Порт Любопытства
Порт Любопытства | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Силегон , Бантен |
Координаты | 5 ° 55'51 "ю.ш. 105 ° 59'43" в.д. / 5,930833 ° ю.ш. 105,995278 ° в.д. |
Подробности | |
Владелец | Министерство транспорта |
Тип гавани | Естественный |
Размер | 150,615 м 2 (1621,21 кв. футов) |
Количество причалов | 5 |
Статистика | |
Веб-сайт внимание |
Порт Мерак — морской порт , расположенный в районе Пуло Мерак города Силегон , Бантен , на северо-западной оконечности острова Ява , Индонезия . Порт и район названы в честь зеленого павлина , который когда-то обитал в регионе, но сейчас обитает только в близлежащем национальном парке Уджунг Кулон . Порт соединен с Джакартой платной дорогой Джакарта -Мерак , а также с портом Бакаухени, который расположен на юге Транссуматранского шоссе .
История
[ редактировать ]В 1883 году первоначальное поселение было полностью разрушено серией цунами , вызванных извержением вулкана Кракатау в Зондском проливе . По оценкам, самая большая волна в Мераке имела высоту не менее 41 метра (135 футов). Погибло около 2700 человек, в том числе практически все жители города на тот момент. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Крупная тепловая электростанция расположена недалеко от Мерака, где угольные баржи перегружают большие объемы угля. Новый причал для сжиженного нефтяного газа предназначен для распределения в провинции Бантен, резервуары построены в Мераке.
Город Силегон находится примерно в 15–20 км (9,3–12,4 миль) от порта Мерак. На дороге из Силегона в Мерак интенсивное движение грузовиков, поэтому дорога часто находится в плохом состоянии. В центре города Силегон есть гипермаркет и несколько лачуг. Караоке-бары для моряков найти несложно.
Портовые операции
[ редактировать ]Порт является ключевым транспортным звеном между Явой и Суматрой и основным поставщиком услуг для интенсивного пассажирского и коммерческого паромного сообщения из Мерака в Бакауэни через Зондский пролив на южной оконечности Суматры . Паромные перевозки обслуживаются компанией ASDP Indonesia Ferry .
В последние годы спрос на паромные перевозки рос быстрыми темпами. Возможности порта в настоящее время сильно перегружены. [ 2 ] Стареющий паромный парк и плохая вспомогательная инфраструктура являются основными ограничениями эффективности порта. [ 3 ] Длительные задержки пассажиров, автобусов и грузовиков, ожидающих посадки на паромы, являются обычным явлением, особенно в пиковые периоды года, например, в периоды праздников, когда ежедневный спрос возрастает до более чем 2000 автомобилей и до 500 автобусов в день. [ 4 ] Нет ничего необычного в том, что грузовики застревают на расстоянии 10 километров (6,2 миль) или более от порта на платной дороге Джакарта-Мерак и задерживаются в очередях на два или три дня. Частично из-за проблем такого рода рассматривается очень амбициозный проект моста через Зондский пролив .
Порт Мерак также обслуживает крупнейшую в Индонезии концентрацию нефтехимических предприятий, расположенных неподалеку на полуострове Мерак. Рядом с морским портом действуют более 40 нефтехимических заводов, по сравнению с двумя в 1990 году. [ 5 ] В 2007 году Shell Oil объявила о планах расширить свою деятельность в порту Мерак за счет строительства резервуара для хранения нефти стоимостью 52 миллиона долларов США. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймон Винчестер, 2003, Кракатау: День, когда мир взорвался: 27 августа 1883 г. , стр.250
- ^ « По мере приближения Рамадана растет беспокойство в порту Мерак» , The Jakarta Globe , 20 июня 2012 г.
- ^ «Ржавая инфраструктура Индонезии тормозит рост» . Рейтер Канада . 13 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ↑ Ойос Сарозо HN, « Порты парализованы из-за движения в Бакаухени, Мерак ухудшается» , The Jakarta Post , 7 июля 2012 г. « Грузовики, направляющиеся на Суматру, снова застряли в порту Мерак» , The Jakarta Globe , 19 марта 2011 г.
- ^ «Химический бум в Индонезии» . Новости химии и техники . Американское химическое общество. 11 августа 1997 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Ротари Инжиниринг Лимитед» . WallStraits.com . 01.02.2008. Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Винчестер, Саймон . Кракатау: День, когда мир взорвался: 27 августа 1883 года . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2003. ISBN 0-06-621285-5