Еврокоричневый ER189
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ЕвроБрун | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джордж Райтон (технический директор) Роберто Ори (главный дизайнер) Тим Фист (главный инженер) | ||||||||
Предшественник | ЕвроБрун ER188 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм) Сзади: 1688 мм (66,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2905 мм (114,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Джадд EV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 76° V8 , NA средний двигатель , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | ЕвроБрун, 6-ступенчатая механика. | ||||||||
Топливо | 1989: Эльф 1989 и 1990: Аджип | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ЕвроБрун Гонки | ||||||||
Известные драйверы | 33. ![]() 33. ![]() 33. ![]() 34. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Германии 1989 года. | ||||||||
|
EuroBrun ER189 и ER189B — автомобили Формулы-1, построенные и участвовавшие в гонках командой EuroBrun в сезонах Формулы-1 1989 и 1990 годов . Автомобили были разработаны Джорджем Райтоном и оснащены безнаддувным двигателем Judd EV .
1989
[ редактировать ]ER189 дебютировал на Гран-при Великобритании 1989 года под управлением швейцарца Грегора Фойтека , который не смог пройти предварительную квалификацию. Фойтек не смог выйти из пятничной предварительной квалификации на следующие три гонки и покинул команду после Гран-при Бельгии 1989 года . Оскар Ларраури , выступавший за команду в прошлом году, был отозван, чтобы завершить сезон, хотя ему также не удалось пройти предварительную квалификацию ни на одну гонку. [ 2 ]
1990
[ редактировать ]Райтон разработал модификацию ER189B для сезона Формулы-1 1990 года . В команду наняли бразильца Роберто Морено и итальянца Клаудио Лангеса , и хотя машина была неплохой, денег на разработку не было, несмотря на все усилия голландского инженера Кеса Ван дер Гринта. Морено только пять раз проходил предварительную квалификацию и дважды участвовал в гонках, финишировав 13-м на Гран-при США 1990 года после 16-го места в квалификации, опередив Найджела Мэнселла . Лангес так и не избежал предварительной квалификации. Команда закрылась в конце европейского сезона и не участвовала в двух последних гонках 1990 года. [ 3 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Водитель(и) | Гран-при | Очки | ВСЦ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | |||||||
1989 | ЭР189 | Джадд CV V8 | П | ![]() |
ДНПК | ДНПК | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||
![]() |
ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | |||||||||||||||||
1990 | ЭР189Б | Джадд CV V8 | П | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
13 | ДНПК | Верно | DNQ | DNQ | БЫВШИЙ | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ||||||||
![]() |
ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика Ф1. «ЕвроБрун ЭР189» . Проверено 19 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Евробрун» . Grandprix.com . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Полный профиль ЕвроБруна» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2014 г.