Jump to content

Железнодорожная станция Брамбанан

Координаты : 7 ° 45'24 "ю.ш. 110 ° 30'02" в.д.  / 7,756556 ° ю.ш. 110,500472 ° в.д.  / -7,756556; 110.500472

Д 04
Станция Брамбанан

Станция Брамбанан
Станция Брамбанан, по состоянию на 2021 год.
Общая информация
Другие имена Станция Прамбанан
Расположение Джл. Станция Прамбанан, Кебондалем Кидул, Прамбанан, Клатен Ридженси
Центральная Ява
Индонезия
Координаты 7 ° 45'24 "ю.ш. 110 ° 30'02" в.д.  / 7,756556 ° ю.ш. 110,500472 ° в.д.  / -7,756556; 110.500472
Высота +146 м (479 футов)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется КАИ Коммутер
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
2 островные платформы
Треки 4
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Код станции ББН • 3103 [ 1 ]
Классификация Класс I [ 1 ]
История
Открыто 10 июня 1872 г. ( 10.06.1872 ) [ 2 ]
Электрифицированный 2020
Услуги
Предыдущая станция Следующая станция
Поля
в сторону Джокьякарты
Линия Джокьякарта Грубо
в сторону Палура
Расположение
Станция Брамбанан расположена на острове Ява.
Станция Брамбанан
Станция Брамбанан
Расположение на Яве

Станция Брамбанан ( BBN ) [ 1 ] также известная как станция Прамбанан класса I, , железнодорожная станция расположенная в Кебондалем-Кидул, Прамбанан, Клатен-Ридженси , Центральная Ява , Индонезия; примерно в 750 метрах от Прамбанан храмового комплекса . Станция, самая западная железнодорожная станция в округе, находится на высоте +146 метров и обслуживается Оперативной зоной VI Джокьякарта Керета Апи Индонезия (KAI). Станционная дорога соединяет эту станцию ​​с шоссе Соло-Джокьякарта .

Долгое время станция служила станцией по перевалке цемента. С 26 июня 2016 года он также обслуживает пассажирские перевозки; первоначально через Prambanan Express [ 3 ] до того, как она была заменена на пригородную линию KAI Джокьякарта, начиная с 10 февраля 2021 года.

Хотя окрестности известны как Прамбанан, по данным Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS), название станции пишется как Брамбанан и с тех пор не изменилось. [ 4 ]

Здание и планировка

[ редактировать ]

Первоначально на этой станции, вероятно, было четыре железнодорожных пути, причем линия 1 была прямой. [ 5 ] После эксплуатации частичного двухпутного участка Джокьякарта-Соло в качестве участка Сровот-Кетандан в 2001 году и завершения работы в качестве участка Брамбанан-Деланггу 15 декабря 2003 года линия 2 этой станции была преобразована в прямую линию от Соло. По состоянию на 2005–2006 годы и полностью завершена в 2007 году линия 1 этой станции полностью стала прямой в сторону Джокьякарты. [ 6 ] [ 7 ] Линия 4 используется как железнодорожный рельс для стоянки грузовых поездов.

Старое здание вокзала, которое ранее было похоже на станцию ​​Сровот и являлось наследием DKA ( Джаватан Керета Апи ), рухнуло во время землетрясения в Джокьякарте в 2006 году . [ 8 ] Вместо него Генеральная дирекция железных дорог построила нынешнее здание вокзала.

Эта станция находится на равнине Прамбанан, поэтому она расположена недалеко от различных важных древних зданий, таких как храм Прамбанан , храм Севу , комплекс Рату Боко , храм Содживан и храм Плаосан ; кроме других небольших храмов.

К западу от этой станции, перед станцией Магуво , находилась станция Каласан , которая не работала с тех пор, как работает двойной путь Кутоарджо - Соло Балапан .

Для обеспечения двухпутной работы механическая система сигнализации на этой станции была заменена на искусственную электрическую систему сигнализации PT Len Industri (Persero), которая была установлена ​​с 2013 года и начала работу только 1 октября 2018 года. [ 9 ] [ 10 ]

С 2020 года эта станция также была оборудована контактной сетью в рамках электрификации линии Джокьякарта - железнодорожная станция Соло Балапан.

Д 04
Г Главное здание
П
Пол платформы
Боковая платформа, двери открываются с правой стороны
Линия 1 ( Разделы ) Линия Джокьякарта - Джокьякарта

Прямые пути в Джокьякарту.

Островная платформа
Линия 2 Линия Джокьякарта Соло Балапан ( Сровот )

Прямые пути к Соло Балапану

Островная платформа
Линия 3 Дополнительная полоса для обгона
Линия 4 Участок разгрузки и погрузки цемента

Ниже приводится список поездов на станции Брамбанан.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет государственных железных дорог и трамваев в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы (на голландском языке). Батавия: Гражданские общественные работы.
  3. ^ «С 20 июня поезд Прамекс останавливается на станции Брамбанан» (на индонезийском языке). Джогья Трибьюн. 20 июня 2016 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
  4. ^ «Таблица расстояний до индонезийских железнодорожных станций 1950 года» (PDF) (на голландском языке). Студигруппа Zuid-West Pacific . Проверено 16 декабря 2020 г.
  5. ^ График путешествий на поезде 2004 г.
  6. ^ «Тестовый рельсовый двойной йогья-соло-бикин для байкеров Сеньюэн» . detiknews (на индонезийском языке). 9 января 2007 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  7. ^ «Открытие двухпутной дороги Джокьякарта-Соло» . Темп (на индонезийском языке). 15 декабря 2003 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  8. ^ «Станция Прамбанан обрушилась, рельсы подняты» (на индонезийском языке). Детикком. 27 мая 2006 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ «Лен подписывает два контракта на общую сумму 464 миллиарда индонезийских рупий | PT Len Industri (Persero)» (на индонезийском языке) . Проверено 16 декабря 2020 г.
  10. ^ Мохамад, Ардян (21 июня 2013 г.). «Обогнав Siemens, BUMN Electronics получила доход в размере 23 триллионов индонезийских рупий» (на индонезийском языке). Мердека.com . Проверено 16 декабря 2020 г. В настоящее время еще имеются проектные заказы Минтранса на работы по железнодорожной сигнализации на маршрутах Джокья-Соло, Дури-Тангеранг и Парунг-Маджа.
  11. ^ «Станция Прамбанан обрушилась, рельсы подняты» . detiknews (на индонезийском языке). 27 мая 2006 года . Проверено 6 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Каласан
в сторону Кутоарджо
  Кутоарджо–Пурвосари   Грубо
в сторону Пурвосари
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e179e48cfa6607f051dc331b156f73__1724865180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/73/b8e179e48cfa6607f051dc331b156f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brambanan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)