Список прототипов Ле-Мана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Ниже приводится список гоночных автомобилей «Прототипы Ле-Мана» ( LMP ), эксплуатируемых сегодня и в прошлом. Сюда не входят DPi , LMH и LMDh, поскольку они указаны в списке, содержащемся в их собственной статье.
(Примечание. Некоторые автомобильные шасси на протяжении всего своего существования или в различных конфигурациях команд могли участвовать в гонках в нескольких классах LMP. Эти автомобили указаны в каждом классе, в котором они участвовали.)
Бренд | Шасси | Изображение | Год | Приложения | Примечания | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
Акура | ARX-01a | ![]() |
2007 | ЛМП2 | Модифицирован из Courage LC75. | |
ARX-01b | ![]() |
2008 | ЛМП2 | |||
ARX-02a | 2009 | ЛМП1 | ||||
ARX-03a | ![]() |
2012 | ЛМП1 | |||
ARX-03b | ![]() |
2012 | LMP2/P (США) | |||
АДЕСС | АДЕСС-02 | 2014 | ЛМП2 | Модернизированная версия Lotus T128 , никогда не участвовала в гонках. | ||
АДЕСС-03 | 2015 | ЛМП3 | ||||
АДЕСС-03 Эво | 2020 | ЛМП3 | ||||
Альба Инжиниринг | AR2 | 1993 | ВСК | Модифицирован из гоночного автомобиля категории C2 AR2. | ||
Альпийский | А450 | ![]() |
2013 | ЛМП2 | Ребрендинг Oreca 03. шасси | |
А450б | ![]() |
2014 | ЛМП2 | Ребрендинг Oreca 03R. шасси | ||
А460 | ![]() |
2016 | ЛМП2 | Ребрендинг Oreca 05. шасси | ||
А470 | ![]() |
2017 | ЛМП2 | Ребрендинг Oreca 07. шасси | ||
Гоночные автомобили Арго | JM19 | ![]() |
1993 | ВСК | Argo JM19 IMSA Camel Lights Модифицирован из модели . | |
ВСК001 | 1996 | ВСК | Модификация неполной Argo JM20 IMSA Camel GTP модели . | |||
Аскари | А410 | 2001 | ЛМП900 | Модифицировано из Лолы Т92/10. | ||
КЗР-1 | ![]() |
2002 | ЛМП900 | |||
Астон Мартин | АМР-Один | 2011 | ЛМП1 | |||
Ауди | R8C | ![]() |
1999 | ЛМГТП | ||
Р8Р | ![]() |
1999 | ЛМП900 | |||
Р8 | ![]() |
2000 | ЛМП900 ЛМП1 |
Построен компанией Dallara и постоянно развивался до 2005 года. | ||
Р10 ТДИ | ![]() |
2006 | ЛМП1 | Использует TDI дизельный двигатель . | ||
Р15 ТДИ | ![]() |
2009 | ЛМП1 | Использует TDI. дизельный двигатель | ||
R15 ТДИ Плюс | ![]() |
2010 | ЛМП1 | |||
Р18 ТДИ | 2011 | ЛМП1 | Использует TDI дизельный двигатель . | |||
Р18 Ультра | 2012 | ЛМП1 | Модернизированная, облегченная версия R18 TDI. | |||
R18 e-Tron кватро | ![]() |
2012 | ЛМП1 | То же, что R18 Ultra, но с гибридной системой привода передних колес. | ||
R18 e-Tron кватро | 2014 | ЛМП1 | Сохраняет то же название, что и модель 2012 года, но полностью переработано в соответствии с правилами LMP1 2014 года. | |||
R18 e-Tron кватро | ![]() |
2016 | ЛМП1 | Модернизированный кузов с высоким носом и новый литий-ионный аккумулятор вместо маховика . | ||
Аурус | 01 | 2019 | ЛМП2 | Ребрендинг Oreca 07. шасси | ||
AutoExe | ЛМП99 | 1999 | ЛМП | Заимствовано из Riley & Scott Mk III. | ||
ЛМП 02 | 2002 | ЛМП | Создан на базе WR и оснащен двигателем Mazda Wankel . | |||
