Jump to content

Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам

Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам
Категория Спорткар
Страна Япония Япония
Первый сезон 1983
Сложенный 1992

( Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам 日本スポーツプロトタイプ選手権 ) , сокращенно JSPC, созданный Японской автомобильной федерацией , был внутренним чемпионатом, который проводился в Японии для автомобилей группы C и IMSA GTP, прототипов а также включал автомобили, допущенные к турингу. автомобильные гонки в первые годы своего существования. Класс A и класс B для серийных автомобилей, которые были определены FIA ( группа A и группа B ) и ведущая категория, класс C будет для автомобилей, похожих на IMSA Camel Lights и C2 WEC, тогда как класс D предназначен для C1. /ГТП автомобили.

Серия началась в 1983 году как Всеяпонский чемпионат по гонкам на выносливость , чемпионат на выносливость с намерением заменить внутренний чемпионат по кузовным автомобилям, и начинался как соревнование, состоящее из трех этапов, включая один, который был частью раунда WEC , что означало, что гонщики соревнуются в гонках на выносливость. национальная серия засчитывалась в чемпионат мира. В 1987 году чемпионат будет разделен на два, поскольку серийные автомобили из более низких категорий будут переведены во Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (ныне Super GT ), сформированный двумя годами ранее и ставший специализированным чемпионатом, и был переименован во Всеяпонский спортивный прототип. Чемпионат автомобилей на выносливость .

На протяжении всего своего десятилетнего существования серия была отмечена битвами между различными Porsche 956 / 962C и японскими производителями, представленными заводскими командами Toyota, Nissan и Mazda. Из-за снижения популярности и стремления предотвратить рост бюджетов и исчезновение Gr. C и IMSA GTP, JAF распустит серию в конце 1992 года и в следующем году заменит серию Всеяпонским чемпионатом по кузовным гонкам , используя автомобили GT, например, автомобили среднего класса, поскольку основные международные серии спортивных автомобилей во всем мире отдают предпочтение гранд-туреры (аналогично младшим классам GTS и GTU IMSA). Это не должно было стать концом для автомобилей группы C, поскольку им будет разрешено участвовать в недавно сформированной серии еще в течение двух лет, прежде чем они будут полностью исключены.

Крупные гонки спортивных автомобилей в Японии снова вернутся в 2006 году с недолговечным Japan Le Mans Challenge .

Чемпионы

[ редактировать ]
Yokohama C , Advan Porsche 962 трижды выигрывавший чемпионат.
  Победивший пилот(ы)
Победивший производитель
1983 Австралия Верн Шуппан
Германия Порше
1984 Япония Наоки Нагасака
Германия Лотек- BMW
1985 Япония Кунимицу Такахаси
Германия Порше
1986 Япония Кунимицу Такахаси
Германия Порше
1987 Япония Кунимицу Такахаси
Германия Порше
1988 Япония Хидеки Окада
Германия Порше
1989 Япония Кунимицу Такахаси
Германия Порше
1990 Япония Масахиро Хасеми
Япония Ниссан
1991 Япония Казуёси Хосино
Япония Ниссан
1992 Класс С Класс С1
Великобритания Джефф Лис Япония Казуёси Хосино
Япония Тойота Япония Ниссан
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f2c75b9f6c42fb50df8e37449b6ecbc__1717168260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/bc/0f2c75b9f6c42fb50df8e37449b6ecbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-Japan Sports Prototype Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)