Jump to content

Трансьякарта

Трансьякарта
Трансьякарта Scania AB K310IB с Laksana CItylineL2
Трансьякарта Scania AB K310IB с Laksana CItylineL2
Обзор
Владелец Правительство провинции DKI Джакарта
Обслуживаемая территория Большая Джакарта
Местный Джакарта , Индонезия
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 14 [ 1 ] ( 5 запланировано )
Количество станций 244 [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 1,134 миллиона (2023 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 280,00 миллионов (2023 г.) [ 4 ]
Генеральный директор Велфизон Юза
Штаб-квартира Джалан Майджен Соэтойо, Джакарта , 13650, Индонезия
Веб-сайт Трансьякарта .co .идентификатор
Операция
Начало работы 15 января 2004 г .; 20 лет назад ( 15 января 2004 г. ) [ 1 ]
Оператор(ы) см. ниже
Технический
Длина системы 251,2 км (156,1 миль) [ 2 ]

Трансджакарта (стилизованная под трансджакарту , часто ошибочно называемая Busway , [ 5 ] иногда сокращается до TJ и обозначается как TiJe ) или Jakarta BRT система скоростного автобусного транспорта (BRT) в Джакарте , Индонезия . Первая система BRT в Юго-Восточной Азии. Она начала работу 15 января 2004 года и стала системой быстрого общественного транспорта, помогающей сократить движение в часы пик. Эта система считается первым революционным видом общественного транспорта в столице Индонезии. [ 6 ] Автобусы курсируют по выделенным полосам ( автобусным маршрутам ), а стоимость билетов субсидируется правительством региона. Трансьякарта имеет самую длинную в мире систему BRT (длина 251,2 км). [ 7 ] [ 2 ] эксплуатирующая около 4300 автобусов. К 2030 году цель состоит в том, чтобы вся экосистема Трансьякарты использовала электрические автобусы. [ 8 ] По состоянию на ноябрь 2023 года он обслуживает в среднем 1,134 миллиона пассажиров ежедневно. [ 3 ]

Сочлененный автобус Transjakarta на Bundaran HI Astra станции

Системой Transjakarta управляет муниципальная компания PT Transportasi Jakarta . Однако большая часть ее автопарка находится в ведении различных компаний, помимо самой компании.

Автобус Трансьякарты на выделенной полосе для автобусов, отделенной от интенсивного движения
Коридор 13 имеет специальный эстакаду.

Трансджакарта была задумана как быстрая, удобная и доступная система общественного транспорта. Предложение о системе BRT в Джакарте появилось в 2001 году. губернатор Джакарты Тогдашний Сутиёсо предложил четыре вида общественного транспорта в Джакарте: [ 9 ]

MRT имеет большую пассажировместимость и короткое время в пути, чем другие предложения, но требует крупных иностранных инвестиций. В то время Индонезия потеряла доверие инвесторов из-за опасений по поводу нестабильной внутренней ситуации в начале 2000-х годов, поэтому строительство MRT еще не удалось реализовать. Среди этих четырех, скоростной автобусный транспорт считался наиболее вероятным для реализации в короткие сроки, поскольку он не требует иностранных инвестиций. [ 9 ]

Институт политики транспорта и развития (ITDP) был важной стороной, сопровождавшей процесс планирования BRT. Первоначальная концепция была создана PT Pamintori Cipta, консультантом по транспорту, который часто работал с Управлением транспорта Джакарты ( Dinas Perhubungan Provinsi DKI Jakarta ). Помимо частного сектора, этот проект также поддержали несколько других сторон, в том числе Агентство США по международному развитию (USAID) и Индонезии Центр транспортных исследований Университета (UI–CTS).

Автобусам были выделены полосы движения, ограниченные для другого транспорта и разделенные бетонными блоками на улицах, которые стали частью автобусных маршрутов. Первая линия Трансьякарты открылась для публики 15 января 2004 года. [ 10 ] [ 11 ] Первые две недели он был бесплатным, после чего 1   февраля 2004 года начались коммерческие операции.

В настоящее время Трансьякарта имеет 13 основных маршрутов и десять перекрестных маршрутов . [ 1 ] Кроме того, существует около 200 «подпитывающих» маршрутов, которые выходят за пределы эксклюзивных автобусных коридоров и обслуживают города-спутники в Большой Джакарте . [ 6 ] Количество автобусов Трансьякарты также резко увеличилось: с 605 автобусов в 2015 году до 4300 в 2020 году. [ 12 ] С момента начала эксплуатации стоимость проезда осталась на уровне 3500 рупий (27 центов США) на пассажира. [ 13 ] В 2018 году служба установила рекорд, когда она перевозила 730 000 пассажиров в день, что значительно больше, чем 331 000 в день в 2015 году. [ 14 ] В 2018 году Трансджакартой воспользовались около 189,8 миллиона пассажиров, планируя обслуживать один миллион пассажиров в день. [ 15 ] В ноябре 2020 года Трансьякарта получила награду за устойчивый транспорт 2021 года . [ 16 ]

По состоянию на сентябрь 2019 года Трансьякарта в настоящее время тестирует электрические автобусы . [ 17 ] [ 18 ] с кольцевой развязкой Сенаян - Монас в качестве первого маршрута. [ 19 ] Трансьякарта реализовала амбициозный план по расширению своего парка электрических автобусов (электронных автобусов) до 10 000 единиц в течение десятилетия и к 2030 году перевести все свои автобусы на электропривод.

Операции

[ редактировать ]

Характеристики

[ редактировать ]

Характеристики Трансджакарты, перечисленные в исследовании Азиатского банка развития : [ 20 ]

  • Закрытая ствольная система без системы подачи
  • Повышенная платформа для быстрой посадки и высадки
  • Закупка автобусов в государственном секторе и эксплуатация автобусов в частном секторе
  • Пропускная способность 450 000 пассажиров в день (2016 г.)

Маршруты

[ редактировать ]

Первоначально планировалось построить 15 коридоров, 14 из них в настоящее время функционируют. Коридоры 1–12 и Коридор 14 расположены на уровне земли, в основном отделены от смешанного движения блокпостами. Коридор 13 - первый и единственный коридор, имеющий специальную эстакаду, доступную исключительно для автобусов Трансджакарты. [ 21 ] Путь также используется совместно с ответвлениями Коридора 13, состоящими из 13B и L13E, рядом с Маршрутом 6V.

Помимо 14 основных коридоров BRT, Трансджакарта управляет 17 прямыми маршрутами BRT, пересекающими коридоры, 57 подъездными маршрутами (не BRT), разделенными на две категории: частично интегрированные (остановки на остановках BRT и пешеходных автобусных остановках) и полностью дезинтегрированные ( остановки только на пешеходных автобусных остановках без интеграции BRT), а также 11 пригородных маршрутов в города-спутники, 14 маршрутов, обслуживающих недорогие квартиры, 96 маршрутов микроавтобусов под брендом Микротранс, 4 маршрута автобуса Wisata (городские перевозки) и 11 маршрутов Royaltrans. Маршруты, не относящиеся к BRT, и пригородные маршруты, полностью отделенные от системы BRT, имеют бренд Metrotrans, а маршруты, частично интегрированные в BRT, имеют бренд Minitrans для небольших автобусов или общий бренд Transjakarta для стандартных автобусов BRT.

Коридор № Отправление-Назначение Открыто Стандарт БРТ (2014 г.) [ 22 ]
Блок М – Город 15 января 2004 г. Серебро
Пуло Гадунг – Национальный памятник 15 января 2006 г. Бронза
Калидерес – национальный памятник 15 января 2006 г. Бронза
Пуло Гадунг – Галунггунг 27 января 2007 г. Бронза
Анкол – малайская деревня 27 января 2007 г. Бронза
Рагунан – Галунггунг 27 января 2007 г. Бронза
Деревня Рамбутан – Малайская деревня 27 января 2007 г. Базовый BRT
Лебак Булюс – Новый рынок 21 февраля 2009 г. Базовый BRT
Пинанг Ранти – Плуит 31 декабря 2010 г. Базовый BRT
Танджунг Приок – PGC 31 декабря 2010 г. Базовый BRT
Пуло-Гебанг — малайская деревня 28 декабря 2011 г. Базовый BRT
Плуит – Танджунг Приок 14 февраля 2013 г. Базовый BRT
Чиледуг – Тегал Мампанг 14 августа 2017 г. подлежит уточнению
JIS – понедельник Рая 11 ноября 2023 г. подлежит уточнению
Трансджакартский коридор 15 JIS – Остров Ворот [ нужна ссылка ] (планируется) подлежит уточнению
16 Малайская деревня – Гармония [ нужна ссылка ] (планируется) подлежит уточнению
17 Анкол – Танджунг Приок [ нужна ссылка ] (планируется) подлежит уточнению
18 Пури Кембанган – Плуит [ нужна ссылка ] (планируется) подлежит уточнению
19 Манггарай – пользовательский интерфейс [ нужна ссылка ] (планируется) подлежит уточнению


