Якорь
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2017 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
СЗСЕ : 000868 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Автомобильный завод Хэфэй Фейхэ |
Основан | 1997 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Автобусы Тренеры Автомобильные компоненты |
Услуги | Услуги по ремонту и техническому обслуживанию |
Доход | 3 727,44 миллиона юаней [ 1 ] |
87,30 млн юаней [ 1 ] | |
98,14 миллиона юаней [ 1 ] | |
Количество сотрудников | Прибл. 3000 |
Веб-сайт | www |
Аньхойская автомобильная компания Анкай, ООО | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Аньхойская автомобильная компания Анкай, ООО | ||
Традиционный китайский | Аньхойская автомобильная компания Анкай, ООО | ||
| |||
Анкай Автомобиль | |||
Упрощенный китайский | Автобус Анкай | ||
Традиционный китайский | Автобус Анкай | ||
| |||
Якорь | |||
Упрощенный китайский | Анкай | ||
Традиционный китайский | Анкай | ||
|
Anhui Ankai Automobile Co., Ltd. — китайская автомобильная производственная компания со штаб-квартирой в Хэфэе , Аньхой , которая специализируется на производстве автобусов и междугородних автобусов. [ 2 ] Продукция Ankai включает городские автобусы, рейсовые автобусы, автобусы со спальными местами, шасси для автобусов и туристических автобусов, а также автомобильные компоненты. Ankai также предлагает сопутствующие услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Компания имеет три основных дочерних предприятия и распространяет свою продукцию по всему миру.
Название «Ankai» — это аббревиатура от Anhui-Kässbohrer , обозначающая сотрудничество между автомобильным заводом Hefei Feihe и Kässbohrer с 1993 года.
По состоянию на 9 ноября 2016 года Ankai входила в индекс SZSE 1000 (а также в субиндекс индекса SZSE 700 ), но не в индекс компонентов SZSE , в результате чего компания занимала место между 501-м и 1000-м по скорректированной рыночной капитализации в свободном обращении.
История
[ редактировать ]
Anhui Ankai Automobile Co., Ltd была основана 22 июля 1997 года и три дня спустя была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже , второй по величине фондовой бирже Китая. Лицензионное соглашение на строительство автобусов со самонесущим кузовом заключено с автобусным брендом Setra, который сейчас принадлежит дочерней компании Daimler EvoBus . Это сделало Ankai первой компанией в Азии, производящей кузов такого типа, также известный как монокок . Всего через год, в ноябре 1998 года, был выпущен 500-й автобус. [ 3 ]
В 2001 году лицензионное соглашение с EvoBus было продлено еще на десять лет. Контракт позволил Ankai произвести модель автобуса SETRA S 315, получившую награду «Тренер года». В том же году началось строительство нового автомобильного завода в Хэфэе. При первоначальной производственной мощности в 1000 автомобилей в год было создано крупнейшее производство комфортных автобусов в Китае. Лицензионное производство S 315 под названием Ankai Setra HFF6120K35(S315) началось еще в ноябре 2002 года. В последующие годы Ankai сыграла ключевую роль в создании общенациональной сети автобусов дальнего следования с использованием современных автомобилей, отвечающих западному комфорту и стандарты безопасности. В сентябре 2002 года начались регулярные автобусные рейсы из Внутренней Монголии в столицу Пекин с использованием автобусов Ankai-Setra. Это также был один из первых быстрых и комфортабельных автобусных маршрутов дальнего следования в Китае. [ 4 ]
В марте 2008 года автобус Ankai (первый китайский производитель автобусов) получил сертификат безопасности и экологии от Транспортного управления Австралии. Этот сертификат, который во многом соответствует строгим требованиям правил ЕЭК, стал решающим шагом для дальнейшего развития компании: он открыл доступ к прибыльным европейским рынкам, которые, однако, жестко регулируются с точки зрения технических характеристик. Еще одной вехой в истории компании стала продажа 11 двухэтажных автобусов Ankai компании Big Bus в июне 2010 года. Это был первый раз, когда автобусы из Китая вышли на рынок США; этому предшествовали длительные переговоры с разрешительными и импортными органами. Цена за единицу составила 2 миллиона юаней. [ 5 ] Автобусы были раскрашены огромными флагами США и используются в качестве туристических автобусов в Лас-Вегасе и Сан-Франциско. В том же году двухэтажные автобусы начали продаваться на рынке ЮАР, где до этого доминировали британские модели. [ 6 ]
В 2022 году Ankai в партнерстве с JAC Motors и BYD построила завод по производству аккумуляторов. [ 7 ]
Продукты
[ редактировать ]- Автобусы:
- А5
- А6
- А8
- А9
- Баоситонг K7
- К8
- F7
- G7
- G9
- N7
- Школьный автобус:
- S6
- S7
- S9
- Электроавтобусы и микроавтобусы:
Галерея
[ редактировать ]-
Микроавтобус Ankai HFF6609KDE5FB в Шанхае, Китай.
-
Тренер Ankai HFF 6904KZ 8 на выставке IAA 2012 в Ганновере, Германия.
-
Анкай HFF 6110GS
-
Ankai HFF 6120GS01C на Западном вокзале Пекина
-
Автобус Ankai в эксплуатации в Шэньчжэне
-
TransJakarta HFF6180G02D. Гибкий автобус
-
Автобус TransJakarta Ankai HFF6120D17D с кузовом от Новой Армады.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о прибылях и убытках Anhui Ankai Automobile Co Ltd» . Блумберг . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Дорога, Синьхуа Силк. «Шелковый путь Синьхуа: 800 автобусов Ankai, работающих на природном газе, экспортированы в Мексику для эксплуатации» . www.prnewswire.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Производитель автобусов, пассажирских автобусов, городских автобусов» . 01.01.2015. Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Ортманн, Гюнтер (2015), «I. Использование вещей; еще нет/уже нет машин» , еще нет/уже нет , Velbrück Science, стр. 11–16, doi : 10.5771/9783845277363-11 , ISBN 9783845277363 , получено 28 июня 2022 г.
- ^ «Туры на большом автобусе | Лучшие обзорные туры с открытым верхом по городам мира» . 14 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Экскурсионные автобусы класса люкс Ankai захватывают рынок элитных автобусов в Южной Африке-news-www.chinabuses.org» . www.chinabuses.org . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «JAC Motors и BYD создают коммерческое предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей» . www.yicaiglobal.com . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Ankai Happy Fortune выходит на рынок по цене от 132 300 юаней, новый энергетический инструмент для восстановления капитала» . autohome.com.cn 29.06.2022 . Проверено 29.06.2022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]