БАР 002
![]() BAR 002 Рикардо Зонты на выставке в Honda Collection Hall. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Британско-американские гонки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Адриан Рейнард (технический директор) Малкольм Остлер (главный конструктор) Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | 01 | ||||||||
Преемник | 003 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Формованная композитная конструкция из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель/торсионные пружины/коромысла, механический стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель/торсионные пружины/коромысла, механический стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||
Двигатель | Honda RA000E 2994 куб.см (182,7 куб.дюйма), 80 градусов V10 | ||||||||
Передача инфекции | BAR шестиступенчатая продольная полуавтоматическая, секвентальная. | ||||||||
Власть | 810 л.с. при 17 000 об/мин [ 1 ] | ||||||||
Топливо | ? | ||||||||
Смазочные материалы | ? (дорож. 1–2), Ниссеки Мицубиси (ул. 3–17) | ||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Лаки Страйк БАР Хонда | ||||||||
Известные драйверы | 22. ![]() 23. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2000 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Малайзии 2000 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BAR 002 — автомобиль, на котором британско-американская гоночная команда Формулы-1 выступала в сезоне Формулы-1 2000 года . Им управляли чемпион мира 1997 года Жак Вильнев и бразилец Рикардо Зонта , оба пилоты второй год работы в команде.
Сезон
[ редактировать ]

BAR 002 стал первым сезоном поставок двигателей Honda , партнерство, которое в конечном итоге привело к тому, что японская компания выкупила команду на сезон 2006 года . Впервые автомобиль с новым двигателем прошел проверку на трассе Сильверстоун в декабре 1999 года, где Жак Вильнев проехал 34 круга. [ 2 ] [ 3 ] Благодаря упору на надежность машины 2000 года, визуально машина была очень похожа на BAR 01 предыдущего сезона. [ 4 ]
BAR 002 был запущен в Центре королевы Елизаветы II в Лондоне 24 января 2000 года. [ 5 ] Наряду с постоянными гонщиками Вильневом и Зонтой, Даррен Мэннинг был подписан в качестве тест-пилота, а Патрик Лемарие продолжил работу в качестве пилота-разработчика в этом сезоне. [ 6 ] Это был первый раз, когда BAR был замечен в новой ливрее Lucky Strike , отойдя от разделения брендов Lucky Strike и 555 в предыдущем сезоне. [ 7 ]
После провала сезона 1999 года, когда БАР не набрал очков; И Вильнев, и Зонта набрали очки в первой гонке в Австралии . [ 8 ] Четвертое место станет лучшим результатом для машины в сезоне: Вильнев добился этого еще на трех Гран-при во Франции, Австрии и Соединенных Штатах Америки. Зонта набрал очки в общей сложности на трех Гран-при в 2000 году. [ 9 ]
заменит Оливье Панис . В августе было объявлено, что Рикардо Зонту в сезоне 2001 года [ 10 ] Позже Зонта раскритиковал атмосферу в команде в 2000 году. [ 11 ]
В Кубке конструкторов команда заняла пятое место с 20 очками. Этот результат был равен результату команды Benetton , но подиум Джанкарло Физикеллы позволил англо-итальянской команде остаться впереди.
В 2012 году шасси 020-05, набравшее очки в руках Зонты на Гран-при Италии , было выставлено на продажу на аукционе в Монако . Он был приобретен Brawn GP при покупке активов бывшей команды Honda F1 . [ 12 ] [ 13 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | БАР | Хонда V10 | Б | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | Великобритания | ESP | евро | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | олень | Япония | ТОЛЬКО | 20 | 5-е место | |
![]() |
4 | Верно | 5 | 16 | Верно | Верно | 7 | 15 | 4 | 4 | 8 | 12 | 7 | Верно | 4 | 6 | 5 | ||||||
![]() |
6 | 9 | 12 | Верно | 8 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | Верно | 14 | 12 | 6 | 6 | 9 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хонда» . Статистика Ф1 . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Вильнев принимает BAR-Honda на первый раунд» . АтласF1. 7 декабря 1999 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «БАР-Хонда бежит» . grandprix.com. 13 декабря 1999 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «БАР002» . F1 Технический . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «BAR ищет «нового старта» после запуска 002» . Автоспорт. 24 января 2000 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Мэннинг подписывает контракт как водитель-испытатель BAR» . АтласF1. 22 декабря 1999 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «BAR Honda Launch в Лондоне» . АтласF1. 24 января 2000 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Обзор Гран-при Австралии» . Автоспорт. 12 марта 2000 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «БАР 2000» . Статистика гонок . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Панис заключил двухлетний контракт с «амбициозным» BAR» . Независимый . 18 августа 2000 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Зонта: «Я слишком много страдал в BAR» . Автоспорт. 8 ноября 2000 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «2000 БАР Формула 1» . Классический драйвер . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «БАР 2000» . Концепт Карз . Проверено 19 мая 2022 г.
- «Итоги сезона БАР-Хонда 2000» . FIA / Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 7 марта 2010 г.