Jump to content

Уильямс FW28

Уильямс FW28
Категория Формула-1
Конструктор Уильямс
Дизайнер(ы) Сэм Майкл (технический директор)
Йорг Цандер (главный конструктор)
Лоик Бигуа (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Уильямс FW27
Преемник Уильямс FW29
Технические характеристики [ нужна ссылка ]
Шасси Композитная структура из углеродного волокна и сот .
Подвеска (передняя) Williams на двойных поперечных рычагах, с композитным рычагом схождения и торсионными пружинами, активируемыми толкателем. Карбоновая конструкция
Подвеска (задняя) Williams на двойных поперечных рычагах, с композитным рычагом схождения и торсионными пружинами, активируемыми толкателем. Карбоновая конструкция
Двигатель Cosworth CA2006 и Toyota RVX-06 (только послесезонное тестирование) 2,4-литровый двигатель V8 (90°) без наддува
Передача инфекции коробка передач Williams с плавным переключением передач. 7-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая
Власть 755 л.с. при 19 250 об/мин (314,7 л.с./л) [ 1 ]
Топливо Петробрас
Смазочные материалы Кастрол
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Команда Уильямс F1
Известные драйверы 9. Австралия Марк Уэббер
10. Германия Нико Росберг
Дебют Гран-при Бахрейна 2006 г.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2006 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
18 0 0 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Williams FW28 — автомобиль, на котором команда Williams выступала в 2006 года сезоне Формулы-1 . Пилотами были Марк Уэббер и новичок Нико Росберг , действующий чемпион серии GP2 . Уэббер был в команде второй год, и его товарищ по команде Нико Росберг испытывал нотку ностальгии, поскольку отец Нико Кеке выиграл чемпионат Формулы-1 1982 года на Williams с двигателем Cosworth.

Однако 2006 год стал для команды очень разочаровывающим. У автомобиля возникла проблема с управляемостью, которая затронула машины при въезде в повороты. Несмотря на эффективность двигателя Cosworth, шин Bridgestone и двух пилотов, FW28 мог подавать лишь краткие проблески надежд. Слишком часто это обещание нарушалось низкой надежностью – позором для команды, которая гордилась инженерным мастерством.

Автомобиль казался конкурентоспособным в начале года, когда автомобили набрали двойное количество очков, а Росберг установил самый быстрый круг в гонке во время своего дебюта в Формуле-1 на Гран-при Бахрейна . Превосходное выступление во втором ряду в квалификации в Сепанге было потрачено впустую, когда у обеих машин отказал двигатель, и с этого момента сезон пошел под откос. Исключениями были Австралия и Монако , обе гонки, где Уэббер выглядел претендентом как минимум на подиум, пока не сошел с дистанции в обоих случаях из-за отказа гидравлики и возгорания выхлопных газов соответственно.

Важное событие для Уэббера и Уильямса произошло на 21-м круге Гран-при Австралии 2006 года . проводился последний внечемпионат AGP Лидируя на круге, Уэббер стал первым австралийцем, который возглавил свой домашний Гран-при с тех пор, как в 1984 году .

Уильямс финишировал восьмым в Кубке конструкторов - это самый низкий результат команды с момента ее первого сезона в 1978 году . Недовольный проблемами с надежностью команды, Уэббер покинул команду в конце сезона и присоединился к Red Bull Racing .

Уильямс вступил в сезон 2006 года с возобновленными крупными спонсорами, такими как Allianz , RBS , FedEx , Reuters , ORIS , Hamleys , Budweiser , Petrobras и Castrol . Уильямс получил новую спонсорскую поддержку, такую ​​​​как Mobilecast, Tata Group , а прекращенную спонсорскую поддержку - Hewlett & Packard . Хотя он сохранил темно-синюю схему на белом, стилизованная «решетка почек» исчезла с носовой части после потери BMW как поставщика двигателей.

Williams FW28B — это промежуточная версия FW28, которую команда использовала для подготовки к сезону 2007 года. После явно разочаровывающего 2006 года Williams решила остановить свой выбор на двигателях Toyota для 2007 года и поэтому построила FW28B. Автомобиль похож на FW28 во всех аспектах, за исключением того, что оснащен двигателем Toyota 2006 года выпуска RVX-06.

Во время зимних тренировок команда также экспериментировала с новыми передними крыльями и другими аэродинамическими деталями, которые помогли разработать их новую машину FW29. [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2006 Уильямс Косворт V8 Б БХР ТОЛЬКО ИЗ СМР евро ESP МОЙ Великобритания МОЖЕТ олень ОТ ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 11 8-е место
Австралия Марк Уэббер 6 Верно Верно 6 Верно 9 Верно Верно 12 Верно Верно Верно Верно 10 10 8 Верно Верно
Германия Нико Росберг 7 Верно Верно 11 7 11 Верно 9 Верно 9 14 Верно Верно Верно Верно 11 10 Верно
  • Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006-2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 64–66. ISBN  1-905334-15-Х .
  1. ^ Примечание 108. Cosworth 2006 Type CA Series 6 Например, SO25 grandprixengines.co.uk
  2. ^ «Вильямс FW28B» . www.f1technical.net . Проверено 25 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Williams FW28, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01eaf29406e87defe6b53b758209d45f__1723431180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/5f/01eaf29406e87defe6b53b758209d45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams FW28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)