Хронология маршрутов

[ редактировать ]
  • 15 января 2004 г.: Коридор 1 (от Блока М до Коты) (мягкий запуск).
  • 1 февраля 2004 г.: Коридор 1 (от Блока М до Коты) (коммерческое обслуживание).
  • 15 января 2006 г.: Коридор 2 (от Пуло Гадунга до Хармони) и Коридор 3 (от Калидереса до Пасар Бару) вступили в эксплуатацию.
  • 27 января 2007 г.: Коридор 4 (от Пуло Гадунг до Дукух Атас 2 [ныне Галунггунг]), Коридор 5 (от Кампунг Мелайу до Анкола), Коридор 6 (от Дукух Атас 2 [ныне Галунггунг] до Рагунана) и Коридор 7 (Кампунг). Рамбутан – Кампунг Мелайу) вступил в строй.
  • 21 февраля 2009 г.: Коридор 8 (от Лебак Булуса до Хармони) введен в эксплуатацию.
  • 31 декабря 2010 г.: Коридор 9 (Плуит до Пинанг Ранти) и Коридор 10 (PGC 1 [ныне Чилилитан] до Танджунг Приока) вступили в эксплуатацию.
  • 18 марта 2011 г.: Коридор 9 был единственным коридором, обслуживавшим до 23:00   . За ним следует Коридор   1 с транзитной точкой для Коридора   9 в приюте Семанги. Однако ночная служба прекращается лишь в некоторых приютах. [ 23 ] [ 24 ]
  • 20 мая 2011 г.: Коридор 2 и Коридор 3 инициализированы для работы до 23:00   , но открыты только девять из 22 убежищ в Коридоре   2, а   9 из 13 убежищ в Коридоре   3 остаются открытыми в продленные часы. [ 25 ]
  • 1 июля 2011 г.: Коридоры 4–7 начали ночное обслуживание, в результате чего только Коридор   8 остался без ночного обслуживания. [ 26 ]
  • 28 сентября 2011 г.: запущены три подъездных автобусных маршрута: маршрут   1 от муниципального управления Западной Джакарты до Даан Могота, маршрут   2 от Танах Абанга до Медан-Мердека-Селатан и маршрут   3 от SCBD до Сенаяна. Стоимость проезда составит 6500 рупий (0,72 доллара США), включая билеты как на фидерное сообщение, так и на автобусы Трансджакарты. Однако в конечном итоге фидерные маршруты были закрыты из-за небольшого количества пассажиров. [ 27 ]
  • 13 декабря 2011 г.: Трансджакарта ввела политику разделения пассажиров мужского и женского пола, следуя примеру сети пригородных железных дорог . Между средней дверью и кабиной водителя созданы зоны, предназначенные только для женщин.
  • 28 декабря 2011 г.: Коридор 11 (Кампунг Мелайу - Пуло Гебанг) ​​введен в эксплуатацию.
  • 14 февраля 2013 г.: Коридор 12 (от Плуита до Танджунг Приока) введен в эксплуатацию. [ 28 ] [ 29 ]
  • 19 мая 2014 г.: введено в эксплуатацию продолжение Коридора 2 (от Пуло Гадунга до Харапан-Инды).
  • 1 июня 2014 г.: Трансджакарта представила две новые услуги: AMARI (вечерний транспорт) и ANDINI (ранний утренний транспорт), которые работают совместно с 22:00 до 5:00 следующего дня, что позволяет Трансджакарте эффективно работать 24 часа в сутки. Ночное обслуживание обслуживало только Коридоры 1, Коридоры 3 и Коридоры 9.
  • Мэй, 2015 г.: Служба AMARI была расширена и теперь обслуживает еще четыре коридора, включая Коридор 2, Коридор 5, Коридор 7 и Коридор 10.
  • 16 августа 2017 г.: Коридор 13 (от Чиледуга до Тендина [ныне Тегал Мампанг]) введен в эксплуатацию.
  • Март 2020 г.: из-за пандемии Covid-19 ночная служба AMARI была прервана и работала только до 12:00.
  • 12 сентября 2022 г.: Приближаясь к концу пандемии Covid-19, ночная служба AMARI была продлена до 5:00 утра и начала обслуживать все основные коридоры BRT (за исключением маршрутов BRT, пересекающих коридоры, и всех услуг, не связанных с BRT). Ночная услуга AMARI имеет префикс «M» перед номером коридора, поэтому ночная услуга Коридора 1 имеет код M1 и так далее. По состоянию на апрель 2024 года большинство коридоров AMARI обслуживают тот же маршрут и станции, что и соответствующий дневной главный коридор каждого из них. Исключение касается M12, который обслуживает только от Пенджарингана до Сантер-Келапа-Гадинг (с сегментом Плуит-Пенджаринган, обслуживаемым M9, а от Сантер-Келапа-Гейдинг до сегмента Танджунг-Приок, обслуживаемым M10), и M13, который заканчивается в Пури-Бета 2 (станция Чиледуг закрывается ночью). ).
  • 3 марта 2023 г.: В связи с заменой ряда станций Коридора 1 временными убежищами, что затрагивает Хармони как транзитный пункт, Коридор 3 был модифицирован и соединен с Коридором 1 от станций Кебон Сирих до Бундаран HI (обслуживающий Калидерес до Бундаран HI), таким образом, он больше не обслуживает станции Печенонган, Джуанда и Пасар-Бару. Коридор 8 был расширен для обслуживания трех станций (обслуживающих Лебак-Булус до Пасар-Бару) и разделен на два варианта: основной маршрут «через Томанг», который представляет собой смесь первоначального маршрута Коридора 8 и ныне несуществующего перекрестного маршрута 8А, который бежит с интервалом 5-10 минут; и альтернативный маршрут «через Сиденг», который имитирует первоначальный Коридор 8, пересекаясь с Корридором 3 от Петохо до Дамаи, и проходит с интервалом 50 минут в непиковое время.
  • 29 мая 2023 г.: Скорректированный Коридор 3 снова был прерван, теперь он заканчивается на станции Монумен Насионал и больше не обслуживает станции Кебон Сирих, М.Х. Тамрин и Бундаран HI.
  • 11 ноября 2023 г.: Коридор 14 (от Международного стадиона Джакарты до Сенена) введен в эксплуатацию как коридор BRT. Ранее он временно эксплуатировался как фидерный маршрут без BRT с 1 марта 2022 года по 10 ноября 2023 года. [ 30 ] [ 31 ] Будучи основным коридором BRT, он стал круглосуточным маршрутом с ночным обслуживанием AMARI.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Каждый автобус построен с учетом безопасности пассажиров. Например, каркас кузова изготовлен из гальванила (сплава Zn–Fe), прочного и устойчивого к ржавчине металла. На некоторых оконных рамах также установлены восемь или десять молотков для разбивания стекол, а также три аварийные двери для быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации. В передней и задней части автобусов также есть два огнетушителя.

Типичный автобус Трансьякарты окрашен в сине-белую окраску с логотипом Трансьякарты. Автобусам Трансьякарты ранее было предписано использовать сжатый природный газ (СПГ) и было запрещено использовать дизельное топливо, но с тех пор правила были пересмотрены, чтобы снова разрешить использование автобусов с дизельным двигателем из-за проблем с эффективностью и нехватки заправочных станций КПГ. [ 32 ] Для облегчения входа и выхода пассажиров автобусы оснащены двумя дверями с каждой стороны, а перегородка отделяет водителя от пассажиров, позволяя водителю более внимательно сосредоточиться на управлении транспортным средством.

Вместимость каждого автобуса варьируется от 85, 100 до 120 пассажиров. Одиночные автобусы Mercedes-Benz и Hino могут перевозить около 85 пассажиров. Автобусы Scania , Mercedes-Benz и Volvo Maxi могут перевозить 100 пассажиров, а стандартный сочлененный автобус — 120. китайского производства Zhongtong шведского производства и Scania Transjakarta эксплуатирует некоторые сочлененные автобусы на длинных коридорах, а также те, которые проезжают в основном по прямым дорогам, а также несочлененные автобусы. [ 33 ] Сочлененные автобусы также могут использоваться на некоторых межкоридорных маршрутах BRT с высоким спросом.

