Jump to content

Агури Сузуки

Агури Сузуки
Suzuki в 2008 году в качестве руководителя АРТА .
Рожденный ( 1960-09-08 ) 8 сентября 1960 г. (63 года)
Токио , Япония
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Япония японский
Активные годы 1988 1995
Команды Ларрусс , Закспид , Футворк , Джордан , Лижье
Двигатели Форд , Ямаха , Ламборджини , Муген-Хонда , Харт
Записи 88 (65 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 8
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Японии 1988 года.
Последняя запись Гран-при Японии 1995 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1986–1988, 1990, 1996–1999
Команды Nissan Motorsport , Toyota Team Tom's , Nismo ( Nismo / TWR )
Лучшая отделка 3-е ( 1998 )
Класс побеждает 0

Агури Сузуки ( 鈴木 亜久里 , Сузуки Агури , родился 8 сентября 1960 года) — бывший японский автогонщик . В Формуле-1 он участвовал в 88 Гран-при в период с 1988 по 1995 год, достигнув лучшего результата, заняв третье место на Гран-при Японии 1990 года , что сделало его первым азиатским гонщиком, занявшим подиум. Он также выиграл чемпионат Японии Top Formula Championship в 1988 году , а позже финишировал третьим в общем зачете на гонке « 24 часа Ле-Мана» в 1998 году и выиграл гонки во Всеяпонском чемпионате GT .

Он стал владельцем команды после своей карьеры в Формуле-1, впервые сформировав Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) в 1997 году в партнерстве с Autobacs . ARTA выступала в основном в Super GT , где они выиграли титулы как в классах GT500, так и в GT300. Он был владельцем команды Super Aguri F1 , которая участвовала в Формуле-1 с 2006 по 2008 год . Он также сформировал команду Aguri , которая выступала в Формуле E с 2014 по 2016 год.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Сузуки начал заниматься картингом в 1972 году, в возрасте 12 лет. В 1978 году он выиграл чемпионат Японии по картингу, а в 1979 году дебютировал в японском чемпионате Формулы-3 (Всеяпонский чемпионат F3). Он продолжил заниматься картингом и в 1981 году снова стал чемпионом Японии по картингу. В 1983 году он финишировал вторым во Всеяпонской серии F3 на автомобиле Hayashi- Toyota . Затем он занялся автогонками и, выступая за заводскую команду Nissan , выиграл титул чемпиона Японии в 1986 году. В том же году он дебютировал в японской Формуле 2 и участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» . В 1987 году он занял второе место в японской серии F3000 , выиграв одну гонку (Сузука). В 1988 году за рулем March - Yamaha он завоевал титул, одержав три победы (Fuji, Nishi-Nippon и Suzuka).

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

В 1988 году Сузуки участвовал в европейской гонке F3000 с Footwork , а затем 30 октября дебютировал в Формуле-1 на своей домашней гонке, заменив заболевшего Янника Далмаса в гонке Ларрусс - Лола . Закспид , который использовал двигатели Yamaha , нанял Suzuki на 1989 год, но ему не удалось пройти предварительную квалификацию во всех 16 гонках.

Сузуки демонстрирует свой Larrousse - Lola 90 в Сузуке в 2012 году - на месте своего финиша на подиуме 22 года назад.

В 1990 и 1991 годах он снова выступал за Ларрусс. Он трижды финишировал шестым, а затем финишировал третьим в Сузуке – первом подиуме для азиатского гонщика в Формуле-1. Он также показал второй по скорости круг. [ нужна ссылка ]

В 1992 и 1993 годах он играл в Footwork вместе с Микеле Альборето , а затем с Дереком Уорвиком , но оба обычно превосходили его. Он делил Лижье с Мартином Брандлом в 1995 году, но набрал только одно очко в своих гонках и подвергся критике со стороны Мика Сало после того, как эти двое столкнулись в Буэнос-Айресе. Массивная авария на тренировке Гран-при Японии 1995 года привела к травме шеи, из-за которой он пропустил гонку. [ 1 ] и он немедленно объявил о завершении карьеры.

