Jump to content

Нанкин Автомобильный

Нанкинская автомобильная (группа) корпорация
Нанкинская автомобильная группа Co., Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1947 ( Нанкин )
Штаб-квартира
Нанкин
,
Владелец PR Китай
Родитель САИК Мотор
Веб-сайт nanqi.com.cn
Нанкин Автомобильный
Упрощенный китайский Нанкинская автомобильная группа Co., Ltd.
Традиционный китайский Нанкинская автомобильная группа Co., Ltd.
Буквальный смысл Нанкинская автомобильная (группа) корпорация
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinNánjīng Qìchē Jítuán Yǒuxiàn Gōngsī

Nanjing Automobile государственное предприятие , история которого начинается в 1947 году. [ 1 ] [ 2 ] что делает его старейшим из китайских производителей автомобилей. [ 1 ] хотя сравнительно более молодая компания FAW Automotive была первой, кто начал производить автомобили. [ 3 ]

Продукция группы включает легковые, грузовые автомобили и автобусы. [ 1 ]

Nanjing Auto объединилась с гораздо более крупной компанией SAIC. В 2007 году [ 4 ] стать дочерней компанией этой компании. [ 2 ]

Эпоха гражданской войны

[ редактировать ]

История корпорации берет свое начало в 1947 году. [ 1 ] [ 2 ] во время гражданской войны в Китае . [ нужна ссылка ] В июле 1949 года ремонтно-сервисный центр при Восточно-Китайской полевой армии (позже ставшей Третьей полевой армией) взял под свой контроль автомобильную мастерскую в Нанкине , провинция Цзянсу , бывшей столице Китайской Республики , после Народно-освободительной армии. завоевал город. [ нужна ссылка ]

Начало производства легких грузовиков (бренд Yue Jin)

[ редактировать ]
Легкий грузовик Late Nanjing Yuejin (NJ131)

В 1950-х годах контроль над небольшой автомобильной мастерской, которая впоследствии стала Nanjing Automobile, была передана Первому министерству промышленного машиностроения Китая. [ нужна ссылка ] В 1958 году компания начала производить первые в Китае легкие грузовики отечественного производства. [ 5 ] 2½-тонный NJ-130 на базе ГАЗ-51 советского . Министерство заклеймило грузовик Guerin (跃进牌汽车 - буквально означает «Прыжок вперед») и в том же году одобрило создание Нанкинского автомобильного завода. [ 6 ] Производство грузовиков продолжалось до июля 1987 года, после чего было построено 161 988 единиц различных моделей, включая NJ-130, NJ-230, NJ-135 и NJ-134. [ 6 ]

Позже Герен стал Юэ Цзинь, а мандаринское имя осталось 跃进 .

Трансфер технологий

[ редактировать ]

Nanjing Auto неоднократно использовала передачу технологий , чтобы сделать компанию более конкурентоспособной .

Середина 1980-х

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов компания Nanjing Auto приобрела модели и формы у Isuzu. [ 7 ] и получил технологию от итальянской Iveco , подразделения коммерческих автомобилей Fiat , [ 8 ] участие в серии сделок по передаче технологий примерно в 1980 году, в ходе которых японские разработки и оборудование были проданы китайским покупателям. [ 7 ]

Покупки Iveco позволили Nanjing Auto произвести версию Iveco Daily . [ 9 ]

В 2000 году была куплена конструкция и, возможно, оборудование для от SEAT первого поколения Ibiza , и автомобиль был продан в Китае как Nanjing Yuejin Soyat . [ 10 ]

МГ Ровер

[ редактировать ]

Приобретение активов MG Rover Group

[ редактировать ]

Nanjing Auto приобрела некоторые активы MG Rover Group и Powertrain Ltd в 2005 году после того, как группа вошла в администрацию . Согласно договору купли-продажи, Nanjing Auto купила MG, Austin и некоторые другие бездействующие британские автомобильные бренды, а также технологию производства и оборудование для моделей MG ZT и MG TF . Некоторое оборудование и чертежи были изъяты компанией Honda , поскольку ее интеллектуальная собственность использовалась в некоторых автомобилях MG Rover, в частности, в Rover 45 и MG ZS , которые были созданы на базе Honda Domani . [ 1 ]

План производства МГ

[ редактировать ]

Nanjing Auto решила создать производственные базы для MG в Лонгбридже и Нанкине . [ нужна ссылка ] План по открытию еще одного завода в Ардморе, Оклахома , США, не был реализован. Производство двигателей, трансмиссий, а также продукции для автомобилей среднего и бюджетного класса будет перенесено в Китай, где также будет создана цепочка поставок. Производственные мощности будут сохранены в Великобритании, а первоначальный завод в Лонгбридже будет интегрирован для возобновления производства спортивных автомобилей MG TF . Между тем, используя научно-исследовательские возможности и персонал в Великобритании, а также в Китае, двигатели Евро IV и автомобили нового поколения будут разрабатываться, а затем производиться как в Китае, так и в Великобритании.

