Хонда Цивик (седьмое поколение)
Хонда Цивик Седьмое поколение (ЕС/ES/EP/EM) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda Civic Ferio (седан, Япония) |
Производство | Июнь 2000 г. – сентябрь 2005 г. |
Модельные годы | 2001–2005 |
Сборка | Суиндон , Великобритания (только версии хэтчбек) Сузука , Япония Лахор , Пакистан Ист-Либерти, Огайо , США Аллистон, Онтарио , Канада Синьчжу , Тайвань (контрактное производство закончилось в 2002 г.) Аютия , Таиланд Сумаре , Бразилия Санта-Роза-Сити , Лагуна , Филиппины Гебзе , Турция Алор Гаджа , Малайзия Северная Джакарта , Индонезия (2001–2003 гг.) Караванг , Индонезия (2003–2005 гг.) |
Дизайнер | Шуджи Коман (седан: 1997 г., купе: 1998 г.) Сатоши Казама (Si: 1999) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе (только EM, Северная Америка и Европа) 3-дверный хэтчбек (EP) 4-дверный седан (ES) 5-дверный хэтчбек (ЕС) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Хонда Интегра (четвертое поколение) Акура ЭЛ Хонда CR-V Хонда ФР-В Хонда Стрим |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5/6-ступенчатая механическая коробка передач 4/5-ступенчатая автоматическая Бесступенчатая трансмиссия |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид |
Размеры | |
Колесная база | 2,620 мм (103,1 дюйма) (седан/купе) 101,6 дюйма (2581 мм) (3-дверный хэтчбек) |
Длина | 174,7 дюйма (4437 мм) (купе 2001-03 гг.) 174,6 дюйма (4435 мм) (седан 2001-03 гг.) 168,4 дюйма (4277 мм) (3-дверный хэтчбек) 175,4 дюйма (4455 мм) (седан/купе 2004-05 гг.) |
Ширина | 67,7 дюйма (1720 мм) (международный) 66,7 дюйма (1694 мм) (Япония) |
Высота | 55,1 дюйма (разрез) 56,7 дюйма (1440 мм) (седан) 58,7 дюйма (1491 мм) (3-дверный хэтчбек) |
Снаряженная масса | 2744 фунта (1245 кг) (хэтчбек) 2405 фунтов (1091 кг) (разрезанный) 2421 фунт (1098 кг) (седан) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Цивик (шестое поколение) Хонда Завтра (MB3-5) |
Преемник | Хонда Цивик (восьмое поколение) |
| ||
---|---|---|
Поколения
Связанный
Другой
|
||
седьмого поколения Honda Civic — автомобиль, выпускавшийся компанией Honda с 2000 по 2005 год. Он дебютировал в сентябре 2000 года как модель 2001 года. Его внешние размеры остались такими же, как и у предыдущего предшественника , при этом внутреннее пространство значительно увеличилось, что позволило ему соответствовать размеру компактного автомобиля . Примечательной особенностью был плоский задний пол, который обеспечивал больший комфорт пассажирам на задних сиденьях. В этом поколении отказались от передней подвески на двойных поперечных рычагах , использовавшейся ранее с четвертого по шестое поколения, заменив ее стойками МакФерсон . Это поколение было последним, предлагающим варианты 4WD.
После своего появления в 2000 году он «Автомобиль года в Японии» в рекордный четвертый раз получил премию » на конференции японских автомобильных исследователей и журналистов . В 2001 году он также получил награду «Автомобиль года .
История
[ редактировать ]-
3-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
-
3-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
-
5-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
Весной 2002 года гибридная версия дебютировала в Северной Америке как модель 2003 года. [ 2 ] На нем использовался как небольшой 1,3-литровый I4 основной бензиновый двигатель , так и вспомогательные электродвигатели , суммарная мощность которых составляла 93 л.с. Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи, которая заряжается за счет рекуперативного торможения во время замедления, что снижает выбросы выхлопных газов и увеличивает расход топлива до 46 миль на галлон по городу / 51 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач в соответствии с оценками расхода топлива EPA. [ 3 ] Гибрид также имел уникальные легкие колеса, задний спойлер, другой передний бампер, складывающиеся зеркала и аэродинамические улучшения внизу.
