Jump to content

Март 881 г.

Март 881 г.
Категория Формула-1
Конструктор Март Инжиниринг
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи
Предшественник 871
Преемник CG891
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , тяги
Осевая колея Передняя часть: 1778 мм (70,0 дюйма)
Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма)
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Двигатель Judd CV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный ,
Передача инфекции мартовская. 6-ступенчатая механическая
Масса 500 кг (1100 фунтов)
Топливо Машина
БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Лейтон Хаус Марч Racing Team
Известные драйверы 15. Бразилия Маурисио Гугельмин
16. Италия Иван Капелли
Дебют Гран-при Бразилии 1988 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
18 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

March 881 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Адрианом Ньюи , его первая машина Формулы-1. [ 1 ] и за команду March Racing Team в 1988 года сезоне участвовали итальянец Иван Капелли и дебютант Маурисио Гугельмин из Бразилии . Лучшим результатом автомобиля стало второе место под управлением Капелли на Гран-при Португалии 1988 года .

В March 881 использовался тогдашний новый для Формулы-1 двигатель Judd V8 , и он неизменно был самым быстрым гоночным автомобилем в сезоне 1988 года, а Капелли показал самую быструю в своем классе скорость 312 км/ч (194 миль в час) на первой прямой в Хоккенхайме за Гран -при Германии . Капелли и его March 881 были единственной комбинацией автомобиля и пилота без турбонаддува в 1988 году, которая фактически лидировала в Гран-при, когда он ненадолго опередил Алена Проста на своем McLaren - Honda, когда они пересекли линию старта-финиша на 16-м круге гонки. Гран-при Японии в Сузуке . Кроме того, это был первый раз с сезона 1983 года , когда безнаддувный автомобиль возглавил Гран-при Формулы-1.

Капелли завершил сезон на 7-м месте с 17 очками, а Гугельмин в целом впечатлил больше всех, закончив свой дебютный сезон на 13-м месте с 5 очками. Март закончил год шестым в Кубке конструкторов с 22 очками.

Поскольку 1989 года автомобиль CG891 был завершен только к Гран-при Монако , команда была вынуждена использовать 881 в первых двух гонках года, в Бразилии и Сан-Марино . Гугельмин вывел 881 на третье место в своей домашней гонке в Бразилии, отстав от Ferrari Найджела Мэнселла и McLaren -Honda Проста. Однако это оказались единственные очки команды в 1989 году, поскольку CG891 был не темповым и ненадежным.

Иван Капелли за рулем March 881 на Гран-при Канады 1988 года .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1988 Лейтон Хаус
Мартовская гоночная команда
Джадд резюме
V8
Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 22 6-е место
Маурисио Гугельмин Верно 15 Верно Верно Верно Верно 8 4 8 5 Верно 8 Верно 7 10 Верно
Иван Капелли Верно Верно 10 16 5 DNS 9 Верно 5 Верно 3 5 2 Верно Верно 6
1989 Лейтон Хаус
Мартовская гоночная команда
Джадд резюме
V8
Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 4* 12-е
Маурисио Гугельмин 3 Верно
Иван Капелли Верно Верно

* Все 4 очка в 1989 году были набраны с помощью March 881.

  1. ^ Смит, Дэмиен (февраль – март 2013 г.). «Рука Творца». Дорога и трек . 64 (6): 64–69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3e3500de1aa7adeb72b60ae18aff1f__1689714780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1f/8b3e3500de1aa7adeb72b60ae18aff1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
March 881 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)