В 2007 году компания Nanjing Auto планировала построить 13 000 автомобилей на базе седана Rover 75/MG ZT , переименованного в MG 7 . В основном это будут седаны (седаны), а также некоторые универсалы MG 7T. Также запланировано выпуск 3000 MG TF . спортивных автомобилей-кабриолетов [ нужна ссылка ]

Завод Пуу

[ редактировать ]
Заложен фундамент MG

Завод MG компании Nanjing Auto расположен в зоне экономического развития новых технологий высокого уровня в Пукоу (новый район Нанкина ). Мощность завода Nanjing-MG достигнет 200 000 автомобилей, 250 000 двигателей и 100 000 коробок передач. [ нужна ссылка ]

Первоначальная линейка MG состояла только из MG 7 и MG TF. [ 11 ] В 2008 году Nanjing Auto также начала производство Rover Streetwise SW на базе MG 3 . [ 12 ]

Завод в Лонгбридже

[ редактировать ]

Завод в Лонгбридже на протяжении многих лет был одним из самых важных автомобилестроительных заводов в Европе, а также крупнейшим британским автомобильным заводом, производившим автомобили Austin на протяжении большей части 20-го века. После закрытия завода в Абингдоне в 1980 году Лонгбридж с 1982 года также был домом для MG , а затем для марки Rover, которая постепенно заменила Остин в конце 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

Участок принадлежит компании St. Modwen Properties , которая приобрела 412 акров (1,67 км²). 2 ) в двух сделках в 2003 и 2004 годах за 57,5 ​​миллионов фунтов стерлингов и сдал его обратно в аренду MG Rover Group. В феврале 2006 года между Nanjing Auto и St. Modwen Properties было подписано 33-летнее соглашение, охватывающее аренду 105 акров (четверть общей площади завода в Лонгбридже), но включающее два основных завода по сборке автомобилей, покрасочный цех и административный цех. офисы с арендной платой около 1,8 миллиона фунтов стерлингов в год. По оценкам, для возобновления работы завода потребуется 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ]

После слияния компаний Nanjing Auto и SAIC завод в Лонгбридже стал объектом, контролируемым SAIC.

NAC Chang Da H9 в Шанхае
Chang Da H9 сзади с лейблом SAIC и Nanjing NAC

Chang Da (畅达) — NEV суббренд компаний Nanjing Automobile и SAIC . Основанная в 2009 году, компания Chang Da занимается разработкой легких логистических фургонов для доставки грузов «последней мили». Первый продукт, Chang Da H9, основан на конструкции FAW Jiabao V80 (佳宝V80), на его разработку ушло три года, прежде чем он был выпущен в 2017 году. [ 14 ] Chang Da H9 можно было купить или арендовать в автопарке. [ 15 ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

У Nanjing Auto было как минимум два совместных предприятия с итальянским автопроизводителем Fiat . Во-первых, в 1999 году было создано совместное предприятие с соотношением 50/50, которое рухнуло где-то в 2007 году. [ 16 ] [ 17 ] За этим последовало Naveco, совместное предприятие с подразделением коммерческих автомобилей Fiat Iveco , созданное в 1996 году. [ 18 ]

Naveco (Нанкин Iveco) Daily Ousheng

В 1996 году компания Nanjing Auto основала компанию Naveco (Nanjing Iveco Automobile Co Ltd). [ 19 ] ) с Ивеко , [ 18 ] Подразделение коммерческих автомобилей Fiat. [ 8 ] Первоначально совместное предприятие производило версию Iveco Daily для продажи на китайском рынке. [ 18 ] и с 1995 года компания продолжала производить легкие грузовики, но добавила и дизельные двигатели. [ 20 ]

Где-то в 2007 году компания приобрела активы Yuejin Motor Co по производству грузовиков. [ 18 ] [ 21 ]

В июле 2017 года Naveco начала производство нового Iveco China Daily на новом заводе в Цяолине, Нанкин. [ 22 ] [ 23 ]

