Jump to content

Япония Ле-Ман Вызов

Япония Ле-Ман Вызов
Страна Япония Япония
Первый сезон 2006
Сложенный 2007
Классы-прототипы ЛМП1, ЛМП2
Классы GT ГТ1, ГТ2

Japan Le Mans Challenge (сокращенно JLMC ) — серия спортивных автомобилей на выносливость, базирующаяся в Японии и построенная вокруг гонки « 24 часа Ле-Мана» , которая началась в 2006 году. Она проводилась органом, санкционирующим Sports Car Endurance Race Operation (SERO), и проводилась в соответствии с правилами. разработан Автомобильным клубом Запада (ACO). Это первая серия спортивных автомобилей на выносливость в Японии после закрытия Всеяпонского чемпионата спортивных прототипов в 1992 году, хотя с тех пор ACO провела одну гонку на выносливость - Ле-Ман Фудзи 1000 км 1999 года . Сериал был отменен в 2007 году после двух неудачных сезонов.

Правила JLMC были основаны на правилах, используемых ACO для гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» во Франции, аналогичных тем, которые используются в сериях Ле-Ман в Европе и Американской серии Ле-Ман в Северной Америке. Автомобили были разбиты на два основных класса: прототипы Ле-Мана (LMP) и Гранд-туринг (GT). Эти классы были далее разбиты на более крупный и мощный класс и более дешевый и менее мощный класс, в результате чего образовались четыре класса: LMP1, LMP2, GT1 и GT2. Все четыре класса соревновались одновременно на одной и той же трассе, причем в каждом классе объявлялся победитель, а также общий победитель гонки. Очки начислялись в зависимости от финишной позиции, начисляемой за общие чемпионаты среди гонщиков, команд и моторостроителей. Однако, в отличие от двух других серий, проводимых в Ле-Мане, JLMC разрешил использовать автомобили, не соответствующие требованиям ACO, в попытке увеличить количество участников. Это было разрешено с расчетом на то, что к 2008 году JLMC полностью адаптируется к правилам ACO и будет использовать автомобили, полностью соответствующие требованиям.

ACO планировала также предоставить автоматические права участия в « 24 часах Ле-Мана» командам, выигравшим сезонные чемпионаты в каждом классе. Однако из-за использования автомобилей, не соответствующих требованиям ACO, этот план приглашений также был перенесен на 2008 год.

В течение коротких двух сезонов Japan Le Mans Challenge серия изо всех сил пыталась обеспечить сетки, аналогичные тем, что используются в американских сериях Ле-Ман и сериях Ле-Ман. В большинстве гонок в среднем участвовало около 12 автомобилей, и лишь немногие из них соответствовали действующим правилам LMP и GT. Mugen Motorsports поддержала заявку LMP1 с использованием одного из своих двигателей, а Hitotsuyama Racing попыталась увеличить размер поля, заявив автомобили в двух из четырех классов. Однако класс LMP2 полностью состоял из модернизированных одноместных автомобилей, некоторые из них были модифицированными Dallara F3 из внутреннего чемпионата GC21 . Даже при некоторой заводской поддержке и проверенных автомобилях Ле-Мана большинству команд с трудом удалось выжить на 1000-километровых гоночных дистанциях. Первые две гонки сезона 2006 года выиграл Hitotsuyama Ferrari 550 Maranello в классе GT1, тогда как две настоящие гонки LMP1 не смогли финишировать. Лишь в финальной гонке 2006 года LMP Мугена удалось одержать общую победу.

LMP1 Хитоцуямы В 2007 году Zytek сумел доказать себя достаточно надежным, чтобы одержать первые три победы в сезоне, прежде чем он снова изо всех сил пытался финишировать в последней гонке года, оставив LMP2 GC21 одержать общую победу. В сезоне 2007 года SERO объявили, что отказываются от контроля над сериалом из-за своей неспособности продвигать его и увеличивать не только размер сетки, но и количество зрителей. Первоначально ACO объявила, что возьмет на себя управление сериалом в 2008 году . Однако вскоре после этого объявления ACO объявила о своем намерении полностью отменить сериал, сославшись на продолжающуюся нехватку участников, а также на неспособность заключать контракты с сетями более отсутствие продажи билетов.

Азиатская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

В 2009 году ACO анонсировала новую серию спортивных автомобилей, базирующуюся в Азии, которая охватит всю Азию в попытке увеличить поддержку за пределами Японии. Пробная гонка должна была состояться на Шанхайском международном автодроме 1–2 ноября 2008 г., но позже была отменена. Первоначальный сезон 2009 года включал как минимум четыре трехчасовые гонки: две на международной трассе Окаямы с 30 октября по 1 ноября, [ 1 ] и два других в Шанхае 7–8 ноября. [ 2 ] который позже был отменен по экономическим причинам. [ 3 ] Победителям будут вручены заявки на участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2010 года. Целью ACO было привлечение команд из ALMS, LMS и Super GT . После отмены гонки в Шанхае азиатская серия Ле-Ман не будет проводиться до 2013 года. [ 4 ] на этот раз в соответствии со структурой классов ELMS (с дополнительными классами для автомобилей Group GT3 и Super GT GT300). [ 5 ] ), но в сериале продолжали возникать проблемы со списком участников, пока ACO не взяла на себя организацию сериала в конце сезона 2014 года.

  1. ^ «Ещё новости из Парижа – Азиатская серия Ле-Ман» . Планета Ле-Ман. 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  2. ^ «Последние новости из Ле-Мана!» . Планета Ле-Ман. 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г.
  3. ^ Обновление серии Planetlemans.com (4 августа 2009 г.). «Азиатская серия Ле-Ман: последние новости» . Planetlemans.com . Проверено 4 августа 2009 г.
  4. ^ Обновление Джона Дэгиса (14 июня 2012 г.). «ЛЕ-МАНС: возобновление азиатской серии Ле-Мана» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^ «Машины Super GT получат право участвовать в первой азиатской серии Ле-Ман в 2013 году» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 20 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b091e3ea33ae1c856bd38a68ec72c4c__1675859760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4c/7b091e3ea33ae1c856bd38a68ec72c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan Le Mans Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)