Гран-при Германии 1995 года.
Гран-при Германии 1995 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 17 чемпионата мира Формулы-1 1995 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 30 июля 1995 г. | ||||
Официальное название | XXIV премия Grosser Mobil 1 из Германии | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 6,823 км (4,264 мили) | ||||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (191,896 миль) | ||||
Погода | Солнечно, 28 °C (82 °F) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:44.385 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | |||
Время | 1:48.824 — 22 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Бенеттон - Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Германии 1995 года формально XXIV Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland ) — Формулы-1, автогонка проходившая на трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме 30 июля 1995 года. Это была девятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1995 года .
Гонку на 45 кругов выиграл местный гонщик Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton - Renault после того, как он стартовал со второй позиции. Британец Дэймон Хилл занял поул-позицию на своем Williams -Renault, но на втором круге вылетел из-за поломки карданного вала. Соотечественник и товарищ Хилла по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а стал австриец Герхард Бергер третьим на Ferrari .
Благодаря этой пятой победе в сезоне Шумахер увеличил отрыв от Хилла в чемпионате пилотов до 21 очка.
Краткое содержание
[ редактировать ]Дэймон Хилл начал гонку с поула вместе с Михаэлем Шумахером . После хорошего старта Хилл развернулся при входе в первый поворот на 2-м круге, отправив свою машину через гравийную ловушку в покрышку, завершив гонку. Из-за поломки карданного вала Williams Хилла заблокировал задние колеса и вылетел за пределы трассы.
Шумахер остался впереди Дэвида Култхарда и Герхарда Бергера , которые были оштрафованы на 10 секунд за нарушение старта гонки . Пенальти опустил Бергера на 14-ю позицию, хотя он сопротивлялся и финишировал на 3-м месте. Бергер отрицал, что прыгнул со старта, утверждая, что, хотя его машина немного двигалась, когда он включал передачу, она была неподвижна, когда загорелся зеленый свет начала гонки.
Стратегия Benetton с двумя остановками для Шумахера преобладала над стратегией с одной остановкой, которую использовал Култхард, поскольку Шумахер оторвался от поля, предоставив себе достаточно места, чтобы сделать второй пит-стоп и остаться лидером. Шумахер стал первым немцем, выигравшим Гран-при Германии на чемпионате мира . Его машина сломалась после окончания гонки, как и машина его товарища по команде Джонни Герберта и Агури Сузуки (чья машина загорелась).
Первоначально считалось, что Хилл вылетел из-за того, что на трассу попало масло из переполненных масляных баков - поскольку команды обычно заполняют масляные баки перед началом гонки. Через несколько дней после гонки команда Williams обнаружила, что у машины Хилла на самом деле произошел отказ карданного вала, который привел к его аварии. Незадолго до того, как уйти, Мюррей Уокер заметил, что заметил синий дым, выходящий из задней части машины Хилла; причина этого так и не была обнаружена.
Это была последняя гонка Формулы-1 Пьерлуиджи Мартини , который сошел с дистанции из-за перегоревшего двигателя и был заменен Педро Лами в следующей гонке.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:44.932 | 1:44.385 | |
2 | 1 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | 1:45.505 | 1:44.465 | +0.080 |
3 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 1:45.306 | 1:44.540 | +0.155 |
4 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1:46.482 | 1:45.553 | +1.168 |
5 | 14 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 1:48.203 | 1:45.765 | +1.380 |
6 | 15 | Эдди Ирвин | Иордания - Пежо | 1:46.916 | 1:45.846 | +1.461 |
7 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1:46.291 | 1:45.849 | +1.464 |
8 | 7 | Марк Бланделл | Макларен - Мерседес | 1:47.854 | 1:46.221 | +1.836 |
9 | 2 | Джонни Герберт | Бенеттон - Рено | 1:46.381 | 1:46.315 | +1.930 |
10 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 1:46.356 | 1:46.475 | +1.971 |
11 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1:47.769 | 1:46.801 | +2.416 |
12 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1:47.372 | 1:47.528 | +2.987 |
13 | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1:49.103 | 1:47.507 | +3.122 |
14 | 29 | Жан-Кристоф Бульон | Заубер - Форд | 1:48.526 | 1:47.636 | +3.251 |
15 | 9 | Массимилиано Папис | Работа ног - Харт | 1:49.621 | 1:48.093 | +3.708 |
16 | 24 | Лука Бадоер | Минарди - Форд | 1:50.409 | 1:49.302 | +4.917 |
17 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:56.518 | 1:49.402 | +5.017 |
18 | 25 | Агури Сузуки | Лижье - Муген-Хонда | 2:04.193 | 1:49.716 | +5.331 |
19 | 10 | Иноуэ проверка | Работа ног - Харт | 1:50.451 | 1:49.892 | +5.507 |
20 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1:51.368 | 1:49.990 | +5.605 |
21 | 21 | Педро Диниз | Сильный - Форд | 1:54.303 | 1:52.961 | +8.576 |
22 | 22 | Роберто Морено | Сильный - Форд | 1:53.456 | 1:53.405 | +9.020 |
23 | 17 | Андреа Монтермини | Тихий океан - Форд | 1:53.492 | Нет времени | +9.107 |
24 | 16 | Джованни Лаваджи | Тихий океан - Форд | 1:54.625 | 1:56.325 | +10.240 |
Источники: [1] [2] [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | 45 | 1:22:56.043 | 2 | 10 |
2 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 45 | + 5.988 | 3 | 6 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 45 | + 1:08.097 | 4 | 4 |
4 | 2 | Джонни Герберт | Бенеттон - Рено | 45 | + 1:23.436 | 9 | 3 |
5 | 29 | Жан-Кристоф Бульон | Заубер - Форд | 44 | + 1 круг | 14 | 2 |
6 | 25 | Агури Сузуки | Лижье - Муген-Хонда | 44 | + 1 круг | 18 | 1 |
7 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 44 | + 1 круг | 17 | |
8 | 17 | Андреа Монтермини | Тихий океан - Форд | 42 | + 3 круга | 23 | |
9 | 15 | Эдди Ирвин | Иордания - Пежо | 41 | Дроссель | 6 | |
Верно | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 33 | Двигатель | 7 | |
Верно | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 32 | Двигатель | 11 | |
Верно | 24 | Лука Бадоер | Минарди - Форд | 28 | Утечка масла | 16 | |
Верно | 16 | Джованни Лаваджи | Тихий океан - Форд | 27 | Коробка передач | 24 | |
Верно | 22 | Роберто Морено | Сильный - Форд | 27 | Полуось | 22 | |
Верно | 14 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 20 | Двигатель | 5 | |
Верно | 7 | Марк Бланделл | Макларен - Мерседес | 17 | Двигатель | 8 | |
Верно | 26 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 13 | Утечка воды | 12 | |
Верно | 27 | Жан Алесси | Феррари | 12 | Двигатель | 10 | |
Верно | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 11 | Двигатель | 20 | |
Верно | 10 | Иноуэ проверка | Работа ног - Харт | 9 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 21 | Педро Диниз | Сильный - Форд | 8 | Тормоза | 21 | |
Верно | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1 | Приводной вал/вывернутый | 1 | |
Верно | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 0 | Схватить | 13 | |
Верно | 9 | Массимилиано Папис | Работа ног - Харт | 0 | Коробка передач | 15 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Германии 1995 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Германии 1995 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1995 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.