Гай Мэресс
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2020 г. ) |
Рожденный | Вармеривилль , Марна | 10 августа 1910 г.
---|---|
Умер | 24 апреля 1954 г. Монлери , Эссон | ( 43 года
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1950 - 1951 |
Команды | непроизведенные Талбот-Лаго |
Записи | 3 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1950 года. |
Последняя запись | Гран-при Франции 1951 года. |
Ги Мэрес (10 августа 1910 г. - 24 апреля 1954 г.) [ 1 ] был французским автогонщиком . Он участвовал в трёх Формулы-1 при чемпионата мира Гран- , дебютировав 3 сентября 1950 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.
Мерес построила транспортный В межвоенный период бизнес . [ 2 ] и заинтересовался автоспортом в 1946 году благодаря дружбе с гонщиком Ле-Мана Полем Валле. [ 2 ] Он выиграл ралли Лион-Шарбоньер в 1947 году. [ 2 ] а затем купил Delahaye у Валле в 1948 году, на котором он одержал победу в Шиме . [ 2 ]
В 1949 году Майрес присоединился к команде Валле, Ecurie France , для участия в гонках Talbot-Lago и занял четвертое место в По и пятое в Альби . [ 2 ] В 1950 году он финишировал вторым в Ле-Мане вместе с Пьером Мейра на одноместном автомобиле Talbot. [ 2 ] К концу сезона команда Валле закрылась, и Мерес приобрел машину Ле-Мана и Talbot-Lago T26C, на которых он участвовал в Гран-при Италии 1950 года , из которого он ушел, а также в Гран-при Швейцарии и Франции в 1951 году. в обоих случаях финишировал на 11 кругов ниже и «не классифицирован». [ 1 ] После этого его деловые обязательства ограничили его участие в гонках, и в 1952 году он продал свои машины, нечасто появляясь в машинах других владельцев. [ 2 ]
Мерес погиб на тренировке Coupe de Paris в Монлери в 1954 году, когда он свернул, чтобы объехать другую машину, и врезался в бетонную стену. [ нужна ссылка ]

Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Гай Мэресс | Талбот-Лаго T26C | Талбот 23CV 4,5 L6 | Великобритания | МОЙ | 500 | СУИ | БЕЛ | ОТ | ОНА Верно |
Северная Каролина | 0 | |
1951 | Ив Жиро-Кабантус | Талбот-Лаго T26C | Талбот 23CV 4,5 L6 | СУИ 14 |
500 | БЕЛ | ОТ 9 |
Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 239. ИСБН 0851127029 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 238. ИСБН 0851127029 .
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 239. ИСБН 0851127029 .
- Французские автогонщики
- Французские пилоты Формулы-1
- Пилоты Гран-при
- 1910 рождений
- 1954 смерти
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти во Франции
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Незавершённые биографии французских автогонщиков
- Люди Формулы-1 незавершены