В конце 2003 года (2004 модельный год) Civic претерпел рестайлинг с новыми фарами, бампером и решеткой радиатора; он также получил боковые юбки, капот и отделку багажника в цвет кузова. В сентябре 2004 года для модели 2005 года была представлена комплектация Special Edition, доступная как LX или EX Special Edition.
Спортивная модель хэтчбека под названием Si была представлена в августе 2005 года только для европейского рынка. Эта модель с момента запуска оснащалась 1,4-литровым двигателем i-DSI и 1,6-литровым двигателем VTEC мощностью 83 л.с. (81 л.с./61 кВт) и 140 л.с. (138 л.с./103 кВт) соответственно, а также скоростью 177 и 207 км/ч (110 л.с.). и 129 миль в час), максимальная скорость и 14,2 и 13,6 с 0–100 км/ч. спринт. Спортивный хэтчбек также был доступен с 1,7-литровым дизельным двигателем .
Начиная с этого поколения, салонные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и по всему миру располагаются за бардачком.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]-
Резка (до фейслифтинга)
-
Резка (до фейслифтинга)
-
Седан (до рестайлинга)
USDM (США и Канада)
[ редактировать ]Купе были доступны следующие комплектации: : В Северной Америке для кузова купе VP, DX (до 2003 года), HX, LX (EM2), EX, LX Special Edition или EX Special Edition, Si и RAJ. Купе, больше не доступное в Японии, все еще продавалось в Европе.
Седан : уровни комплектации, доступные в кузове седана, были DX (ES1), VP (ES2), LX (ES1), EX (EN2), LX Special Edition (ES1), EX Special Edition (ES2), GX и Hybrid. (ES9). Комплектация EX включает люк на крыше. Специальная версия LX, EX и RAJ включала в себя шестидисковый чейнджер, задний спойлер, ABS , большие 15-дюймовые колеса и более мощный двигатель (см. ниже). Была также EX Special Edition, в которой был добавлен люк на крыше и задний одинарный подстаканник. Гибрид был единственной комплектацией седана, доступной в Европе.
В Канаде до 2003 года существовали комплектации DX и LX как для седана, так и для купе, при этом купе дополнительно имело комплектацию Si, что во многом эквивалентно купе EX на рынке США.
В 2002 году компания Honda Canada в знак признания миллионной продажи Civic в Канаде представила ограниченную версию Civic под названием Civic Coupe Si Veloz («Veloz» - испанское слово, означающее «быстрый»). Версия Veloz добавляет переднюю, заднюю и боковые юбки, задний спойлер, элементы отделки из углеродного волокна, хромированный наконечник выхлопной трубы, коврики с вышивкой Veloz и значки Veloz. [ 4 ]
В 2003 году ко всем моделям была добавлена версия 30th Anniversary Edition, а также спортивная модель для седанов. В 2004 году комплектация DX была заменена моделью Special Edition (SE), а предыдущая модель Sport была заменена комплектацией LX-G.
Si/SiR/Тип R/2.0 i-VTEC
[ редактировать ]США (Si) имели в Канаде обозначение SiR. В отличие от других поколений Civic Si, этот не производился в Канаде или США, и у него нет общего стиля кузова или интерьера с продаваемым там USDM Civic (предлагаемым только в формах седана и купе). Вместо этого Civic Si/SiR 2002-05 годов производится в Суиндоне, Англия, и экспортируется в Канаду и США. Si/SiR был единственной комплектацией хэтчбека, доступной в Канаде и США. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Civic Si вернулся в форму хэтчбека, после того как в предыдущем поколении продавался только как купе. Форма кузова этой модели была основана на концепции «New Bullet-Form», целью которой было создание более динамичного вида и обеспечение большей устойчивости при движении по шоссе или извилистым проселочным дорогам. Внутренняя планировка также отличалась от других поколений Civic Si переключателем передач, установленным на приборной панели.
