Железнодорожная станция Брамбанан
Д 04 Станция Брамбанан Станция Брамбанан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Станция Прамбанан | ||||||||||
Расположение | Джл. Станция Прамбанан, Кебондалем Кидул, Прамбанан, Клатен Ридженси Центральная Ява Индонезия | ||||||||||
Координаты | 7 ° 45'24 "ю.ш. 110 ° 30'02" в.д. / 7,756556 ° ю.ш. 110,500472 ° в.д. | ||||||||||
Высота | +146 м (479 футов) | ||||||||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | КАИ Коммутер | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Доступный | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ББН • 3103 [ 1 ] | ||||||||||
Классификация | Класс I [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 июня 1872 г. [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 2020 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Брамбанан ( BBN ) [ 1 ] также известная как станция Прамбанан класса I, , железнодорожная станция расположенная в Кебондалем-Кидул, Прамбанан, Клатен-Ридженси , Центральная Ява , Индонезия; примерно в 750 метрах от Прамбанан храмового комплекса . Станция, самая западная железнодорожная станция в округе, находится на высоте +146 метров и обслуживается Оперативной зоной VI Джокьякарта Керета Апи Индонезия (KAI). Станционная дорога соединяет эту станцию с шоссе Соло-Джокьякарта .
Долгое время станция служила станцией по перевалке цемента. С 26 июня 2016 года он также обслуживает пассажирские перевозки; первоначально через Prambanan Express [ 3 ] до того, как она была заменена на пригородную линию KAI Джокьякарта, начиная с 10 февраля 2021 года.
Хотя окрестности известны как Прамбанан, по данным Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS), название станции пишется как Брамбанан и с тех пор не изменилось. [ 4 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]Первоначально на этой станции, вероятно, было четыре железнодорожных пути, причем линия 1 была прямой. [ 5 ] После эксплуатации частичного двухпутного участка Джокьякарта-Соло в качестве участка Сровот-Кетандан в 2001 году и завершения работы в качестве участка Брамбанан-Деланггу 15 декабря 2003 года линия 2 этой станции была преобразована в прямую линию от Соло. По состоянию на 2005–2006 годы и полностью завершена в 2007 году линия 1 этой станции полностью стала прямой в сторону Джокьякарты. [ 6 ] [ 7 ] Линия 4 используется как железнодорожный рельс для стоянки грузовых поездов.
Старое здание вокзала, которое ранее было похоже на станцию Сровот и являлось наследием DKA ( Джаватан Керета Апи ), рухнуло во время землетрясения в Джокьякарте в 2006 году . [ 8 ] Вместо него Генеральная дирекция железных дорог построила нынешнее здание вокзала.
Эта станция находится на равнине Прамбанан, поэтому она расположена недалеко от различных важных древних зданий, таких как храм Прамбанан , храм Севу , комплекс Рату Боко , храм Содживан и храм Плаосан ; кроме других небольших храмов.
К западу от этой станции, перед станцией Магуво , находилась станция Каласан , которая не работала с тех пор, как работает двойной путь Кутоарджо - Соло Балапан .
Для обеспечения двухпутной работы механическая система сигнализации на этой станции была заменена на искусственную электрическую систему сигнализации PT Len Industri (Persero), которая была установлена с 2013 года и начала работу только 1 октября 2018 года. [ 9 ] [ 10 ]
С 2020 года эта станция также была оборудована контактной сетью в рамках электрификации линии Джокьякарта - железнодорожная станция Соло Балапан.
Г | Главное здание | |
П Пол платформы |
Боковая платформа, двери открываются с правой стороны | |
Линия 1 | ← ( Разделы ) Линия Джокьякарта - Джокьякарта
Прямые пути в Джокьякарту. | |
Островная платформа | ||
Линия 2 | Линия Джокьякарта — Соло Балапан ( Сровот ) →
Прямые пути к Соло Балапану | |
Островная платформа | ||
Линия 3 | Дополнительная полоса для обгона | |
Линия 4 | Участок разгрузки и погрузки цемента |
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Брамбанан.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Грузовые услуги
[ редактировать ]- Индоцемент , пункт назначения
- Арджавинангун через Соло Балапан - Семаранг Понкол - Чиребон Прухакан
- Намбо через Соло Балапан - Семаранг Понкол - Чиребон Прухакан
Инциденты
[ редактировать ]- 27 мая 2006 года землетрясение потрясло особый регион Джокьякарта и его окрестности. Землетрясение также обрушило здание вокзала Брамбанан. Остались только пол, туалеты и сигнальная комната. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ «С 20 июня поезд Прамекс останавливается на станции Брамбанан» (на индонезийском языке). Джогья Трибьюн. 20 июня 2016 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Таблица расстояний до индонезийских железнодорожных станций 1950 года» (PDF) (на голландском языке). Студигруппа Zuid-West Pacific . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ График путешествий на поезде 2004 г.
- ^ «Тестовый рельсовый двойной йогья-соло-бикин для байкеров Сеньюэн» . detiknews (на индонезийском языке). 9 января 2007 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Открытие двухпутной дороги Джокьякарта-Соло» . Темп (на индонезийском языке). 15 декабря 2003 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Станция Прамбанан обрушилась, рельсы подняты» (на индонезийском языке). Детикком. 27 мая 2006 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Лен подписывает два контракта на общую сумму 464 миллиарда индонезийских рупий | PT Len Industri (Persero)» (на индонезийском языке) . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Мохамад, Ардян (21 июня 2013 г.). «Обогнав Siemens, BUMN Electronics получила доход в размере 23 триллионов индонезийских рупий» (на индонезийском языке). Мердека.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
В настоящее время еще имеются проектные заказы Минтранса на работы по железнодорожной сигнализации на маршрутах Джокья-Соло, Дури-Тангеранг и Парунг-Маджа.
- ^ «Станция Прамбанан обрушилась, рельсы подняты» . detiknews (на индонезийском языке). 27 мая 2006 года . Проверено 6 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией Брамбанан , на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каласан в сторону Кутоарджо |
Кутоарджо–Пурвосари | Грубо в сторону Пурвосари |