Оскар Ларраури
Рожденный | Росарио , Санта-Фе , Аргентина | 19 августа 1954 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1988 - 1989 |
Команды | ЕвроБрун |
Записи | 21 (8 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1988 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1989 года. |
Оскар Рубен Ларраури (родился 19 августа 1954 года) — автогонщик из Аргентины . Он участвовал в 21 Формулы-1 Гран-при , все за команду EuroBrun , дебютировав на Гран-при Бразилии 1988 года . Он не набрал ни одного чемпионского очка, пройдя квалификацию всего 8 раз.
В течение многих лет он участвовал Brun Motorsport в гонках спортивных автомобилей и участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям , чемпионате IMSA GT , Deutsche Rennsport Meisterschaft и Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов за свою карьеру .
Формула-1
[ редактировать ]1988
[ редактировать ]
Проведя несколько лет за спортивными автомобилями, владелец Brun Motorsport Вальтер Брун решил перейти в Формулу-1 в 1988 году . Brun Motorsport заключила союз с командой Euroracing Джампаоло Паванелло , которая ранее руководила заводской командой Alfa Romeo в 1982-1985 годах. Команда стала известна как EuroBrun, и Ларраури был подписан выступать за команду вместе с Формулы 3000 1987 года чемпионом Стефано Моденой .
EuroBrun ER188 , оснащенный двигателем Cosworth DFZ V8 мощностью 590 л.с. (440 кВт; 598 л.с.) , оказался одним из самых медленных автомобилей в своем дебютном сезоне, а Ларраури, в частности, приобрел нежелательную репутацию мобильного блокпоста на трассе Рене Арну. плесень (то есть тот, кто редко пользовался зеркалами и часто мешал более быстрым машинам притирать его и даже мешал во время квалификационных заездов). Лучшим результатом Ларраури в этом году стало 13-е место в Мексике (4-е место), а единственным его результатом было 16-е место в Германии (8-е место). Из-за отсутствия результатов Брун действительно хотел заменить аргентинца в середине сезона, но не оказалось гонщика, который мог бы вписаться в машину, и Ларраури остался на оставшейся части сезона.
1989
[ редактировать ]Без драйва в начале 1989 года Ларраури участвовал только в последних пяти Гран-при сезона, снова за EuroBrun, хотя каждый раз ему не удавалось пройти предварительную квалификацию, что положило конец его короткой карьере в Формуле-1. Затем Ларраури вернулся в гонки на спортивных автомобилях. [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Минарди Тим Срл | Минарди М283 | BMW | SIL 7 |
ТРР Верно |
ХОК DNS |
СВЕТ | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | БАНКА | ДОН | ЧТО | ПЕР | ZOL | КРУЖКА Верно |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | ![]() |
![]() ![]() |
Запустить LC1 | С | 217 | Северная Каролина | Северная Каролина |
1984 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | С1 | 335 | 7-е место | 7-е место |
1985 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | С1 | 323 | ДНФ | ДНФ |
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С1 | 360 | 2-й | 2-й |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С1 | 40 | ДНФ | ДНФ |
1989 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С1 | 242 | ДНФ | ДНФ |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С1 | 353 | ДНФ | ДНФ |
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С2 | 338 | 10-е место | 10-е место |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 348 GTC-LM | ГТ2 | 23 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 2 ]
|
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризмо
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Веселый клуб | Альфа Ромео 155 ТС | ЧТО 1 7 |
ЧТО 2 7 |
БИН 1 8 |
БИН 2 8 |
Министерство здравоохранения 1 Верно |
Министерство здравоохранения 2 Верно |
ИМО 1 17 |
ИМО 2 6 |
МАГ 1 18 |
МАГ 2 7 |
КРУЖКА 1 6 |
КРУЖКА 2 Верно |
ЧТО 1 7 |
ЧТО 2 6 |
ПЕР 1 Верно |
ПЕР 2 7 |
НАШ 1 Верно |
НАШ 2 8 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
10-е место | 48 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ЕвроБрун Гонки | ЕвроБрун ER188 | Форд Косворт DFZ 3.5 V8 | ХОРОШИЙ Верно |
СМР DNQ |
МОЙ Верно |
МЕКСИКА 13 |
МОЖЕТ Верно |
ТО Верно |
ОТ Верно |
Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ 16 |
ОНА DNQ |
БЕЛ ДНПК |
ОНА ДНПК |
К ДНПК |
ESP DNQ |
Япония DNQ |
ИЗ Верно |
Северная Каролина | 0 |
1989 | ЕвроБрун Гонки | ЕвроБрун ER189 | Джадд CV 3.5 V8 | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА ДНПК |
К ДНПК |
ESP ДНПК |
Япония ДНПК |
ИЗ ДНПК |
Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оскар Ларраури на grandprix.com
- ^ Jump up to: а б «Все результаты Оскара Ларраури» . Racingsportscars.com . Проверено 15 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Люди из департамента Росарио
- Аргентинские автогонщики
- Аргентинские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 ЕвроБрюна
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Лучшие пилоты Race V6
- Туризм Дорожные водители
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Спортсмены из Росарио, Санта-Фе