Два Метротранс автобуса

Пассажиры могут садиться в автобусы BRT Трансьякарты только из специально отведенных навесов из-за более высоких пассажирских дверей (около полутора метров от земли), оснащенных автоматическими механизмами поворота и раздвижения, которыми управляет водитель; однако на всех новых автобусах раздвижной механизм был заменен распашными дверями, а возле раздвижных дверей установлены барьеры из акрилового стекла во всю высоту, а низкие двери на уровне улицы используются на полностью разобранных маршрутах без скоростного автобусного транспорта (что только останавливает на пешеходных остановках) с водительской дверью в передней левой части автобуса для больших автобусов и парой гидравлических складных дверей для средних автобусов.

Автобус Роялтранс

Автобусы Трансьякарты оснащены электронными табло и динамиками, которые объявляют названия убежищ на индонезийском и английском языках, двунаправленными радиопередатчиками для связи между водителями и центрами управления, как минимум четырьмя обязательными камерами видеонаблюдения на автобус и автоматическими дозаторами освежителей воздуха для поддержания свежести воздуха. в часы пик. Система оповещения, официально называемая бортовым устройством (OBU), синхронизируется с положением автобуса по GPS и автоматически срабатывает на контрольно-пропускных пунктах на маршруте автобуса.

Transjakarta предлагает Royaltrans в качестве услуги премиум-класса, которая предоставляет пассажирам места премиум-класса, дополнительный комфорт, бесплатный Wi-Fi, USB-порты для зарядки, бортовой развлекательный телевизор и запрет на стояние (автобус не принимает новых пассажиров, если все места заняты). ). Оплата производится посредством электронного подслушивающего устройства на борту автобусов, и услуга не интегрирована в основную систему BRT. Royaltrans не субсидируется муниципальным правительством Джакарты, поскольку в первую очередь обслуживает города-спутники. Transjakarta также управляет Metrotrans, который использует автобусы с низким входом, обслуживает маршруты, не относящиеся к BRT, без интеграции с услугами BRT и останавливается на пешеходных автобусных остановках. Некоторые маршруты, не относящиеся к BRT, особенно те, которые частично интегрированы в систему BRT, также обслуживаются стандартными автобусами BRT и уменьшенной версией под названием Minitrans, хотя пассажиры могут садиться или выходить на пешеходных автобусных остановках только через переднюю дверь рядом с водителем, с повышенные двери BRT для пассажиров в приютах BRT.

Transjakarta BYD B12, Электробус обслуживающий коридор 1E

Transjakarta управляет двумя бесплатными услугами: Mikrotrans, состоящими из микроавтобусов, эксплуатируемых различными микроавтобусными компаниями, и Bus Wisata (междугородний туристический автобус), состоящим из двухэтажных автобусов, курсирующих по важным дорогам Джакарты. Обе службы не интегрированы в систему BRT. Несмотря на то, что «Микротранс» бесплатен, он по-прежнему требует, чтобы пассажиры подключались при посадке и выключались при выходе, а автобус Wisata этого не делает.

В целях содействия гендерному равенству Трансджакарта стремится нанимать больше водителей-женщин, ориентируясь на 30% от общего числа. С 21 апреля 2016 года Трансджакарта ввела в эксплуатацию автобусы только для женщин для Коридора 1, которыми управляют женщины-водители и бортовые офицеры и которые окрашены в розовый цвет, чтобы отличать их от обычных автобусов. На некоторых маршрутах также есть автобусы, удобные для людей с ограниченными возможностями. К 2017 году планируется приобрести еще 300 таких автобусов для обслуживания 15-20 маршрутов. [ 34 ] [ 35 ]

Оператор Бренд Модель Топливо Производитель автобусов Изображение
Имя Код
ПТ. Джакарта Транспорт (самоуправление) Ти Джей Швеция Скания АБ K340IA СПГ Евро VI Сжатый природный газ Кузовной завод Гемиланг
K320IA КПГ Евро VI Нравиться
К250УБ 4х2 Евро III (как Метротранс) Дизель
Германия Mercedes-Benz OH1526 М/Т Рахаю Сантоса, Лаксана, Тентрем и Тришакти
ОС 500 РФ 2542 Славный архипелаг
OH1626 А/Т Лаксана, мир и благословение г-жи Пусаки
OH1626 М/Т
О500У 1726 (как Метротранс) Славный архипелаг
Нравиться
ОФ 917 РФ (как RoyalTrans) Тентрем и Новая Армада
Япония Хино Моторс RK1 JSNL-RHJ СПГ Евро IV Сжатый природный газ Новая Армада
Корпорация ДАМРИ ДМР RK8 JSKA-NHJ R260 Дизель Рахаю Сантоса
Нравиться
Благословение матери Пусаки
Китай Чжунтун LCK6180GC Doosan CNG Euro V Сжатый природный газ Полностью построен из Китая.
Китай Скайвелл NJL6126BEV (как Metrotrans EV) Электрический
ПТ. Маясари Бакти МБ / МИС Швеция Скания АБ K320IA КПГ Евро VI Сжатый природный газ Нравиться
К310ИБ 6х2 Дизель
Германия Mercedes-Benz OH1626 А/Т
Китай МИР B12 (как Метротранс EV) Электрический Полностью построен из Китая.
ПТ. Золотая заслуга ОЧКИ Германия Mercedes-Benz OH1626 М/Т Дизель Нравиться
ПТ. Столичное колесо обозрения БМП OH1626 А/Т Три силы
Япония Хино Моторс RK8 JSKA-NHJ R260 (как ночной автобус (AMARI), в сотрудничестве с DAMRI) Три силы
Новая Армада
Китай Скайвелл XML6125JEVJ0C3 (как Metrotrans EV) Электрический Полностью построен из Китая.
ПТ. Устойчивый безопасный Tbk. САФ Швеция Вольво Б11Р Дизель Нравиться
ПТ. Нью Лав Юнайтед БХЛ Япония Хино Моторс RN8JSKA-SJJ R285
Коантас Бима (Промежуточный кооператив автобусного транспорта) КБМ FB 130 (как Минитранс) Трисакти
Джева Диан Митра JDM GB150 LA/T (как Minitrans) Нравиться
Новый Метро Транспорт ОБТ
Транс Свадая СВХ Япония Мицубиси FE 84G BC (как Минитранс) Новая Армада

Ссылка: [ 36 ]

Будущий флот

[ редактировать ]
Transjakarta Scania K250IB для выставки GIICOMVEC 2020 с Cityline 3 производства Laksana
MABI Электробус во время испытаний, обслуживающий коридор 6Б

[ 36 ]

Примечание: Трансджакарта заявила, что не будет покупать электрические автобусы. [ 37 ] Вместо этого операторы будут эксплуатировать электрические автобусы по схеме «рупия за километр». В настоящее время все перечисленные модели электробусов либо находятся на стадии испытаний, либо начнутся в ближайшем будущем.

Списанный флот

[ редактировать ]
Первое поколение автобусов Transjakarta, Hino RG J08C-TI.
Синие и белые КПГ работающие на автобусы Daewoo, , Коридора 2
Сочлененный автобус Komodo местного производства
Сочлененный автобус Inobus местного производства

Автобусы Mercedes-Benz OH и Hino RG с кондиционерами, курсирующие по Коридору   1, окрашены в красный и желтый цвета с изображением молодого коршуна-брахмана , который похож на белоголового орлана , схватившего ветку дерева с тремя салаками на ней. Автобусы используют специальное топливо (смесь дизельного и биодизельного топлива ). В коридорах   2 (цвета автобусов: синий и белый) и   3 (цвета автобусов: желтый и красный) используются автобусы КПГ, , работающие на Daewoo импортированные из Южной Кореи. В коридорах 4, 5 и   6 используются серые автобусы Daewoo и Hyundai CNG, а для коридора   5 предназначены сочлененные автобусы Komodo и Huanghai. Для коридоров 7 и 8 используются серые автобусы Hino CNG   . В коридорах   9 и   10 используются сочлененные автобусы Hyundai и Komodo красного цвета, в то время как в Коридоре 11 используются красные сочлененные автобусы Inobus. По коридору 12 раньше также ходили красные автобусы Ankai и Inobus. Из-за участия различных производителей автобусов и внесения изменений в конструкцию с течением времени внешний и внутренний вид, качество и комфорт различаются в зависимости от автобусов, курсирующих в одном и том же коридоре. Сиденья в старых автобусах обращены к проходу, чтобы оптимизировать движение пассажиров в часы пик. Старые автобусы оснащались складными или гидравлически раздвижными дверями, а новые — распашными.

