Jump to content

КАИ Коммутер

PT Kereta Commuter Индонезия
КАИ Коммутер
Раньше PT KAI Commuter Джабодетабек
Тип компании Дочернее предприятие ПТ
Промышленность пригородной железной дороги Оператор
Предшественник Отдел городского транспорта Джаботабек компании PT Kereta Api Indonesia (Персеро)
Основан 15 сентября 2008 г .; 15 лет назад ( 15 сентября 2008 )
Штаб-квартира Станция Джуанда , Джалан Ир. Х. Джуанда, Центральная Джакарта , ,
Индонезия
Обслуживаемая территория
Провинции Явы
Продукты См. #Услуги
Родитель Индонезийские железные дороги
Веб-сайт commuterline.id

PT Kereta Commuter Индонезия [1] ( торгуется как KAI Commuter , [2] сокращенно KCI или KAIC ) — дочерняя компания индонезийской национальной железнодорожной компании PT Kereta Api Indonesia (KAI), которая управляет пригородными железнодорожными перевозками. Первоначально основанная как оператор пригородной железной дороги Большой Джакарты , в настоящее время компания отвечает за несколько систем пригородных и пригородных поездов в Индонезии.

Прежний логотип KCI до 28 сентября 2020 г.

KAI Commuter берет свое начало из Джаботабек подразделения городского транспорта ( индонезийский : Отдел городского транспорта Джаботабек ) компании KAI (ранее PT Kereta Api), которое было отделено от оперативной зоны I Джакарты ( оперативной зоны I Джакарта ) KAI. Подразделение обслуживает пригородную железную дорогу Жаботабек (в настоящее время KRL Commuterline ), а региональная операция I обслуживает поезда дальнего следования и железнодорожную инфраструктуру.

KAI Commuter была основана 15 сентября 2008 года как PT KAI Commuter Jabodetabek (KCJ, позже названная «Commuterline» или просто «Commuter») как дочернее предприятие KAI. Создание компании было основано на Поручении Президента ( Instruksi Presiden ) № 5 от 2008 года (подписано Сусило Бамбангом Юдхойоно ) и Письме государственного министра государственных предприятий ( Сурат Меннег БУМН ) № S-653/MBU/2008 от 12. август 2008 г.; и получил разрешение на эксплуатацию от Министерства транспорта . Основными задачами вновь созданной дочерней компании является предоставление услуг пригородных железнодорожных перевозок с использованием электропоездов в Джакарте, Богоре, Депоке, Тангеранге и Бекаси (Джабодетабек) и прилегающих районах, а также непассажирские перевозки. [3] Доходы от продажи билетов, обслуживание подвижного состава и управление станциями были переданы KCJ, но все оперативные вопросы (например, планирование и диспетчеризация), подвижной состав, станции и инфраструктура остались в ведении KAI.

19 сентября 2017 года компания PT KAI Commuter Jabodetabek сменила название на PT Kereta Commuter Indonesia ( букв. « Пригородные железные дороги Индонезии » ), через три дня после 9-летия оператора. [4] Изменение названия отражает более широкий мандат оператора пригородных железных дорог по всей стране. [5] Затем 28 сентября 2020 года KCI была переименована в KAI Commuter вместе с изменением логотипа KAI.

С 2020 года KAI Commuter начала расширять свою деятельность по всей стране. С октября 2020 года операции как Прамбанан Экспресс пригородной железной дороги Локал Мерак , так и поезда , ранее находившиеся в ведении KAI, были переданы KAI Commuter после получения разрешения на эксплуатацию от Министерства транспорта 3 июня 2020 года. [6] [7] Прамбанан Экспресс - это пригородная железная дорога, обслуживающая Джокьякарту и (ранее) Суракарты большую территорию , которая включает города и округа в Особом регионе Джокьякарта и Центральную Яву , а Локал Мерак - пригородный поезд эконом-класса, курсирующий со станции Рангкасбитунг (конечная станция пригородной линии KRL). Зеленая линия ) до станции Мерак (самая западная станция на Яве, имеющая сообщение с портом Мерак ) и наоборот. Prambanan Express в настоящее время больше не обслуживает большую территорию Суракарты, поскольку электрическая линия KAI Commuter Yogyakarta начала работу в феврале 2021 года на участке между Суракартой и Джокьякартой. [8] С 1 апреля 2022 года компания KAI Commuter взяла на себя управление пригородными поездами Большого Бандунга, состоявшими из двух линий.

