Jump to content

Еврокоричневый ER189

Еврокоричневый ER189
Еврокоричневый ER189B
Категория Формула-1
Конструктор ЕвроБрун
Дизайнер(ы) Джордж Райтон (технический директор)
Роберто Ори (главный дизайнер)
Тим Фист (главный инженер)
Предшественник ЕвроБрун ER188
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм)
Сзади: 1688 мм (66,5 дюйма)
Колесная база 2905 мм (114,4 дюйма)
Двигатель Джадд EV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 76° V8 , NA средний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции ЕвроБрун, 6-ступенчатая механика.
Топливо 1989: Эльф
1989 и 1990: Аджип
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники ЕвроБрун Гонки
Известные драйверы 33. Аргентина Оскар Ларраури
33. Швейцария Грегор Фойтек
33. Бразилия Роберто Морено
34. Италия Клаудио Лангес
Дебют Гран-при Германии 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
22 0 0 0

EuroBrun ER189 и ER189B автомобили Формулы-1, построенные и участвовавшие в гонках командой EuroBrun в сезонах Формулы-1 1989 и 1990 годов . Автомобили были разработаны Джорджем Райтоном и оснащены безнаддувным двигателем Judd EV .

ER189 дебютировал на Гран-при Великобритании 1989 года под управлением швейцарца Грегора Фойтека , который не смог пройти предварительную квалификацию. Фойтек не смог выйти из пятничной предварительной квалификации на следующие три гонки и покинул команду после Гран-при Бельгии 1989 года . Оскар Ларраури , выступавший за команду в прошлом году, был отозван, чтобы завершить сезон, хотя ему также не удалось пройти предварительную квалификацию ни на одну гонку. [ 2 ]

Райтон разработал модификацию ER189B для сезона Формулы-1 1990 года . В команду наняли бразильца Роберто Морено и итальянца Клаудио Лангеса , и хотя машина была неплохой, денег на разработку не было, несмотря на все усилия голландского инженера Кеса Ван дер Гринта. Морено только пять раз проходил предварительную квалификацию и дважды участвовал в гонках, финишировав 13-м на Гран-при США 1990 года после 16-го места в квалификации, опередив Найджела Мэнселла . Лангес так и не избежал предварительной квалификации. Команда закрылась в конце европейского сезона и не участвовала в двух последних гонках 1990 года. [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Водитель(и) Гран-при Очки ВСЦ
ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ
1989 ЭР189 Джадд CV V8 П Швейцария Грегор Фойтек ДНПК ДНПК 0 Северная Каролина
Аргентина Оскар Ларраури ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
1990 ЭР189Б Джадд CV V8 П олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Бразилия Роберто Морено 13 ДНПК Верно DNQ DNQ БЫВШИЙ ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
Италия Клаудио Лангес ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
  1. ^ Статистика Ф1. «ЕвроБрун ЭР189» . Проверено 19 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Евробрун» . Grandprix.com . Проверено 20 апреля 2014 г.
  3. ^ «Полный профиль ЕвроБруна» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e03316617596cf1c7bd18f66ccd4ac__1715669100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ac/24e03316617596cf1c7bd18f66ccd4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroBrun ER189 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)