Автоволанте | ВСК Альфа Ромео | 1994 | ВСК | Никогда не участвовал в гонках | ||
Бэйли | ЛМП2 | 2012 | ЛМП2 | |||
Беннетт | 1994 | ВСК | ||||
Бентли | Скорость опыта 8 | ![]() |
2001 | ЛМГТП | Построен компанией Racing Technologies Norfolk. | |
Скорость 8 | 2003 | ЛМГТП | Полный редизайн. | |||
левов | АПБ-1 | 1998 | ||||
BMW | V12 ЛМ | ![]() |
1998 | ВСК | Одна машина, модифицированная в 2000 году Го и Доумом. | |
V12 ЛМР | ![]() |
1999 | ЛМП900 | |||
БР Инжиниринг | БР01 | ![]() |
2015 | ЛМП2 | Купе, построенное для SMP Racing. | |
БР1 | ![]() |
2018 | ЛМП1 | Разработано совместно с Dallara . | [ 1 ] | |
БРМ | P301 | ![]() |
1997 | ВСК | Модифицирован из БРМ П351. | |
Кадиллак | Нортстар ЛМП | ![]() |
2000 | ЛМП900 | Разработан Riley & Scott , позже модернизирован до Northstar LMP01. | |
Нортстар LMP02 | ![]() |
2002 | ЛМП900 | Построено 3GR | ||
каннибал | 1996 | ВСК | Модифицирован из Oldsmobile Cutlass , бывшего автомобиля с пространственной рамой IMSA GTS. | [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||
Шеврон | Б73 | 1996 | ВСК | |||
Крайслер | Патриот | ![]() |
1993 | ВСК | Построен и построен Рейнардом , никогда не участвовал в гонках. | |
ЛМП | 2001 | ЛМП900 | Разработано Даллара | |||
КЛМ | P1/01 | ![]() |
2014 | ЛМП1 | ||
Храбрость | С34 | ![]() |
1995 | ВСК | Модифицировано из Courage C32. | |
С36 | ![]() |
1996 | ВСК | Модифицировано из Courage C32. | ||
С41 | ![]() |
1995 | ВСК | |||
В50 | ![]() |
1998 | ВСК | Модифицировано из Courage C41. | ||
С51 | ![]() |
1998 | ВСК | Модифицировано из Courage C41. | ||
С52 | 1999 | ЛМП900 | Модифицировано из Courage C41. Также использовался как Nissan C52. | |||
С60 | ![]() |
2000 | ЛМП900 | В 2002 году превратился в C60JX. Позже участвовала в гонках «гибридная» версия. | ||
С65 | ![]() |
2003 | LMP675 ЛМП2 |
Гибридная модель 2005 года. | ||
ЛК70 | ![]() |
2006 | ЛМП1 | Не только заводской, но и автомобиль клиента | ||
LC75 | 2007 | ЛМП2 | ||||
LC70E | 2009 | ЛМП1 | ||||
Консулер | нарушитель | 1994 | ВСК | |||
Кроуфорд | ССК2К | 2001 | ЛМП900 | |||
Создание | СА06/Ч | ![]() |
2006 | ЛМП1 | Модификация оригинального Reynard 02S. | |
CA07 | 2007 | ЛМП1 | Разработано KW Motorsport. | |||
в филиалы | СП1 | ![]() |
2002 | ЛМП900 | Коммерческое применение Chrysler LMP | |
ГК-21 | 2002 | ЛМП2 | Переделанный автомобиль Формулы-3, первоначально предназначенный для использования в возрожденной серии Fuji Grand Champion Series , участвовал в соревнованиях Japan Le Mans Challenge. | |||
Р217 | ![]() |
2017 | ЛМП2 | Шасси LMP2 омологировано правилам FIA, ACO и IMSA 2017 года. | ||
Дебора | ЛМП200 | 2001 | ВСК | |||
LMP201 | 1995 | ВСК | ||||
LMP294 | 1994 | ВСК | Восстановлен из Debora SP93. | |||
LMP295 | 1995 | ВСК | ||||
LMP296 | ![]() |
1996 | ВСК | |||
LMP297 | 1997 | ВСК | ||||
LMP299 | 1999 | ВСК | ||||
