1949 «24 часа Ле-Мана»
Индекс: Гонки | Победители |

были 1949 года «24 часа Ле-Мана» 17-м Гран-при на выносливость и проходили 25 и 26 июня 1949 года. Луиджи Чинетти выиграл гонку в третий раз на первой Ferrari Barchetta, проехав 22,5 часа. В этой гонке также погиб британский гонщик Пьер Марешаль , когда его Aston Martin DB2 попал в аварию между Арнажем и Maison Blanche около 1:00 ночи. Марешаль попытался обогнать там другую машину и врезался в насыпь, и незадачливый британец был раздавлен. у перевернувшейся машины.
Это была первая гонка, проведенная на трассе после окончания Второй мировой войны . Несмотря на то, что война закончилась четырьмя годами ранее, масштабная реконструкция инфраструктуры по всей Франции означала, что возвращение гонки имело второстепенное значение, и поэтому не проводилось до тех пор, пока Франция снова не утвердилась. После окончания войны трасса нуждалась в капитальном ремонте. Во время войны Королевские ВВС, тогда Люфтваффе , использовали аэродром рядом с ямами, а также 5-километровую прямую Унаудьер в качестве временной взлетно-посадочной полосы (тем самым сделав его мишенью для бомбардировок союзников). [ 1 ] Итак, прошло четыре года, прежде чем Автомобильный клуб Запада (ACO) смог возродить великую гонку. При поддержке правительства были восстановлены боксы и трибуны, построен новый ресторан на 1000 мест и административный центр, а также было отремонтировано покрытие всей трассы. Однако один участок внутренних районов все еще оставался закрытым, поскольку он еще не был очищен от мин. [ 2 ] [ 3 ] Точно так же в то время восстанавливались и производители автомобилей.
Правила
[ редактировать ]Большая часть списка участников гонки этого года состояла из автомобилей, построенных или спроектированных до войны. ACO отдала предпочтение тем, кто участвовал в последней гонке за Кубок биеннале в 1939 году. [ 4 ] Итак, в той гонке за Кубок участвовало двенадцать машин. [ 3 ] В остальном было четырнадцать заявок от производителей - хотя заявки «работают» эффективно, многие из них представляли собой небольшие компании, выпускающие один автомобиль.
Правила, используемые ACO, были основаны на правилах новой FIA , созданной в 1946 году. Существовало десять классов в зависимости от объема двигателя, и до подачи заявки должно было быть произведено не менее десяти автомобилей. Эквивалентность двигателей с наддувом рассчитывалась как 2:1 по объему двигателя. Однако для этого нового старта прототипы спортивных автомобилей теперь впервые получили допуск «в качестве исключительной меры, способствующей более быстрому возрождению производства автомобилей» Французской горной службой (органом регистрации транспортных средств) или его зарубежным эквивалентом. [ 5 ] В каком-то смысле это была всего лишь формализация неофициальной практики, начавшейся в 1930-х годах, когда автомобили, предназначенные для конкретных гонок, выставлялись на участие в Ле-Мане и других гонках ради победы без намерения запускать серийное производство. ACO оставила за собой право дисквалифицировать автомобиль, не заявленный «в духе правил». [ 2 ]
Во времена нормирования бензина значительный интерес вызывал индекс производительности - показатель, по которому автомобили преодолевают номинальное заданное расстояние в зависимости от объема двигателя. Участникам нужно было выбрать бензин (октановое число 68), дизельное топливо или «тройное» топливо (смесь 60% бензина, 25% этанола, 15% бензола). Все топливо было поставлено АСО. Топливо, масло и воду можно было доливать только после 25 кругов пробега, а инспекторы ACO закрывали радиатор и масляные крышки после каждой заправки. Запасное колесо, огнетушитель и набор инструментов нужно было возить в машине, а ремонт на трассе мог производить только водитель с помощью бортовых инструментов. Ночное время (когда включение света было обязательным) определялось как период с 21:30 до 4:30 утра.
Наконец, существовало правило Hors Course , согласно которому через 12 часов любая машина, не преодолевшая 80% дистанции, соответствующей индексу производительности, дисквалифицировалась. Кроме того, чтобы занять клетчатый флаг, машина должна была работать, а последний круг занимал не более 30 минут.