Область Имя системы Длина системы Линия(и) Станции Электрический
Большая Джакарта , Лебак , Караванг и Пурвакарта Пригородная линия КРЛ 418 км 5 80 Да
Железнодорожное сообщение с аэропортом Сукарно-Хатта 54,3 км 1 5 Да
Пригородная линия Мерак 68,5 км 1 13 Нет
Джатилухур Экспресс 41 км 1 8 Нет
LP 60 км 1 10 Нет
Большой Бандунг и Западная Ява Пригородная линия Большого Бандунга 42 км 1 22 Нет
Фидерный поезд KCJB 1 3 Нет
Пригородная линия Гарут 1 29 Нет
Большая Джокьякарта и Суракарта Пригородная линия Джокьякарты 65,4 км 1 13 Да
Прамбанан Экспресс 64 км 1 5 Нет
Большая Сурабая и Восточная Ява Пригородные и пригородные поезда Сурабаи и Восточной Явы 7 Нет

Гоминьдан

[ редактировать ]
Мультипутевая карта
Оригинальный многопутевой (черный) и разовый (белый) билет KRL Commuterline 2013 года. Ранние варианты с тех пор были заменены картами на базе FeliCa.
Запущен 1 июля 2013 г.
Технология
Оператор PT Kereta Commuter Indonesia (ранее Telkom Indonesia )
Менеджер PT Kereta Commuter Индонезия
Валюта индийские рупии (минимальная нагрузка 5000 рупий)
Сохраненная стоимость Платите по мере использования
Срок действия
Варианты
  • Гарантированный дневной билет (THB) (в одну сторону, только Большая Джакарта)

KMT ( Kartu Multi-Trip , «многопоездная карта»), или ранее COMMET (Commuter Electronic Ticketing), — это торговая марка бесконтактных смарт-карт, выпускаемых KAI Commuter. Впервые запущен 1 июля 2013 года. [11] он используется в основном для многократных поездок в службах KRL Commuterline (т.е. в Большой Джакарте и Джокьякарте-Соло). Карта не имеет срока действия. В Большой Джакарте KRL Commuterline его можно использовать с минимальным кредитом в размере 5000 рупий после того, как KAI Commuter ввела автоматы для корректировки тарифов. Пассажиры, у которых недостаточно средств на карте, могут пополнить счет в автоматах для корректировки тарифов или в билетных кассах с двусторонним движением.

В октябре 2021 года KAI Commuter начнет испытания по расширению использования Multi Trip Card в других основных системах общественного транспорта Большой Джакарты, таких как Transjakarta, MRT Jakarta и LRT Jakarta. [10] После судебного разбирательства KAI Commuter начала сотрудничать с автобусными операторами и местными органами власти в Джокьякарте, Центральной Яве и Восточной Яве, расширяя использование KMT для Trans Jateng , Trans Jogja и Trans Jatim . автобусных систем [12] Однако, что особенно примечательно, он не принимается в качестве способа оплаты для программ BRT, поддерживаемых поддерживаемыми центральным правительством компаниями Teman Bus и Biskita.

Существовали также карты на одну поездку под названием THB ( Tiket Harian Berjaminan , «гарантированный дневной билет»), работающие в той же системе, но со сроком действия 7 дней с момента последней покупки. Однако с 1 августа 2019 года действие THB было прекращено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Взгляд на PT Kereta Commuter Indonesia (О PT Kereta Commuter Indonesia)» . krl.co.id (на индонезийском языке). 2021 . Проверено 05 сентября 2021 г.
  2. ^ Три, Рахма (2020). «PT KAI передает управление пригородными поездами в Джокье и Джакарте компании KCI» . Tempo.co (на индонезийском языке) . Проверено 2 октября 2020 г.
  3. ^ «КРЛ — пригородная линия Индонезии» . Проверено 8 января 2021 г.
  4. ^ «Государственный оператор пригородной связи PT KCJ преобразуется в PT KCI» . Джакарта Пост . Проверено 20 сентября 2017 г.
  5. ^ Арджавинангун, Комаруддин Багджа (20 сентября 2017 г.). «Более широкие задачи, PT KCJ меняет название на PT KCI» . SINDOnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2021 г.
  6. ^ Десфика, Тереза ​​Сандра (2020). «KCI получает разрешение на эксплуатацию пригородных поездов Мерака и Прамекса» . БеритаСату (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2021 г.
  7. ^ Пуспа, Анитана Видья (2020). «Октябрь, KCI запускает поезд Прамекс Соло-Джокьякарта» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2021 г.
  8. ^ Сунарё, Арье (22 января 2021 г.). «Работает с 10 февраля, цена билета Solo-Jogja KRL 8 000 индонезийских рупий» . Мердека.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  9. ^ «КАИ Бандара в Instagram» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «KAI Commuter тестирует карты для нескольких поездок на MRT, LRT и Трансджакартском коридоре 1» . Биснис.com . Проверено 13 октября 2021 г.
  11. ^ Вихарио, Тьятур, изд. (18 июня 2013 г.). «1 июля 2013 г. введены прогрессивные тарифы КРЛ» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 13.10.2021 .
  12. ^ Норхадини, Карина (20 августа 2023 г.). «Трансвосточный коридор Явы Моджокерто-Сурабая открыт губернатором Хофифой. Вы знаете, существует карта многократного проезда автобус-поезд - щелкните Times» . Трансвосточный коридор Явы Моджокерто-Сурабая, открытый губернатором Хофифой. Знаете, существует карта многократного проезда автобус-поезд - Click Times (на индонезийском языке) . Проверено 20 августа 2023 г ..
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257f82934afd1d11bd19aa0c30cc7293__1720607400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/93/257f82934afd1d11bd19aa0c30cc7293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KAI Commuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)