Закспид 891
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Модель 891 Бернда Шнайдера в Техническом музее Зинсхайма | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Закспид | ||||||||
Дизайнер(ы) | Густав Бруннер | ||||||||
Предшественник | 881 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно и кевларовый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, амортизаторы с толкателем | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, амортизаторы с толкателем | ||||||||
Осевая колея | Спереди: 1800 мм (71 дюйм) Сзади: 1650 мм (65 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2820 мм (111 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Yamaha OX88, 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 75° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Закспид 6-ступенчатая механика | ||||||||
Топливо | Кастрол | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Вест Закспид Рейсинг | ||||||||
Известные драйверы | 34. ![]() 35. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1989 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Японии 1989 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Zakspeed 891 — автомобиль Формулы-1 сезона 1989 года , которым управляла немецкая команда Zakspeed . Его пилотами были немец Бернд Шнайдер, который провел второй год в команде, и новичок Формулы-1 Агури Сузуки из Японии . Автомобиль был оснащен новичком Формулы-1 Yamaha , который произвел двигатель OX88 V8 для эксклюзивного использования Zakspeed в Формуле-1.
Поскольку ни Шнайдер, ни его 1988 года товарищ по команде Пьеркарло Гинзани не набрали ни одного очка в гонке 881 , команда была вынуждена пройти предварительную квалификацию , чтобы попытаться пройти квалификацию на гонку. Хотя Шнайдер смог квалифицировать свою машину 25-м на Гран-при Бразилии 1989 года , это оказалось ложной надеждой, поскольку немец смог пройти предварительную квалификацию и еще раз пройти квалификацию на Гран-при Японии 1989 года . Suzuki ни разу не преодолела предварительную квалификацию ни на одном из 16 этапов сезона.
Большая часть этого была связана с тем, что двигатель Yamaha оказался очень маломощным. В конце сезона, после очередной двойной неудачи в предварительной квалификации на Гран-при Испании , сообщалось, что Yamaha OX88 V8 выдавал всего 560 л.с. (418 кВт; 568 л.с.). [ 2 ] Это плохо сравнивается с базовыми 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.) клиентских двигателей Ford Cosworth и Judd V8 и Lamborghini V12 , которые используются большинством других команд. (485 кВт; 659 л.с.) - 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) четырех лучших двигателей, V10 Honda ( Это также было невыгодно по сравнению с 650 л.с. McLaren ) и Renault ( Williams ), Ferrari V12. и Ford V8 ( Benetton ). Это сделало Шнайдера квалификацией 21-м на следующую гонку в Японии еще более впечатляющей.
Модель 891 была последней машиной Формулы-1, произведенной Zakspeed, поскольку команда отказалась от участия в гонках Гран-при после сезона 1989 года. Yamaha также покинула Формулу-1 в конце года, но вернулась с командой Brabham в 1991 году .
-
Yamaha OX88 Двигатель V8 , использовавшийся компанией Zakspeed в 1989 году.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Вест Закспид Рейсинг | Ямаха OX88 V8 |
П | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Бернд Шнайдер | Верно | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | Верно | ДНПК | ||||||
Агури Сузуки | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТС Ф1 • Закспид 891» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ StatsF1 - Yamaha OX88
- Книги
- Робак, Найджел; Тремейн, Дэвид; Гамильтон, Морис; Савард, Джо (1990). Гран-при чемпионата мира Формулы-1 1989/90 . компании Magenta Press Ltd. ISBN 0-908081-99-5 .