ЛМП2000 | 2000 | LMP675 | ||||
администратор баз данных | 03С | ![]() |
2003 | LMP675 | Модификация Reynard 02S, созданная RN Motorsport. | |
ДельтаВинг | ![]() |
2012 | Экспериментальный | Выступал в Ле-Мане по правилам Garage 56. Модифицирован в версию купе и участвовал в гонках ALMS на P1 и P2. | ||
Денали | 1994 | ВСК | Модифицирован из модели Denali IMSA Camel Lights. | |||
Купол | S101 | 2001 | ЛМП900 ЛМП1 |
превратился в гибрид LMP1 S101Hb. В 2005 году | ||
С101.5 | 2007 | ЛМП1 | ||||
S102 | ![]() |
2008 | ЛМП1 | Закрытая конструкция кабины | ||
С102.5 | ![]() |
2012 | ЛМП1 | Модернизированная версия S102 от Pescarolo Sport. | ||
Стракка Купол S103 | ![]() |
2014 | ЛМП2 | Протестировано только в 2014 г., дебют в гонках – в 2015 г. | ||
Дюкен | Д08 | ![]() |
2020 | ЛМП3 | ||
Дуранго | PM02 | 2000 | ЛМП900 | Построен GMS; Двигатель Judd V10 под маркой MG | ||
Посольство | WF01 | 2008 | ЛМП2 | Зайтек Двигатель V8 | ||
Эпсилон Эускади | ээ1 | ![]() |
2008 | ЛМП1 | Закрытая конструкция кабины | |
Фабкар | 1994 | ВСК | Никогда не участвовал в гонках | |||
Феррари | 333СП | ![]() |
1994 | ВСК | Разработан Dallara , построен Michelotto, в 1998 году превратился в 333SP Evo. | |
Гебхардт | Г4/1 | 1998 | ВСК ЛМП900 |
Модифицирован из гоночного автомобиля Gebhardt C91 C2. | ||
Гибсон | 015С | 2015 | ЛМП2 | Модифицированный Zytek Z11SN | ||
Жинетт | G57 П2 | ![]() |
2016 | ЛМП2 | В основном P3-15 , но у него на 30% больше прижимной силы. | |
G58 | 2018 | ЛМП2 | ||||
G60-LT-P1 | ![]() |
2018 | ЛМП1 | [ 5 ] | ||
G61-LT-P3 | ![]() |
2020 | ЛМП3 | Эволюция P3-15 | ||
Джинетта-Юнона | П3-15 | ![]() |
2015 | ЛМП3 | Первый гоночный автомобиль LMP3, превратившийся в G57 P2 , а затем в G58. | |
ГМС | ЛМП1 | 2000 | ЛМП900 | |||
ГринГТ | Н2 | ![]() |
2013 | Экспериментальный | Водородный, никогда не участвовал в гонках | |
ЛМФ2Г | 2018 | Экспериментальный | Водородный, использует ADESS-03. шасси | |||
Н24 | 2020 | Экспериментальный | Водородный, использует ADESS-03. шасси | |||
H24Evo | 2023 | Экспериментальный | Водородный | |||
Гуннар | G99-С | 2000 | ЛМП900 | Модифицирован из Porsche 911 GT1 , никогда не участвовал в гонках, модифицирован в IMSA GTS. автомобиль | ||
Лунь | LR9C | ![]() |
1994 | ЛМП2 | Модифицирован из дорожного автомобиля без крыши. [ 6 ] | |
LR10 | 2000 | ЛМП900 | ||||
HPD | ARX-01c | ![]() |
2010 | ЛМП2 | Автомобили под маркой HPD сезона 2010 года, ранее Acura. | |
ARX-01d | ![]() |
2011 | ЛМП2 | |||
ARX-01e | 2011 | ЛМП1 | Автомобиль ездил только в 2011 году за 12 часов Себринга до выхода на пенсию. | |||
ARX-01g | ![]() |
2011 | ЛМП2 | |||
ARX-03a | ![]() |
2012 | ЛМП1 | |||
ARX-03b | ![]() |
2012 | ЛМП2 | |||
ARX-03c | 2013 | ЛМП1 | Переработанная версия ARX-03a. | |||
ARX-04b | 2015 | ЛМП2 | Закрытая конструкция кабины | |||
