Гран-при Европы 1996 года.
Гран-при Европы 1996 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1996 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 28 апреля 1996 г. | ||||
Официальное название | XL Гран-при Европы | ||||
Расположение | Нюрбургринг Нюрбург , Рейнланд-Пфальц , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,556 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 67 кругов, 305,252 км (190,425 миль) | ||||
Погода | Облачно, но сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:18.941 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | |||
Время | 1:21.363 — 55-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Макларен - Мерседес | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Европы 1996 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Нюрбургринг в Германии 28 апреля 1996 года. Это была четвертая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года .
Гонку на 67 кругов выиграл Жак Вильнев на автомобиле Williams - Renault . Вильнев обошел своего товарища по команде и обладателя поула Дэймона Хилла и лидировал на всех 67 кругах, одержав свою первую победу в Формуле-1 всего лишь в своей четвертой гонке. Местный гонщик Михаэль Шумахер финишировал вторым на Ferrari , а Дэвид Култхард третьим на McLaren - Mercedes , опередив Хилла.
Обе машины Benetton стартовали очень медленно из-за блокировки тормозов. Бергеру пришлось заменить шины после того, как возникла плоская точка, в то время как Алези финишировал на первом круге на 13-м месте и развернулся, пытаясь восстановиться.
Тирреллы были дисквалифицированы за отдельные нарушения: Сало финишировал 10-м, но после гонки было обнаружено, что его машина имеет недостаточный вес, а Катаяма финишировал 12-м, но был дисквалифицирован за незаконный старт на парадном круге.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:18.941 | |||
2 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 1:19.721 | +0.780 | ||
3 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1:20.149 | +1.208 | ||
4 | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 1:20.711 | +1.770 | ||
5 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 1:20.818 | +1.877 | ||
6 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1:20.888 | +1.947 | ||
7 | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 1:20.931 | +1.990 | ||
8 | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 1:21.054 | +2.113 | ||
9 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1:21.078 | +2.137 | ||
10 | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1:21.113 | +2.172 | ||
11 | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 1:21.177 | +2.236 | ||
12 | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 1:21.210 | +2.269 | ||
13 | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 1:21.367 | +2.426 | ||
14 | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1:21.458 | +2.517 | ||
15 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1:21.509 | +2.568 | ||
16 | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:21.812 | +2.871 | ||
17 | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 1:22.733 | +3.792 | ||
18 | 21 | Джанкарло Физикелла | Минарди - Форд | 1:22.921 | +3.980 | ||
19 | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 1:23.139 | +4.198 | ||
20 | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 1:23.620 | +4.679 | ||
107% времени : 1:24.467 | |||||||
DNQ | 23 | Андреа Монтермини | Сильный - Форд | 1:25.053 | +6.112 | ||
DNQ | 22 | Лука Бадоер | Сильный - Форд | 1:25.840 | +6.899 | ||
Источники: [1] [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 67 | 1:33:26.473 | 2 | 10 |
2 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 67 | + 0.762 | 3 | 6 |
3 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 67 | + 32.834 | 6 | 4 |
4 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 67 | + 33.511 | 1 | 3 |
5 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 67 | + 33.713 | 5 | 2 |
6 | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 67 | + 55.567 | 11 | 1 |
7 | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 67 | + 1:18.027 | 12 | |
8 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 67 | + 1:18.438 | 9 | |
9 | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 67 | + 1:21.061 | 8 | |
10 | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 66 | + 1 круг | 17 | |
11 | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 65 | + 2 круга | 20 | |
12 | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 65 | + 2 круга | 19 | |
13 | 21 | Джанкарло Физикелла | Минарди - Форд | 65 | + 2 круга | 18 | |
Верно | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 59 | Тормоза | 10 | |
Верно | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 38 | Двигатель | 13 | |
Верно | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 6 | Столкновение | 15 | |
Верно | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 6 | Столкновение | 7 | |
Верно | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 1 | Столкновение | 4 | |
ДСК | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 66 | Недостаток веса | 14 | |
ДСК | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 65 | Нажмите Старт | 16 | |
Источник: [3] |
Примечания
[ редактировать ]- Оба штрафа Мика Хаккинена за превышение скорости на пит-лейне в этой гонке были вызваны неисправностью ограничителя скорости на пит-лейне.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европа 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Европы 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Европы 1996 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Европа 1996 – Чемпионат» . Statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.