Март 881 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Март Инжиниринг | ||||||||
Дизайнер(ы) | Адриан Ньюи | ||||||||
Предшественник | 871 | ||||||||
Преемник | CG891 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатели | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , тяги | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1778 мм (70,0 дюйма) Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2855 мм (112,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Judd CV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный , | ||||||||
Передача инфекции | мартовская. 6-ступенчатая механическая | ||||||||
Масса | 500 кг (1100 фунтов) | ||||||||
Топливо | Машина БП | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Лейтон Хаус Марч Racing Team | ||||||||
Известные драйверы | 15. ![]() 16. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1988 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
March 881 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Адрианом Ньюи , его первая машина Формулы-1. [ 1 ] и за команду March Racing Team в 1988 года сезоне участвовали итальянец Иван Капелли и дебютант Маурисио Гугельмин из Бразилии . Лучшим результатом автомобиля стало второе место под управлением Капелли на Гран-при Португалии 1988 года .
1988
[ редактировать ]В March 881 использовался тогдашний новый для Формулы-1 двигатель Judd V8 , и он неизменно был самым быстрым гоночным автомобилем в сезоне 1988 года, а Капелли показал самую быструю в своем классе скорость 312 км/ч (194 миль в час) на первой прямой в Хоккенхайме за Гран -при Германии . Капелли и его March 881 были единственной комбинацией автомобиля и пилота без турбонаддува в 1988 году, которая фактически лидировала в Гран-при, когда он ненадолго опередил Алена Проста на своем McLaren - Honda, когда они пересекли линию старта-финиша на 16-м круге гонки. Гран-при Японии в Сузуке . Кроме того, это был первый раз с сезона 1983 года , когда безнаддувный автомобиль возглавил Гран-при Формулы-1.
Капелли завершил сезон на 7-м месте с 17 очками, а Гугельмин в целом впечатлил больше всех, закончив свой дебютный сезон на 13-м месте с 5 очками. Март закончил год шестым в Кубке конструкторов с 22 очками.
1989
[ редактировать ]Поскольку 1989 года автомобиль CG891 был завершен только к Гран-при Монако , команда была вынуждена использовать 881 в первых двух гонках года, в Бразилии и Сан-Марино . Гугельмин вывел 881 на третье место в своей домашней гонке в Бразилии, отстав от Ferrari Найджела Мэнселла и McLaren -Honda Проста. Однако это оказались единственные очки команды в 1989 году, поскольку CG891 был не темповым и ненадежным.

Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Лейтон Хаус Мартовская гоночная команда |
Джадд резюме V8 |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 22 | 6-е место | |
Маурисио Гугельмин | Верно | 15 | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | 4 | 8 | 5 | Верно | 8 | Верно | 7 | 10 | Верно | ||||||
Иван Капелли | Верно | Верно | 10 | 16 | 5 | DNS | 9 | Верно | 5 | Верно | 3 | 5 | 2 | Верно | Верно | 6 | ||||||
1989 | Лейтон Хаус Мартовская гоночная команда |
Джадд резюме V8 |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 4* | 12-е | |
Маурисио Гугельмин | 3 | Верно | ||||||||||||||||||||
Иван Капелли | Верно | Верно |
* Все 4 очка в 1989 году были набраны с помощью March 881.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Дэмиен (февраль – март 2013 г.). «Рука Творца». Дорога и трек . 64 (6): 64–69.