Suzuki набрала в общей сложности восемь чемпионских очков в Формуле-1. На момент завершения карьеры он был вторым по результативности японским гонщиком Формулы-1 после Сатору Накадзимы по количеству набранных очков, но с тех пор Такума Сато и Камуи Кобаяши обогнали их обоих.

После Формулы-1

[ редактировать ]

Позже Suzuki участвовал в Всеяпонском чемпионате по кузовным гонкам и продолжал участвовать в развитии японских пилотов. В 2000 году вместе с давним спонсором Autobacs он руководил Autobacs Racing Team Aguri , которая выиграла титул GT300 в 2002 году, а расширилась до Deutsche Tourenwagen Masters сезон спустя он также запустил Super Aguri Fernandez Racing . Вместе с Адрианом Фернандесом , управляя автомобилями в Indy Racing League .

Владение командой

[ редактировать ]
Такума Сато за рулем Super Aguri F1 на Гран-при Малайзии 2007 года.

С 2006 года Сузуки руководил командой Формулы-1 Super Aguri F1 при поддержке Honda . Он собрал свою новую команду за четыре с половиной месяца с момента своего первоначального объявления 1 ноября 2005 года. [ 2 ] Первоначальная заявка команды была отклонена FIA после того, как они не смогли обеспечить финансовые гарантии до истечения крайнего срока подачи заявки, и их принятие не было официально подтверждено до 26 января 2006 года. [ 3 ] Команда дебютировала на Гран-при Бахрейна 12 марта 2006 года. В 2007 году Такума Сато дважды попадал в восьмерку лучших, что принесло команде первые очки, а Супер Агури занял девятое место в Кубке конструкторов. 6 мая 2008 года, после участия в первых четырех гонках сезона, команда вышла из Формулы-1 из-за финансовых проблем. [ 4 ]

Шлем Сузуки белый, с красной линией с черными сторонами, окружающими верхнюю часть, красно-черной линией, идущей сзади вниз по подбородку (образуя букву А), и черным кругом сверху.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1979 Японская Формула-3 Сборная Италии с Тецу 2 0 0 0 0 2 14-е
1980 Японская Формула-3 Сборная Италии с Тецу 4 0 0 0 0 14 13-е место
1981 Японская Формула-3 Н/Д 7 0 0 ? 1 30 7-е место
1982 Японская Формула-3 Хаяси Гонки 9 0 0 ? 5 74 4-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Каору Хосино 1 0 0 0 0 8 55-е место
1983 Японская Формула-3 Хаяси Автомобили 7 2 3 1 5 62 2-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Панаспорт Япония 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1984 Японская Формула-3 Н/Д 3 1 0 ? 1 28 7-е место
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Автобакс Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1985 Японская Формула-3 Н/Д ? ? ? ? ? 77 2-й
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Центральная 20 гоночная команда 4 0 0 0 0 11 29-е
Японская Формула-2 Скорость ЧПУ 2 0 0 0 0 4 16-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Центральная 20 гоночная команда 2 0 0 0 0 1.5 92-й
Гран-при Макао Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1986 Чемпионат Японии по кузовным гонкам МЫ НЕ ? ? ? ? ? 92 1-й
Всеяпонский чемпионат по выносливости Человеческие гонки 4 0 0 0 0 11 29-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ниссан Моторспорт 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Японская Формула-2 Юра Такуя Racing Team 1 0 0 0 0 6 13-е место
1987 Японская Формула 3000 Спортивная гоночная команда Footwork 9 2 1 ? 6 107 2-й
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Спортивная гоночная команда Footwork 5 0 1 0 0 6 41-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1988 Японская Формула 3000 Спортивная гоночная команда Footwork 8 3 3 3 6 45 1-й
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Ниссан Моторспорт 5 0 1 0 2 30 11-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Международная Формула 3000 работа ног 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула-1 Ларрусс Калмельс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1989 Формула-1 Вест Закспид Рейсинг 0 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1990 Формула-1 Эспо Ларрус F1 16 0 0 0 1 6 12-е
24 часа Ле-Мана Тойота Команда Тома 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1991 Формула-1 Ларрус F1 12 0 0 0 0 1 22-е
1992 Формула-1 Работа ног Муген Хонда 14 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1993 Формула-1 Работа ног Муген Хонда 16 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1994 Чемпионат Японии по кузовным гонкам Команда Тойота Тома 15 0 1 1 7 102 5-е место
Формула-1 Сасол Джордан 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1995 Формула-1 Лижье Гитанес Блондс 5 0 0 0 0 1 17-е
1996 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Команда Нисмо Зексель 6 0 0 0 2 46 6-е место
24 часа Ле-Мана Мы не сделали 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Международный чемпионат по кузовным гонкам ИБП Мерседес-АМГ 1 0 0 0 0 0 27-е
1997 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Мы не сделали 6 1 0 1 3 60 4-й
24 часа Ле-Мана Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Чемпионат ФИА GT АМГ-Мерседес 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1998 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Мы не сделали 6 0 0 0 1 29 8-е место
24 часа Ле-Мана Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
1999 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Мы не сделали 7 0 0 0 2 40 6-е место
24 часа Ле-Мана Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д DNS
2000 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Autobacs Racing Team Агури 7 1 0 0 1 24 13-е место
2007 Формула-1 Супер Агури F1 Тест-драйвер

