Уильямс FW20
![]() FW20 Heinz-Harald Frentzen выставлен в конференц-центре Williams | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Уильямс | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Патрик Хед (технический директор) Гэвин Фишер (главный дизайнер) Брайан О'роак (инженер главного композитов) Марк Тэтхам (главный инженер -механик) Джефф Уиллис (глава аэродинамики) Джейсон Сомервилль (главный аэродинамик) Ник Алкок (главный аэродинамик) | ||||||||||
Предшественник | Уильямс FW19 | ||||||||||
Преемник | Уильямс FW21 | ||||||||||
Технические спецификации | |||||||||||
Шасси | Углеродистый монокок | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Williams Torsion Bar/Double Wishbone, Pushrod | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Williams Coil-Spring/Double Wishbone, Pushrod | ||||||||||
Двигатель | Renault (фирменный как mecachrome ) GC37/01 V10 ° ( 71 ) | ||||||||||
Передача инфекции | 6- ступенчатая продольная полуавтоматическая последовательная | ||||||||||
Власть | 775 л.с. (578 кВт) при 15 600 об / мин [ 1 ] | ||||||||||
Топливо | Кастрол | ||||||||||
Смазочные материалы | Кастрол | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Уинфилд Уильямс | ||||||||||
Примечательные водители | 1. ![]() 2. ![]() | ||||||||||
Дебютный | 1998 Гран -при Австралии Гран -при | ||||||||||
Последнее событие | Гран -при Японии 1998 года | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Williams FW20 был автомобилем, с помощью которого команда Williams Formula One соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 1998 года . Его управлял Жаком Вильневе , действующим чемпионом, и Хайнц-Харальдом Френтзеном , который был на втором курсе с командой.
Дизайн
[ редактировать ]
Команда негативно повлиял на уход главного дизайнера Адриана Ньюи в McLaren и отмену Renault от F1 в качестве поставщика двигателя. Ньюи и Рено сделали Уильямс доминирующей командой начала и середины 1990-х годов. Ньюи ушел в конце 1996 года, но его вклад вошел в FW19 на 1997 год, поэтому FW20 был первым автомобилем Уильямса с 1990 года, который непосредственно не носил его дизайн, хотя он косметически напоминал журналиста Wilth Wilth FW19 Джо Савари, отмечая FW20 следовал той же базовой концепции дизайна, что и FW19, с адаптацией, сделанными в соответствии с правилами 1998 года. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был оснащен мекахромом, которая была введена в мекахроме версию того, что было по сути в предыдущем году. Также прошла очень характерная ливрея синего и белого ротмана , так как компания решила продвигать свой Winfield . бренд [ 4 ]
При запуске автомобиля Патрик Хед и Джефф Уиллис признали, что FW20 был довольно консервативным дизайном, но подчеркнул, что они все еще надеются быть конкурентоспособными. [ 2 ]
Краткое изложение сезона
[ редактировать ]1998 год был очень разочаровывающим по сравнению с предыдущей кампанией, выигравшей чемпионат. Команда перенесла свой первый сезон без побед с 1988 года и заняла далекую треть в чемпионате конструкторов, с тремя подиумами и без побед, на дальние далеко от McLaren и Ferrari . [ 5 ]
Вильнюв был недоволен сезоном, и у него не было шансов защитить свой титул. Он подписал контракт с новой британской американской гоночной командой в 1999 году, и Френцен отправился в Джордан после двух сезонов, проведенных в основном в тени своего товарища по команде. [ 6 ]
Уильямс использовал логотипы «Winfield», за исключением французского , британского и немецкого Grands Prix.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Уильямс | Mecachrome V10 | Глин | ИЗ | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Или | Герм | ОНА | Бель | ОНА | ЛЮКС | JPN | 38 | 3 -й | |
Жак Вильнюв | 5 | 7 | Верно | 4 | 6 | 5 | 10 | 4 | 7 | 6 | 3 | 3 | Верно | Верно | 8 | 6 | ||||||
Хайнц-Харальд Френтцен | 3 | 5 | 9 | 5 | 8 | Верно | Верно | 15 † | Верно | Верно | 9 | 5 | 4 | 7 | 5 | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- Autocourse 1998-99 , Генри, Алан (ред.), Hazleton Publishing Ltd. (1998) ISBN 1-874557-43-8
- ^ «Мекачром двигателя» . www.statsf1.com . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уильямс FW20» . www.grandprix.com . Получено 30 января 2020 года .
- ^ "Williams FW20 - f1technical.net" .
- ^ «Ротманс, чтобы прекратить спонсорство команде Уильямс Формулы -1» . www.sportcal.com . Получено 30 января 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Начало конца- Уильямс FW20 #blogpost» . Автомобильный газ . 22 февраля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ «Возобновляемая дверь Уильямса» . atlasf1.autosport.com . Получено 30 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Williams FW20 в Wikimedia Commons