Хаффакер | 1993 | ВСК | Модифицирован из модели Kudzu DG-1 IMSA Camel Lights, участвовавшей в гонках один раз, модифицирован до Kudzu DG-2. | |||
Ястреб Мандевиль | МД3Р | 1994 | ВСК | |||
С-8 | 1996 | ВСК | ||||
Харви-Митчелл | ХМР-01 | 1998 | ВСК | |||
Голова кабана | К2 | 1997 | ВСК | Модификация Chevron B71, никогда не участвовавшего в гонках. | ||
Кремер | К8 Спайдер | ![]() |
1994 | ВСК | Модифицирован из Porsche 962. | |
Кудзу | ДГ-2 | 1993 | ВСК | Модифицирован из модели Kudzu DG-2 IMSA Camel Lights. | ||
ДГ-3 | ![]() |
1994 | ВСК | Модифицирован из модели Kudzu DG-3 IMSA Camel Lights. | ||
ДЛМ | 1996 | ВСК | 3-роторный | |||
ДЛМ-4 | 1997 | ВСК | 4-роторный | |||
ДЛИ | 1998 | ВСК | Три основные итерации: дебют ('98), длиннохвостый '99, основная версия '00. | |||
Моет | ЛС1 | 2006 | ЛМП1 | |||
Лижье | JS P2 | ![]() |
2014 | ЛМП2 | Купе | |
JS P3 | ![]() |
2015 | ЛМП3 | Дебютировал в сентябре 2015 года. | ||
ИС П217 | ![]() |
2017 | ЛМП2 | Шасси LMP2 омологировано правилам FIA, ACO и IMSA 2017 года. | ||
JS P4 | ![]() |
2018 | ЛМП4 | Единый прототип, разработанный для европейской серии Ligier. | ||
ИС П320 | ![]() |
2020 | ЛМП3 | Создан в соответствии с новыми правилами LMP3 2020 года, эволюция Ligier JS P3. | ||
Листер | Шторм ЛМП | ![]() |
2003 | ЛМП900 ЛМП1 |
В 2005 году превратился в Storm LMP Hybrid. | |
Лола | Б98/10 | ![]() |
1998 | ВСК ЛМП |
||
Б2К/10 | ![]() |
2000 | ЛМП900 | Первое дизельное шасси в Ле-Мане — Taurus Sports Racing с двигателем Caterpillar , 2004 г. | ||
Б2К/40 | ![]() |
2000 | LMP675 | |||
В01/60 | ![]() |
2001 | LMP675 | Коммерческое применение MG -Lola EX257 | ||
Б05/40 | 2005 | ЛМП2 | Эволюционировала в Лолу B07/40 в 2007 году. | |||
B06/10 | ![]() |
2006 | ЛМП1 | Эволюция LMP1 модели B05/40 | ||
Б08/80 | ![]() |
2008 | ЛМП1 ЛМП2 |
Концепция закрытой кабины; участвовал в гонках LMP1 в сезоне Американской серии Ле-Ман 2011 года на усовершенствованном шасси B09/86 до B11/66. | ||
Б08/60 | ![]() |
2008 | ЛМП1 | Концепция закрытой кабины | ||
Б09/60 | ![]() |
2009 | ЛМП1 | Прототип с закрытой кабиной; усовершенствованное шасси B08/60, используемое Drayson Racing в Американской серии Ле-Ман 2009 и 2010 годов, Азиатской серии Ле-Мана 2009 года и «24 часа Ле-Мана» 2010 года. | ||
Астон Мартин B09/60 | ![]() |
2009 | ЛМП1 | Концепция закрытой кабины, разработанная Aston Martin Racing и Prodrive. | ||
Б11/40 | ![]() |
2011 | ЛМП2 | |||
Б12/60 | ![]() |
2012 | ЛМП1 | |||
Б12/80 | ![]() |
2012 | ЛМП2 | |||
Лотос | Элиза GT1 | 1997 | ЛМГТП | Изначально машина GT1 | ||
Т128 | 2013 | ЛМП2 | Совместная разработка ADESS AG и Kodewa гоночной команды . | |||
Луккини Инжиниринг | ЛМП/93 | 1993 | ЛМП | |||
ЛМП2/04 | 2004 | ЛМП2 | ||||
Магнум | СК205 | 1996 | ВСК | |||
Мантак | 1993 | ВСК | Модифицирован из гоночного автомобиля Mantac GTP IMSA Camel Lights. | |||
Матрица | МХП-1 | 1997 | ВСК | Модифицирован из Nissan NPT-90. | [ 7 ] | |
