Автомобильный завод Цзянси Хуасян Фуци
Тип компании | Государственное предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1969 |
Несуществующий | 2008? |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Цзянси Хуасян Фуци Автомобильная Компания Лтд ., [ 1 ] [ 2 ] ранее Fuqi Auto Works [ 3 ] [ 4 ] или Фучжоуский автозавод, [ 1 ] был производителем автомобилей из Китайской Народной Республики. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Fuzhou Auto Works из Фучжоу, Цзянси, был основан в 1969 году. [ 1 ] как Наньчанский автомобильный завод (Nanchang Automobile Factory), затем в октябре 1969 года завод был перенесен в Фучжоу (Fuzhou) из-за необходимости производства для войны и переименован в Jiangxi Bamianshan Auto Works (江西 Bamianshan Automobile Manufacturing Factory). [ 6 ] В декабре 1973 года фирма была переименована в Fuzhou Auto Works (Фучжоуский автозавод). [ 6 ]
Производство коммерческих автомобилей началось в 1970-х годах. [ 1 ] причем первые продукты представляли собой нелицензионные и реконструированные автомобили, напоминающие грузовики Nangjing Yuejin Jingangshan 27 (南京跃进井冈山27) от Nanjing Automobile , грузовики Fiat 6500, Tatra 138 и Ganjiang 12V (赣江12V) с дизельными двигателями 180T. установлен. [ 6 ]
В 1979 году Fuzhou Auto Works начал производить Beijing 212 внедорожники с лицензионными чертежами, шасси, кузовом и компонентами. Производство внедорожников последовало в 1980-х годах. [ 1 ]
В 1985 году Fuzhou Auto Works был переименован в Jiangxi Fuqi Auto Works (江西富奇汽车厂) и приобрел производственные ресурсы для моделей Beijing 212 и Beijing 213 у BAIC . Затем последовало производство Пекина 121, Пекина 2022 и Пекина 214. [ 6 ]
В 1989 году появилось первое производство легковых автомобилей. [ 1 ] под брендом Fuqi. [ 1 ] Некоторые автомобили были экспортированы в США. [ 1 ] Также началось производство внедорожников Fuqi Pickup, Fuqi 6480 и Fuqi 6500.
С 2003 по 2004 год осуществлялось сотрудничество с Хэбэйской компанией Zhongxing Automobile , [ 1 ] за которым последовал выкуп и изменение названия на Jiangxi Huaxiang Fuqi Automobile Co. Ltd., [ 1 ] с Ningbo Huaxiang Group, которая взяла на себя управление компанией. [ 7 ]
Последняя сохраненная версия веб-сайта компании датирована 2008 годом. После 2008 года веб-сайт компании недоступен.
Группа Jiangling Motors Corporation реорганизовала компанию Jiangxi Huaxian Fuqi Automobile и в начале 2013 года основала JMCG Light Vehicle Co., Ltd. или Jiangling Group Light Truck (JMCGL) в качестве Фучжоу в производителя пикапов и минивэнов . [ 8 ] [ 9 ] Фучжоу — одна из шести основных баз по производству автомобилей JMCG за пределами Наньчана (остальные — Цинъюнь , Сяолань , Чанбэй , Ванчэн и Тайюань ). [ 8 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]
Первыми внедорожниками производства 1980-х годов были модификации Beijing BJ212 . [ 1 ]
В 1989 году появился легковой автомобиль под названием FQ6400. [ 3 ] FQ6400 был доступен как четырехдверный седан, так и хэтчбек с большой задней дверью. [ 3 ] Кузова были изготовлены из пластика и сильно напоминают Daihatsu Charade . [ 3 ]
Huaxiang Fuqi Yuhu FQ6480 был представлен в 1999 году и во многом напоминает Toyota Land Cruiser. [ 1 ] Другой источник утверждает, что машина была лицензионного производства. [ 7 ] Позже, в 2002 году, началось производство преемника под названием FQ6500, который сильно напоминает Toyota Prado. [ 1 ]
Производство автомобилей
[ редактировать ]Год | Производство | Цитировать |
---|---|---|
2000 | 2663 | [ 7 ] [ 10 ] |
2001 | 811 | [ 7 ] [ 10 ] |
2002 | 845 | [ 7 ] [ 10 ] |
2003 | 1576 | [ 7 ] [ 10 ] |
2004 | 1594 | [ 10 ] |
2005 | 1178 | [ 1 ] |
2006 | 651 | [ 1 ] |
2007 | 1006 | [ 1 ] |
Дополнительно 1328 пикапов за 2003 год. [ 7 ] и 2846 на следующий год [ 10 ] выжили.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эрик ван Инген Шенау: « Каталог настоящего китайского моторостроения. » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 августа 2022 г. Аусгабе 2008.
- ^ Марек Бжежанский, Роберт Яблонский: Автомобили мира. 2008 · 2009. Moto Media Print, Nowy Dwór Mazowiecki 2008, ISBN 978-83-61604-12-9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджано, Дж.Н.; Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . п. 599. ИСБН 1579582931 .
- ^ Allcarindex (получено 23 января 2016 г.)
- ^ d'Auto (на голландском языке) (получено 23 января 2016 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д «Перемещение! Если Фуци все еще существует, будет ли ситуация в автомобильной промышленности в Цзянси другой?» [Если Фуци все еще существует, будет ли ситуация в автомобильной промышленности в Цзянси другой?] dongchedi.com (на китайском языке). Февраль 2021 г. Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элигиуш Мазур: 2005 · 2006. Один из крупнейших автомобильных каталогов в мире. Мир автомобилей. Всемирный каталог. Энциклопедия современного автопрома. ( онлайн )
- ^ Перейти обратно: а б «Выбросьте пять колец. Тест-драйв пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck» [Выбегите пять колец пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck] 12365auto.com (на китайском языке). Проверено . 1 февраля 2019 года .
- ^ Ван, Тао (17 сентября 2018 г.) «Каково происхождение выпуска новых продуктов Dorcen . Каково происхождение Jiangling и Zotye?» [Каково происхождение выпуска новых продуктов Dorcen? xcar.com ]. (на китайском языке) Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вацлав Пожар (генеральный директор): World Cars. 2006 · 2007. Media Connection, Варшава 2006, ISSN 1734-2945 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт компании Wayback Machine (архивировано 6 апреля 2008 г.) (на английском языке)