Продукты Naveco перечислены ниже:

  • Iveco Daily Ousheng ( 欧胜 ) — фейслифтинг на базе Iveco Daily пятого поколения.
  • Iveco Power Daily ( 褒迪 ) — фейслифтинг на базе Iveco Daily третьего поколения.
  • Iveco Xindeyi ( 得意 ) - расширенное производство Iveco Daily второго поколения.
  • Ивеко Уба
  • Ивеко Венеция

Нанкин Фиат

[ редактировать ]

Еще одним совместным предприятием был Nanjing Fiat. [ 16 ] создана совместно с Fiat в 1999 году. [ 17 ] Этот итальянский автопроизводитель покинул компанию в 2007 году. [ 17 ] [ 24 ] сославшись на отсутствие инвестиций со стороны своего китайского партнера. [ 17 ]

По состоянию на 2006 год выпускалось четыре модели: Perla и Siena седаны , компактный Palio и Palio Weekend . универсал [ 16 ] Большая часть дизайна и инструментов Nanjing Fiat была передана Zotye в 2008 году. [ 25 ]

Компания располагалась в зоне экономического и технологического развития района Цзяннин в Нанкине . [ 26 ]

Внутренние подразделения

[ редактировать ]

По мере дальнейшего развития компании управления, были созданы четыре полноценные производственные экосистемы.

Компания Yuejin Light Truck Co.

[ редактировать ]

Основная производственная база Nanjing Auto, [ 27 ] производит легкие грузовики под брендом Yuejin . Производство внедорожников и пикапов на базе Isuzu было передано в филиал Wuxi Soyat в 2005 году. [ нужна ссылка ]

Где-то в 2007 году бизнес Yuejin по производству грузовиков был объединен с совместным предприятием Iveco -Nanjing Auto Naveco. [ 18 ] [ 21 ] который продолжал продаваться под брендом Yuejin . [ 19 ]

Расположенный в зоне экономического развития в районе Хуишань , Уси (около 150 км к востоку от Нанкина), филиал компании Yuejin Automobile Co в Уси представляет собой производственную базу автомобилей в Нанкине и, возможно, является новейшим, построенным где-то после 2003 года. [ нужна ссылка ] Производство внедорожников и пикапов Junda было передано нанкинскому бренду Yuejin в 2005 году. К 2008 году, после поглощения Нанкина компанией SAIC , производство Wuxi Soyat было остановлено. Сейчас завод используется компанией SAIC для производства коммерческого фургона Maxus . [ нужна ссылка ]

Автомобильные бренды, принадлежащие Nanjing Auto, включают:

[ редактировать ]

Где-то до 1980-х годов компания Nanjing Auto находилась под совместной юрисдикцией центрального и местного правительства. [ 7 ] По состоянию на 2003 год этот производитель автомобилей принадлежал компании Yuejin Automobile Group из Цзянсу , которой на тот момент принадлежало чуть более пятидесяти процентов компании, а также двум государственным фирмам, созданным для ликвидации проблемных банковских кредитов, China Huarong Asset Management. и China Cinda Asset Management . [ 27 ] Nanjing Auto теперь является дочерней компанией SAIC , которая в 2007 году объединилась с гораздо более крупным автопроизводителем. [ 29 ]

Слияние САИК

[ редактировать ]