Мазда | СДР-14 | 2014 | ЛМП2 | Модификация Lola B12/80 , использует дизельный двигатель SkyActiv объемом 2,2 л. | ||
Макнил Инжиниринг | Лола 881 | 1998 | Модифицировано из Лолы Т92/10. | |||
Mercedes-Benz | среда CLR | ![]() |
1999 | ЛМГТП | ||
МГ | EX257 | ![]() |
2001 | LMP675 | Разработано Лолой (B01/60) | |
EX264 | 2005 | ЛМП2 | Развита на основе Lola B05/40 , построена RML с использованием деталей EX257; превратился в EX265 в 2008 году | |||
EX265C | ![]() |
2008 | ЛМП2 | Шасси Lola B08/80 с деталями EX264 | ||
Морган | ЛМП2 | ![]() |
2012 | ЛМП2 | Обновленная версия OAK-Pescarolo 01. | |
ЛМП2 Эво | 2015 | ЛМП2 | Эволюция Моргана LMP2 | |||
Насамакс | 139 немецких марок | 2004 | ВСК ЛМП900 |
Модифицировано из Reynard 01Q. Работает на биоэтаноле |
||
Ниссан | 391 руб. | ![]() |
1999 | ЛМП900 | ||
ЗЕОД ЖК | ![]() |
2014 | Экспериментальный | Также участвует в правилах Garage 56. Первый автомобиль, проехавший по трассе Сарт в гоночных условиях только на электроэнергии. | ||
ГТ-Р ЛМ Нисмо | ![]() |
2015 | ЛМП1 | Радикальный прототип, использующий передний двигатель, приводящий в движение передние колеса, и спроектированный с использованием гибридной системы с механическим маховиком, которая никогда не использовалась. | ||
Норма Авто Концепт | М14 | 1995 | ВСК | |||
М2000 | ![]() |
2000 | ЛМП900 | |||
М200П | ![]() |
2010 | ЛМП2 | |||
М30 | ![]() |
2017 | ЛМП3 | |||
ДУБ-Пескароло | 01 | ![]() |
2011 | ЛМП1 ЛМП2 |
Модифицированная версия Pescarolo 01, созданная OAK Racing. Версия P2 переименована в Morgan в 2012 году. | |
Орека | 01 | ![]() |
2009 | ЛМП1 | ||
FLM09 | 2009 | ФЛМ | На основе Courage LC75. | |||
03 | 2011 | ЛМП2 | ||||
03Р | ![]() |
2014 | ЛМП2 | модифицированная Орека 03 | ||
05 | ![]() |
2015 | ЛМП2 | Купе | ||
07 | ![]() |
2017 | ЛМП2 | Шасси LMP2 омологировано правилам FIA, ACO и IMSA 2017 года. | ||
Оскар | СК93 | 2006 | ЛМП1 | Обновленный одноместный автомобиль Toyota 3S-GTE. с двигателем | ||
KK-LM | 2006 | ЛМП2 | Переделанный одноместный автомобиль, позже Honda K20K. оснащенный двигателем | |||
СК5.2 | 1994 | РС/ЛМП2 | Обновленный одноместный автомобиль Mazda 13B. с двигателем | |||
Оселла | ПА20 | ![]() |
1996 | ВСК | Модифицирован из группы CN Osella PA20. | |
Паноз | ЛМП-1 Родстер-С | ![]() |
1999 | ЛМП900 | Переднемоторный, модифицированный в LMP01 Evo в 2002 году. | |
LMP07 | 2001 | ЛМП900 | Переднемоторный | |||
Пегас | ВСК | 1993 | ВСК | Модификация космического автомобиля Lotus Esprit IMSA GTS. | ||
НПТИ | ![]() |
1996 | ВСК | Модифицирован из Nissan NPT-90. | ||
Пескароло | С60 | ![]() |
2004 | ЛМП900 ЛМП1 |
Модификация Courage C60, преобразованная в C60H в 2005 году. | |
01 | ![]() |
2007 | ЛМП1 ЛМП2 |
Модель «Эво» представлена в 2009 году. | ||
02 | 2014 | CN2 | Построен компанией Sora Composites; Был кандидатом в LMP3. | |||
03 | ![]() |
