Хонда Завтра
Хонда Завтра | |
---|---|
![]() Седан Domani первого поколения | |
Обзор | |
Также называется | Исузу Близнецы Хонда Цивик (Европа) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) Малолитражный представительский автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Концерто |
Преемник | Хонда Фит Ария Хонда Цивик |
Honda Domani ( ホンダ・ドマーニ ) — автомобиль, производимый компанией Honda и продаваемый в Восточной Азии , включая Японию . Автомобиль был разработан совместно во время сотрудничества Rover с Honda. Он был представлен в ноябре 1992 года, заменив Concerto в линейке Honda, хотя в Европе эта модель просуществовала до 1995 года .
Domani был еще одним примером того, как Honda взяла один продукт и продала несколько версий в разных каналах продаж дилерских центров в Японии, получив название Honda Clio от более высококлассного Domani, Honda Integra SJ в точках продаж Honda Verno с 1996 по 2000 год.
Это было в то время, когда Honda Primo продавала механически идентичный, но эстетически отличающийся Civic Ferio , а также трех- и пятидверные хэтчбеки Civic. « Домани » по-итальянски означает «завтра». В Японии Domani также был переименован в Isuzu Gemini .
Первое поколение: МА4-7 (1992–1997 гг.)
[ редактировать ]Хонда Завтра | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | |
Производство | 1992–1997 |
Сборка | Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Связанный | Хонда Цивик Ровер 400 МГ ЗС |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4415 мм (173,8 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140 кг (2513 фунтов) |
Механически он идентичен версии Honda Civic начала 1990-х годов (код шасси EG), а производство закончилось в 1997 году. Седан Domani сначала имел 1,6- и 1,8-литровые двигатели (с 1992 по 1997 год), а также 1,5-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель с 1994 г.в. Он предлагался только как четырехдверный седан в комплектациях Ri, Vi, Si, Si G и Ri F. На Si и Si G был установлен 1,8-литровый двигатель.
В Европе пятидверного хэтчбека и универсала были доступны варианты , пришедшие на смену седану Concerto и пятидверному хэтчбеку. Соединенное Королевство получило две комплектации VTi Domani («Civic»), коды шасси MB6 (пятидверный хэтч) и MC2 (пятидверный универсал) с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC B18C4. Там они продавались как Honda Civic.
Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda реального времени. [ сломанный якорь ] , особенно на моделях РиФ.
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым она поделилась практически всеми основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года, переименованного в Rover 45, с августа 2001 года он также продавался как MG ZS. Производные версии Rover/MG производились с многочисленными фейслифтингами, пока в апреле 2005 года Rover Group не перешла под управление , и к этому времени дизайну было тринадцать лет.

Второе поколение: МБ3-5 (1997–2000 гг.)
[ редактировать ]Хонда Завтра | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Акура ЭЛ |
Производство | 1997–2000 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л D15B SOHC I4 1,6 л D16A SOHC I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1160 кг (2557 фунтов) |
Второе поколение было представлено 31 января 1997 года. Оно было основано на EK Civic.
Версия Domani второго поколения для рынка Канады была построена рядом с Civic в Аллистоне, Онтарио , под названием Acura 1.6 EL . Этот автомобиль также экспортировался обратно в Японию и Тайвань под названием Honda Domani. В Японии Domani был заменен на Honda Fit Aria в качестве компактного седана в дилерских центрах Honda Clio в 2002 модельном году. В 2006 году EL заменен на Acura CSX в Канаде.


Внешние ссылки
[ редактировать ]
