Гран-при Венгрии 1996 года.
Гран-при Венгрии 1996 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1996 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 11 августа 1996 г. | ||||
Официальное название | XII Гран-при Венгрии Мальборо | ||||
Расположение | Хунгароринг Модьёрод , Пешт , Венгрия [1] | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,968 км (2,466 миль) | ||||
Расстояние | 77 кругов, 305,536 км (189,851 миль) | ||||
Погода | Солнечно, температура достигает 27 ° C (81 ° F). [2] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:17.129 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | |||
Время | 1:20.093 — 67-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Бенеттон - Рено | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Венгрии 1996 года формально XII Marlboro Magyar Nagydíj ) — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хунгароринг , Модьёрод , Пешт , Венгрия, 11 августа 1996 года. Это была двенадцатая гонка чемпионата гонка чемпионата мира Формулы мира Формулы-1 1996 года и одиннадцатая -1 в Венгрии. Гран При .
Гонку на 77 кругов выиграл канадский гонщик Жак Вильнев на автомобиле Williams - Renault , стартовавший с третьей позиции. Товарищ Вильнева по команде и лидер чемпионата пилотов британец Дэймон Хилл финишировал вторым, а француз Жан Алези третьим на автомобиле Benetton -Renault. Это был пятый результат Уильямса со счетом 1–2 в сезоне, и он обеспечил им четвертый титул чемпиона конструкторов за пять лет.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1:17.129 | |||
2 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:17.182 | +0.053 | ||
3 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 1:17.259 | +0.130 | ||
4 | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 1:18.617 | +1.488 | ||
5 | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 1:18.754 | +1.625 | ||
6 | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 1:18.794 | +1.665 | ||
7 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1:19.116 | +1.987 | ||
8 | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 1:19.292 | +2.163 | ||
9 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1:19.384 | +2.255 | ||
10 | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1:19.436 | +2.307 | ||
11 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1:19.538 | +2.409 | ||
12 | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 1:19.828 | +2.699 | ||
13 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 1:19.966 | +2.837 | ||
14 | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:20.499 | +3.370 | ||
15 | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 1:20.665 | +3.536 | ||
16 | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1:20.678 | +3.549 | ||
17 | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 1:20.781 | +3.652 | ||
18 | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 1:21.590 | +4.461 | ||
19 | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 1:21.713 | +4.584 | ||
20 | 21 | Джованни Лаваджи | Минарди - Форд | 1:22.468 | +5.339 | ||
107% времени : 1:22.528 | |||||||
Источники: [3] [4] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 77 | 1:46:21.134 | 3 | 10 |
2 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 77 | + 0.771 | 2 | 6 |
3 | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 77 | + 1:24.212 | 5 | 4 |
4 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 76 | + 1 круг | 7 | 3 |
5 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 76 | + 1 круг | 11 | 2 |
6 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 75 | + 2 круга | 13 | 1 |
7 | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 74 | + 3 круга | 14 | |
8 | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 74 | + 3 круга | 18 | |
9 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 70 | Дроссель | 1 | |
10 | 21 | Джованни Лаваджи | Минарди - Форд | 69 | Выделен | 20 | |
Верно | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 64 | Двигатель | 6 | |
Верно | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 50 | Электрический | 10 | |
Верно | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 35 | Двигатель | 8 | |
Верно | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 31 | Коробка передач | 4 | |
Верно | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 24 | Приостановка | 19 | |
Верно | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 23 | Двигатель | 9 | |
Верно | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 10 | Выделен | 17 | |
Верно | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 5 | Выделен | 12 | |
Верно | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 1 | Столкновение | 15 | |
Верно | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 0 | Столкновение | 16 | |
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст обозначает чемпионов мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Венгрии 1996» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ↑ Информация о погоде на Гран-при Венгрии 1996 года в Weather Underground.
- ^ «Венгрия 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Венгрии 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1996» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 1996 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.