Отказавшись от 1,6-литрового двигателя серии D, Civic Si седьмого поколения принял двигатель K20A3 серии K , используемый в базовой модели Acura RSX, мощностью 160 л.с. (120 кВт) при 6500 об / мин и 132 фунт-сила-фут (179 Н). ⋅м) при 5000 об/мин. [ 8 ] С красной чертой 6800 об/мин Si дистанцировался от узкого, высокооборотного двигателя своего предшественника и в результате добился 20-процентного увеличения крутящего момента. Производительность была относительно неудовлетворительной по сравнению с конкурентами; переход на стойку MacPherson с подвески на двойных поперечных рычагах привел к менее отзывчивому управлению, а увеличение веса почти на 150 фунтов (68 кг) до 2744 фунтов (1245 кг) способствовало более медленному ускорению, чем у более легкого Si 99-00 годов. [ 9 ] Новая передняя подвеска позволила добиться меньшего радиуса поворота, чем использованная ранее конструкция на поперечных рычагах с лучшей управляемостью. Большая часть увеличения веса объясняется более прочной конструкцией шасси по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения: Si '02 может похвастаться увеличением жесткости на кручение на 95 процентов и жесткостью на изгиб на 22 процента. [ 10 ]
Civic Si пятого поколения продемонстрировал примерно те же показатели производительности, что и Si предыдущего поколения: 7,6 секунды до 60 миль в час и 15,9 секунды на четверть мили, что было сопоставимо с показателями Ford SVT Focus и Hyundai Tiburon GT V6. [ 11 ] Другие факторы, отрицательно влияющие на производительность, включали отсутствие самоблокирующегося дифференциала , необходимость переключения на третью передачу для разгона с нуля до 60, а также увеличенную снаряженную массу из-за более жесткого шасси. Другие изменения включают в себя переход на электрический усилитель рулевого управления вместо гидравлического и катушку зажигания .
Особенности этого поколения Si включают в себя: переключатель передач, установленный на приборной панели, 15-дюймовые (2002–03) или 16-дюймовые колеса (2004–05), кондиционер, электронный усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические замки, дистанционный вход без ключа, AM/ FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, часы, круиз-контроль, тканевые ковшеобразные сиденья, 4 внутренних подстаканника, центральная консоль и складные задние сиденья. [ 12 ]
Уникально редкий в США кузов EP3, разработанный для японского и европейского рынков, имеет значительно более четкое освещение, чем большинство североамериканских моделей. В то время как модели 2002–03 годов имеют красные задние указатели поворота и комбинированные фары дальнего и ближнего света, модели 2004 и 2005 годов имеют двойные отдельные фары дальнего и ближнего света, отдельные габаритные огни в корпусах фар, желтые указатели поворота, желтые указатели поворота на боковых крыльях. , четыре отдельных боковых маркера на всех углах и возможность выключения всех огней во время движения.
Модели 2004–05 годов претерпели незначительные изменения. [ 13 ] Косметические изменения включали пересмотренную конструкцию фар (с двумя лампами) и задних фонарей, стандартные боковые юбки и возможность обновления HFP (Honda Factory Performance). Подвеска была обновлена за счет замены разболтовки с 4 на 5 проушин, увеличения заднего стабилизатора поперечной устойчивости и замены 15-дюймовых колес (195/60-15) на 16-дюймовые колеса (205/55-16). ). В салоне появилось больше серебряных акцентов вместо хромированных (переключатель замка). [ 14 ]
Гражданский i-VTEC / Спорт
[ редактировать ]В нем использовался тот же блок двигателя K20A3, что и в американском Civic Si, он продавался в кузове седан только внутри Азии и производился на заводе Honda Automobile Thai в Аюттхая, Таиланд. Эти модели Civic получили название 2.0 i-VTEC и экспортировались в АЗИЮ. Страны.
ТИП-S ЕВРОПА [ 15 ]
5-дверные хэтчбеки Civic K20A3 под названием Civic Type-S продавались в некоторых частях Европы (не путать с EU Type-S восьмого поколения с двигателем R18) со значком 2.0 на передней решетке и Sport в Германия (код модели EV1). Эта комплектация Type-S Civic седьмого поколения была самой редкой. [ 16 ]
Гражданский Тип R
[ редактировать ]второго поколения Кузов хэтчбека EP3 Civic Si также используется для Civic Type R , который продавался только в Европе и Японии.
Компания Honda of Europe разработала хэтчбек EP3 Civic Type R для продажи в Европе. Затем японская компания Honda выпустила на рынок EP3 Civic Type R с более мощной трансмиссией DC5 Integra японской спецификации K20A и электрической рулевой рейкой.
