Jump to content

Гран-при Канады 1994 года.

Гран-при Канады 1994 года.
Гонка 6 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года.
Подробности гонки
Дата 12 июня 1994 г.
Официальное название XXXII Гран-при Молсона Канады.
Расположение Трасса Жиля Вильнёва
Монреаль , Квебек , Канада
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 4,450 км (2,765 миль)
Расстояние 69 кругов, 307,050 км (190,792 миль)
Погода Температура приближается к 26,3 ° C (79,3 ° F);
Скорость ветра до 21 км/ч (13 миль в час) [1]
Поул-позиция
Водитель Бенеттон - Форд
Время 1:26.178
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд
Время 1:28,927 на 31 круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Бенеттон - Форд
Второй Уильямс Рено
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Канады 1994 года автогонка Формулы-1 , проходившая 12 июня 1994 года на трассе Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек , Канада . Это была шестая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года и 32-й Гран-при Канады .

Гонку на 69 кругов выиграл с поул-позиции Михаэль Шумахер на Benetton - Ford , Дэймон Хилл был вторым на Williams - Renault , а Жан Алези - третьим на Ferrari . Эта победа, пятая для Шумахера в сезоне, позволила ему опередить Хилла на 33 очка в чемпионате пилотов.

Между шпилькой и поворотом Казино на задней прямой была вставлена ​​временная шикана, чтобы снизить максимальную скорость и повысить безопасность после фатальной аварии Айртона Сенны в Имоле. Командам также было приказано вырезать отверстия в воздушных камерах в задней части автомобилей, чтобы уменьшить эффект «набегающего воздуха» и, таким образом, снизить мощность двигателя. Поскольку FIA не стандартизировала места вырезания отверстий, каждая команда интерпретировала это правило по-разному. На момент этой гонки команды также работали на «топливном насосе», стремясь еще больше снизить мощность двигателя и скорость ловушки.

Simtek представила только одну машину для Канады после травмы Андреа Монтермини на предыдущей гонке в Испании . Андреа де Сезарис заменил травмированного Карла Вендлингера в Sauber и, таким образом, отправится на старт своего 200-го Гран-при в Монреале.

Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу в шести гонках на своем Benetton , финишировав почти на 40 секунд впереди Дэймона Хилла Williams . Ferrari Пилот Жан Алези финишировал третьим, опередив своего товарища по команде Герхарда Бергера , последнего гонщика, лидировавшего на круге. Товарищ Хилла по команде Дэвид Култхард был пятым, набрав свои первые очки в Формуле-1, а Кристиан Фиттипальди пересек финишную черту шестым, но был дисквалифицирован, когда было обнаружено, что его Footwork имеет недостаточный вес, что продвинуло товарища Шумахера по команде Джей Джей Лехто к финальному очку.

Во время гонки Эрик Комас стал первым гонщиком Формулы-1, который был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн; он получил десятисекундный штраф.

После гонки

[ редактировать ]

Дэвид проделал фантастическую работу за все выходные. Он очень перспективен. Гонка мне понравилась – единственный небольшой недостаток в том, что мы не выиграли. Нам придется работать усерднее и упорнее, чтобы победить Бенеттон.

- Дэймон Хилл о выступлении Дэвида Култхарда, стенограмма записи Гран-при Racing .

Машина показала себя фантастически. На этот раз у меня были все возможности, и я мог делать то, что хотел. Я думаю, для Формулы-1 было бы хорошо, если бы Найджел (Мэнселл) вернулся. Это повысит конкуренцию, и мне бы этого хотелось.

- Михаэль Шумахер о выступлении Benetton B194 и о возможном возвращении Мэнселла, стенограмма записи Grand Prix Racing .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор
1 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 1:26.820 1:26.178
2 27 Франция Жан Алесси Феррари 1:26.277 1:26.319 +0.099
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:27.652 1:27.059 +0.881
4 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:28.011 1:27.094 +0.916
5 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 1:28.636 1:27.211 +1.033
6 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1:28.612 1:27.554 +1.376
7 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 1:27.616 1:27.851 +1.438
8 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 1:28.843 1:27.780 +1.602
9 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:27.827 1:27.953 +1.649
10 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 1:28.048 1:27.977 +1.799
11 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 1:28.730 1:27.989 +1.811
12 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 1:28.451 1:28.197 +2.019
13 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 1:29.108 1:28.579 +2.401
14 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 1:29.793 1:28.694 +2.516
15 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1:29.691 1:28.847 +2.669
16 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 1:29.493 1:28.882 +2.704
17 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 1:30.063 1:28.889 +2.711
18 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 1:29.597 1:28.903 +2.725
19 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 1:29.530 1:28.950 +2.772
20 6 Финляндия Джей Джей Лехто Бенеттон - Форд 1:29.580 1:28.993 +2.815
21 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 1:29.653 1:29.039 +2.861
22 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 1:31.167 1:29.403 +3.225
23 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 1:31.698 1:30.160 +3.982
24 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 1:30.806 1:30.493 +4.315
25 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 1:32.376 1:31.632 +5.454
26 34 Франция Бертран Гашо Тихий океан Илмор 1:32.838 1:32.877 +6.660
DNQ 33 Франция Пол Бельмондо Тихий океан Илмор 1:33.291 1:33.006 +6.828
Источники: [2] [3] [4]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 69 1:44:31.887 1 10
2 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 69 + 39.660 4 6
3 27 Франция Жан Алесси Феррари 69 + 1:13.338 2 4
4 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 69 + 1:15.609 3 3
5 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 68 + 1 круг 5 2
6 6 Финляндия Джей Джей Лехто Бенеттон - Форд 68 + 1 круг 20 1
7 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 68 + 1 круг 6  
8 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 68 + 1 круг 17  
9 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 68 + 1 круг 15  
10 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 67 Выделен 13  
11 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 67 + 2 круга 18  
12 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 67 + 2 круга 19  
13 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 66 + 3 круга 24  
14 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 65 + 4 круга 25  
15 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 62 + 7 кругов 23  
Верно 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 61 Двигатель 7  
Верно 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 57 Двигатель 22  
Верно 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 50 Передача инфекции 11  
Верно 34 Франция Бертран Гашо Тихий океан Илмор 47 Давление масла 26  
Верно 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 45 Схватить 21  
Верно 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 44 Несчастный случай 9  
Верно 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 40 Выделен 8  
Верно 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 24 Давление масла 14  
Верно 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 5 Выделен 10  
Верно 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 3 Электрический 12  
ДСК 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 68 Недостаток веса автомобиля 16  
Источник: [5]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1994 года» » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  2. ^ «Пятничная квалификация Гран-при Канады» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  3. ^ «Субботняя квалификация» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  4. ^ «Квалификация Гран-при Канады 1994 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ «Гран-при Канады 1994 года – результат гонки» . Formula1.com . 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Канада 1994 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 14 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 1994 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1994 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1994 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 1993 года.
Гран-при Канады. Следующая гонка:
Гран-при Канады 1995 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b131caf4a56eba779b0efef956f3b8ce__1709725260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ce/b131caf4a56eba779b0efef956f3b8ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 Canadian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)