Результаты чемпионата Японии по высшей формуле

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
1985 Скорость ЧПУ ВОДА фу МИН ВОДА ВОДА фу
DNS
ВОДА
8
ВОДА
10
16-е 4
1986 Юра Такуя Racing Team ВОДА фу МИН ВОДА ВОДА фу ВОДА ВОДА
6
13-е место 6
1987 Спортивная гоночная команда Footwork ВОДА
2
фу
2
МИН
4
ВОДА
3
ВОДА
2
ВОДА
Верно
фу
Верно
ВОДА
1
ВОДА
1
2-й 107
1988 Спортивная гоночная команда Footwork ВОДА
2
фу
1
МИН
1
ВОДА
1
ВОДА
Верно
фу
2
ВОДА
2
ВОДА
Верно
1-й 45

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Шасси/Двигатель Квалификационный Гонка1 Гонка2 Общий рейтинг
1985 Япония Мы не сделали Ральт Ниссан 28-е 19 ДНФ ДНФ

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1986 Япония Ниссан Моторспорт Япония Казуёси Хосино
Япония Кейджи Мацумото
Ниссан Р86В С1 64 ДНФ ДНФ
1987 Япония Ниссан Моторспорт Япония Масахиро Хасеми
Япония Такао Вада
Ниссан 87Е С1 117 ДНФ ДНФ
1988 Япония Ниссан Моторспорт Япония Казуёси Хосино
Япония Такао Вада
Ниссан ( март ) R88C С1 286 ДНФ ДНФ
1990 Япония Тойота Команда ТОМ'С Великобритания Джонни Дамфрис
Италия Роберто Равалья
Toyota 90C-V С1 64 ДНФ ДНФ
1996 Япония МЫ НЕ Япония Масахико Кагеяма
Япония Масахико Кондо
Ниссан Скайлайн ГТ-Р ЛМ GT1 209 ДНФ ДНФ
1997 Япония Ниссан Моторспорт
Великобритания ДВР
Италия Риккардо Патрезе
Бельгия Эрик ван де Поэле
Ниссан Р390 ГТ1 GT1 121 ДНФ ДНФ
1998 Япония Ниссан Моторспорт
Великобритания ДВР
Япония Казуёси Хосино
Япония Масахико Кагеяма
Ниссан Р390 ГТ1 GT1 347 3-й 3-й
1999 Япония Ниссан Моторспорт Япония Масами Кагеяма
Бельгия Эрик ван де Поэле
Ниссан Р391 ЛМП 0 DNS DNS

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 работа ног ПОТОМУ ЧТО ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА
11
SIL
DNQ
Министерство здравоохранения ПЕР БРХ
Верно
ОДИН ОШИБКА ZOL ПРОТИВ Северная Каролина 0

