Jump to content

Железнодорожная станция Семаранг Понкол

Координаты : 6 ° 58'22 "ю.ш. 110 ° 24'53" в.д.  /  6,9729 ° ю.ш. 110,4147 ° в.д.  / -6,9729; 110.4147
Станция Семаранг-Понкол

Станция Семаранг-Понкол
Индонезийские железные дороги
Вход на станцию ​​Семаранг Понкол.
Общая информация
Другие имена Станция Понкол
Расположение Джл Имам Бонджол, Пурвосари, Северный Семаранг, Семаранг
Центральная Ява
Индонезия
Координаты 6 ° 58'22 "ю.ш. 110 ° 24'53" в.д.  /  6,9729 ° ю.ш. 110,4147 ° в.д.  / -6,9729; 110.4147
Высота +3 м (9,8 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Линия(и) Индонезийские железные дороги Тегал-Брумбунг
Платформы 1 боковая платформа
3 островные платформы
Треки 9
Соединения
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Архитектор Анри Маклейн Пон [1]
Архитектурный стиль Арт-деко [2]
Другая информация
Код станции СМК • 2520 [3]
Классификация Большой тип Б [3]
История
Открыто 6 августа 1914 г. ( 06.08.1914 ) [4]
Предыдущие имена
  • Станция Понжол-Семаранг
  • Станция Семаранг-Запад
  • Станция SCS Семаранг
Оригинальная компания Трамвайная компания Семаранг – Черибон [ id ]
Услуги
Предыдущая станция Индонезийские железные дороги Следующая станция
Конечная остановка Кедунгсепур Семаранг Таванг
в сторону Нгромбо
Расположение
Станция Семаранг Понкол расположена в Семаранге.
Станция Семаранг-Понкол
Станция Семаранг-Понкол
Расположение в Семаранге

Станция Семаранг Понкол ( SMC ) [3] — историческая железнодорожная станция в Пурвосари, Северный Семаранг, Семаранг , Индонезия . Станция, расположенная на высоте +3 метра, входит в Операционную зону Семаранга IV и является второй главной станцией в Семаранге после станции Семаранг Таванг . Он был построен в 1914 году и считается ранним образцом архитектуры ар-деко . [2]

Станция Семаранг Понкол после открытия в 1914 году. Возможно, ок. 1915-1920 гг.

Семаранг – Черибон Stoomtram Maatschappij [ id ] (SCS) был основан в 1895 году и получил концессию на разрешение от колониального правительства Голландской Ост-Индии на строительство железнодорожной линии от Семаранга до Чиребона. У этой компании был офис в Тегале, и она начала строительство железной дороги в 1895 году, пока она не была окончательно завершена в 1897 году. SCS сосредоточилась на перевозке пассажиров и товаров (особенно сахара, нефти и удобрений) на Семаранг Пекалонган Тегал Чиребон линии . . [5] [6]

Чтобы уменьшить скопление пассажиров и грузов в Семаранге, нужен большой вокзал. СКС имеет собственную станцию, а именно СКС «Семаранг» или «Семаранг-Запад»; Также в Cirebon есть Cirebon SCS. Нынешнее здание станции SCS Семаранг было открыто 6 августа 1914 года. [4] спроектирован архитектором Анри Маклейном Понтом , голландским архитектором. Эта станция призвана заменить существующую функцию станции Пендрикан. В отличие от первой работы Пона (офис SCS Tegal, не имевший ничего особенного с точки зрения архитектуры), эта работа Пона приняла участие в Парижской выставке на международном форуме во Франции в 1925 году. [1] Раньше эта станция была отделена железнодорожной линией от станции Семаранг Таванг на расстоянии 2,5 км. [7]

После того, как Джаватан Керета Апи (Департамент железных дорог) составил список станций по всей Индонезии в 1950-х годах, станция Семаранг-Вест получила название Семаранг Понкол. [8]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Расположение станции, через которую проходит поезд Арго Мулия, 2017 г.

