Jump to content

Джефф Уиллис

Джефф Уиллис
Рожденный ( 1959-12-23 ) 23 декабря 1959 г. (64 года)
Национальность Великобритания Британский
Альма-матер Кембриджский университет – машиностроение
Занятие Директор по цифровой инженерной трансформации Формулы-1
Работодатель Команда Mercedes AMG Petronas F1
Известный Технологический директор F1 W05 Hybrid , F1 W06 Hybrid и F1 W07 Hybrid

Джеффри Уиллис (родился 23 декабря 1959 г.) - британский инженер и директор по коммерческому проектированию команды Mercedes Formula One . Он также был техническим директором команды Red Bull Racing с 2007 по 2009 год и техническим директором Hispania Racing с 2010 по 2011 год.

В 1987 году, после получения степени инженера в Кембриджском университете, ему предложили присоединиться к команде дизайнеров Питера де Савари на Кубке Британской Америки, и следующие три года он провел, проектируя и разрабатывая конструкции корпуса и киля для команды в рамках подготовки к соревнованию. в Сан-Диего. До работы в Honda Уиллис работал главным аэродинамиком в команде Williams Формулы-1, а также работал консультантом в команде Leyton House в начале 1990-х годов. Находясь в Лейтон-Хаусе, Уиллис встретил Адриана Ньюи , и именно благодаря этой ассоциации он присоединился к Уильямсу после того, как Ньюи был принят на работу в британскую команду. Когда Ньюи перешел в соперника McLaren получил повышение в 1997 году, Уиллис вместе с Гэвином Фишером на его роль.

Уиллис присоединился к команде British American Racing в 2001 году, которая позже была куплена Honda в 2005 году. Его статус в команде стал неясным по состоянию на 22 июня 2006 года после назначения Сюхэя Накамото старшим техническим директором. Уиллису было приказано прекратить участвовать в гонках, чтобы сосредоточиться на аэродинамике, что, по-видимому, противоречило назначению Мариано Альперина [ ja ] главой группы аэродинамики, использующей новую полноразмерную аэродинамическую трубу Honda. Позже в том же году Уиллис покинул команду. 17 июля 2007 года Уиллис был нанят Red Bull Racing в качестве технического директора команды, снова под руководством Ньюи. [ 1 ] Он покинул Red Bull в июле 2009 года по неизвестным причинам. [ 2 ]

Уиллис присоединился к новой команде Hispania Racing F1 в марте 2010 года. [ 3 ] В сентябре 2011 года он покинул HRT, как сообщается, потому, что команда не заверила его в необходимой финансовой поддержке для разработки автомобиля для сезона Формулы-1 2012 года. [ 4 ] и присоединился к Mercedes в качестве директора по технологиям 17 октября 2011 года. [ 5 ]

  1. ^ «Джефф Уиллис присоединяется к Red Bull Technology» . grandprix.com. 17 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  2. ^ «Willis расстается с Red Bull» . itv-f1.com. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  3. ^ Фриман, Гленн, изд. (11 марта 2010 г.). «Пит и Паддок: HRT: Великое неизвестное». Автоспорт . Том. 199, нет. 10. С. 14–15.
  4. ^ «Технический руководитель Уиллис покидает HRT». Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , 18 октября 2010 г., ITV.com.
  5. ^ «Альдо Коста и Джеффри Уиллис присоединятся к Mercedes GP в этом году» . Мерседес (Пресс-релиз). 30 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 26 марта 2024 г. - через Motorsport.com.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48cebfbda7dc605555ad09588127e43d__1711436820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3d/48cebfbda7dc605555ad09588127e43d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoff Willis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)