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
1988 Ларрусс Калмельс Ролл LC88 Косворт V8 ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония
16
ИЗ Северная Каролина 0
1989 Вест Закспид Рейсинг Закспид 891 Ямаха V8 ХОРОШИЙ
ДНПК
СМР
ДНПК
МОЙ
ДНПК
МЕКСИКА
ДНПК
олень
ДНПК
МОЖЕТ
ДНПК
ОТ
ДНПК
Великобритания
ДНПК
ДАВАТЬ
ДНПК
ОНА
ДНПК
БЕЛ
ДНПК
ОНА
ДНПК
К
ДНПК
ESP
ДНПК
Япония
ДНПК
ИЗ
ДНПК
Северная Каролина 0
1990 Эспо Ларрус F1 Лола LC89 Ламборджини V12 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
12-е 6
Лола LC90 СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
12
МЕКСИКА
Верно
ОТ
7
Великобритания
6
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
14
ESP
6
Япония
3
ИЗ
Верно
1991 Ларрус F1 Ларрус Лола LC91 Косворт V8 олень
6
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
МЕКСИКА
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
DNQ
ОНА
DNQ
К
Верно
ESP
DNQ
Япония
Верно
ИЗ
DNQ
22-е 1
1992 Работа ног Муген Хонда Работа ног FA13 Муген Хонда V10 ЮАР
8
МЕКСИКА
DNQ
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
7
СМР
10
МОЙ
11
МОЖЕТ
DNQ
ОТ
Верно
Великобритания
12
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
9
ОНА
Верно
К
10
Япония
8
ИЗ
8
Северная Каролина 0
1993 Работа ног Муген Хонда Работа ног FA13B Муген Хонда V10 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
Северная Каролина 0
Работа ног FA14 евро
Верно
СМР
9
ESP
10
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
13
ОТ
12
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ИЗ
7
1994 Сасол Джордан Джордан 194 Харт V10 ХОРОШИЙ ПКК
Верно
СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ Северная Каролина 0
1995 Лижье Гитанес Блондс Лижье JS41 Муген Хонда V10 ХОРОШИЙ
8
АРГ
Верно
СМР
11
ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
6
ОНА БЕЛ ОНА К евро ПКК
Верно
Япония
DNS
ИЗ 17-е 1

Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (1994-)

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия баллы
1994 Команда Тойота Тома Тойота Корона АВТОМОБИЛЬ
1

9
АВТОМОБИЛЬ
2

5
ВОДА
1
ВОДА
2
ВЗЯЛ
1

3
ВЗЯЛ
2

2
ВОДА
1

5
ВОДА
2

4
МИН
1

Верно
МИН
2

3
ПОМОГАТЬ
1

2
ПОМОГАТЬ
2

2
ТГУ
1

3
ТГУ
2

DNS
ЕГО
1

3
ЕГО
2

Верно
фу
1

5
фу
2

8
5-е место 102

Полные результаты JGTC

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 округ Колумбия оч
1996 Команда Нисмо Зексель Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
4
фу
Верно
ЕГО
7
фу
3
ВОДА
5
МИН
3
6-е место 46
1997 Мы не сделали Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
1
фу
4
ЕГО
2
фу
10
МИН
9
ВОДА
3
4-й 60
1998 Мы не сделали Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
Верно
фу
С
ЕГО
2
фу
7
ПРОТИВ
11
МИН
5
ВОДА
9
8-е место 29
1999 Мы не сделали Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
5
фу
11
ВОДА
9
МИН
12
фу
12
ЭТОТ
2
ПРОТИВ
2
6-е место 40
2000 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ПРОТИВ
7
фу
Верно
ВОДА
15
фу
1
ЭТОТ
Верно
МИН
Верно
ВОДА
ДСК
13-е место 24

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тремейн, Дэвид. «Шумахер утверждает свой авторитет» . The Independent , 30 октября 1995 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  2. ^ Би-би-си . «Новая команда претендует на статус Ф1» . 1 ноября 2005 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ Би-би-си . «Супер Агури дал зеленый свет Формуле-1» . 26 января 2006 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  4. ^ Би-би-си . «Борьба с Супер Агури из Формулы-1» . 6 мая 2008 г. Проверено 30 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Японии по кузовным гонкам
Чемпион

1986
Преемник
Предшественник Японская Формула 3000
Чемпион

1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721740348018f3969a76f1851ea2a609__1713197040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/09/721740348018f3969a76f1851ea2a609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aguri Suzuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)