Jump to content

Гран-при Германии 1994 года.

Гран-при Германии 1994 года.
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года.
Подробности гонки
Дата 31 июля 1994 г.
Официальное название Приз LVI Grosser Mobil 1 из Германии
Расположение Хоккенхаймринг
Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6,823 км (4,264 мили)
Расстояние 45 кругов, 307,035 км (191,896 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:43.582
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено
Время 1:46.211 — 11 круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Лижье - Рено
Третий Лижье - Рено
Лидеры круга
Стартовая сетка
Герхард Бергер и два лигера
Михаэль Шумахер стартовал четвертым, но сошел с дистанции.

Гран -при Германии 1994 года Формулы-1 автогонка , проходившая 31 июля 1994 года на трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме . Это была девятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .

Гонку на 45 кругов выиграл с поул-позиции австрийский гонщик Герхард Бергер за рулем Ferrari . Бергер одержал первую победу команды Ferrari после Гран-при Испании 1990 года , примерно за 59 гонок до этого. В гонке с высоким истощением, включая одиннадцать сходов на первом круге, финишировали только восемь машин, причем французские пилоты Оливье Панис и Эрик Бернар заняли второе и третье места соответственно на своих Ligier - Renaults .

Быстрая трасса в Хоккенхайме была изменена по сравнению с прошлым годом: быстрая шикана Сенны стала медленнее.

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Ferrari опередив заполнили первый ряд стартовой решетки, Герхард Бергер занял поул-позицию, на 0,43 секунды Жана Алези . Дэймон Хилл был третьим на своем Williams , а лидер чемпионата пилотов Михаэль Шумахер был четвертым на своем Benetton . Тирреллы Марк произвели впечатление: Укё Катаяма стал пятым, а Бланделл — седьмым, а между ними оказался Дэвид Култхард на втором «Уильямсе». В первую десятку вошли Мика Хаккинен на McLaren , Хайнц-Харальд Френтцен на Sauber и Эдди Ирвин на Jordan . И снова тихоокеанцы Поля Бельмондо и Бертрана Гашо не смогли пройти квалификацию, при этом Бельмондо, более быстрый из двоих, почти на две секунды медленнее, чем 26-й и последний квалификационный игрок Жан-Марк Гунон на Simtek .

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор время 1 квартала время второго квартала Зазор
1 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:44.616 1:43.582
2 27 Франция Жан Алесси Феррари 1:45.272 1:44.012 +0.430
3 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:44.026 1:44.131 +0.444
4 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 1:44.875 1:44.268 +0.686
5 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:46.534 1:44.718 +1.136
6 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 1:45.477 1:45.146 +1.564
7 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 1:45.814 1:45.474 +1.892
8 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 1:45.487 1:45.878 +1.905
9 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 1:46.488 1:45.893 +2.311
10 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 1:45.911 1:45.942 +2.329
11 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1:45.962 1:45.939 +2.357
12 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 1:47.925 1:46.185 +2.603
13 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 1:46.644 1:46.218 +2.636
14 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 1:47.531 1:46.290 +2.708
15 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 1:48.621 1:46.630 +3.048
16 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 1:47.814 1:46.817 +3.235
17 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 1:47.150 1:47.102 +3.520
18 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 1:47.745 1:47.235 +3.653
19 6 Нидерланды Йос Ферстаппен Бенеттон - Форд 40:34.496 1:47.316 +3.734
20 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1:47.831 1:47.402 +3.820
21 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 1:47.678 1:47.425 +3.843
22 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 1:48.770 1:48.229 +4.647
23 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 1:48.402 1:48.295 +4.713
24 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 1:48.681 1:48.875 +5.099
25 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 1:50.685 1:48.870 +5.288
26 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 1:50.361 1:49.204 +5.622
DNQ 33 Франция Пол Бельмондо Тихий океан Илмор 1:51.916 1:51.122 +7.540
DNQ 34 Франция Бертран Гашо Тихий океан Илмор 1:52.839 1:51.292 +7.710
Источники: [1] [2] [3]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонка отличалась высоким уровнем выбытия участников: на первом круге сошло 11 участников. Через десять секунд после старта Алессандро Занарди и Андреа де Сезарис запутались в задней части группы, уничтожив Микеле Альборето и Пьерлуиджи Мартини , даже не дойдя до первого поворота. Затем Мика Хаккинен и Дэвид Култхард запутались в первом повороте, финн соскользнул перед группой машин в стену за пределами трассы, а шотландец продолжил движение в боксы, чтобы заменить переднее антикрыло.