Денежные призы по-прежнему в подавляющем большинстве отдавали предпочтение Индексу результативности, присуждая победителю этого соревнования 1 000 000 французских франков (что эквивалентно примерно 23 000 евро на данный момент), тогда как только 10% от этой суммы - 100 000 французских франков - было присуждено победителям на общей дистанции и Кубка двухгодичного турнира. 10 000 французских франков присуждались лидеру в конце каждого часа, увеличиваясь до 25 000 французских франков через 6 часов, 50 000 французских франков через 12 часов, 100 000 французских франков через 18 часов и 200 000 французских франков через 24 часа. . Таким образом, автомобиль, лидирующий от старта до финиша, по-прежнему будет получать только 675 000 франков по сравнению с индексом производительности. Также был вручен приз в размере 50 000 французских франков в виде Coupe des Dames лучшей женщине-пилоту. [ 6 ]
Записи
[ редактировать ]Из ошеломляющего первоначального списка, насчитывавшего более сотни потенциальных участников, ACO сократила количество игроков до 49. [ 7 ] В категориях S3000 и S5000 участвовало 18 автомобилей – 15 французских и 3 британских. В их число входили 3 Talbot, 7 Delahayes, 4 Delages и Delettrez, управляемые его братьями-конструкторами – первый автомобиль с дизельным двигателем, участвовавший в Ле-Мане и использующий двигатель от грузовика GMC американской армии. [ 8 ] Talbot-Lagos включал в себя два самых больших автомобиля в этой области: новый седан SS для команды Ecurie Verte Андре Шамба и двухместный спортивный автомобиль, модифицированный из нынешнего автомобиля Гран-при T26 для команды Ecurie France, поддерживаемой заводом Поля Валле. Оба использовали новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 л мощностью 240 л.с. Третий Talbot представлял собой модифицированный довоенный T150C, на котором участвовала очень способная команда отца и сына Розье.
Большинство французских надежд возлагалось на Delahayes: там были два новых 4.5L 175 S, в которых участвовал парижский автодилер Шарль Поцци (сам он выступал в команде с победителем 1938 года Эженом Шабу ), а также пять частных довоенных автомобилей Type 135 CS (спортивный автомобиль). автомобильная версия автомобиля Гран-при 135 S и победитель гонок 1938 года), с меньшим размером Двигатель объемом 3,6 литра мощностью 160 л.с.

Delage был представлен четырьмя автомобилями D6S, все частные, построенными сразу после окончания войны на заводе в Делахе, но на базе довоенного шасси и старого 3,0-литрового двигателя мощностью 145 л.с.
Три британских автомобиля представляли собой 2,4-литровый седан Healey Elliott, приехавший на гонку и обратно из Англии. [ 9 ] уникальный седан Bentley 1938 года, первоначально разработанный для греческого магната Нико Эмбирикоса, [ 10 ] и совершенно новый прототип Aston Martin DB2 с двигателем Lagonda объемом 2,6 л, разработанным WO Bentley. [ 11 ]
Средние категории (S2000 и S1500) насчитывали 16 машин. Оглядываясь назад, можно сказать, что самой большой новостью стал приход итальянского новичка: Энцо Феррари был представлен двумя гоночными версиями своего первого серийного автомобиля с двухлитровым двигателем V12 мощностью 140 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1930-е годы он был менеджером команды Alfa Romeo, но теперь стал самостоятельным конструктором. Однако, не будучи уверенным в надежности автомобиля, Феррари не участвовала, вместо этого пара была заявлена в частном порядке. Оба были куплены недавно после успеха в Милле Милья .
Из Великобритании прибыл новый Frazer-Nash High-Speed, управляемый британским мотоциклистом-асом Норманом Калпаном и владельцем компании Гарольдом Олдингтоном, а также заводское трио облегченных HRG 1500 (совместно организованное будущим менеджером команды Gulf Джоном Уайером ). Дэвид Браун , который недавно приобрел Aston Martin и Lagonda, представил три заводских прототипа – вышеупомянутый 2,6-литровый DB2 и две 2,0-литровые версии. На старт также вышли три частных автомобиля Aston, в том числе две довоенные модели.
