Гран-при Канады 1994 года.
Гран-при Канады 1994 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 12 июня 1994 г. | ||
Официальное название | XXXII Гран-при Молсона Канады. | ||
Расположение | Трасса Жиля Вильнёва Монреаль , Квебек , Канада | ||
Курс | Временная уличная сеть | ||
Продолжительность курса | 4,450 км (2,765 миль) | ||
Расстояние | 69 кругов, 307,050 км (190,792 миль) | ||
Погода | Температура приближается к 26,3 ° C (79,3 ° F); Скорость ветра до 21 км/ч (13 миль в час) [1] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бенеттон - Форд | ||
Время | 1:26.178 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | |
Время | 1:28,927 на 31 круге (рекорд круга) | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Форд | ||
Второй | Уильямс — Рено | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Канады 1994 года — автогонка Формулы-1 , проходившая 12 июня 1994 года на трассе Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек , Канада . Это была шестая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года и 32-й Гран-при Канады .
Гонку на 69 кругов выиграл с поул-позиции Михаэль Шумахер на Benetton - Ford , Дэймон Хилл был вторым на Williams - Renault , а Жан Алези - третьим на Ferrari . Эта победа, пятая для Шумахера в сезоне, позволила ему опередить Хилла на 33 очка в чемпионате пилотов.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Между шпилькой и поворотом Казино на задней прямой была вставлена временная шикана, чтобы снизить максимальную скорость и повысить безопасность после фатальной аварии Айртона Сенны в Имоле. Командам также было приказано вырезать отверстия в воздушных камерах в задней части автомобилей, чтобы уменьшить эффект «набегающего воздуха» и, таким образом, снизить мощность двигателя. Поскольку FIA не стандартизировала места вырезания отверстий, каждая команда интерпретировала это правило по-разному. На момент этой гонки команды также работали на «топливном насосе», стремясь еще больше снизить мощность двигателя и скорость ловушки.
Simtek представила только одну машину для Канады после травмы Андреа Монтермини на предыдущей гонке в Испании . Андреа де Сезарис заменил травмированного Карла Вендлингера в Sauber и, таким образом, отправится на старт своего 200-го Гран-при в Монреале.
Раса
[ редактировать ]Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу в шести гонках на своем Benetton , финишировав почти на 40 секунд впереди Дэймона Хилла Williams . Ferrari Пилот Жан Алези финишировал третьим, опередив своего товарища по команде Герхарда Бергера , последнего гонщика, лидировавшего на круге. Товарищ Хилла по команде Дэвид Култхард был пятым, набрав свои первые очки в Формуле-1, а Кристиан Фиттипальди пересек финишную черту шестым, но был дисквалифицирован, когда было обнаружено, что его Footwork имеет недостаточный вес, что продвинуло товарища Шумахера по команде Джей Джей Лехто к финальному очку.
Во время гонки Эрик Комас стал первым гонщиком Формулы-1, который был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн; он получил десятисекундный штраф.
После гонки
[ редактировать ]Дэвид проделал фантастическую работу за все выходные. Он очень перспективен. Гонка мне понравилась – единственный небольшой недостаток в том, что мы не выиграли. Нам придется работать усерднее и упорнее, чтобы победить Бенеттон.
- Дэймон Хилл о выступлении Дэвида Култхарда, стенограмма записи Гран-при Racing .
Машина показала себя фантастически. На этот раз у меня были все возможности, и я мог делать то, что хотел. Я думаю, для Формулы-1 было бы хорошо, если бы Найджел (Мэнселл) вернулся. Это повысит конкуренцию, и мне бы этого хотелось.
