Jump to content

Рикардо Зонта

Рикардо Зонта
Зонта в 2007 году в качестве серийного автомобиля Brasil. водителя
Рожденный Рикардо Луис Зонта
( 1976-03-23 ​​) 23 марта 1976 г. (48 лет)
Куритиба , Парана , Бразилия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Бразилия Бразильский
Активные годы 1999 2001 , 2004 2005
Команды БАР , Иордания , Тойота
Записи 38 (36 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 3
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 1999 года.
Последняя запись Гран-при США 2005 г.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1998, 2008
Команды AMG-Мерседес , Пежо
Лучшая отделка 3-е ( 2008 г. )
Класс побеждает 0

Рикардо Луис Зонта (англ. Португальское произношение: [ʁiˈkaʁ.du luˈis ˈzõ.tɐ] ; 23 марта 1976 г.) — бразильский профессиональный автогонщик. В настоящее время он постоянно участвует в бразильской серии Stock Car Pro Series под номером 10 , управляя Toyota Corolla E210 за команду RCM Motorsport .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Зонта родился в Куритибе , Бразилия, и начал заниматься картингом в 1987 году, вскоре после этого выиграв свою первую гонку. В следующем году он занял второе место на чемпионате Куритибы по картингу, а в 1991 году завоевал этот титул. Он продолжал заниматься картингом до 1992 года, заняв четвертое место в чемпионате Сан-Паулу по картингу, а затем перешел в одноместные автомобили в 1993 году. Он финишировал 6-м в бразильском чемпионате Формулы-Шевроле, а затем в 1994 году занял пятое место в бразильском чемпионате Формулы-3. Год спустя Зонта выиграл чемпионаты Формулы-3 в Бразилии и Южной Америке .

Переехав в Европу в 1996 году, Зонта участвовал в международном чемпионате Формулы 3000 за команду Draco Racing, выиграв две гонки и заняв четвертое место в общем зачете. В том же году он стал первым бразильцем, принявшим участие в соревнованиях International Touring Cars вместе с Mercedes . В 1997 году он выиграл три гонки и чемпионат Формулы 3000. За свои усилия он также получил награду «Золотой шлем» как лучший международный гонщик. Команда Формулы-1 Jordan подписала его в качестве своего официального тест-пилота после его чемпионства, а в 1998 году он был подписан McLaren боссом Роном Деннисом . Зонта тестировался с командой McLaren Формулы-1 в 1998 году и одновременно выиграл чемпионат FIA GT (класс GT1) и награду «Золотой шлем» в категории «мировая известность».

В октябре 1998 года, сразу после победы в чемпионате FIA GT, Зонта записался в BAR гоночную команду Формулы-1 в качестве одного из ее гонщиков на сезон 1999 года. [ 1 ] [ 2 ] после отклонения предложений от Jordan и Sauber . [ 3 ]

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]
Зонта проходит квалификацию вместо травмированного Ральфа Шумахера на Гран-при США 2005 года .

В 1999 году Зонта начал свою карьеру в качестве гонщика Формулы-1 вместе с чемпионом мира 1997 года Жаком Вильневом в новой команде BAR . Он повредил ногу в результате несчастного случая во время тренировки на Гран-при Бразилии и был вынужден пропустить три гонки. Он также попал в крупную аварию в Спа-Франкоршам и закончил сезон без чемпионских очков. Зонта остался в BAR на сезон 2000 года, набрав свое первое очко в чемпионате мира, заняв шестое место в первой гонке. Он попал в еще одну крупную аварию, когда его передняя подвеска сломалась во время тестов в Сильверстоуне , но продолжил сезон, набирая очки как на Гран-при Италии , так и на Гран-при США , и финишировал 14-м в чемпионате. Замененный Оливье Панисом в сезоне 2001 года, Зонта стал третьим гонщиком команды Иордании, заменив травмированного Хайнца-Харальда Френтцена в одной гонке, а затем снова, когда Френтцен был уволен, но его не заменили до конца сезона. .