В послевоенной Франции возник ряд небольших специализированных компаний по производству спортивных автомобилей, и двумя из наиболее значительных были компании Amédée Gordini и Charles Deutsch / René Bonnet . Перегруженный в 1949 году 1500-кубовый Gordinis не стартовал, но присутствовали две новые машины DB, одна из которых управлялась самими владельцами команды.
Наконец, в малых классах (S1100 и S750) было 15 автомобилей. Традиционное соперничество началось между Monopoles , Simcas, Gordinis (а позже и DB в этом классе), все из которых в разное время использовали двигатели Citroen, Simca или Panhard, и все они боролись за приз за индекс производительности. В соответствии с положением о «прототипе» было представлено полдюжины Simcas с различными стилями кузова, и на одну из них (для Mahé/Crovetto) было установлено первое в гонке пит-автомобильное радио, впервые использованное в американских автогонках. [ 12 ] [ 13 ]
Другой новой международной маркой, участвовавшей в гонке, были два Aero-Minor с двухтактными двигателями объемом 745 куб.см из Чехословакии (одному из которых пришлось ехать на гонку из Праги после того, как его грузовик-перевозчик сломался). Частный Renault 4CV был первым автомобилем с задним расположением двигателя, участвовавшим в гонках в Ле-Мане. [ 14 ]
Упражняться
[ редактировать ]Как обычно, автомобили были пронумерованы в порядке объема двигателя: большой Talbot-Lago от Chambas и Morel имел номер 1. Не было никакой сетки, основанной на времени тренировок, вместо этого автомобили выстраивались в эшелон в нумерованном порядке для знакового «старта Ле-Мана» . Луи Розье на своем Talbot T150 зафиксировал самый быстрый круг на практике. Жан Лукас сильно повредил Dreyfus Ferrari, уклонившись от ребенка, который вышел на трассу во время тренировки. Благодаря неутомимой работе за ночь машина была отремонтирована как раз к старту.
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка началась в 16:00 под палящим солнцем, и новые спортивные автомобили Поцци Delahaye вырвались вперед. К концу первого часа Шабу и Флао лидировали в Делаэ, от Дрейфуса, Розье, Чинетти и Валле на одном из больших Талботов. Темп ведущих Делаэ был бешеным; во втором часе Андре Симон установил лучший круг в гонке. Вскоре после этого Розье остановился в Арнаже после 21 круга из-за перегрева машины. Однако, поскольку это было до минимума в 25 кругов, ему не разрешили долить воду, и он досрочно вышел на пенсию. [ 15 ]
Спустя четыре часа Шабу по-прежнему лидировал из Флао, а Феррари Чинетти (теперь на третьем месте) и Дрейфус следовали позади. [ 16 ] Однако всего через полчаса, незадолго до наступления сумерек, Шабу с большим преимуществом остановился в Мюльсанне с загоревшимся двигателем, в результате чего сгорела электрика. Родственная машина Андре Симона ненадолго взяла на себя лидерство, пока у него также не начались проблемы с перегревом, в результате чего он опустился на 18-е место, и его обогнала Ferrari.
Ночь
[ редактировать ]
Чинетти оставался в машине всю ночь, так как Митчелл-Томпсон плохо себя чувствовал. [ 16 ] Когда он сделал пит-стоп, Дрейфус занял первое место, но незадолго до 22:00 Дрейфус сильно разбился и перевернулся возле угла Maison Blanche, пытаясь обогнать две машины одновременно. Водитель не пострадал, но машина была разбита. [ 17 ] На этот раз именно Тальбо-Лаго из Мерес /Валле унаследовал лидерство, опередив Чинетти. Благодаря истощению Делаж из Вейе / Муш и Калпан/Олдертон Фрейзер-Нэш поднялись на 3-е и 4-е места соответственно.
В полночь Чинетти с небольшим отрывом опережал Майрес и Вейе – все на одном круге. Четвертым был Delage Луво, затем Frazer-Nash, Delage Жерара и Delahaye Тони Ролта (в его первом Ле-Мане). Лидирующий Aston Martin (из Maréchal/Mathieson) бежал на 8-м месте, а новый «завод» DB-5 от Deutsch/Bonnet поднялся на 10-е место. Рано утром Mairesse Talbot сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, а Delage Вейе прибыл на боксы с возгоранием двигателя, что позволило Delage Жерара и DB подняться вверх по порядку, а другому большому Talbot подняться в топ-10. . Также вверх по таблице лидеров поднялся Поцци Делахайе из Саймона/Флааута, которого всю ночь снова втянули в борьбу.
