Jump to content

Гран-при Бразилии 1998 года.

Гран-при Бразилии 1998 года.
Вторая гонка из 16 чемпионата мира Формулы-1 1998 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 29 марта 1998 г.
Официальное название XXVII Гран-при Бразилии Мальборо
Расположение Автодром Хосе Карлоса Паче
Сан-Паулу , Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,292 км (2,667 миль)
Расстояние 72 круга, 309,024 км (192,019 миль)
Погода Преимущественно облачно, 31 °C (88 °F).
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:17.092
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес
Время 1:19.337 — 65-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Макларен - Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Бразилии 1998 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Интерлагосе 29 марта 1998 года. Это была вторая гонка чемпионата мира Формулы-1 1998 года . Мика Хаккинен , управлявший McLaren - Mercedes , занял поул-позицию , установил самый быстрый круг и лидировал на каждом круге на пути к победе в гонке из 72 кругов. Товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а Михаэль Шумахер - третьим на Ferrari .

Перед гонкой вокруг McLaren произошел фурор, поскольку Ferrari протестовала против ее тормозной системы, которая позволяла гонщикам независимо тормозить задние колеса и, таким образом, помогать как входить в повороты, так и выходить из них. Фактически это означало, что система представляла собой устройство рулевого управления четырьмя колесами, запрещенное FIA. McLaren заявила, что не будет обжаловать это решение. Водителям, в том числе Жаку Вильнёву и Дэймону Хиллу (двум последним чемпионам мира), не понравилось, как работает устройство. [1] В результате протеста Ferrari команда согласилась не использовать систему ни на каком этапе выходных. Однако руководитель команды Рон Деннис был в ярости из-за того, что система была четырежды одобрена техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом , но была объявлена ​​незаконной тремя действующими стюардами Гран-при Бразилии.

Как только гонка началась, Мика Хаккинен вышел в лидеры и впоследствии лидировал на каждом круге Гран-при. В конце стартовой сетки у команды «Эрроуз» были худшие выходные с тех пор, как Том Уолкиншоу занял место, Мика Сало квалифицировался 20-м, а Педро Динис - последним в квалификации. На первом круге Хаккинен опередил Дэвида Култхарда более чем на секунду и на три секунды опередил Хайнца-Харальда Френтцена, занявшего третье место. Ральф Шумахер вылетел на первом круге в четвертом повороте, а это означает, что он пока не финишировал ни на одном круге в сезоне. Эдди Ирвин опередил медленно стартующего Михаэля Шумахера . На 18-м круге Култхард отставал от Хаккинена на 5 секунд. Френтцен и Шумахер, обойдя своего товарища по команде, отставали от дуэта McLaren на 23 секунды. Шумахер обогнал Френтцена на первом пит-стопе, но ему пришлось бороться, чтобы его не обогнали два McLaren. McLarens полностью доминировали во второй раз за такое же количество гонок. Ferrari и Benetton не смогли с ними конкурировать, в то время как действующий чемпион мира среди конструкторов Williams также испытывал трудности. Дэймон Хилл был дисквалифицирован после гонки, поскольку его машина не соответствовала минимальным требованиям по весу.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время круга Зазор
1 8 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:17.092
2 7 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:17.757 +0.665
3 2 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Уильямс - Мекахром 1:18.109 +1.017
4 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:18.250 +1.158
5 6 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 1:18.261 +1.169
6 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:18.449 +1.357
7 5 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 1:18.652 +1.560
8 10 Германия Ральф Шумахер Иордания - Муген-Хонда 1:18.735 +1.643
9 11 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 1:18.753 +1.661
10 1 Канада Жак Вильнев Уильямс - Мекахром 1:18.761 +1.669
11 9 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 1:18.988 +1.896
12 12 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 1:19.069 +1.977
13 18 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 1:19.344 +2.252
14 15 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Петронас 1:19.375 +2.283
15 14 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 1:19.449 +2.357
16 19 Дания Ян Магнуссен Стюарт Форд 1:19.644 +2.552
17 21 Япония Тораносукэ Такаги Тиррелл - Форд 1:20.203 +3.111
18 22 Япония Синдзи Накано Минарди - Форд 1:20.390 +3.298
19 23 Аргентина Эстебан Туэро Минарди - Форд 1:20.459 +3.367
20 17 Финляндия Мика Сало Стрелки 1:20.481 +3.389
21 20 Бразилия Рикардо Россе Тиррелл - Форд 1:20.748 +3.656
22 16 Бразилия Педро Диниз Стрелки 1:20.847 +3.755
107% времени : 1:22.488
Источник: [2]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 72 1:37:11.747 1 10
2 7 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 72 + 1.102 2 6
3 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 72 + 1:00.550 4 4
4 6 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 72 + 1:07.453 5 3
5 2 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Уильямс - Мекахром 71 + 1 круг 3 2
6 5 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 71 + 1 круг 7 1
7 1 Канада Жак Вильнев Уильямс - Мекахром 71 + 1 круг 10  
8 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 71 + 1 круг 6  
9 14 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 71 + 1 круг 15  
10 19 Дания Ян Магнуссен Стюарт Форд 70 + 2 круга 16  
11 15 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Петронас 67 Физический 14  
Верно 11 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 63 Двигатель 9  
Верно 18 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 56 Коробка передач 13  
Верно 20 Бразилия Рикардо Россе Тиррелл - Форд 52 Коробка передач 21  
Верно 23 Аргентина Эстебан Туэро Минарди - Форд 44 Дроссель 19  
Верно 16 Бразилия Педро Диниз Стрелки 26 Коробка передач 22  
Верно 21 Япония Тораносукэ Такаги Тиррелл - Форд 19 Двигатель 17  
Верно 17 Финляндия Мика Сало Стрелки 18 Двигатель 20  
Верно 12 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 17 Топливный насос 12  
Верно 22 Япония Синдзи Накано Минарди - Форд 3 Выделен 18  
Верно 10 Германия Ральф Шумахер Иордания - Муген-Хонда 0 Выделен 8  
ДСК 9 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 70 Недостаток веса 11  
Источник: [3]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Розенталь, Джим, Джардин, Тони, Брандл, Мартин (1998). Гран-при Бразилии: квалификация – прямой эфир (телепродукция). Автодром Хосе Карлоса Паче, Сан-Паулу, Бразилия: ITV. Событие происходит в 00:01.20-00:04.16.
  2. ^ Ф1, СТАТИСТИКА. «Бразилия 1998 – Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Гран-при Бразилии 1998 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бразилия 1998 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 1998 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1998 года
Следующая гонка:
Гран-при Аргентины 1998 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1997 года.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1999 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb93d1a4dfb4ebaf47828398524fe12__1706104680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/12/8eb93d1a4dfb4ebaf47828398524fe12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)