В 2002 году он решил сосредоточиться на Telefonica World Series , которую выиграл. [ 4 ] Затем Зонта был нанят в качестве тест-пилота в команду Toyota F1 в 2003 году, сохранив эту должность в 2004 году. К концу сезона команда уволила Криштиану да Матта с гоночного места, и Зонта участвовал в четырех Гран-при. В Бельгии он бежал на четвертом месте за три круга до финиша, когда у него отказал двигатель. В Сузуке команда наняла Ярно Трулли , и Зонте пришлось пропустить соревнование, но команда позволила ему участвовать в его домашней гонке, Гран-при Бразилии , где он финишировал 13-м. В 2005 году он продолжил работу тест-пилотом Toyota вместе с французским пилотом-ветераном Оливье Панисом. Позже в том же году на Гран-при США он заменил травмированного Ральфа Шумахера и занял его место на стартовой решетке, но Toyota, как и другие шесть команд, обутых в Michelin, отказалась от участия в гонке из соображений безопасности. В 2006 году Зонта продолжил работу с Toyota в качестве третьего пилота-испытателя команды. он был утвержден в качестве тест-пилота команды Renault Формулы-1 на сезон 2007 года . 6 сентября 2006 года [ 5 ]

После Формулы-1

[ редактировать ]

В 2007 году Зонта вошёл в серию Stock Car Brasil параллельно с работой в команде Renault. [ 6 ] В 2008 году он участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» вместе с Peugeot Sport, управляя автомобилем №9 вместе с Франком Монтаньи и тестером Формулы-1 Кристианом Клиеном .

Он также участвует в чемпионате Grand Am в Америке за команду Krohn Racing, а также является владельцем команды и пилотом RZ Motorsport в Бразилии. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Двое родственников Зонты, Билли и Брендон, также являются автогонщиками. Билли участвовал в серии спринтерских гонок , пока в 2016 году ему не пришлось уйти в отставку из-за того, что у него диагностировали рак. Брендон в настоящее время участвует в продолжении серии Sprint Race NASCAR Brasil Sprint Race №7 , управляя Ford Mustang в классе AM. [ 7 ] [ 8 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1996 Драко Инжиниринг СВЕТ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
3
ПЕР
Верно
ХОК
6
SIL
3
СПА
9
МАГ
Верно
ВОСТОК
1
КРУЖКА
1
ХОК
11
4-й 27
1997 Супер Нова Гонки SIL
ДСК
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ВЕСЬ
Верно
СВЕТ
1
ПЕР
2
ХОК
1
А1Р
2
СПА
5
КРУЖКА
1
ПОТОМУ ЧТО
Верно
1-й 39

Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1996 Варштайнер Мерседес-АМГ Мерседес С-Класс V6 ХОК
1

ХОК
2

СВЕТ
1

СВЕТ
2

ВОСТОК
1

ВОСТОК
2

ВЕСЬ
1

ВЕСЬ
2

НИ
1

НИ
2

ТО
1

ТО
2

SIL
1

SIL
2

СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

13
МАГ
1

МАГ
2

КРУЖКА
1

КРУЖКА
2

ХОК
1

ХОК
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

ВОДА
1

ВОДА
2

29-е 0
Источник: [ 9 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Германия АМГ-Мерседес Франция Жан-Марк Гунон
Франция Кристоф Бушю
Мерседес-Бенц ЦЛК ЛМ GT1 31 ДНФ ДНФ
2008 Франция Пежо Спорт Тотал Франция Франк Монтаньи
Австрия Христианский клиент
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 379 3-й 3-й

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Оч.
1999 Британско-американские гонки БАР 01 Супертек V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
DNQ
СМР МОЙ ESP МОЖЕТ
Верно
ОТ
9
Великобритания
Верно
АВТОМОБИЛЬ
15
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
13
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
евро
8
ТОЛЬКО
Верно
Япония
12
Северная Каролина 0
2000 Лаки Страйк Рейнард БАР Хонда БАР 002 Хонда V10 ИЗ
6
ХОРОШИЙ
9
СМР
12
Великобритания
Верно
ESP
8
евро
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
8
ОТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
14
БЕЛ
12
ОНА
6
олень
6
Япония
9
ТОЛЬКО
Верно
14-е 3
2001 B&H Джордан Хонда Джордан EJ11 Хонда V10 ИЗ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СМР ESP АВТОМОБИЛЬ МОЙ МОЖЕТ
7
евро ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
ОНА БЕЛ ОНА олень Япония 19-е 0
2004 Панасоник Тойота Гонки Тойота ТФ104 Тойота V10 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
БХР
ТД
СМР
ТД
ESP
ТД
МОЙ
ТД
евро
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
ТД
ОТ
ТД
Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
22-е 0
Тойота ТФ104Б ОНА
Верно
БЕЛ
10
ОНА
11
Китай
Верно
Япония ХОРОШИЙ
13
2005 Панасоник Тойота Гонки Тойота ТФ105 Тойота V10 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
БХР
ТД
СМР
ТД
ESP
ТД
МОЙ
ТД
евро
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
DNS
ОТ Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
ДОЛЖЕН
ТД
ОНА
ТД
БЕЛ
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
Япония
ТД
Китай
ТД
Северная Каролина 0