В августе 2011 года оператор Трансьякарты установил камеры на один автобус на испытательный период. План состоит в том, чтобы постепенно установить четыре камеры в каждом автобусе, чтобы улучшить качество обслуживания, например, информировать пассажиров, ожидающих автобусы, о том, насколько переполнены приближающиеся автобусы, и предотвратить сексуальные домогательства . [ 38 ]

Примечание. Жирный текст обозначает текущие операторы.

Оператор Бренд Модель
ПТ. Джакарта Экспресс Транс Германия Mercedes-Benz OH1521 Интеркулер OM366LA
Япония Хино Моторс РГ J08C-TI
ПТ. За пределами Батавии RK1 JSNL-RHJ СПГ Евро IV
Южная Корея Дэу BH115E Doosan Инфракор GE12TI
ПТ. Джакарта Мега Транс BH115E Doosan Инфракор GE12TI
Южная Корея Хюндай Аэро -Hi-класс C6AC
Китай Хуанхай DD6181S01 Cummins ISL G 320
Индонезия ГОРОД Комодо Doosan Infracore GE12TI
ПТ. Джакарта Транс Метрополитен Южная Корея Дэу BH115E Doosan Инфракор GE12TI
Южная Корея Хюндай Аэро -Hi-класс C6AC
Япония Хино Моторс RK8 JSKA-NHJ R260
ПТ. Примаджаса Перданараятама RK1 JSNL-RHJ СПГ Евро IV
ПТ. Эка Сари Лорена
Индонезия ГОРОД Комодо Doosan Infracore GE12TI
ПТ. Столичное колесо обозрения Комодо Doosan Infracore GE12TI
Индонезия КОРОВА Inobus Cummins ATC 320 Серия КПГ Евро V
Южная Корея Хюндай Аэро- класс C6AC
Китай Якорь HFF6180G02D Weichai КПГ Евро IV
Япония Хино Моторс РГ J08C-TI
Германия Mercedes-Benz OH1521 Интеркулер OM366LA
ПТ. Автобус Транс Маяпада Южная Корея Хюндай Аэро- класс C6AC
Индонезия ГОРОД Комодо Doosan Infracore GE12TI
Корпорация ДАМРИ Индонезия КОРОВА Inobus ATC 320 GNG серии Евро V
Китай Чжунтун LCK6180GC Doosan Euro V
ПТ. Джакарта Транспорт (самоуправление) LCK6180GC Doosan CNG Euro V
Китай Ютонг ZK6180HGC Weichai КПГ Евро III
Китай Якорь HFF6180G02D Weichai КПГ Евро IV
Япония Хино Моторс RK8 JSKA-NHJ R260
Копая Япония Тойота Это 110 футов
Япония Исузу НКР 71
90 франков

Ссылка: [ 36 ]

Вид на приют Атриум (ныне Сенен Рая) с лестницы, сделанный в 2016 году.
Знаменитый приют Bundaran HI ASTRA, напоминающий круизный лайнер.
Укрытие с новыми дверями-ширмами на платформе
Некоторые маршруты не имеют отдельной полосы движения.

Приюты Трансьякарты (официально называемые станциями BRT или приютами BRT) отличаются от типичных автобусных остановок, поскольку они часто расположены посреди дороги и требуют, чтобы пассажиры проходили к ним по надземным мостам, хотя в некоторых приютах этого нет, и доступ к ним возможен только для Пеликан, переезд дороги. Некоторые из убежищ оборудованы эскалаторами или лифтами и спроектированы так, чтобы их можно было легко интегрировать в близлежащие здания или железнодорожные станции. Например, остановка ICBC Тосари раньше была напрямую связана с UOB Plaza, но с тех пор была заменена дорожным переходом. Аналогичным образом, остановка «Блок М» обеспечивает доступ по лестнице к близлежащему торговому центру «Блок М». Для доступа к убежищу пассажирам необходимо нажать на электронную платежную карту (известную как «tap in»), которую им придется сделать еще раз, чтобы выйти из убежища прибытия (известную как «tap out»).

Старые убежища Трансьякарты в основном строятся с использованием алюминия, стали, стекла и бетона. Стены сделаны из алюминия и стеклянных покрытий, а пол состоит из ступеней. Для обеспечения надлежащей вентиляции воздуха на алюминиевых частях укрытий установлены ребра. Бетон заполняет опорные столбы убежищ, которые обычно окрашены в синий цвет. Однако в новых убежищах, построенных после проекта реконструкции в 2022 году, отказались от стекла и алюминия и вместо этого имеют бетонные стены, высота которых составляет лишь половину роста обычного человека, без стен, покрывающих пространство до самого верха, что позволяет воздуху перемещаться. и свободно циркулировать. Полы также бетонные, а все колонны и перекрытия окрашены в кремово-белый цвет, а не в синий. Исключение из этой конструкции относится к некоторым убежищам, которые являются частью более крупного здания (например, укрытие CSW, часть здания TOD, и укрытие Пуло-Гебанг, часть здания автовокзала Пуло-Гебанг), поэтому их дизайн напоминает здание, частью которого они являются. . Новые приюты также могут иметь Двери-ширмы платформы для обеспечения безопасности пассажиров, хотя их открытие и закрытие синхронизируются не с дверями автобуса, а с тем, обнаруживает ли он автобус перед собой.

Некоторые из эстакад мостов, соединяющих убежища, имеют пологие уклоны для размещения пассажиров с ограниченными возможностями, хотя некоторые требуют, чтобы пассажиры прошли относительно длинный путь вверх по пандусам, прежде чем вернуться обратно, чтобы добраться до убежищ. Полы мостов обычно состоят из проступей, хотя в некоторых новых мостах используется бетон. Однако шум является проблемой для накладок из-за движения пассажиров, а некоторые накладки на пороги могут стать скользкими в сезон дождей. В старых приютах обычно отсутствуют санитарные помещения, хотя в новых есть большие туалеты, удобные для инвалидов, и комнаты для молитв.

Другие удобства в приюте Трансьякарты включают вентиляторы, торговые автоматы для пополнения счета (хотя в некоторых старых и небольших приютах этого нет) и указатели, показывающие, какой автобус останавливается у каких ворот. Все станции также оснащены дисплеями системы информации для пассажиров (PIS) для каждого направления платформы, показывающей расчетное время прибытия и количество прибывающих и прибывающих автобусов, хотя ее точность сомнительна, поскольку она не учитывает пробки. Некоторые приюты имеют два этажа, причем верхний этаж служит еще одним коридором, проходящим через эстакаду (например, эстакада Джатинегара, транзитный пункт коридоров 10 и 11) или в качестве коммерческой зоны пищевых сетей и минимаркетов (например, Bundaran HI ASTRA, MH Thamrin). , Тосари и Дукух Атас).

Все маршруты, останавливающиеся на любых пешеходных остановках, будь то частично интегрированные автобусы без BRT, полностью разобранные автобусы без BRT, «Микротранс» и Bus Wisata, останавливаются только на определенных остановках вдоль пешеходов и не развозят пассажиров там, где они стоят. Обозначенные остановки пешеходных автобусов сильно различаются по форме: от здания с навесом или крышей до просто знака «СТОП» со значком автобуса. Исключение касается автобусной остановки CSW 2, входящей в состав CSW-ASEAN TOD, которая спроектирована так, чтобы напоминать станцию ​​BRT, за исключением дверей-ширм на платформе на уровне улицы, что позволяет легко пересесть на BRT или другой маршрут, не связанный с BRT. Все автобусы, обслуживающие эти остановки, останавливаются на всех остановках на своей линии, независимо от того, есть там пассажир или нет.

Первоначально приюты открыты с 05:00   до 22:00,   хотя часы работы могут быть продлены, если пассажиры все еще ждут времени закрытия. С появлением полуночных автобусов ряд приютов начинают работать круглосуточно. [ 39 ] В настоящее время все приюты (кроме «Чиледуг» Коридора 13, который по-прежнему закрывается в 22:00) обслуживают круглосуточно. Приюты часто становятся чрезвычайно переполненными из-за длинных, а иногда и непредсказуемых интервалов между автобусами. Согласно отчету Индонезийского фонда защиты потребителей за 2011 год, наиболее распространенной жалобой пассажиров на услуги, предлагаемые Transjakarta, было долгое время ожидания автобусов в некоторых основных приютах. [ 40 ] Эта проблема возникает во время проекта реконструкции и закрытия Harmoni в 2022 году, когда клиенты жалуются, что Monumen Nasional как транзитный пункт не имеет достаточно дверей для обслуживания многих маршрутов, а приюты, выполняющие двойную функцию в качестве альтернативы обновленным, слишком малы.

