. Уникально, что эти три станции образовали железную дорогу треугольной формы, но железная дорога между Сурабая Кота и Сурабая Губенг представляет собой двухпутную железную дорогу, а остальные - однопутные .
Услуги
[ редактировать ]Эту станцию курсируют пассажирские поезда:
Эконом-класс
[ редактировать ]- Шри Танджунг — Лемпуянган и Кетапанг.
Пригородные и пригородные поезда
[ редактировать ]Пригородная линия Дохо, от Блитара и до него через Кертосоно
Модернизация пригородной линии от и до Блитара через Маланг
Пригородная линия Тумапель из Маланга
- Местная экономика Кертосоно, от Кертосоно и до Кертосоно
- Пригородный поезд Сурабая – Бангил, от Бангила и обратно
Пригородная линия Синдро, от и до Сидоарджо
Пригородная линия Супас, от Пасуруана и до него.
Пригородная линия Дженггала, от и до Моджокерто
Поддержка транспорта
[ редактировать ]Источник: [ 7 ]
Тип общественного транспорта | Маршрут | Место назначения |
---|---|---|
Бемо | С | Седаю – Демак – Менджанган (через Индрапуру) |
Д | RSI – Джойобойо – Купанг – Пасар Тури – Сидораме | |
М | Джойобойо – Динойо – Ундаан – Площадь Красного моста (Западный Калимас) | |
Р | Red Bridge Plaza (Западный Калимас) – Капасан – Кенджеран | |
И | Дармо Пермаи – Атомный рынок | |
Ситраланд – Площадь Красного моста – Крембанган | ||
Автобус Суробойо | Р2 | Раджавали – Пурабая (трансфер на автобусной остановке Тугу Пахлаван) |
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Сурабая Кота, когда все еще используется старое здание
-
Станция Сурабая-Сити / вход на площадь Индо в 2020 году
-
Восточная сигнальная башня станции в 2022 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Государственные железные дороги (1932). Государственные железные дороги в Голландской Ост-Индии: годовая статистика за 1931 и 1932 годы . Гражданские общественные работы.
- ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Коп, Ян (2004). Строительство на архипелаге: гражданские общественные работы в Голландской Ост-Индии . Вальбург Пресс.
- ^ Оджонг, ПК (1981). Компасиана: журналистские очерки на различные темы: пресса, политика, ассимиляция, интеллигенция, государственная служба, правопорядок, культура, экономика, лидерство, города . Джакарта: PT. Схоластика.
- ^ Указ главы региона Сурабая уровня II № 188.45/251/402.1.04/1996.
- ^ «Транспортаси» . Правительство города Сурабая (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 7 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Сурабая Кота , на Викискладе?