Утро
[ редактировать ]Наконец, в 4.30 утра, на рассвете, Чинетти вышел на боксы с преимуществом на три круга и передал Ferrari Митчеллу-Томпсону. Ему удалось это сделать всего за 72 минуты, прежде чем ему пришлось вернуть его Чинетти до конца гонки. [ 18 ] Но тяжелые гонки сказались на новой машине, и теперь Чинетти пришлось лечить пробуксовывающее сцепление. Стаю преследователей теперь возглавляли Делажи из Луво и Жерар, которые постепенно приближались к измученному Чинетти.

После всей тяжелой работы по возвращению на 5-е место в общем зачете двигатель Флахаута наконец-то отказал в середине утра. Маленький DB-5 дошел до шестой позиции, но в тот же момент у него заклинило распределительный вал. Точно так же остановился дизель Делеттреза. Он работал стабильно, хотя и не быстро, но заблокированные топливопроводы привели к его гибели, когда он находился на 23-м месте. [ 8 ]
За исключением Delage Луво, все ведущие автомобили теперь работали под принуждением: кроме сцепления Чинетти, Delage Жерара дымил маслом, Fraser-Nash потерял сцепление и имел проблемы с подачей топлива. [ 19 ] а у Aston Martin Марешаля отказали тормоза. Последний был самым серьезным и, в конечном счете, трагичным: в 13:00 у Aston Martin полностью отказали тормоза на въезде в повороты Maison Blanche. В результате сильной аварии автомобиль перевернулся, двигатель был оторван, а крыша разрушена. Пьер Марешаль был немедленно доставлен в больницу в критическом состоянии, но на следующий день скончался от травмы позвоночника.
Финиш и после гонки
[ редактировать ]

В течение дня Луво упорно гонялся, вернувшись на два круга назад на замедляющейся Ferrari. Вплоть до последнего круга он вел эффектные заносы на четырех колесах на поворотах, воодушевляя растущую толпу, предчувствовавшую героическую победу французов. Но этого не произошло, и ветеран Чинетти осторожно направил машину домой с достаточной скоростью. В 16:00 Шарль Фару, инициатор и руководитель гонки с момента ее создания в 1923 году, снова размахивал клетчатым флагом – под надзором нового президента Франции Винсента Ориоля .
Чинетти добрался до дома всего в 15 км (чуть больше круга) от нападающего Луво (который повторил лучший результат Делажа в Ле-Мане). После полудня Frazer-Nash поднялся на третье место и, хотя и отставал от лидеров на десять кругов, удержал его, несмотря на проблемы с коробкой передач и практически отсутствие сцепления к концу. [ 20 ]
Большой седан Talbot-Lago SS №1 хорошо ехал всю гонку и уверенно переместился на 4-е место до самого последнего круга, когда он остановился на трассе из-за отказа двигателя (или из-за отсутствия топлива!). После сильного пробега Луи Жерар потерял время, когда у двигателя отказал цилиндр, тогда он одним из первых оказался на месте происшествия и остановился, чтобы помочь бедному Марешалю. [ 21 ] Его Delage унаследовал четвертое место Talbot и финишировал, оставляя за собой шлейф масляного дыма.