Большой приют Harmoni Central Busway (HCB) на Джалан Гаджа Мада, Центральная Джакарта, построен над рекой Чиливунг . Это транзитный пункт между коридорами 1, 2, 3, 5C, 5H, 7F, 8, 8A, 9B и 10H. Этот приют на 500 человек имеет 18 автобусных остановок. Хотя многие деревья пришлось срубить во время его строительства, старый баньян был исключением, поскольку считался богатым историческим ценным. Однако в октябре 2006 года это дерево подверглось вандализму со стороны представителей религиозной группы Пемуда Персатуан Ислам . Их мотивом было показать, что дерево не обладает сверхъестественными качествами. [ нужна ссылка ]

15 апреля 2022 года началась реконструкция 11 автобусных остановок, чтобы улучшить обслуживание пассажиров, расширить общественные пространства для туризма и ускорить интеграцию с другими услугами общественного транспорта. [ 41 ] Приюты Tosari и Bundaran HI ASTRA превращены в культовые «круизные лайнеры-близнецы, стоящие на якоре у памятника Селамат Датанг », причем верхний этаж представляет собой коммерческую зону и балкон с фотокабиной. Ожидается, что в рамках проекта реконструкции будет восстановлено 45 станций по всему городу, и он должен быть завершен к середине 2024 года. Ревитализация включает в себя полную реконструкцию убежищ в новом стиле, например, бетонные стены кремового цвета половинной высоты, бетонные полы и включение санитарных помещений. [ 42 ]

Начиная с марта 2023 года, несколько станций вдоль дороги Коридора 1 временно закрываются и заменяются временными станциями, чтобы освободить место для второго этапа проекта MRT Jakarta , включая крупнейшую транзитную точку сети, центральную автобусную станцию ​​Harmoni. [ 43 ] Эти временные станции небольшие, а некоторые из них состоят из двух отдельных зданий, ориентированных в противоположных направлениях, что требует от пассажиров нажимать кнопку и снова платить, чтобы пересечь их, что делает их непригодными в качестве транзитных пунктов, и поэтому они обслуживают только Коридор 1. Это приводит к заметные изменения в маршрутах, которые ранее останавливались и заканчивались в Хармони, при этом затронутые коридоры и маршруты, в частности, Коридоры 2, 3 и 8 были изменены, а Монумен Насиональ стал новым временным транзитным пунктом. Некоторые перекрестные маршруты, которые считались более ненужными, например 8А и 12М, также были отменены или стали ограниченно функциональными.

В декабре 2023 года Трансьякарта объявила, что компания переименовывает многие из своих приютов BRT. Изменения были выявлены и произошли в январе 2024 года, затронув все основные коридоры и 121 укрытие. [ 44 ] Причина, названная компанией, заключалась в том, чтобы нейтрализовать названия приютов из коммерческих названий и названий, защищенных авторским правом, принадлежащих третьим лицам, а также разрешить коммерциализацию названий приютов посредством процедуры прав на наименование , аналогичной процедуре MRT Jakarta и ее станций. Одним из таких примеров является приют Bundaran HI, который имеет торговую марку ASTRA (называемую в эксплуатации Bundaran HI ASTRA) как часть права на наименование, предоставленного Astra International . Среди других причин было переименование некоторых убежищ в соответствии с прилегающими к ним территориями или интегрированными железнодорожными станциями, например, в Кунингане и Каванге, интегрированными с их соответственно интегрированными станциями LRT Jabodebek . В 2024 году второе право на наименование было предоставлено муниципальному банку DKI для приюта Gelora Bung Karno, который был переименован в «Senayan BANK DKI».

Билеты и тарифы

[ редактировать ]
Типичная билетная касса и портал в сети
Билетный барьер Трансьякарты

Стоимость билета Трансджакарты с момента его открытия составляла фиксированную ставку в размере 2 000 рупий в льготное время (с 05:00 до 07:00 утра) и 3 500 рупий (около 24 центов США) за каждую поездку в остальное время. [ 13 ] Тариф распространяется на все услуги BRT и не-BRT, за исключением услуг Royaltrans и городских поездок (автобус Wisata). Стоимость проезда Royaltrans составляет 20 000 рупий (или 35 000 рупий для некоторых маршрутов), а на автобусе Wisata можно ездить бесплатно. Пассажирам, желающим изменить направление или перейти в другие коридоры, не нужно платить повторно, при условии, что они не покинут убежище. Исключение действует для некоторых приютов на конечных остановках, которые имеют отдельные платформы для зон прибытия и отправления, из-за чего пассажирам необходимо выходить и повторно входить в платную зону для перемещения между ними. Некоторые другие убежища, особенно многие из которых находятся в Коридоре 9, также состоят из отдельных зданий для каждого направления, которые требуют от пассажиров нажать кнопку и снова заплатить, чтобы перейти к противоположному зданию, которое обслуживает противоположное направление, или к другим коридорам или маршрутам.

До 2015 года пассажиры могли приобрести бумажный билет в один конец в кассе приюта. В 2013 году Transjakarta ввела использование предоплаченных карт или электронных билетов от BRI BRizzi, BCA Flazz, BNI Tapcash, Mandiri E-Money , Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash. Предоплаченные карты можно приобрести и пополнить в любой билетной кассе приюта по всей системе или в банкомате банка-эмитента. Стоимость электронного билета составляет 40 000 рупий, сама карта — 20 000 рупий, а остаток — 20 000 рупий. [ 45 ] [ 46 ] Карты предоплаты, за исключением Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash, также действительны в качестве билета в системе пригородных поездов Ябодетабек с июня 2014 года, что упрощает план интеграции между BRT и системой пригородных поездов. [ 47 ] В апреле и мае 2014 года руководство Трансьякарты начало обязательное использование электронных билетов на нескольких конечных станциях системы, основываясь на новостях о том, что карту BCA Flazz Card также можно использовать в пригородном поезде Джабодетабек . [ 48 ] В середине октября 2014 года электронными билетами воспользовались 56% пассажиров. Теперь с 21 февраля 2015 года во всех коридорах и приютах Трансьякарты введено обязательное использование электронных билетов . [ 49 ] 17 августа 2016 года начато испытание системы отвода в Коридоре   1 (Блок М – Кота), [ 50 ] аналогичное испытание было начато 9   сентября 2016 года в Коридоре   2. Цель системы — контролировать поток людей, входящих и выходящих из убежищ, препятствовать незаконному входу в убежища и выходу из них, а также поощрять продажу и использование убежищ. «электронные билеты». В октябре 2016 года система была внедрена во всех коридорах Трансджакарты.

Начиная с 24 августа 2015 года студенты, у которых есть смарт-карта Джакарты ( Kartu Jakarta Pintar , KJP), могут использовать ее в качестве электронного билета на бесплатную поездку на автобусе. [ 51 ] Карта TJ, представленная в январе 2018 года, обеспечивает бесплатный проезд для ее владельцев и доступна для пожилых людей старше 60 лет, жителей Регентства Тысячи островов , инвалидов, семей с низкими доходами, учителей, борцов с комарами и смотрителей мечетей, а также членов Индонезийские национальные вооруженные силы и полиция . [ 52 ]

На заре существования фидерных маршрутов (не BRT) пассажиры могли платить кондуктору автобуса наличными или использовать предоплаченную карту, выпущенную конкретным банком. Это варьировалось в зависимости от маршрута (например: Route 6H в основном принимал только карты BCA Flazz, Route 3E в основном принимал только карты BNI Tapcash) и подвергался критике за свою крайне ненадежность. Устройство считывания карт иногда отсутствовало или отличалось от обычного банковского устройства, выдаваемого по одному маршруту. Этот метод оплаты постепенно был заменен системой Tap-On-Bus (TOB). TOB действует аналогично системе оплаты электронных билетов в приютах. Он принимает оплату со всех предоплаченных банковских карт, которые разрешены на автобусных остановках. Единственная разница состоит в том, что оплата производится на борту автобуса, не курсирующего по скоростному маршруту, а не на стоянках. В 2019 году на всех автобусах маршрутов 1H, 1N, 1R, 4F и 5F уже установлен TOB, и они используют TOB для всех платежей. [ 53 ]

По состоянию на 2024 год на всех маршрутах, не связанных с BRT, для всех автобусов уже используется система TOB. Пассажиры, садящиеся в автобусы, не использующие скоростное автобусное сообщение, должны нажать на кнопку при посадке и нажать на кнопку при выходе, причем оба варианта находятся в автобусе. Для маршрутов, не связанных с BRT, которые частично интегрированы в систему BRT, если пассажир садится или выходит на остановке BRT, вход (если посадка на BRT) или выход (если выход на BRT) осуществляется на остановке BRT, в то время как другой кран делается в автобусе, если и посадка, и высадка не производятся на приюте BRT. Пассажиры могут легко переключаться между маршрутами BRT и интегрированными маршрутами, не связанными с BRT, на остановке BRT, не нажимая повторно. Наиболее распространенной критикой является различие в механизме вычета стоимости проезда, поскольку некоторые автоматы TOB взимают плату за проезд при посадке, в то время как другие и все приюты BRT вычитают плату за проезд при выезде, что иногда приводит к ошибке двойного вычета, которая, хотя в основном была смягчена и теперь очень редко, все же иногда встречается.