Станция Семаранг Понкол имеет девять линий поездов, линии 1–3, затененные навесом. Первоначально линия 4 была прямой. После того, двойной путь на участке между этой станцией на восток до станции Таванг. как 7 февраля 2014 г. был введен в эксплуатацию [9] а затем на запад до станции Джерака 28 марта 2014 г. [10] Схема линий на этой станции подверглась небольшой реконструкции, и линия 5 также использовалась как прямая.

К северо-востоку и юго-западу от станции соответственно расположены локомотивное и железнодорожное депо, служащие для хранения и обслуживания локомотивов и пассажирских поездов с конечной остановкой в ​​городе Семаранг. Здание вокзала несколько раз реконструировалось, поэтому его форма отличается от первоначальной формы.

В 2019 году старая система электрической сигнализации на этой станции заменена на новейшую выходную сигнализацию производства ПТ «Лен Индустри». Кроме того, железнодорожные пути между этой станцией и станцией Семаранг Таванг используются как двухпутные.

Ниже приводится список поездов на станции Семаранг Понкол.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Смешанный класс

[ редактировать ]

Эконом-класс

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Поддержка транспорта

[ редактировать ]
Тип Маршрут Место назначения
Транс Семаранг [11]    Объездная линия Эмас в порту Танджунга (по часовой стрелке через улицы доктора Сипто Мангункусумо и улицы Гаджа Мада)
   Кольцевая линия Эмаса в порту Танджунга через Элизабет (против часовой стрелки через улицу Летжен Супрапто ( Кота Лама Семаранг ), улицу Имама Бонджола и улицу Панданаран)
 4   Автовокзал Чангкринган – станция Семаранг Таванг
 7   Тербойо Ветан – Молодежь мэрии – Тербойо Ветан (кольцевая линия)
Trans Central Java Идентификатор [12]  1 квартал   Автовокзал Бавен – станция Семаранг Таванг
  1. ^ Jump up to: а б Приётомо, Йозеф (1988). Взлёты и падения архитектуры Индонезии . Сурабая: Арджун.
  2. ^ Jump up to: а б «Станция Понкол» . О Семаранге (на индонезийском языке). 16 мая 2011 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Реклама парового трамвая Семаранг-Черибон» . Новости дня для Голландской Ост-Индии (на голландском языке). 5 августа 1914 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  5. ^ Отчет — СКС-1916 . Семаранг: Трамвайная компания Семаранг-Черибон. 1917.
  6. ^ Р., Найт Г. (2013). Сырьевые товары и колониализм: история большого сахара в Индонезии, 1880-1942 гг . Лейден: Брилл. ISBN  9004250514 . OCLC   847623409 .
  7. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия, Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN  9796651688 . ОСЛК   38139980 .
  8. ^ «Остановить имена по имени» (PDF) (на голландском языке) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  9. ^ «Двухпутный поезд на станции Понкол-Таванг - ANTARA Jateng» . Антара Джатенг (на индонезийском языке) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  10. ^ Фейсол, Эдди (28 марта 2014 г.). Адивиджая, Сетиаван (ред.). «Завершено строительство двойной железнодорожной линии Тегал-Бохонегоро» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ «Транспорт — Служба городских кооперативов и малого и среднего бизнеса Семаранга» . Городское управление кооперативов и малых и средних предприятий Семаранга . Правительство города Семаранг . Проверено 28 апреля 2023 г.
  12. ^ Пурбая, Angling Adhitya (7 июля 2017 г.). «Давай, садись на автобус Транс Джатенг, 3 дня бесплатно » . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 28 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Джераха
в сторону Тегала
  Тегал-Брумбунг   Семаранг Таванг
в сторону Брумбунга

6 ° 58'22 "ю.ш. 110 ° 24'53" в.д.  /  6,9729 ° ю.ш. 110,4147 ° в.д.  / -6,9729; 110.4147

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5b2671d97da08da4ca009368e932d7__1722211380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d7/8e5b2671d97da08da4ca009368e932d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Semarang Poncol railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)