Джефф Уиллис
Джефф Уиллис | |
---|---|
Рожденный | 23 декабря 1959 г. |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Кембриджский университет – машиностроение |
Занятие | Директор по цифровой инженерной трансформации Формулы-1 |
Работодатель | Команда Mercedes AMG Petronas F1 |
Известный | Технологический директор F1 W05 Hybrid , F1 W06 Hybrid и F1 W07 Hybrid |
Джеффри Уиллис (родился 23 декабря 1959 г.) - британский инженер и директор по коммерческому проектированию команды Mercedes Formula One . Он также был техническим директором команды Red Bull Racing с 2007 по 2009 год и техническим директором Hispania Racing с 2010 по 2011 год.
Карьера
[ редактировать ]В 1987 году, после получения степени инженера в Кембриджском университете, ему предложили присоединиться к команде дизайнеров Питера де Савари на Кубке Британской Америки, и следующие три года он провел, проектируя и разрабатывая конструкции корпуса и киля для команды в рамках подготовки к соревнованию. в Сан-Диего. До работы в Honda Уиллис работал главным аэродинамиком в команде Williams Формулы-1, а также работал консультантом в команде Leyton House в начале 1990-х годов. Находясь в Лейтон-Хаусе, Уиллис встретил Адриана Ньюи , и именно благодаря этой ассоциации он присоединился к Уильямсу после того, как Ньюи был принят на работу в британскую команду. Когда Ньюи перешел в соперника McLaren получил повышение в 1997 году, Уиллис вместе с Гэвином Фишером на его роль.
Уиллис присоединился к команде British American Racing в 2001 году, которая позже была куплена Honda в 2005 году. Его статус в команде стал неясным по состоянию на 22 июня 2006 года после назначения Сюхэя Накамото старшим техническим директором. Уиллису было приказано прекратить участвовать в гонках, чтобы сосредоточиться на аэродинамике, что, по-видимому, противоречило назначению Мариано Альперина главой группы аэродинамики, использующей новую полноразмерную аэродинамическую трубу Honda. Позже в том же году Уиллис покинул команду. 17 июля 2007 года Уиллис был нанят Red Bull Racing в качестве технического директора команды, снова под руководством Ньюи. [ 1 ] Он покинул Red Bull в июле 2009 года по неизвестным причинам. [ 2 ]
Уиллис присоединился к новой команде Hispania Racing F1 в марте 2010 года. [ 3 ] В сентябре 2011 года он покинул HRT, как сообщается, потому, что команда не заверила его в необходимой финансовой поддержке для разработки автомобиля для сезона Формулы-1 2012 года. [ 4 ] и присоединился к Mercedes в качестве директора по технологиям 17 октября 2011 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джефф Уиллис присоединяется к Red Bull Technology» . grandprix.com. 17 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Willis расстается с Red Bull» . itv-f1.com. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Фриман, Гленн, изд. (11 марта 2010 г.). «Пит и Паддок: HRT: Великое неизвестное». Автоспорт . Том. 199, нет. 10. С. 14–15.
- ^ «Технический руководитель Уиллис покидает HRT». Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , 18 октября 2010 г., ITV.com.
- ^ «Альдо Коста и Джеффри Уиллис присоединятся к Mercedes GP в этом году» . Мерседес (Пресс-релиз). 30 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 26 марта 2024 г. - через Motorsport.com.