- Михаэль Шумахер о выступлении Benetton B194 и о возможном возвращении Мэнселла, стенограмма записи Grand Prix Racing .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 1:26.820 | 1:26.178 | |
2 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 1:26.277 | 1:26.319 | +0.099 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1:27.652 | 1:27.059 | +0.881 |
4 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:28.011 | 1:27.094 | +0.916 |
5 | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 1:28.636 | 1:27.211 | +1.033 |
6 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1:28.612 | 1:27.554 | +1.376 |
7 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Пежо | 1:27.616 | 1:27.851 | +1.438 |
8 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1:28.843 | 1:27.780 | +1.602 |
9 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:27.827 | 1:27.953 | +1.649 |
10 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Чистый - Мерседес | 1:28.048 | 1:27.977 | +1.799 |
11 | 10 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Форд | 1:28.730 | 1:27.989 | +1.811 |
12 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Пежо | 1:28.451 | 1:28.197 | +2.019 |
13 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Ямаха | 1:29.108 | 1:28.579 | +2.401 |
14 | 29 | Андреа де Сезарис | Чистый - Мерседес | 1:29.793 | 1:28.694 | +2.516 |
15 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1:29.691 | 1:28.847 | +2.669 |
16 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Работа ног - Форд | 1:29.493 | 1:28.882 | +2.704 |
17 | 12 | Джонни Герберт | Лотос - Муген Хонда | 1:30.063 | 1:28.889 | +2.711 |
18 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 1:29.597 | 1:28.903 | +2.725 |
19 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Рено | 1:29.530 | 1:28.950 | +2.772 |
20 | 6 | Джей Джей Лехто | Бенеттон - Форд | 1:29.580 | 1:28.993 | +2.815 |
21 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 1:29.653 | 1:29.039 | +2.861 |
22 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 1:31.167 | 1:29.403 | +3.225 |
23 | 11 | Алессандро Занарди | Лотос - Муген Хонда | 1:31.698 | 1:30.160 | +3.982 |
24 | 25 | Эрик Бернард | Лижье - Рено | 1:30.806 | 1:30.493 | +4.315 |
25 | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 1:32.376 | 1:31.632 | +5.454 |
26 | 34 | Бертран Гашо | Тихий океан – Илмор | 1:32.838 | 1:32.877 | +6.660 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Тихий океан – Илмор | 1:33.291 | 1:33.006 | +6.828 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 69 | 1:44:31.887 | 1 | 10 |
2 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 69 | + 39.660 | 4 | 6 |
3 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 69 | + 1:13.338 | 2 | 4 |
4 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 69 | + 1:15.609 | 3 | 3 |
5 | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 68 | + 1 круг | 5 | 2 |
6 | 6 | Джей Джей Лехто | Бенеттон - Форд | 68 | + 1 круг | 20 | 1 |
7 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 68 | + 1 круг | 6 | |
8 | 12 | Джонни Герберт | Лотос - Муген Хонда | 68 | + 1 круг | 17 | |
9 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 68 | + 1 круг | 15 | |
10 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Ямаха | 67 | Выделен | 13 | |
11 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 67 | + 2 круга | 18 | |
12 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Рено | 67 | + 2 круга | 19 | |
13 | 25 | Эрик Бернард | Лижье - Рено | 66 | + 3 круга | 24 | |
14 | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 65 | + 4 круга | 25 | |
15 | 11 | Алессандро Занарди | Лотос - Муген Хонда | 62 | + 7 кругов | 23 | |
Верно | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Пежо | 61 | Двигатель | 7 | |
Верно | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 57 | Двигатель | 22 | |
Верно | 10 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Форд | 50 | Передача инфекции | 11 | |
Верно | 34 | Бертран Гашо | Тихий океан – Илмор | 47 | Давление масла | 26 | |
Верно | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 45 | Схватить | 21 | |
Верно | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 44 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 40 | Выделен | 8 | |
Верно | 29 | Андреа де Сезарис | Чистый - Мерседес | 24 | Давление масла | 14 | |
Верно | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Чистый - Мерседес | 5 | Выделен | 10 | |
Верно | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Пежо | 3 | Электрический | 12 | |
ДСК | 9 | Кристиан Фиттипальди | Работа ног - Форд | 68 | Недостаток веса автомобиля | 16 | |
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1994 года» » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Пятничная квалификация Гран-при Канады» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Субботняя квалификация» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Канады 1994 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Канады 1994 года – результат гонки» . Formula1.com . 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Канада 1994 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 14 марта 2019 г.