Гран-при Германии 1994 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Германии 1994 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 31 июля 1994 г. | ||
Официальное название | Приз LVI Grosser Mobil 1 из Германии | ||
Расположение | Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6,823 км (4,264 мили) | ||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (191,896 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Феррари | ||
Время | 1:43.582 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Уильямс — Рено | |
Время | 1:46.211 — 11 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Лижье - Рено | ||
Третий | Лижье - Рено | ||
Лидеры круга |



Гран -при Германии 1994 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 31 июля 1994 года на трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме . Это была девятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .
Гонку на 45 кругов выиграл с поул-позиции австрийский гонщик Герхард Бергер за рулем Ferrari . Бергер одержал первую победу команды Ferrari после Гран-при Испании 1990 года , примерно за 59 гонок до этого. В гонке с высоким истощением, включая одиннадцать сходов на первом круге, финишировали только восемь машин, причем французские пилоты Оливье Панис и Эрик Бернар заняли второе и третье места соответственно на своих Ligier - Renaults .
Фон
[ редактировать ]Быстрая трасса в Хоккенхайме была изменена по сравнению с прошлым годом: быстрая шикана Сенны стала медленнее.
Квалификационный отчет
[ редактировать ]Ferrari опередив заполнили первый ряд стартовой решетки, Герхард Бергер занял поул-позицию, на 0,43 секунды Жана Алези . Дэймон Хилл был третьим на своем Williams , а лидер чемпионата пилотов Михаэль Шумахер был четвертым на своем Benetton . Тирреллы Марк произвели впечатление: Укё Катаяма стал пятым, а Бланделл — седьмым, а между ними оказался Дэвид Култхард на втором «Уильямсе». В первую десятку вошли Мика Хаккинен на McLaren , Хайнц-Харальд Френтцен на Sauber и Эдди Ирвин на Jordan . И снова тихоокеанцы Поля Бельмондо и Бертрана Гашо не смогли пройти квалификацию, при этом Бельмондо, более быстрый из двоих, почти на две секунды медленнее, чем 26-й и последний квалификационный игрок Жан-Марк Гунон на Simtek .
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | время 1 квартала | время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() | Феррари | 1:44.616 | 1:43.582 | |
2 | 27 | ![]() | Феррари | 1:45.272 | 1:44.012 | +0.430 |
3 | 0 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:44.026 | 1:44.131 | +0.444 |
4 | 5 | ![]() | Бенеттон - Форд | 1:44.875 | 1:44.268 | +0.686 |
5 | 3 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:46.534 | 1:44.718 | +1.136 |
6 | 2 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:45.477 | 1:45.146 | +1.564 |
7 | 4 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:45.814 | 1:45.474 | +1.892 |
8 | 7 | ![]() | Макларен - Пежо | 1:45.487 | 1:45.878 | +1.905 |
9 | 30 | ![]() | Чистый - Мерседес | 1:46.488 | 1:45.893 | +2.311 |
10 | 15 | ![]() | Джордан - Харт | 1:45.911 | 1:45.942 | +2.329 |
11 | 14 | ![]() | Джордан - Харт | 1:45.962 | 1:45.939 | +2.357 |
12 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:47.925 | 1:46.185 | +2.603 |
13 | 8 | ![]() | Макларен - Пежо | 1:46.644 | 1:46.218 | +2.636 |
14 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:47.531 | 1:46.290 | +2.708 |
15 | 12 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 1:48.621 | 1:46.630 | +3.048 |
16 | 10 | ![]() | Работа ног - Форд | 1:47.814 | 1:46.817 | +3.235 |
17 | 9 | ![]() | Работа ног - Форд | 1:47.150 | 1:47.102 | +3.520 |
18 | 29 | ![]() | Чистый - Мерседес | 1:47.745 | 1:47.235 | +3.653 |
19 | 6 | ![]() | Бенеттон - Форд | 40:34.496 | 1:47.316 | +3.734 |
20 | 23 | ![]() | Минарди - Форд | 1:47.831 | 1:47.402 | +3.820 |
21 | 11 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 1:47.678 | 1:47.425 | +3.843 |
22 | 20 | ![]() | Ларрусс - Форд | 1:48.770 | 1:48.229 | +4.647 |
23 | 24 | ![]() | Минарди - Форд | 1:48.402 | 1:48.295 | +4.713 |
24 | 19 | ![]() | Ларрусс - Форд | 1:48.681 | 1:48.875 | +5.099 |
25 | 31 | ![]() | Симтек - Форд | 1:50.685 | 1:48.870 | +5.288 |
26 | 32 | ![]() | Симтек - Форд | 1:50.361 | 1:49.204 | +5.622 |
DNQ | 33 | ![]() | Тихий океан – Илмор | 1:51.916 | 1:51.122 | +7.540 |
DNQ | 34 | ![]() | Тихий океан – Илмор | 1:52.839 | 1:51.292 | +7.710 |
Источники: [1] [2] [3] |
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка отличалась высоким уровнем выбытия участников: на первом круге сошло 11 участников. Через десять секунд после старта Алессандро Занарди и Андреа де Сезарис запутались в задней части группы, уничтожив Микеле Альборето и Пьерлуиджи Мартини , даже не дойдя до первого поворота. Затем Мика Хаккинен и Дэвид Култхард запутались в первом повороте, финн соскользнул перед группой машин в стену за пределами трассы, а шотландец продолжил движение в боксы, чтобы заменить переднее антикрыло.
