Jump to content

Уильямс FW20

Уильямс FW20
FW20 Heinz-Harald Frentzen выставлен в конференц-центре Williams
Категория Формула -1
Конструктор Уильямс
Дизайнер (ы) Патрик Хед (технический директор)
Гэвин Фишер (главный дизайнер)
Брайан О'роак (инженер главного композитов)
Марк Тэтхам (главный инженер -механик)
Джефф Уиллис (глава аэродинамики)
Джейсон Сомервилль (главный аэродинамик)
Ник Алкок (главный аэродинамик)
Предшественник Уильямс FW19
Преемник Уильямс FW21
Технические спецификации
Шасси Углеродистый монокок
Подвеска (спереди) Williams Torsion Bar/Double Wishbone, Pushrod
Подвеска (сзади) Williams Coil-Spring/Double Wishbone, Pushrod
Двигатель Renault (фирменный как mecachrome ) GC37/01 V10 ° ( 71 )
Передача инфекции 6- ступенчатая продольная полуавтоматическая последовательная
Власть 775 л.с. (578 кВт) при 15 600 об / мин [ 1 ]
Топливо Кастрол
Смазочные материалы Кастрол
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Уинфилд Уильямс
Примечательные водители 1. Канада Жак Вильнюв
2. Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Дебютный 1998 Гран -при Австралии Гран -при
Последнее событие Гран -при Японии 1998 года
Гонки Побед Подиумы Поляки F/круги
16 0 3 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Williams FW20 был автомобилем, с помощью которого команда Williams Formula One соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 1998 года . Его управлял Жаком Вильневе , действующим чемпионом, и Хайнц-Харальдом Френтзеном , который был на втором курсе с командой.

Жак Вильнюв, управляющий FW20 на Гран -при Италии 1998 года.

Команда негативно повлиял на уход главного дизайнера Адриана Ньюи в McLaren и отмену Renault от F1 в качестве поставщика двигателя. Ньюи и Рено сделали Уильямс доминирующей командой начала и середины 1990-х годов. Ньюи ушел в конце 1996 года, но его вклад вошел в FW19 на 1997 год, поэтому FW20 был первым автомобилем Уильямса с 1990 года, который непосредственно не носил его дизайн, хотя он косметически напоминал журналиста Wilth Wilth FW19 Джо Савари, отмечая FW20 следовал той же базовой концепции дизайна, что и FW19, с адаптацией, сделанными в соответствии с правилами 1998 года. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был оснащен мекахромом, которая была введена в мекахроме версию того, что было по сути в предыдущем году. Также прошла очень характерная ливрея синего и белого ротмана , так как компания решила продвигать свой Winfield . бренд [ 4 ]

При запуске автомобиля Патрик Хед и Джефф Уиллис признали, что FW20 был довольно консервативным дизайном, но подчеркнул, что они все еще надеются быть конкурентоспособными. [ 2 ]

Краткое изложение сезона

[ редактировать ]

1998 год был очень разочаровывающим по сравнению с предыдущей кампанией, выигравшей чемпионат. Команда перенесла свой первый сезон без побед с 1988 года и заняла далекую треть в чемпионате конструкторов, с тремя подиумами и без побед, на дальние далеко от McLaren и Ferrari . [ 5 ]

Вильнюв был недоволен сезоном, и у него не было шансов защитить свой титул. Он подписал контракт с новой британской американской гоночной командой в 1999 году, и Френцен отправился в Джордан после двух сезонов, проведенных в основном в тени своего товарища по команде. [ 6 ]

Уильямс использовал логотипы «Winfield», за исключением французского , британского и немецкого Grands Prix.

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Команда Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1998 Уильямс Mecachrome V10 Глин ИЗ ХОРОШИЙ Арг СМР Особенно МОЙ МОЖЕТ ОТ Гбр Или Герм ОНА Бель ОНА ЛЮКС JPN 38 3 -й
Жак Вильнюв 5 7 Верно 4 6 5 10 4 7 6 3 3 Верно Верно 8 6
Хайнц-Харальд Френтцен 3 5 9 5 8 Верно Верно 15 Верно Верно 9 5 4 7 5 5
  • Autocourse 1998-99 , Генри, Алан (ред.), Hazleton Publishing Ltd. (1998) ISBN   1-874557-43-8
  1. ^ «Мекачром двигателя» . www.statsf1.com . Получено 18 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Уильямс FW20» . www.grandprix.com . Получено 30 января 2020 года .
  3. ^ "Williams FW20 - f1technical.net" .
  4. ^ «Ротманс, чтобы прекратить спонсорство команде Уильямс Формулы -1» . www.sportcal.com . Получено 30 января 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Начало конца- Уильямс FW20 #blogpost» . Автомобильный газ . 22 февраля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
  6. ^ «Возобновляемая дверь Уильямса» . atlasf1.autosport.com . Получено 30 января 2020 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Williams FW20 в Wikimedia Commons


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1037cfc6cef4a26ac76dc36f176fa1c2__1725180060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c2/1037cfc6cef4a26ac76dc36f176fa1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams FW20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)