В результате государственной политики Китая по поощрению слияний и поглощений на внутреннем автомобильном рынке компания SAIC Motor и государственная материнская компания Nanjing Auto Yuejin Automotive Group завершили давно запланированное слияние в декабре 2007 года. [ 29 ] В 2001 году начались напряженные переговоры о слиянии между двумя компаниями, и это объединение широко ожидалось. [ 27 ] До слияния, но участвуя в торгах вместе с SAIC, [ 1 ] Nanjing Auto приобрела оставшиеся активы британской группы MG Rover примерно за 100 миллионов долларов США. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Rover продан компании Nanjing Automobile bbc.com, суббота, 23 июля 2005 г., 09:36 по Гринвичу
  2. ^ Jump up to: а б с Нанкинская автомобильная (группа) корпорация businessweek.com
  3. Ключевые события, 21 мая 1958 г./август. 1, 1958 г. Архивировано 4 марта 2009 г., на официальном сайте Wayback Machine FAW.
  4. ^ REFILE-UPDATE 2-SAIC выпустит MG 6 в Великобритании, оптимистично на сайте Reuters.com, среда, 25 ноября 2009 г., 5:04 утра по восточному стандартному времени.
  5. ^ Спортивные автомобили MG TF снова производятся в Англии. Архивировано 9 июня 2011 г. на Wayback Machine xinhuanet.com, 29 мая 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Чжао, Цзяньхан; Гао, Лэй (август 2009 г.). «Как быть конкурентоспособным в китайской автомобильной промышленности» . Международный журнал экономики и финансов . 1 (2). Канадский центр науки и образования: 144. doi : 10.5539/ijef.v1n2p144 .
  7. ^ Jump up to: а б с Глобализация автомобильной промышленности: США, Япония и Китайская Народная Республика Стр. 140 Сяохуа Ян, Поиск книг Google, 1995 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Iveco объединяется, чтобы инвестировать в тяжелые автомобили» . xinhuanet.com . Синьхуа. 17 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 12 апреля 2016 г. В настоящее время Iveco совместно с Nanjing Automobile Group управляет совместным предприятием по производству легких грузовиков в провинции Цзянсу в Восточном Китае. Годовой объем производства предприятия составляет около 20 000 единиц.
  9. ^ Iveco расширяет свое присутствие в Китае в сфере легких и средних коммерческих автомобилей благодаря новому Naveco (PDF) . Турин: Фиат. 14 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б SEAT Ibiza празднует 25-летие seacupra.net, пятница, 8 мая 2009 г.
  11. ^ Китайский завод выпустил первый MG - BBC News . Проверено 27 марта 2007 г.
  12. ^ «MG 3SW поступит в продажу в Китае от 80 000 юаней» . www.gasgoo.com . 23 июня 2008 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  13. ^ «Нанкин вкладывает в Лонгбридж 10 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 17 июля 2006 г. Проверено 1 мая 2007 г.
  14. ^ «Официально представлен электрический логистический автомобиль H9 компании SAIC Nanjing Automobile Group «Changda» .
  15. ^ «Электрический логистический автомобиль Changda H9» .
  16. ^ Jump up to: а б с Ин, Тянь (15 октября 2006 г.). «Китайское предприятие Fiat назначило второго генерального директора за 15 лет» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП . Проверено 26 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Fiat разорвет сотрудничество с Nanjing Auto » Информационное агентство Синьхуа. 16 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Празднование нового Naveco в Нанкине. Архивировано 25 декабря 2008 г. на официальном сайте Wayback Machine Iveco, 29 октября 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Нанкин IVECO ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК YUEJIN НА ЭКСПОРТ findarticles.com; АзияИнфо Сервисес, 28.06.20077
  20. ^ Глобализация автомобильной промышленности: США, Япония и Китайская Народная Республика Стр. 159 Сяохуа Ян, Поиск книг Google, 1995 г.
  21. ^ Jump up to: а б Продажа Fiat Fidis превысит 1 миллиард ЕС, говорит руководитель Bloomberg.com, 14 сентября 2006 г., 10:25 EDT
  22. ^ Совместное предприятие IVECO NAVECO открывает новый завод в Нанкине, Китай.
  23. ^ New China Daily: первый экземпляр прямо с конвейера.
  24. ^ ФИАТ продает NAC свою долю в Nanjing-Fiat (PDF) . Пекин: Фиат. 26 декабря 2007 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  25. ^ Де Фейтер, Тихо (20 мая 2011 г.). «Zotye Z200 и Z200HB зарегистрированы и оценены в Китае» . CarNewsChina.com.
  26. ^ Знакомство с зоной экономического и технологического развития Цзяннин. Архивировано 17 января 2011 г. на официальном сайте правительства Wayback Machine правительства района Цзяннин.
  27. ^ Jump up to: а б с Nanjing Auto готовится к расширению сайта chinadaily.com, 3 сентября 2003 г.
  28. ^ МГ? Не в Америке! Архивировано 4 сентября 2008 г. в Wayback Machine Auto Trends, 2 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Слияние SAIC и Yuejin Auto привело к созданию китайского автомобильного колосса. Архивировано 9 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine xinhuanet.com, 26 декабря 2007 г.
  30. ^ AUTOSHOW-UPDATE 1-Brilliance планирует продажи в США уже в 2007 году reuters.com, понедельник, 23 апреля 2007 г., 3:22 по восточному времени.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15c0d7972cc2a3d5108b01e2d4ebe5d__1718858460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5d/c15c0d7972cc2a3d5108b01e2d4ebe5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nanjing Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)