Концепт Honda Civic Si 2003 года (2002)
[ редактировать ]На выставке SEMA 2002 года компания Honda представила концепт Civic Si Concept 2003 года, который продемонстрировал универсальность Si на вторичном рынке.
Модификации силового агрегата/шасси включали турбонагнетатель GReddy T518Z со встроенным перепускным клапаном, прототип переднего интеркулера GReddy с алюминиевыми трубками, систему впуска с высоким расходом GReddy Airinx, менеджер управления двигателем GReddy e-manage, GReddy Profec E-01. электронный буст-контроллер (с программатором e-manage), расширенная колея, спортивная подвеска Factory Performance, центральная выхлопная система с высоким расходом и четырехпоршневая тормозная система Brembo.
Внешность претерпела изменения, включая обвес в стиле ралли, решетку из углеродного волокна, передний воздухозаборник и диффузор заднего бампера, черные хромированные фары и дымчатые задние фонари, высоко расположенное двухступенчатое заднее антикрыло. В интерьере Honda включила гоночные сиденья Mugen из углеродного волокна и кевлара, обтянутые красной замшей из алькантары, с 6-точечными гоночными ремнями безопасности, спортивное трехспицевое рулевое колесо, алюминиевые педали и ручку переключения передач, высокопроизводительный пакет датчиков Mugen с ЖК-экраном и центральную информационную систему. отображать. [ 17 ]
Регионы
[ редактировать ]Малайзия
[ редактировать ]Civic седьмого поколения был представлен в Малайзии в феврале 2001 года, где он был доступен только с кузовом седан с 1,7-литровым двигателем в двух вариантах: [ 18 ] EX-i и VTi. В ноябре 2001 года был представлен третий вариант, известный как VTi (SRS). Этот вариант поставлялся с двумя передними подушками безопасности. [ 19 ] недоступен в вариантах EX-i и VTi. [ нужна ссылка ] В августе 2003 года Civic был обновлен в Малайзии. Civic теперь был доступен только с 1,7-литровым вариантом VTi-S. [ 20 ] В мае 2004 года, наряду с выпуском 2,0-литрового варианта i-VTEC, 1,7-литровый вариант VTEC неофициально заменил 1,7-литровый вариант VTi-S. [ 21 ] Были произведены две Honda Civic седьмого поколения ограниченным тиражом; один раз в апреле 2003 года с 60 единицами, известными как Civic RX. [ 22 ] и в январе 2005 года - 150 единиц, известных как Civic RX2. [ 23 ]
Филиппины
[ редактировать ]Civic седьмого поколения был представлен на Филиппинах в 2001 году, где он доступен только в кузове седан. В комплектацию входит; LXi с 1,4-литровым двигателем D14Z6 I4 и VTi с 1,6-литровым двигателем D16W7/9 I4. Оба были оснащены обычными передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. На выбор была 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , доступная в обеих комплектациях. Во время рестайлинга 2003 года был выпущен VTi-S с 1,7-литровым двигателем, тканевыми сиденьями, 4-спицевым рулевым колесом с хромированным логотипом Honda в центре, хромированными вставками в салоне и теперь с передними противотуманными фарами. А в 2004 году был выпущен Civic 2.0 i-VTEC с 2,0-литровым двигателем DOHC 16V I4 i-VTEC, который представляет собой топовый вариант, включая кожаные сиденья, легкосплавные диски уникального стиля, а также доступен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатели
[ редактировать ]Большинство моделей DX и LX были построены на базе D17A1 , HX имел D17A6 , а EX был оснащен D17A2 . Si/SiR (EP3) USDM имел K20A3 . 5-дверный хэтчбек JDM (ЕС) имел D15B . GX работает на сжатом природном газе .
Версия Civic седьмого поколения для Филиппин и Ближнего Востока использовала трехступенчатый механизм VTEC для своих VTi / VTi-S / RS, а версия для Пакистана VTi Civic, оснащенная двигателем D16W9 мощностью 130 л.с. (97 кВт) при 6600 об / мин. . В Пакистане был еще один Civic седьмого поколения, известный как EXi, вариант без VTEC, оснащенный двигателем D15Y3, способным производить от 115 до 117 л.с. (от 86 до 87 кВт) при 6200 об / мин.
