Jump to content

Закспид 891

Закспид 891
Категория Формула-1
Конструктор Закспид
Дизайнер(ы) Густав Бруннер
Предшественник 881
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно и кевларовый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, амортизаторы с толкателем
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, амортизаторы с толкателем
Осевая колея Спереди: 1800 мм (71 дюйм)
Сзади: 1650 мм (65 дюймов)
Колесная база 2820 мм (111 дюймов)
Двигатель Yamaha OX88, 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 75° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Закспид 6-ступенчатая механика
Топливо Кастрол
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Вест Закспид Рейсинг
Известные драйверы 34. Германия Бернд Шнайдер
35. Япония Агури Сузуки
Дебют Гран-при Бразилии 1989 года.
Последнее событие Гран-при Японии 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
2 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Zakspeed 891 автомобиль Формулы-1 сезона 1989 года , которым управляла немецкая команда Zakspeed . Его пилотами были немец Бернд Шнайдер, который провел второй год в команде, и новичок Формулы-1 Агури Сузуки из Японии . Автомобиль был оснащен новичком Формулы-1 Yamaha , который произвел двигатель OX88 V8 для эксклюзивного использования Zakspeed в Формуле-1.

Поскольку ни Шнайдер, ни его 1988 года товарищ по команде Пьеркарло Гинзани не набрали ни одного очка в гонке 881 , команда была вынуждена пройти предварительную квалификацию , чтобы попытаться пройти квалификацию на гонку. Хотя Шнайдер смог квалифицировать свою машину 25-м на Гран-при Бразилии 1989 года , это оказалось ложной надеждой, поскольку немец смог пройти предварительную квалификацию и еще раз пройти квалификацию на Гран-при Японии 1989 года . Suzuki ни разу не преодолела предварительную квалификацию ни на одном из 16 этапов сезона.

Большая часть этого была связана с тем, что двигатель Yamaha оказался очень маломощным. В конце сезона, после очередной двойной неудачи в предварительной квалификации на Гран-при Испании , сообщалось, что Yamaha OX88 V8 выдавал всего 560 л.с. (418 кВт; 568 л.с.). [ 2 ] Это плохо сравнивается с базовыми 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.) клиентских двигателей Ford Cosworth и Judd V8 и Lamborghini V12 , которые используются большинством других команд. (485 кВт; 659 л.с.) - 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) четырех лучших двигателей, V10 Honda ( Это также было невыгодно по сравнению с 650 л.с. McLaren ) и Renault ( Williams ), Ferrari V12. и Ford V8 ( Benetton ). Это сделало Шнайдера квалификацией 21-м на следующую гонку в Японии еще более впечатляющей.

Модель 891 была последней машиной Формулы-1, произведенной Zakspeed, поскольку команда отказалась от участия в гонках Гран-при после сезона 1989 года. Yamaha также покинула Формулу-1 в конце года, но вернулась с командой Brabham в 1991 году .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1989 Вест Закспид Рейсинг Ямаха OX88
V8
П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Бернд Шнайдер Верно ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК Верно ДНПК
Агури Сузуки ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
  1. ^ «СТАТС Ф1 • Закспид 891» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ StatsF1 - Yamaha OX88
Книги
  • Робак, Найджел; Тремейн, Дэвид; Гамильтон, Морис; Савард, Джо (1990). Гран-при чемпионата мира Формулы-1 1989/90 . компании Magenta Press Ltd. ISBN  0-908081-99-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668fb0ca8add44a7e003937adcc1d860__1693186260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/60/668fb0ca8add44a7e003937adcc1d860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zakspeed 891 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)