Марк Бланделл ударил его сзади резко затормозил, чтобы избежать столкновения с McLaren, но Эдди Ирвин , в то время как Рубенсу Баррикелло и Хайнцу-Харальду Френтцену некуда было идти, кроме гравия. Баррикелло тут же сошел с дистанции, но Френтцен остановился ближе к концу круга из-за сломанной подвески и проколотой шины. В результате этого инцидента Джонни Герберт и Мартин Брандл запутались, McLaren развернулся, а Lotus сошёл с дистанции позже на круге из-за сломанной передней подвески. Дэймон Хилл также повредил дисквалификацию во время контакта с Укё Катаямой на первом круге и, наряду с очень длинным пит-стопом, вылетел за пределы очков до конца гонки. Этот результат будет иметь серьезные последствия для Хилла в конце сезона.

Тем временем Жан Алези ушел невредимым, квалифицировавшись вторым, но его Ferrari остановилась из-за проблем с электричеством на пути к первой шикане. Для команды Benetton это был неудачный уик-энд. После хаоса на первом круге Шумахер сразился с лидирующим Ferrari Герхардом Бергером, но очень быстро ушел из-за проблем с двигателем. Пилот Benetton Йос Ферстаппен также приехал в боксы; во время заправки некоторое количество топлива случайно попало на горячий кузов автомобиля, а через несколько секунд топливо воспламенилось, и машину Ферстаппена охватил огненный шар. Голландец отделался ожогами вокруг глаз, так как во время пит-стопа поднял визор. Никто из других членов экипажа или каких-либо лиц серьезных травм не пострадал. Помимо того, что Ferrari выиграла свою первую и единственную гонку в сезоне Формулы-1 1994 года, гонка была особенно хороша для Лижье: Оливье Панис финишировал вторым, а Эрик Бернар финишировал третьим.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 45 1:22:37.272 1 10
2 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 45 + 54.779 12 6
3 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 45 + 1:05.042 14 4
4 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 45 + 1:21.609 17 3
5 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 45 + 1:30.544 16 2
6 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 45 + 1:45.445 22 1
7 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 44 + 1 круг 24  
8 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 44 + 1 круг 3  
Верно 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 39 Двигатель 26  
Верно 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 37 Схватить 25  
Верно 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 20 Двигатель 4  
Верно 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 19 Двигатель 13  
Верно 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 17 Электрический 6  
Верно 6 Нидерланды Йос Ферстаппен Бенеттон - Форд 15 Яма пожар 19  
Верно 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 6 Дроссель 5  
Верно 27 Франция Жан Алесси Феррари 0 Электрический 2  
Верно 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 0 Столкновение 7  
Верно 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 0 Столкновение 8  
Верно 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 0 Столкновение 9  
Верно 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 0 Столкновение 10  
Верно 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 0 Столкновение 11  
Верно 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 0 Столкновение 15  
Верно 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 0 Столкновение 18  
Верно 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 0 Столкновение 20  
Верно 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 0 Столкновение 21  
Верно 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 0 Столкновение 23  
Источник: [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
  2. ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1994 года – квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  4. ^ «Гран-при Германии 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Германия 1994 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1994 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1994 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 1994 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1993 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1995 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d61fd4a6bd7e5b287b03735ac3ee35__1703830380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/35/07d61fd4a6bd7e5b287b03735ac3ee35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)