Японская модель RS оснащалась двигателем D17A . [ 24 ] 2.0 i-VTEC Тайские модели получили 1,7-литровый рядный двигатель в обычных моделях, а в качестве топ-модели доступен .
В Европе Civic продавался с двигателями D16V1 мощностью 110 л.с. и D14Z6 мощностью 88 л.с., также с дизельным двигателем с системой Common Rail производства Isuzu Motors Polska. Это двигатель 1,7 л 4EE2 Circle L мощностью 100 л.с. (75 кВт). Европейский тип R Civic был оснащен двигателем K20A2.
В Северной Америке все модели Civic, кроме моделей Hybrid, EX и Si, оснащались двигателем мощностью 115 л.с. (86 кВт), что на 9 л.с. (7 кВт) больше, чем у предыдущей модели. Мощность EX осталась на уровне 127 л.с. (95 кВт), а объем всех двигателей, кроме Si, был увеличен до 1,7 л. Двигатели North American Civic DX/LX/Value Package (VP) седьмого поколения были последними моделями Honda, не использовавшими систему изменения фаз газораспределения (VTEC); предпоследним была Acura 3.5RL 1996-2004 годов .
Гибридный
[ редактировать ]Гибридная версия была впервые представлена на японском рынке в декабре 2001 года. Honda заявила, что на тот момент это был самый экономичный пятиместный серийный бензиновый автомобиль в мире. [ 25 ] Он был представлен в США весной 2002 года как модель 2003 года. Это первый гибридный автомобиль, сертифицированный как автомобиль с передовой технологией и частичным нулевым уровнем выбросов ( AT-PZEV ). CARB [ 26 ]
Дизайн
[ редактировать ]Civic Hybrid первого поколения был основан на седане Civic седьмого поколения. Это был первый массовый автомобиль от Honda, оснащенный бензиново-электрической гибридной системой, и ставший второй гибридной моделью компании после Insight . Модель с механической коробкой передач имела рейтинг 46 миль на галлон США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон ) и шоссе 51 миль на галлон США (4,6 л/100 км; 61 миль на галлон ) в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) . ) оценки расхода топлива, [ 27 ] примерно такой же общий пробег, как у Toyota Prius, и стал самым экономичным пятиместным седаном, когда-либо продававшимся в Северной Америке в то время. [ 28 ]
Ниже приводится список его технических характеристик: [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
- Двойные свечи зажигания зажигают обедненную топливно-воздушную смесь, подаваемую в двухклапанные камеры сгорания.
- одним верхним распредвалом i 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания -DSI с VTEC и системой отключения цилиндров , которая позволяет отключать три цилиндра во время замедления. Двигатель развивает 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об/мин и крутящий момент 87 фунт-фут (118 Нм) при 3300 об/мин.
- Остановка на холостом ходу — при остановке на светофоре двигатель автоматически выключается, а затем сразу же перезапускается, когда водитель отпускает ногу с тормоза, что способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов.
- Бесщеточный вспомогательный двигатель с постоянными магнитами мощностью 10 кВт (13 л.с.) , который во время замедления работает как генератор и подзаряжает аккумулятор ( регенеративное торможение ).
- Суммарная мощность двигателя и электродвигателя составляет 93 л.с. (69 кВт) при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 116 фунт-фут (157 Нм) при 1500 об/мин для моделей с механической коробкой передач и 105 фунт-фут (142 Нм) при 3000 об/мин для моделей с вариатором.
- напряжением 144 В Никель-металлогидридные аккумуляторы емкостью 6,0 Ач.
- Honda Multimatic S бесступенчатая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач .
- ULEV или AT-PZEV Сертификация Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
- Шины с низким сопротивлением качению (P185/70R14) на алюминиевых дисках и рекуперативном торможении .
- Электроусилитель руля .

Между бензиновым двигателем и трансмиссией расположен электродвигатель, обеспечивающий мощность до 13 лошадиных сил и образующий параллельную гибридную трансмиссию. Двигатель также действует как генератор для подзарядки никель-металлогидридного аккумулятора автомобиля, расположенного между задним сиденьем и багажником, а также в качестве стартера.
Мотор Civic Hybrid примерно на четверть дюйма (6,4 мм) толще, чем у Insight. Благодаря усовершенствованиям магнитных катушек бесщеточного двигателя постоянного тока он обеспечивает на 30% больший вспомогательный и рекуперативный крутящий момент, чем предыдущая модель, без увеличения размера.