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты серийных автомобилей Pro Series

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. Очки
2007 Л&М Гонки Пежо 307 ИНТ.
DNQ
СТВ
22
ЦГД
26
ИНТ.
Верно
ЛОН
Верно
СБС
11
СТВ
Верно
БСБ
25
АРГ
9
ТАР
Верно
РИО
15
ИНТ.
22
29-е 13
2008 Л&М Гонки Пежо 307 ИНТ.
14
БСБ
Верно
СТВ СБС ЦГД ИНТ. РИО ЛОН
22
СТВ БСБ
7
ТАР
Верно
ИНТ.
5
24-е 23
2009 РЗ Моторспорт Пежо 307 ИНТ.
ДСК
СТВ
6
БСБ СБС ИНТ.
25
ДОЛЖЕН РИО
10
ЦГД
14
СТВ
14
БСБ
2
ТАР
Верно
ИНТ.
13
16-е 48
2010 РЗ Моторспорт Шевроле Вектра ИНТ.
Верно
СТВ
13
ХОРОШО
15
РИО
Верно
РБП
8
ДОЛЖЕН
Верно
ИНТ.
Верно
ЦГД
5
ЛОН
21
СБС БСБ
Верно
СТВ
5
20-е 36
2011 РЗ Моторспорт Шевроле Вектра СТВ
3
ИНТ.
8
РБП
Верно
ХОРОШО
11
ЦГД
16
РИО
22
ИНТ.
15
ДОЛЖЕН
7
СБС
21
ЛОН
5
БСБ
20
ХОРОШО
25
15-е место 51
2012 РЗ Моторспорт Шевроле Соник ИНТ.
26
СТВ
Верно
ХОРОШО
6
РБП
19
ЛОН
12
РИО
24
ДОЛЖЕН
14
ЦГД
22
ТАР
10
CUR
Верно
ХОРОШИЙ
8
ИНТ.
5
13-е место 89
2013 РЗ Моторспорт Шевроле Соник ИНТ.
23
CUR
6
ТАР
4
ДОЛЖЕН
28
ХОРОШИЙ
9
КАС
14
РБП
18
КАС
29
ХОРОШО
5
CUR
8
ХОРОШИЙ
8
ИНТ.
1
7-е место 144
2014 РЗ Моторспорт Шевроле Соник ИНТ.
1

24
СБС
1

17
СБС
2

5
ХОРОШИЙ
1

5
ХОРОШИЙ
2

24
ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

17
КАС
1

14
КАС
2

22
CUR
1

31
CUR
2

DNS
ХОРОШО
1

5
ХОРОШО
2

5
СБС
1

23
СБС
2

16
ТАР
1

6
ТАР
2

3
ДОЛЖЕН
1

7
ДОЛЖЕН
2

Верно
CUR
1

Верно
14-е 108
2015 Шелл Гонки Шевроле Соник ВЫСОКИЙ
1

21
РБП
1

Верно
РБП
2

Верно
ХОРОШО
1

13
ХОРОШО
2

8
CUR
1

24
CUR
2

Верно
СБС
1

12
СБС
2

14
CUR
1

6
CUR
2

18
ВЫСОКИЙ
1

3
КАС
1

2
КАС
2

14
Меморандум о взаимопонимании
1

11
Меморандум о взаимопонимании
2

12
CUR
1

Верно
CUR
2

9
ТАР
1

5
ТАР
2

9
ИНТ.
1

8
13-е место 147
2016 Шелл Гонки Шевроле Круз CUR
1

5
ХОРОШО
1

14
ХОРОШО
2

DNS
ВЫСОКИЙ
1

16
ВЫСОКИЙ
2

4
СБС
1

10
СБС
2

9
ТАР
1

Верно
ТАР
2

8
КАС
1

2
КАС
2

10
ИНТ.
1

22†
ЛОН
1

Верно
ЛОН
2

5
CUR
1

14
CUR
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

ДСК
ЦНИИ
1

ДСК
ЦНИИ
2

DNS
ИНТ.
1

13
16-е 130
2017 Шелл В-Пауэр Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