2 октября 2020 года компания Transjakarta запустила Tije, приложение, которое позволяет пассажирам покупать билеты с помощью QR-кодов . Он был запущен для снижения передачи COVID-19 за счет сокращения взаимодействия между пассажирами и билетными кассами. Приложение также позволяет пользователям видеть время прибытия автобусов, хотя эта функция работает только на остановках BRT и отслеживает только автобусы BRT. Раньше функция отслеживания автобусов была доступна и в Moovit, но теперь она работает только в Тидже после того, как Transjakarta расторгает договор с Moovit. [ 54 ]

13 октября 2021 года KAI Commuter начинает испытания своей карты Multi Trip Card в качестве платежной карты для MRT Jakarta, Transjakarta и LRT Jakarta в рамках усилий по интеграции продажи билетов на общественный транспорт Джакарты. [ 55 ] Однако карта Multi Trip Card действует только на остановках BRT и не может использоваться с машинами TOB на автобусах, не поддерживающих BRT.

Пассажиры

[ редактировать ]
Внутри автобусного парка Трансьякарты в час пик.

В часы пик люди из высшего или среднего класса (одна из основных целей Трансьякарты) обычно предпочитают пользоваться частными автомобилями или такси, чтобы избежать неудобств, связанных с переполненными автобусами Трансьякарты, хотя вместо этого им приходится терпеть пробки. Таким образом, многие пассажиры представляют собой представителей низшего среднего класса, которые раньше пользовались другими, менее комфортабельными и/или более дорогими коммерческими автобусами. Такая ситуация противоречит одной из целей Трансджакарты, которая заключалась в уменьшении пробок в часы пик путем убеждения владельцев частных автомобилей пользоваться комфортабельным общественным транспортом. Существует специальная программа для студенческих групп под названием «Трансджакарта идет в школу» . Участникам программы выделяется выделенный автобус. Цель – научить студентов стоять в очереди, вести себя прилично и отдавать предпочтение общественному транспорту личному транспорту. Муниципальное правительство пытается побудить население переключиться с личных автомобилей на общественный транспорт, особенно в Трансьякарте. Таким образом, вводится ряд правил, ограничивающих движение частных автомобилей на улице. К августу 2018 года Политика нечетно-четного движения увеличивает количество пассажиров Трансьякарты на 30 000 человек. [ 56 ]

Проблемы и происшествия

[ редактировать ]

Было выявлено несколько проблем проектирования и эксплуатации. Несмотря на наличие выделенной полосы для автобусов, несанкционированные транспортные средства, незаконно использующие полосы в попытке быстрее проехать через пробки, являются обычным явлением. В депо и на специальных заправочных станциях (большинство автобусов используют сжатый природный газ (КПГ)) часто стоят длинные очереди из автобусов, что ограничивает доступность автобусов для обслуживания. Автобусы, работающие на сжатом природном газе, также пострадали от более высокого расхода топлива, чем ожидалось (один литр на 1,3 км по сравнению с указанными 2,1 км), а также из-за высокого содержания масла и влаги, требующего дополнительного обслуживания. [ 57 ] Другими выявленными проблемами были: отсутствие подъездных автобусов, отсутствие адекватной информации о пересадке и средств пересадки, а также нехватка сочлененных автобусов. [ 58 ] Опрос 2010 года показал, что 75% пассажиров перешли со средних автобусов или микроавтобусов на автобусы Трансьякарты, и было подсчитано, были ли реализованы операции прямого обслуживания (т. е. несколько остановочных пунктов на некоторых станциях с объездными полосами и продолжение некоторых рейсов за пределами магистральных коридоров). ) покровительство увеличится на 50%. [ 59 ] В 2012 году было введено в эксплуатацию фидерное автобусное сообщение APTB. Эти фидерные маршруты останавливаются на остановках пешеходных автобусов, как и обычные междугородние автобусы. По состоянию на 2024 год существует 57 подъездных маршрутов, официально называемых маршрутами, не относящимися к BRT, некоторые из которых частично интегрированы в систему BRT (остановки на ограниченном количестве приютов BRT), тогда как другие полностью разрушены (остановки только на пешеходных автобусных остановках). , некоторые из которых расположены рядом с убежищами BRT, но для перемещения все равно необходимо нажать еще раз).

В мае 2013 года сообщалось, что система теряет пассажиров из-за непредсказуемой частоты обслуживания, сокращения времени в пути и плохого обслуживания инфраструктуры и транспортных средств. Проблема исключения частных транспортных средств из автобусных полос по-прежнему остается актуальной. [ 60 ] К ноябрю 2013 года, после того как кампания по «стерилизации» полос сократила время в пути, отчеты показывают, что количество посетителей увеличилось на 20 000 в день до 330 000–355 000. [ 61 ]

С января по июль 2010 года произошло 237 аварий с участием автобусов Трансьякарты, в результате которых 57 человек получили ранения и восемь человек погибли. Аварии произошли из-за пешеходов, переходящих автобусную полосу, и автомобилей, разворачивающихся на развороте. В 2011 году, стремясь помешать транспортным средствам, не принадлежащим Трансьякарте, использовать автобусные полосы, начальник полиции Джакарты предложил автобусам Трансьякарты двигаться против направления транспортного потока. [ 62 ] Обычно транспортные средства, не принадлежащие Трансьякарте, использовали полосы автобусного движения в часы пик. [ 63 ]

12 января 2012 года полицейский из штаб-квартиры полиции Индонезии, нанятый Securicor , выстрелил из пистолета возле уха офицера Трансджакарты, угрожая убить его. Полицейский разозлился после того, как офицер Трансьякарты не позволил машине Securicor выехать на полосу для автобусов, которая позволяет въезжать только автобусам Трансьякарты, машинам скорой помощи и пожарным. Представитель полиции заявил, что полицейскому будет предъявлено уголовное обвинение или применено дисциплинарное взыскание. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

12 марта 2012 года четыре автобуса Трансьякарты были угнаны предполагаемыми студентами университета на улице Медан Мердека Селатан. Автобусы подъехали к кампусу Universitas Kristen Indonesia (Христианский университет Индонезии). Трое водителей смогли выбраться из своих автобусов, но одному водителю не позволили выйти и заставили отвезти угонщиков к месту назначения. Из автобусов также были украдены огнетушители, молотки для разбивания стекол и куртки водителей. [ 67 ]

Дело о коррупции 2013 г.

[ редактировать ]

В 2014 году началось коррупционное расследование серии аварий, связанных с плохим состоянием новых автомобилей в результате мошеннических закупок на сумму более одного триллиона индонезийских рупий. В ходе расследования были предъявлены обвинения главе транспортного департамента Джакарты Удару Пристоно как подозреваемому в коррупционном деле. [ 68 ] только под руководством тогдашнего губернатора Джоко Видодо . Пристоно утверждал, что он работал над проектом закупок [ 69 ] и обвинив его в привлечении к уголовной ответственности, поскольку он нес ответственность за злоупотребления финансовым бюджетом, связанные с его администрацией. [ 70 ] [ 71 ]

Бомбардировка

[ редактировать ]

24 мая 2017 года взорвалась двойная бомба на автовокзале Кампунг Мелайу Трансьякарта. Первый взрыв произошел ровно в девять часов возле туалета терминала, а второй взрыв произошел через пять минут на автобусной остановке. Всего погибли пять человек, включая двоих подозреваемых. [ 72 ]

Сексуальное домогательство

[ редактировать ]
Интерьер автобуса с зоной только для женщин спереди.