Ветераны Жоржа Гриньяра (который позже купит акции обанкротившейся компании Talbot). [ 22 ] ) и Робер Брюне привезли домой первым из Делаэ, заняв 5-е место и выиграв класс S5000. Шестым стал Bentley владельца Джека Хэя и гоночного журналиста Томми Уиздома , который не пропустил ни одного удара на протяжении всей гонки, за исключением двух проколов. После этого, переночевав, Хэй сменил большой топливный бак на семейный багаж, и они отправились в отпуск на Лазурный берег. [ 23 ]
После распада DB именно HRG Джека Фэйрмана (в его первом Ле-Мане) унаследовал лидерство в классе 1500сс, несмотря на отставание на 10 кругов, и удерживал его до конца гонки. Оба Aero-Minor финишировали (единственный производитель, финишировавший в полной команде), причем одна из машин заняла второе место в индексе производительности. В остальном это была тяжелая гонка в разгар выходных: только 16 из 49 стартовавших были классифицированы. «Тройное» топливо было обвинено в ряде проблем с двигателем, с которыми столкнулись автомобили во время гонки. [ 13 ]
Для уроженца Италии Чинетти, эмигрировавшего в Америку после войны, это была его третья победа в Ле-Мане (второй человек, сделавший это после Вульфа Барнато трио побед за Bentley). Он вел машину почти 23 часа – немалый подвиг для 47-летнего гонщика – что было противоположностью его первой победы в 1932 году, когда он болел и Раймонду Соммеру . большую часть времени за рулем приходилось [ 11 ] Митчелл-Томпсон, заняв 4-е место в гонке 1939 года и одержав здесь победу, выиграл Кубок биеннале.
Это была первая победа двигателя V12, и до победы Porsche в 2015 году с его 2,0-литровым гибридным турбонаддувом двигатель Ferrari 1995cc был самым маленьким двигателем, выигравшим Ле-Ман. Такое превосходство также означало явную победу в Индексе производительности, что позволило Ferrari полностью отобрать все трофеи - впечатляющее достижение для компании, участвовавшей в своем самом первом Ле-Мане, которому не было равных до полной победы McLaren с первой попытки в 1995 году . После ремонта Ferrari Дрейфуса в следующие выходные отправилась выиграть 24-часовую гонку Спа под управлением Чинетти и Саймона. [ 17 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Результаты взяты из книги Квентина Сперринга, официально лицензированной ACO. [ 24 ]
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | Счет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | С 2.0 |
22 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Феррари 166 мм | Феррари 2.0л V12 | 235 |
2 | С 3.0 |
15 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делаж D6S-3L | Делаж 3.0л i6 | 234 |
3 | С 2.0 |
26 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Реплика Фрейзера Нэша высокоскоростного Ле-Мана | Бристоль 2,0 л I6 | 224 |
4 | С 3.0 |
14 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делаж D6S-3L | Делаж 3.0л I6 | 212 |
5 | С 5.0 |
11 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делахай 135CS | Delahaye 4.0L I6 | 210 |
6 | С 5.0 |
6 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Эмбирикос Бентли Полин | Бентли 4.3л I6 | 210 |
7 | С 2.0 |
27 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБ2 | Астон Мартин 2.0л I4 | 207 |
8 | С 1.5 |
35 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
HRG 1500 Легкий вес Ле-Ман | Зингер 1,5л I4 | 202 |
9 | С 5.0 |
12 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делахайе 135MS | Delahaye 3.6L I6 | 200 |
Н/З* | С 5.0 |
9 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делахай 135CS | Delahaye 3.6L I6 | 194 |
10 | С 2.0 |
29 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Aston Martin 2-литровый спортивный (DB1) | Астон Мартин 2.0л I4 | 193 |
11 | С 1.1 |
44 | ![]() |
![]() ![]() |
Монополь Спорт | Симка 1.1л I4 | 185 |
Н/З* | С 3.0 |
20 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Хили Эллиотт | Райли 2.4л I4 | 180 |
12 | С 1.1 |
47 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Восемь | Гордини 1,1л I4 | 178 |
13 | С 750 |
58 | ![]() |
![]() ![]() |
Аэро Минор Спорт 750 | Аэро 0,7л Флэт-2 (2-тактный) |
177 |
14 | С 1.5 |
41 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
БД Танк | Ситроен 1.5л И4 | 176 |
Н/З* | С 1.1 |
52 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Восемь | Гордини 1,1л I4 | 156 |
15 | С 750 |
60 | ![]() |
![]() ![]() |
Симка Шесть | Симка 0,6л I4 | 156 |
16 | С 750 |
59 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Аэро Минор Спорт 750 | Аэро 0,7л Флэт-2 (2-тактный) |
150 |
- Примечание * : Не классифицируется, поскольку автомобиль не смог преодолеть отведенное расстояние.