Он генерирует больший крутящий момент (46 против 36 фунт-футов), чем двигатель Insight. Электричество хранится в батарее, состоящей из 120 Ni-MH D-элементов напряжением 1,2 В, соединенных последовательно. Аккумулятор может заряжаться и разряжаться быстрее и эффективнее, хотя общая емкость уменьшена по сравнению с Insight (6,0 против 6,5 Ач). Эффективность аккумуляторных модулей повышается за счет снижения потерь энергии. Аккумулятор вместе с электрическим контроллером размещен в корпусе, называемом интеллектуальным блоком питания (IPU). Новая упаковка уменьшает размер системы на 50% и позволяет разместить оборудование IMA за задним сиденьем в багажнике. Устройство весит всего 63 фунта (29 кг) и на треть меньше, чем у Insight.
Две свечи зажигания в каждом цилиндре могут зажигаться последовательно или одновременно, что обеспечивает более эффективное сгорание в режиме обедненной смеси и, чаще, в режиме сжигания обедненной смеси . Двигатель может работать с обедненным соотношением воздух-топливо 22:1 более 60% времени на ровной дороге. Система холостого хода двигателя VTEC закрывает клапаны в трех из четырех цилиндров при замедлении автомобиля, снижает мощность, теряемую двигателем, на 50 % и позволяет IMA извлекать больше электроэнергии при торможении. Коромысло, управляющее впускными и выпускными клапанами, имеет два режима: режим подъема клапана или режим холостого хода. Они включаются через синхронизирующий поршень. Во время замедления поршень синхронизатора расцепляет коромысло подъемного режима, так что клапаны остаются в покое, эффективно изолируя цилиндр.
Функция остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель при остановке, а затем сразу же запускает его, когда водитель убирает ногу с тормоза. Эта автоматическая система остановки холостого хода способствует как повышению топливной эффективности, так и снижению выбросов. Во время движения с остановками и движениями двигатель выключается, когда автомобиль останавливается в первый раз, однако, если автомобиль не превысит скорость 10 миль в час (16 км/ч) и снова остановится, двигатель не выключится. если автомобиль не остановлен более чем на 15 секунд. [ 32 ]
Благодаря электродвигателю совокупный крутящий момент при частоте вращения ниже 3700 об/мин больше, чем у 1,7-литрового двигателя негибридного Civic.
Топливная экономичность дополнительно повышена на 6% за счет использования новой передней воздушной заслонки и заднего спойлера, а также обновленных панелей днища, что снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,28; Замена традиционного гидроусилителя рулевого управления электрическим приводит к снижению паразитных потерь и использованию специальных шин с более низким сопротивлением качению. Шины Dunlop улучшают качество езды и снижают дорожный шум по сравнению с другими гибридами, такими как Insight и Prius . По сравнению с Insight более широкая шина повышает устойчивость на скорости шоссе. Компания Car and Driver сообщила, что автомобиль может разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 10,9 секунды.