Марк Бланделл ударил его сзади резко затормозил, чтобы избежать столкновения с McLaren, но Эдди Ирвин , в то время как Рубенсу Баррикелло и Хайнцу-Харальду Френтцену некуда было идти, кроме гравия. Баррикелло тут же сошел с дистанции, но Френтцен остановился ближе к концу круга из-за сломанной подвески и проколотой шины. В результате этого инцидента Джонни Герберт и Мартин Брандл запутались, McLaren развернулся, а Lotus сошёл с дистанции позже на круге из-за сломанной передней подвески. Дэймон Хилл также повредил дисквалификацию во время контакта с Укё Катаямой на первом круге и, наряду с очень длинным пит-стопом, вылетел за пределы очков до конца гонки. Этот результат будет иметь серьезные последствия для Хилла в конце сезона.
Тем временем Жан Алези ушел невредимым, квалифицировавшись вторым, но его Ferrari остановилась из-за проблем с электричеством на пути к первой шикане. Для команды Benetton это был неудачный уик-энд. После хаоса на первом круге Шумахер сразился с лидирующим Ferrari Герхардом Бергером, но очень быстро ушел из-за проблем с двигателем. Пилот Benetton Йос Ферстаппен также приехал в боксы; во время заправки некоторое количество топлива случайно попало на горячий кузов автомобиля, а через несколько секунд топливо воспламенилось, и машину Ферстаппена охватил огненный шар. Голландец отделался ожогами вокруг глаз, так как во время пит-стопа поднял визор. Никто из других членов экипажа или каких-либо лиц серьезных травм не пострадал. Помимо того, что Ferrari выиграла свою первую и единственную гонку в сезоне Формулы-1 1994 года, гонка была особенно хороша для Лижье: Оливье Панис финишировал вторым, а Эрик Бернар финишировал третьим.
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() | Феррари | 45 | 1:22:37.272 | 1 | 10 |
2 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 45 | + 54.779 | 12 | 6 |
3 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 45 | + 1:05.042 | 14 | 4 |
4 | 9 | ![]() | Работа ног - Форд | 45 | + 1:21.609 | 17 | 3 |
5 | 10 | ![]() | Работа ног - Форд | 45 | + 1:30.544 | 16 | 2 |
6 | 20 | ![]() | Ларрусс - Форд | 45 | + 1:45.445 | 22 | 1 |
7 | 19 | ![]() | Ларрусс - Форд | 44 | + 1 круг | 24 | |
8 | 0 | ![]() | Уильямс — Рено | 44 | + 1 круг | 3 | |
Верно | 32 | ![]() | Симтек - Форд | 39 | Двигатель | 26 | |
Верно | 31 | ![]() | Симтек - Форд | 37 | Схватить | 25 | |
Верно | 5 | ![]() | Бенеттон - Форд | 20 | Двигатель | 4 | |
Верно | 8 | ![]() | Макларен - Пежо | 19 | Двигатель | 13 | |
Верно | 2 | ![]() | Уильямс — Рено | 17 | Электрический | 6 | |
Верно | 6 | ![]() | Бенеттон - Форд | 15 | Яма пожар | 19 | |
Верно | 3 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 6 | Дроссель | 5 | |
Верно | 27 | ![]() | Феррари | 0 | Электрический | 2 | |
Верно | 4 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 0 | Столкновение | 7 | |
Верно | 7 | ![]() | Макларен - Пежо | 0 | Столкновение | 8 | |
Верно | 30 | ![]() | Чистый - Мерседес | 0 | Столкновение | 9 | |
Верно | 15 | ![]() | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 10 | |
Верно | 14 | ![]() | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 11 | |
Верно | 12 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 0 | Столкновение | 15 | |
Верно | 29 | ![]() | Чистый - Мерседес | 0 | Столкновение | 18 | |
Верно | 23 | ![]() | Минарди - Форд | 0 | Столкновение | 20 | |
Верно | 11 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 0 | Столкновение | 21 | |
Верно | 24 | ![]() | Минарди - Форд | 0 | Столкновение | 23 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Германии 1994 года – квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Германии 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1994 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]