За последние несколько лет было зарегистрировано несколько случаев сексуальных домогательств в переполненных автобусах Трансджакарты и на переполненных станциях, поскольку число пассажиров продолжает расти. [ 73 ] Трансджакарта отреагировала на это предоставлением зоны только для женщин в передней части автобусов. [ 74 ] и запуск автобусов только для женщин. [ 75 ]

Горящий инцидент

[ редактировать ]

Демонстрации против законопроекта в октябре 2020 года переросли в насилие, и мишенью стали многочисленные приюты BRT. [ 76 ] Станции Бундаран HI и Сарина были первыми двумя сгоревшими убежищами. [ 77 ] из 20 убежищ, которые были полностью или частично сожжены, разграблены, повреждены и разрушены участниками беспорядков. Трансджакарта заявила об убытках в размере до 55 миллиардов рупий. [ 78 ]

Столкновение сзади

[ редактировать ]

Были случаи, когда другие автобусы Трансьякарты сталкивались на полосе Трансьякарты. В 2016 году автобусы Kopaja AC (в рамках пилотной программы интеграции с Transjakarta) столкнулись с автобусом Коридора 1 на станции Монас, что привело к цепному столкновению и двум смертельным травмам. [ 79 ] В октябре 2021 года два автобуса, обслуживающие Коридор 9, попали в аналогичную аварию, в результате которой пострадали трое. [ 80 ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]
Одним из крупнейших проектов, ориентированных на транзит, является Дукух Атас TOD . Он соединяет Трансьякарту с другими услугами общественного транспорта, такими как пригородная линия , MRT , железнодорожное сообщение аэропорта Сукарно-Хатта и линия LRT Ябодебек.
TOD CSW -ASEAN соединяет коридоры 1 и 13 с метро Джакарты . Расположен в Кебайоран Бару , Южная Джакарта.

Seventeen Transit Oriented Development (TOD) строится для интеграции нескольких транспортных систем, чтобы облегчить и облегчить переход между различными видами общественного транспорта. В Тебете TOD объединяет Трансджакарту и пригородную линию . [ 81 ] Между тем, в Dukuh Atas TOD (индонезийский: Kawasan Integrasi Dukuh Atas или KIDA) цель состоит в том, чтобы отдать приоритет пешим прогулкам и использованию общественного транспорта в качестве способа передвижения, а не использованию личных транспортных средств. [ 82 ] KIDA объединит в общей сложности семь транспортных систем: Jakarta MRT , Jabodebek LRT , Jakarta LRT , железнодорожное сообщение аэропорта Сукарно-Хатта , пригородную линию , Transjakarta и другие автобусные маршруты. [ 83 ]

По состоянию на июль 2019 года Angkot , а к концу года ожидается, что их число увеличится на 1500. на различных маршрутах Трансьякарты курсирует около 1170 микроавтобусов [ 84 ]