Не закончил
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | Круги | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДНФ | С 5.0 |
1 | ![]() |
![]() ![]() |
Талбот-Лаго Гранд Спорт Купе | Талбот-Лаго 4,5 л I6 | 222 | Двигатель (прокладка головки блока цилиндров) (24 часа) |
ДНФ | С 3.0 |
18 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делаж D6-3L | Делаж 3.0л I6 | 208 | Двигатель/пожар (23 часа) |
ДНФ | С 2.0 |
28 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБ2 | Астон Мартин 2.0L i4 | 192 | Несчастный случай (23 часа) |
ДНФ | С 5.0 |
4 | ![]() |
![]() ![]() |
Делахай 175S | Delahaye 4.5L I6 | 179 | Двигатель (19 часов) |
ДНФ | С 1.5 |
42 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
БД 5 | Ситроен 1.5л И4 | 175 | Двигатель (19 часов) |
ДСК | С 1.5 |
43 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Специальный кузов MG TC | МГ 1.3л И4 | 134 | Внешняя помощь (18 часов) |
ДНФ | С 5.0 |
8 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делахай 135CS | Delahaye 3.6L I6 | 128 | Двигатель/пожар (18 часов) |
ДНФ | С 5.0 |
10 | ![]() |
![]() ![]() |
Делахай 135CS | Delahaye 3.6L I6 | 126 | Двигатель (21 час) |
ДНФ | С 5.0 |
5 | ![]() |
![]() ![]() |
Делеттрез Дизель | Делеттрез 4.4L I6 (Дизель) |
123 | Закончилось топливо (20 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
45 | ![]() |
![]() ![]() |
Монополь | Симка 1.1л I4 | 120 | Двигатель (17 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
48 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Восемь | Симка 1.1л I4 | 118 | Несчастный случай (16 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
56 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица 9 | Зингер 1.0л I4 | 97 | Трансмиссия (14 часов) |
ДНФ | С 5.0 |
2 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Talbot-Lago Одноместный офсетный автомобиль | Талбот-Лаго 4,5 л I6 | 95 | Двигатель (10 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
54 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Восемь | Симка 1.1л I4 | 95 | Двигатель (13 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
46 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Дехо | Симка 1.1л I4 | 89 | Двигатель (13 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
50 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Симка - Гордини Т8 | Симка 1.1л I4 | 88 | Трансмиссия (10 часов) |
ДНФ | С 1.5 |
34 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
HRG 1500 Легкий вес Ле-Ман | Зингер 1,5л I4 | 83 | Двигатель (13 часов) |
ДНФ | С 3.0 |
16 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Делаж D6-3L | Делаж 3.0л I6 | 58 | Двигатель (7 часов) |
ДНФ | С 2.0 |
23 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Феррари 166 мм | Феррари 2.0л V12 | 53 | Несчастный случай (6 часов) |
ДНФ | С 5.0 |
3 | ![]() |
![]() ![]() |
Делахай 175S | Delahaye 4.5L I6 | 52 | Электрика/пожар (6 часов) |
ДНФ | С 2.0 |
30 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Модель скорости | Астон Мартин 2.0л I4 | 45 | Охлаждение (7 часов) |
ДНФ | С 1.1 |
51 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Симка Восемь | Симка 1.1л I4 | 45 | Радиатор (6 часов) |
ДНФ | С 1.5 |
36 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Райли РМ А | Райли 1,5л I4 | 40 | Электрика (11 часов) |
ДНФ | С 2.0 |
31 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Модель скорости | Астон Мартин 2.0л I4 | 26 | Двигатель (4 часа) |
ДНФ | С 5.0 |
7 | ![]() |
![]() ![]() |
Талбот-Лаго Специальный | Тальбот-Лаго 4.1L I6 | 21 | Фанбелт (3 часа) |
ДНФ | С 1.1 |
57 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Рено 4CV | Рено 0.8л И4 | 21 | Двигатель (7 часов) |
ДНФ | С 1.5 |
33 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
HRG 1500 Легкий вес Ле-Ман | Зингер 1,5л I4 | 11 | Водяной шланг (3 часа) |
ДНФ | С 3.0 |
19 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБ2 | Лагонда 2.6л I6 | 6 | Водяной насос (1 час) |
ДНФ | С 2.0 |
32 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Алвис ТА 14 | Алвис 1.9л I4 | 6 | Двигатель (1 час) |
ДНФ | С 1.1 |
49 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Симка - Гордини ТММ | Симка 1.1л I4 | 5 | Трансмиссия (1 час) |
15-й Кубок Биеннале Раджа-Уитворта (1939/1949)
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Счет |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | С 2.0 |
22 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 166 мм | 1.272 |
2 | С 2.0 |
26 | ![]() |
![]() ![]() |
Реплика Фрейзера Нэша высокоскоростного Ле-Мана | 1.216 |
3 | С 2.0 |
27 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБ2 | 1.123 |
4 | С 3.0 |
14 | ![]() |
![]() ![]() |
Делаж D6S-3L | 1.085 |
Статистика
[ редактировать ]- Самый быстрый круг на тренировке – Луи Розье, №7 Talbot-Lago T150C Special – 5:02
- Самый быстрый круг – Андре Симон, №4 Delahaye 175S – 5:12,5
- Расстояние – 3178,299 км (1975,00 миль)
- Средняя скорость – 132,420 км/ч.