2012 | ЛМП1 | Основан на неудавшемся Aston Martin AMR-One, оснащенном двигателем Judd. | ||
04-ЛМ | 2017 | Ниже LMP3 | ||||
Пежо | 908 HDi ФАП | 2007 | ЛМП1 | |||
908 | ![]() |
2011 | ЛМП1 | Гибридная версия тестировалась до выхода Peugeot из гонок прототипов. | ||
Пиккио Гоночные Автомобили | МБ1 | 1999 | СР1 | |||
СР2 | 1999 | СР2 | ||||
Проекты Pilbeam Racing | МП84 | ![]() |
2000 | LMP675 | ||
МП91 | ![]() |
2003 | LMP675 | Развитый из Pilbeam MP84. | ||
МП93 | ![]() |
2005 | ЛМП2 | |||
МП100 | 2014 | ЛМП2 | Сильно модернизированная версия MP93, участвовавшая только в местных соревнованиях в Южной Африке. | |||
Финикс | 1994 | ВСК | Никогда не участвовал в гонках | |||
Порше | ЛМП1-98 | 1998 | ЛМП | Заводская эволюция бывшего TWR WSC-95. | ||
ЛМП2000 (9Р3) | 2000 | ЛМП900 | Никогда не участвовал в гонках | |||
РС Спайдер (9R6) | 2006 | ЛМП2 | Модель «Эво» представлена в 2007 году. | |||
919 Гибрид | ![]() |
2014 | ЛМП1 | Модернизирован в 2015, 2016 и 2017 годах. Модифицирован до неограниченного 919 Evo в 2018 году. | ||
Промек | PJ199 | 2001 | ЛМП900 | |||
ПроТран | РС06/Ч | 2006 | ЛМП1 | Модифицировано из Reynard 2KQ. | ||
Р&М | СР-01 | 2002 | ЛМП1 | |||
Радикальный | СР9 | ![]() |
2006 | ЛМП2 | ||
СР10 | 2008 | ЛМП1 | Биодизельный двигатель | |||
СР10 | 2012 | ЛМП2 | другая версия с двигателем Roush-Yates Ford | |||
Восстание | R-Один | ![]() |
2014 | ЛМП1 | Построен компанией Oreca. Дизайн эволюционировал в Oreca 05 шасси LMP2. | [ 8 ] |
Р13 | ![]() |
2018 | ЛМП1 | Построен компанией Oreca. Эволюция на базе Oreca 07 шасси LMP2. | [ 9 ] | |
Рейнард | 2 кг | ![]() |
2000 | ЛМП900 LMP675 |
||
01Q | 2001 | ЛМП900 LMP675 |
Модернизация 2KQ | |||
02С | 2002 | LMP675 | Никогда не завершен, позже изменен несколькими производителями. | |||
Райли и Скотт | Марк III | ![]() |
1996 | ВСК ЛМП900 |
Эволюционировал в Mk III/2. | |
Марк III С | ![]() |
2001 | ЛМП900 | |||
Марк XIV | 2007 | ЛМП1 | Автомобиль клиента, ни один не продан | |||
Проект Сарта | 624 | 1999 | Никогда не участвовал в гонках | |||
Райли - Ave Motorsports | АР-2 | 2016 | ЛМП3 | Дебютировал в IMSA Prototype Challenge 2017 (ранее должен был дебютировать в сезоне Европейской серии Ле-Ман 2016 ). | ||
Райли / Мультиматик | Мк. 30 | 2017 | ЛМП2 | Шасси LMP2 омологировано нормами FIA, ACO и IMSA 2017 года. | ||
Шелби Американ | ЛР-93 | 1993 | ВСК | Модифицирован из Shelby Can-Am. модели | ||
СНБЭ Снобек | ЛМ01 | 2000 | ||||
Спайс Инжиниринг | ВСК94 | 1994 | ВСК | |||
АК93 | 1994 | ВСК | Модифицирован из гоночного автомобиля AK93 IMSA Camel Lights. | |||
ДР-3 | 1994 | ВСК | ||||
SE89 | ![]() |
1993 | ВСК | Модифицирован из гоночного автомобиля SE89 IMSA Camel Lights/C2. | ||
SE90 | ![]() |
1993 | ВСК | Модифицирован из гоночного автомобиля SE90 IMSA Camel Lights/C2. | ||
HC94 | 1994 | ВСК | Модифицирован из AK93 WSC. | |||
БДГ-02 | 1995 | ВСК | Модифицировано из HC94 | |||