Экономия топлива
[ редактировать ]По оценкам, Civic Hybrid на 40% более экономичен, чем его негибридный аналог. [ 33 ]
Награда и признание
[ редактировать ]- Двигатель Civic Hybrid выигрывал Международную награду «Двигатель года » в размерной категории «от 1 литра до 1,4 литра» три года подряд, с 2002 по 2004 год, а также в категории «Лучшая экономия топлива» в 2003 и 2004 годах. [ нужна ссылка ]
- 2003 год признан Американским советом по энергоэффективной экономике в числе десяти самых экологически чистых автомобилей: третье место с Toyota Prius. [ 34 ]
Незначительные изменения дизайна
[ редактировать ]Между моделями 2003 и 2004 годов произошло небольшое обновление дизайна, которое затронуло крышки переднего и заднего бампера, капот и фары. В салоне подлокотник водителя заменила небольшая центральная консоль, а задние сиденья получили регулируемые подголовники. [ 35 ]
Продажи в США
[ редактировать ]В 2004 году Honda Civic заняла седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в целом и третье место среди самых продаваемых легковых автомобилей в США. [ 36 ]
Награды и признания
[ редактировать ]- 2001 г. – признание Американского совета по энергоэффективной экономике : Civic GX, работающий на природном газе, разделил первое место с гибридным автомобилем Honda Insight ; Civic HX получил награду за лучший автомобиль в своем классе [ 37 ]
- 2002 г. - признан Американским советом по энергоэффективной экономике одним из десяти самых экологически чистых транспортных средств: Civic GX, работающий на природном газе, занял второе место среди электромобилей; купе Civic HX заняло четвертое место, а остальные модели Civic заняли седьмое место. [ 38 ]
- 2003 г. - Consumer Reports присвоил седану Civic EX оценку «Рекомендовано».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ США D444418
- ^ «Honda Civic Hybrid 2003 года — Автомобильные новости» . Caranddriver.com. Февраль 2002 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Оценка топлива EPA для моего гражданского гибрида 2003 года» . Fueleconomy.gov. 10 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Honda анонсирует новую развлекательную систему для задних пассажиров Odyssey и новое Civic Coupe Si Veloz» . CanadianDriver.com . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Тест-драйв: Honda Civic Si Sedan 2004 года выпуска» . Canadiandriver.com. 30 апреля 2004 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Тест-драйв: Honda Civic SiR 2002 года выпуска» . Canadiandriver.com. 19 июля 2002 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Honda Civic Hatchback 2017 года: полностью турбонаддув, доступен стик» . 15 августа 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Honda Civic Si 2003 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Сравнительный тест спортивных хэтчбеков 2002 года» . Эдмундс.com.
- ^ "Хонда Цивик Си 2002 года выпуска" . Хонда по всему миру. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
- ↑ Road & Track , июль 2002 г.
- ^ «Технические характеристики Honda Civic Si 2002 года» . Хонда.com.
- ^ «Обзор Honda Civic 2004 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Honda Civic Si 2004 года продолжает развивать свое наследие производительности» . Хонда по всему миру. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г.
- ^ «Полный обзор Civic 2.0 i-VTEC» .
- ^ «Тонким способом» .
- ^ «Информационный бюллетень по автомобилям, представленным на выставке SEMA Honda и Acura 2003 года» . Автомобили.honda.com. 05.11.2002 . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Новая Хонда Цивик» . Autoworld.com.my . 06 февраля 2001 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «Honda Civic получает двойные передние подушки безопасности» . Autoworld.com.my . 16 ноября 2001 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «Новая Хонда Цивик 1.7 VTi-S» . Autoworld.com.my . 13 августа 2003 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «Новая Хонда Цивик 1.7 VTi-S» . Autoworld.com.my . 13 августа 2003 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «Хонда Цивик RX» . Autoworld.com.my . 7 апреля 2003 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Хонг, Ю.С. (26 января 2005 г.). «Ограниченная серия Honda Civic RX2» . Autoworld.com.my . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Справочник фактов
- ^ Honda анонсирует новый гибридный седан Civic - самый экономичный в мире 5-местный серийный бензиновый автомобиль. Архивировано 4 марта 2016 года на Wayback Machine.
- ^ Civic Hybrid — первый гибридный автомобиль, получивший статус передовой технологии с частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV). Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Оценка топлива EPA 2003 Civic Hybrid. Архивировано 20 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Обзор Honda Civic 2002 года. Архивировано 12 марта 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Honda Civic Hybrid 2003 года выпуска — дорожные испытания» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ Honda создает новую систему IMA для Civic Hybrid 2003 года. Архивировано 22 апреля 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Honda Civic Hybrid 2003–2005 годов — Дорожные испытания и обзор — Автомобильный журнал» . 1 мая 2002 г.
- ^ «Хонда Цивик Гибрид 2003 года» . Арс Техника. 17 июля 2002 г.
- ^ «Зеленые автомобили в автосалоне, но мало на дороге» .
- ↑ Самые экологичные автомобили и внедорожники 2003 года. Архивировано 16 декабря 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Honda Civic Hybrid 2004 года получает полный набор усовершенствований интерьера и экстерьера» . Отдел новостей Хонды . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Honda объявляет о выпуске нового Civic 2006 года для США» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 31 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Honda Insight возглавила рейтинг в Зеленой книге ACEEE 2001 года» . Hondanews.com. 23 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Автомобили Honda заняли высшие позиции в Зеленой книге ACEEE 2002 года» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.