Логотипы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бамбанг Нурбианто (12 сентября 2015 г.). «Поездное сообщение продвинулось вперед, может ли Трансьякарта последовать его примеру?» . Джакарта Пост .
  2. ^ Перейти обратно: а б с ТрансДжакарта. «Коридор» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Во время концерта число пассажиров Трансджакарты увеличилось» . antarnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 12 декабря 2023 г.
  4. ^ Сити Нурхализа (1 января 2024 г.). «К 2023 году 280 миллионов человек будут ездить на ТрансДжакарте» . antarnews (на индонезийском языке) . Проверено 24 июня 2024 г.
  5. ^ Фиандри, Нико (4 января 2018 г.). «Хотите узнать разницу между Busway и Transjakarta? Чтобы вы не пропустили понимание» . GridOto.com (на индонезийском языке) . Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Андипита, Вела (15 января 2019 г.). «Революционная Трансьякарта спустя 15 лет доказывает свою актуальность» . Джакарта Пост . Проверено 15 января 2019 г.
  7. ^ «Трансджакарта – PT Transportation Джакарта» . transjakarta.co.id . Проверено 3 января 2019 г.
  8. ^ «К концу 2023 года TransJakarta будет эксплуатировать больше электрических автобусов» . Джакарта Пост . Проверено 17 января 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б МетроТВ . Сутиёсо рассказывает о моменте, когда Трансджакарта подверглась критике со стороны многих сторон #untoldstory (Телепродукция) . Проверено 15 июля 2023 г. - через YouTube.
  10. ^ Яхья, Абас; Вибово, Юдхи (23 декабря 2003 г.). «Социализация автобусного маршрута, 15 января 2004 г.» . покрытие6 . Проверено 20 мая 2018 г.
  11. ^ Руди, Альсадад (15 января 2013 г.). «15 января Трансьякарте исполнится 9 лет, что теперь?» . Компас . Проверено 20 мая 2018 г.
  12. ^ «Трансджакарта принимает более миллиона пассажиров в день» . Новости Джакарты . Проверено 8 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Виджая, Каллистасия Анггун (4 января 2016 г.). «Ахок снизит стоимость проезда на автобусе, чтобы привлечь пассажиров Трансджакарты» . Джакарта Пост .
  14. ^ Сидик, Фахрул (2 января 2019 г.). «Прогноз: Джакарта видит светлое будущее городского транспорта в 2019 году» . Джакарта Пост . Проверено 22 февраля 2019 г.
  15. ^ Розана, Франциска Кристи (2 января 2019 г.). Бхвана, Грозовой страж (ред.). «Трансджакарта планирует обслужить 231 миллион пассажиров в 2019 году» . Время . Проверено 2 января 2019 г.
  16. ^ «2021: Джакарта, Индонезия» . Премия за устойчивый транспорт . Проверено 1 ноября 2020 г.
  17. ^ Умасуги, Риана Арьядита (21 марта 2019 г.). Махарани, Дайан (ред.). «Май 2019 г., Трансьякарта испытывает 10 экологически чистых электробусов» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 апреля 2019 г.
  18. ^ Маулана, Адитья (2 апреля 2019 г.). Курниаван, Агунг (ред.). «Ознакомьтесь с расписанием начала движения электробусов Трансьякарты» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 апреля 2019 г.
  19. ^ Умасуги, Риана Арьядита (21 марта 2019 г.). Патнистика, Эгидий (ред.). «Электрический автобус Transjakarta Trials, первый маршрут Сенаян – кольцевая развязка Монас» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 апреля 2019 г.
  20. ^ «BRT – ПРИМЕР 5 – Приложение 5 Практические примеры и уроки – Модуль 2: Скоростной автобусный транспорт (BRT): Инструментарий для технико-экономического обоснования» . Sti-india-uttoolkit.adb.org . Проверено 31 января 2012 г.
  21. ^ Наилюфар, Нибрас Нада (14 августа 2017 г.). Акунтоно, Индра (ред.). «Автобусные остановки «Маестик» и «Коридор Тиртаяса 13» еще не оборудованы лифтами» . КОМПАС.com .
  22. ^ «Транджакартский коридор 1 достиг серебряного стандарта» . Проверено 24 августа 2014 г.
  23. ^ «Пассажиры ночного автобуса продолжают расти» . Институт транспорта и политики развития . 28 апреля 2011 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  24. ^ «Часы работы Трансьякарты будут продлены» . Джакарта Пост. 29 апреля 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.
  25. ^ Ардитья, Андреас (21 мая 2011 г.). «Жители пригородной зоны хотят лучшего обслуживания Трансьякарты» . Джакарта Пост . Проверено 31 января 2012 г.
  26. ^ «Продлен график работы автобусов» . Джакарта Пост . Проверено 31 января 2012 г.
  27. ^ «Сегодня начинается фидерное сообщение Трансьякарты» . 28 сентября 2011 г.
  28. ^ «Джокови открывает Трансджакарту и водный транспорт» . 14 февраля 2012 г.
  29. ^ «36 автобусов TransJ готовы обслуживать коридор 12 Плуит – Танджунг Приок» . 14 февраля 2013 г.
  30. ^ Рамадан, Зайнур Махсир (11 марта 2023 г.). Амина, Анди Нур (ред.). «ТрансДжакарта начинает работу по маршруту JIS-Сенен» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 5 февраля 2023 г.
  31. ^ @dishubdkijakarta (11 марта 2022 г.). «#FriendsofDishub, для всех вас есть радостная новость! Правительство провинции Джакарта DKI установило сервисный коридор 14 Трансджакарты с международным маршрутом Сенен – Джакарта (JIS). Мы надеемся, что с добавлением этого нового коридора будет обеспечено обслуживание Трансджакарты. может продолжать предоставлять лучший сервис » . Инстаграм . Проверено 5 февраля 2023 г.
  32. ^ Наилюфар, Нибрас Нада (23 июля 2015 г.). Адивиджая, Сетиаван (ред.). «Именно поэтому ТрансДжакарта перешла на дизельные автобусы» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 8 июля 2020 г.
  33. ^ «Менгенал Рагам Автобус ТрансДжакарта» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года.
  34. ^ Ханифияни, Маварда Нур (21 апреля 2016 г.). Силабан, Марта Варта (ред.). «С сегодняшнего дня в Трансьякарте действует специальная программа для женщин» . Темп .
  35. ^ «300 автобусов, адаптированных для людей с ограниченными возможностями, готовы обслужить жителей Джакарты в этом году» . Джакарта Пост .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Информация об автобусном парке Трансьякарты (отсортировано по старейшему оператору)» . Клуб любителей автобусного транспорта. 22 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  37. ^ Аншори, Лютфи (23 марта 2019 г.). «Трансджакарта не будет покупать китайские электробусы» . Detik.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 декабря 2020 г.
  38. ^ Фарук, Фарах Фитриани (25 августа 2011 г.). «Автобусные маршруты скоро оборудуют камерами» . Хорошие новости из Индонезии (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  39. ^ Пертиви, Атми (1 июня 2014 г.). Абидиен, Зед (ред.). «С сегодняшнего дня 24 часа Трансджакарты в трех коридорах» . Темп . Проверено 23 июня 2020 г.
  40. ^ Руслистия, Новия (22 декабря 2011 г.). «В 2011 году жалобы остались без внимания, - сообщает YLKI Transjakarta» . Джакарта Пост .
  41. ^ Фадли, Ардиансия (15 апреля 2022 г.). Александр, Хильда (ред.). «С пятницы возобновляется работа 11 автобусных остановок Трансьякарты, вот изменения» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 6 октября 2022 г.
  42. ^ Юлиани, Путри (17 ноября 2023 г.). «Проект возрождения 45 автобусных остановок ТрансДжакарты, который планируется завершить в 2024 году» . medcom.id (на индонезийском языке).
  43. ^ Ибрагим, Ади (23 февраля 2023 г.). «Автобусные остановки ТрансДжакарты закрыты из-за проекта MRT» . cnnindonesia.com (на индонезийском языке).
  44. ^ Мутиарасари, Канья (16 января 2024 г.). «Список названий новых автобусных остановок Трансьякарты, проверьте перед поездкой!» . detik.com (на индонезийском языке).
  45. ^ Майн, Прага (12 августа 2014 г.). Байдури, Нике Индриетта (ред.). «В чем разница между электронным билетом Transjakarta и KRL» . Время . Проверено 19 марта 2023 г.
  46. ^ Арьанти, Дуви Сетиа (5 августа 2014 г.). «E-CARD TRANSJAKARTA: баланс электронного билета можно пополнить на остановке» . Бизнес.ком . Проверено 18 августа 2014 г.
  47. ^ «Билеты и тарифы» .
  48. ^ Сятири, Ана Шофиана, изд. (22 апреля 2014 г.). «Электронный билет Трансджакарты усложняет задачу» . Компас .
  49. ^ Нуграха, Ангга Бхагья (23 октября 2014 г.). Соэбиджото, Эртанто (ред.). «56 процентов пассажиров Трансьякарты уже используют электронные билеты» . Городские новости .
  50. ^ «Подключайтесь и выходите на автобусных остановках Трансджакарты – PT Transportation Jakarta» .
  51. ^ «Бесплатная поездка на автобусе для владельцев KJP» . Темп . 24 августа 2015 г.
  52. ^ «В мэриях откроется регистрация карты бесплатного проезда Трансьякарты» . Джакарта Пост . 31 января 2018 г.
  53. ^ Аулия, Анастасия (6 августа 2019 г.). Мауллана, Ирфан (ред.). «Автоматы в автобусах установлены в 100 объектах Трансджакарты» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 22 июня 2020 г.
  54. ^ Нафиан, Мухаммад Ильман (2 октября 2020 г.). «TransJakarta запускает приложение Tije: вам не нужно покупать билеты в кассе» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 17 ноября 2020 г.
  55. ^ Яти, Рахми (12 октября 2021 г.). «KAI Commuter тестирует карты для нескольких поездок на MRT, LRT и Трансджакартском коридоре 1» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 13 октября 2021 г.
  56. ^ «Политика чет-нечет увеличивает количество пассажиров Трансджакарты на 30 000» . Темп . Проверено 8 августа 2018 г.
  57. ^ Адивианто, Тауфик. «Автобус Трансьякарты» (PDF) .
  58. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  59. ^ «Внедрение отчета о низкоуглеродных услугах общественного транспорта за 2012 год» . ITDP Индонезия . Проверено 28 августа 2014 г.
  60. ^ «Трансьякарта может потерять еще больше пассажиров» . Джакарта Пост . 8 мая 2013 г.
  61. ^ Десяни, Анггрита (28 ноября 2013 г.). «Количество пассажиров в Трансьякарте увеличилось после стерилизации» . Темп .
  62. ^ «Джакарта приветствует план введения встречной полосы для ТрансДжакарты» . Джакарта Пост . 10 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  63. ^ Рулистия, Новия (13 мая 2011 г.). «Автобусная линия изо всех сил пытается обеспечить достойный сервис» . Джакарта Пост . Проверено 31 января 2012 г.
  64. ^ Астути, Лютфи Дви Пуджи (12 января 2012 г.). «Офицерам Трансьякарты угрожали оружием» . Вива .
  65. ^ Курниаван, Три (12 января 2012 г.). «Полицейский застрелил офицера, охранявшего Трансджакартский маршрут» . Окезон .
  66. ^ Асрил, Сабрина (13 января 2012 г.). Соэбиджото, Эртанто (ред.). «Офицер полиции стреляет в сотрудников автобусной остановки в штаб-квартире» . Компас .
  67. ^ Сударсоно, Ратих Прахести (13 марта 2012 г.). Адхи, Роберт (ред.). «Студенческие угонщики Трансьякарты украли автобусное оборудование» . Компас . Проверено 2 марта 2012 г.
  68. ^ Хафил, Мухаммед; Сяхпутра, Вахью (2 июня 2014 г.). «Дело Трансьякарты, полиция Ахока» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  69. ^ Махарани, Эсти (18 марта 2015 г.). «Удар Пристоно подает в суд на 11 учреждений, включая Джокови и Авраама Самада» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  70. ^ Сын Эрик Пурнама (2 июня 2014 г.). «Дело Трансьякарты, демонстранты требуют, чтобы АГО осмотрела Джокови» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  71. ^ Рамадан, Билал (3 июня 2014 г.). «Адвокат Удара: Джокови несет ответственность по делу Трансьякарты» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  72. ^ «Взрыв в Кампунг Мелаю, полицейские и водитель серьезно ранены» . Новости Поскоты . 24 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  73. ^ «Еще одно предполагаемое сексуальное домогательство на вокзале Трансджакарта» . 5 декабря 2012 г.
  74. ^ Пертиви, Атми (12 декабря 2011 г.). «Трансджакарта предоставляет специальную зону для женщин» . Темп .
  75. ^ « Автобус только для женщин» в Трансьякарте подвергается критике» . Архипелаг Каори . 27 декабря 2016 г.
  76. ^ Исмаил, Тауфик (8 октября 2020 г.). Джоната, Виллем (ред.). «Автобусная остановка сожжена, автобусы ТрансДжакарты прекращают работу» . Новости Трибуна (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  77. ^ «Автобусные остановки HI Roundabout и Sarinah TransJ сожжены, поднимается дым» . Секунды (на индонезийском языке). 8 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  78. ^ «20 автобусных остановок повреждены, Трансджакарта заявляет о потере 55 миллиардов индонезийских рупий» . CNN Индонезия (на индонезийском языке). 9 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  79. ^ Десяни, Анггрита (16 июня 2014 г.). Ханторо, июль (ред.). «Столкновение Копая AC с Трансьякартой в Монасе» . Tempo.co .
  80. ^ Эрнест, Йог. «Авария TransJ против TransJ, водитель и двое пассажиров погибли» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 25 октября 2021 г.
  81. ^ Любис, Хелдания Ультри (23 июля 2017 г.). «Это 17 станций, которые будут интегрированы с TransJ» . Второй .
  82. ^ Ихсанудин, Ариеф (30 апреля 2019 г.). «Аниес открывает зону транспортной интеграции Дукух Атас» . Второй .
  83. ^ Наилюфар, Нибрас Нада (30 апреля 2019 г.). Махарани, Дайан (ред.). «Интеграция в «Дукух Атас» проходит через семь видов транспорта: от KRL, LRT до MRT» .
  84. ^ Хамди, Имам (22 июля 2019 г.). Бхвана, Петир Гарда (ред.). «29 новых маршрутов Як Лингко интегрированы с автобусом Трансджакарты» . Темп . Перевод Деви Эльвии Мутиарини . Проверено 22 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1773ab5c580933c0eba6b4e49d6a61f2__1722724680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f2/1773ab5c580933c0eba6b4e49d6a61f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transjakarta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)