Тамполли | РТА-01 | 2004 | ЛМП2 | |||
РТА-98 | 1998 | ВСК | ||||
РТА-2001 | ![]() |
2001 | ЛМП675/СР2 | |||
Три гоночных автомобиля | GT286 Спайдер | 1994 | ВСК | Модифицирован из модели Tiga GT286 IMSA Camel Lights. | ||
ФДЖ94 | 1994 | ВСК | Модифицирован из модели Tiga GT287 IMSA Camel Lights. | |||
ДБИВ | 1994 | ВСК | Модифицирован из модели Tiga GT286 IMSA Camel Lights. | |||
ЛМ214 | 2015 | ЛМП2 | Модифицирован из Embassy WF01, никогда не участвовал в гонках. | |||
Тойота | Toyota LMP от ТОМ | 1996 | ЛМП900 | Построен Toyota компании TOM, никогда не участвовал в гонках. | ||
TS030 Гибрид (TS030) | ![]() |
2012 | ЛМП1 | |||
TS040 Гибрид (TS040) | ![]() |
2014 | ЛМП1 | 3,4-литровый двигатель V8 TS030 увеличен до 3,7 л. | ||
TS050 Гибрид (TS050) | ![]() |
2016 | ЛМП1 | Новый 2,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и литий-ионные аккумуляторы заменяют TS040 3,7-литровый атмосферный двигатель V8 и суперконденсаторный аккумулятор энергии. | ||
ДВР | ВСК-95 | ![]() |
1995 | ВСК | Модификация Jaguar XJR-14 , частично поддерживаемая Porsche. | |
WR | ЛМ93 | 1993 | ЛМП ЛМП2 |
Peugeot Двигатель | ||
ЛМ94 | 1995 | ЛМП2 | С двигателем Peugeot , в 1996 году превратился в LM96. | |||
ЛМП 98 | 1998 | ЛМП1 СР1 |
С двигателем Peugeot , в 1999 году превратился в LMP 99. | |||
ЛМП | 2000 | LMP675 | Преобразован в LM 2001 в 2001 году и LMP-02 в 2002 году. | |||
ЛМП2003 | 2003 | LMP675 | Преобразован в LMP2004 в 2004 году. | |||
ЛМП2008 | 2008 | ЛМП2 | Zytek на базе | |||
Зультек | ЦЗ-01 | 2006 | ЛМП2 | Никогда не участвовал в гонках | ||
Зитек | 04С | ![]() |
2004 | ЛМП900 LMP675 |
Модифицировано из Reynard 02S. | |
06С | ![]() |
2006 | ЛМП1 | Гибридная модель 04S | ||
07С | ![]() |
2007 | ЛМП1 ЛМП2 |
|||
ГЗ09С | ![]() |
2009 | ЛМП1 ЛМП2 |
разработанная совместно с Ginetta Cars Гибридная модель GZ09HS, . | ||
З11СН | 2011 | ЛМП2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BR Engineering представляет BR1» . Спорткар365 . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Rolex 24 Flashback: странное и чудесное» . Международная гоночная трасса Дейтона . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ https://www.pressreader.com/uk/autosport-uk/20220113/281913071468491 . Проверено 1 февраля 2024 г. - через PressReader.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Шевроле Каннибал 1992» . www.racecarsdirect.com . 16 января 2024 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Ginetta представляет новый автомобиль G60-LT-P1 LMP1» . dailysportscar.com . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ МУР, СОЛОМОН (1 мая 1997 г.). «Азартная игра на скоростной трассе» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Раскрытие Rebellion R One | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Раскрыто восстание R13 LMP1» . dailysportscar.com . Проверено 06 марта 2018 г.