- Посещаемость – 83000. [ 13 ] или 183000 [ 25 ] [ 4 ]
Победители трофеев
[ редактировать ]- 15-й Кубок Раджа-Уитворта, проводимый раз в два года – № 22 Луиджи Чинетти / Питер Митчелл-Томсон, лорд Селсдон
- Индекс результативности – № 22 Луиджи Чинетти / Питер Митчелл-Томсон, лорд Селсдон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сперринг 2011, стр.7.
- ^ Jump up to: а б Споринг 2011, стр.18.
- ^ Jump up to: а б Клаусагер 1982, стр.74.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2011, стр.17
- ^ Клаусагер 1982, стр.20.
- ^ Сперинг 2011, стр.8.
- ^ Весна 2001 г., стр.100.
- ^ Jump up to: а б Споринг 2011, стр.38.
- ^ Сперринг 2011, стр.41.
- ^ «Идеальная страница автомобиля» . Веб-сайт . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Клаусагер 1982, стр.78.
- ^ Сперринг 2011, стр.45.
- ^ Jump up to: а б с Moity 1974, p.39.
- ^ Сперринг 2011, стр.25.
- ^ Moity 1974, p.38.
- ^ Jump up to: а б Конец 2001 г., стр.101.
- ^ Jump up to: а б Спурринг 2011, стр.21.
- ^ Сперринг 2011, стр.19.
- ^ Кларк 1997, стр.14.
- ^ Сперринг 2011, стр.28.
- ^ Сперринг 2011, стр.27.
- ^ Сперринг 2011, стр.24.
- ^ Сперринг 2011, стр.43.
- ^ Сперринг 2011, стр.2.
- ^ Кларк 1997, стр.13.
Ссылки
[ редактировать ]- Spurring, Quentin (2011) Le Mans 1949-59 Sherborne, Dorset: Evro Publishing ISBN 978-1-84425-537-5
- Кларк, Р.М. - редактор (1997) Ле-Ман, «Годы Jaguar 1949–1957». Кобэм, Суррей: Brooklands Books. ISBN 1-85520-357X
- Клаусагер, Андерс (1982) Ле-Ман, Лондон: Arthur Barker Ltd. ISBN 0-213-16846-4
- Лабан, Брайан (2001) 24 часа Ле-Мана, Лондон: Virgin Books ISBN 1-85227-971-0
- Мойти, Кристиан (1974) 24-часовая гонка Ле-Мана 1949–1973 Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Co ISBN 0-8019-6290-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гоночные спортивные автомобили – 24 часа Ле-Мана 1949 года, записи, результаты, технические детали. Проверено 15 июля 2016 г.
- История Ле-Мана - История Ле-Мана, по часам (включая изображения и ссылки на YouTube). Проверено 15 июля 2016 г.
- Формула 2 – Результаты Ле-Мана 1949 года и резервные заявки. Проверено 15 июля 2016 г.
- Страница Ultimate Car — специальный выпуск Bentley Embiricos. Проверено 17 июля 2016 г.