1
ХОРОШО
1

Верно
ХОРОШО
2

6
СБС
1

7
СБС
2

18
КАС
1

18
КАС
2

ДСК
CUR
1

22
ЦНИИ
1

4
ЦНИИ
2

10
СВУ
1

17
СВУ
2

11
ЛОН
1

16
ЛОН
2

1
АРГ
1

14
АРГ
2

12
ТАР
1

13
ТАР
2

10
ВЫСОКИЙ
1

2
ВЫСОКИЙ
2

19
ИНТ.
1

13
11-е 174
2018 Шелл В-Пауэр Шевроле Круз ИНТ.
1

4
CUR
1

20
CUR
2

8
ХОРОШО
1

2
ХОРОШО
2

7
ЛОН
1

13
ЛОН
2

11
СБС
1

13
СБС
2

13
ВЫСОКИЙ
1

6
Меморандум о взаимопонимании
1

12
Меморандум о взаимопонимании
2

ДСК
КАС
1

16
КАС
2

9
СВУ
1

8
СВУ
2

4
ТАР
1

3
ТАР
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

ДСК
ВЫСОКИЙ
2

Верно
ИНТ.
1

1
8-е место 184
2019 Шелл В-Пауэр Шевроле Круз ХОРОШО
1

11
СВУ
1

ДСК
СВУ
2

ДСК
ВЫСОКИЙ
1

2
ВЫСОКИЙ
2

21
ЛОН
1

26
ЛОН
2

17
СБС
1

5
СБС
2

11
Меморандум о взаимопонимании
1

19
Меморандум о взаимопонимании
2

20
ИНТ.
1

8
ХОРОШО
1

12
ХОРОШО
2

18
КАС
1

14
КАС
2

15
СВУ
1

6
СВУ
2

4
ВЫСОКИЙ
1

18
ВЫСОКИЙ
2

7
ИНТ.
1

Верно
14-е 155
2020 РКМ Моторспорт Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

1
ВЫСОКИЙ
2

Верно
ИНТ.
1

3
ИНТ.
2

1
ЛОН
1

11
ЛОН
2

13
КАС
1

9
КАС
2

Верно
КАС
3

2
СВУ
1

12
СВУ
2

4
CUR
1

12
CUR
2

6
CUR
3

5
ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

5
ВЫСОКИЙ
3

10
ИНТ.
1

2
2-й 278
2021 РКМ Моторспорт Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

16
ВЫСОКИЙ
2

15
ИНТ.
1

16
ИНТ.
2

4
СВУ
1

2
СВУ
2

3
СВУ
1

10
СВУ
2

1
КАС
1

13
КАС
2

2
CUR
1

22
CUR
2

4
CUR
1

Верно
CUR
2

10
ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

DNS
ВЫСОКИЙ
1

3
ВЫСОКИЙ
2

7
СВУ
1

2
СВУ
2

6
СБС
1

10
СБС
2

5
ИНТ.
1

12
ИНТ.
2

2
4-й 307
2022 РКМ Моторспорт Тойота Королла ИНТ.
1

5
ВЫСОКИЙ
1

20
ВЫСОКИЙ
2

13
РИО
1

18
РИО
2

Верно
СВУ
1

1
СВУ
2

25
ХОРОШО
1

2
ХОРОШО
2

11
ХОРОШО
1

ДСК
ХОРОШО
2

Верно
ИНТ.
1

15
ИНТ.
2

3
СВУ
1

6
СВУ
2

2
СБС
1

7
СБС
2

18
ВЫСОКИЙ
1

2
ВЫСОКИЙ
2

2
ВЫСОКИЙ
1

12
ВЫСОКИЙ
2

17
ИНТ.
1

13
ИНТ.
2

4
5-е место 262
2023 РКМ Моторспорт Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

3
ВЫСОКИЙ
2

17
ИНТ.
1

10
ИНТ.
2

17
ТАР
1

24
ТАР
2

4
КАС
1

11
КАС
2

Верно
ИНТ.
1

6
ИНТ.
2

1
СВУ
1

1
СВУ
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

4
ВЫСОКИЙ
2

8
ХОРОШО
1

15
ХОРОШО
2

2
ПОКЛОН
1

27
ПОКЛОН
2

10
СВУ
1

Верно
СВУ
2

Верно
КАС
1

6
КАС
2

4
ИНТ.
1

1
ИНТ.
2

10
3-й 280
2024 РКМ Моторспорт Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

5
ВЫСОКИЙ
2

19
СВУ
1

2
СВУ
2

С
ИНТ.
1

5
ИНТ.
2

6
КАС
1

2
КАС
2

5
СВУ
1

СВУ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

БЛХ
1

БЛХ
2

СБС
1

СБС
2

ПОКЛОН
1

ПОКЛОН
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ХОРОШИЙ
1

ХОРОШИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

2-й* 255*

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки. * Сезон еще продолжается.

Результаты чемпионата FIA GT

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
1998 АМГ Мерседес GT1 Мерседес-Бенц ЦЛК ЛМ Мерседес-Бенц М119 6,0 л V8 ОСК
1
SIL
4
ХОК
2
ПРОТИВ
1
ОНА
2
ВОДА
2
ДОН
2
А1Р
1
ГМС
1
ЛАГ
1
1-й 77

Результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Райтер Ламборджини АБУ
QR-код

10
АБУ
ЧР

5
SIL
QR-код
SIL
ЧР
БРН
QR-код
БРН
ЧР
ПРИ
QR-код

13
ПРИ
ЧР

10
СПА
QR-код

2
СПА
ЧР

1
СВЕТ
QR-код

4
СВЕТ
ЧР

14
АЛГ
QR-код
АЛГ
ЧР
НЕТ
QR-код

1
НЕТ
ЧР

1
ИНТ.
QR-код

Верно
ИНТ.
ЧР

Верно
САН
QR-код
САН
ЧР
8-е место 75
2011 Сумо Пауэр ГТ Ниссан АБУ
QR-код

4
АБУ
ЧР

Верно
ZOL
QR-код

12
ZOL
ЧР

Верно
АЛГ
QR-код

8
АЛГ
ЧР

7
САК
QR-код
САК
ЧР
SIL
QR-код
SIL
ЧР
НЕТ
QR-код
НЕТ
ЧР
ПРИ
QR-код
ПРИ
ЧР
СЛОВО
QR-код
СЛОВО
ЧР
В
QR-код
В
ЧР
САН
QR-код
САН
ЧР
28-е 9

Результаты серии FIA GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2013 BMW Sport Trophy Team Бразилия БМВ З4 ГТ3 Про ЕЩЕ
QR-код

6
ЕЩЕ
ЧР

9
ZOL
QR-код

11
ZOL
ЧР

8
Я буду
QR-код

9
Я буду
ЧР

5
СВК
QR-код

7
СВК
ЧР

4
НЕТ
QR-код
НЕТ
ЧР
ПОЗАДИ
QR-код

14
ПОЗАДИ
ЧР

Верно
15-е место 29
  1. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Мировая серия Telefonica Super Nissan V6 2002 | База данных автоспорта» . Мотоспорт . Проверено 5 сентября 2023 г.
  5. ^ Статья Grandprix.com , получено 6 сентября 2006 г.
  6. Gazeta do Povo , получено 3 апреля 2007 г.
  7. ^ «NASCAR Бразилия: узнайте, кто есть кто в категории, которая начнет сезон 2023 года в эти выходные в Гоянии» [NASCAR Бразилия: Узнайте, кто есть кто в категории, которая начнет сезон 2023 года в эти выходные в Гоянии] . Motorsport.uol.com.br (на бразильском португальском языке). Motorsport.com . 17 марта 2023 г. . Проверено 4 мая 2023 г.
  8. ^ «NASCAR Brasil: Брендон Зонта рассказывает о «гордости» дяди Рикардо и любопытной истории об именах в семье» [NASCAR Brasil: Брендон Зонта рассказывает о «гордости» дяди Рикардо и любопытной истории об именах в семье]. Motorsport.uol.com.br (на бразильском португальском языке). Motorsport.com . 30 апреля 2023 г. . Проверено 4 мая 2023 г.
  9. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка TouringCarsResults был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67525c0d627b8547a869dcb23485c519__1723157220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/19/67525c0d627b8547a869dcb23485c519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo Zonta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)