Гран-при Германии 1951 года.
Гран-при Германии 1951 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 29 июля 1951 г. | ||||
Официальное название | XIV Гран-при Германии. | ||||
Расположение | Нюрбургринг Нюрбург , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 20 кругов, 456,20 км (283,47 миль) | ||||
Погода | Солнечно, Умеренно, Сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Скудерия Феррари | ||||
Время | 9:55.8 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Альфа Ромео | |||
Время | 9:55.8 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Скудерия Феррари | ||||
Второй | Альфа Ромео | ||||
Третий | Скудерия Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1951 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 29 июля 1951 года на Северной петле Нюрбургринга . Это была шестая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1951 года .
Отчет
[ редактировать ]Alfa Romeo снова выставила на поле четыре машины: местный гонщик Пол Питч заменил Консальво Санези , присоединившись к Фанхио , Фарине и Бонетто . После своей первой победы в также включила Сильверстоуне Ferrari четырех гонщиков. Пьеро Таруффи вернулся в состав вместе с Аскари , Виллорези и победителем Гран-при Великобритании Хосе Фройланом Гонсалесом . Ferrari сохранила хорошую форму по сравнению с предыдущим этапом: Аскари и Гонсалес были самыми быстрыми в квалификации. Фанхио и Фарина завершили первый ряд, а Виллорези, Таруффи и Питш - второй ряд.
Нино Фарина первоначально лидировал, но к концу первого круга его обогнали Фанхио, Аскари и Гонсалес. Пол Питш бежал пятым, но оказался в конце поля после вылета на втором круге. Когда Фарина был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с перегревом, Фанхио остался единственной Alfa Romeo, способной дать бой пилотам Ferrari. Альберто Аскари вышел вперед на пятом круге в результате первого пит-стопа Фанхио, но Фанхио вернулся в лидеры, когда Аскари вышел на боксы. Поскольку Alfas требовалось два пит-стопа, а не один для Ferrari, Фанхио нужно было добиться большого преимущества на втором отрезке, если он хотел сохранить лидерство после второго пит-стопа. Ему это не удалось, поэтому Аскари вернул лидерство на пятнадцатом круге гонки. Из-за плохо работающего двигателя и коробки передач, в которой работали только 3-я и 4-я передачи (4-я — высшая передача), Фанхио не смог воспользоваться неожиданной заменой шин для Аскари, а это означает, что итальянец одержал свою первую победу в гонке на чемпионате мира более чем на полторы секунды. минута от Фанхио. Гонсалес занял подиум, а оставшиеся очки достались другим заводским Феррари из Виллореси и Таруффи. [1]
Победа Аскари вывела его на второе место в турнирной таблице чемпионата, отстав на десять очков от Фанхио, который увеличил свое преимущество по сравнению с предыдущей гонкой. После второго подиума подряд Хосе Фройлан Гонсалес поднялся на третье место в турнирной таблице, сравнявшись по очкам с Фариной и Виллорези.
Записи
[ редактировать ]- ^ 1 — Пол Питч квалифицировался и участвовал в гонках на другой машине — Alfa Romeo №78. [4]
- ^ 2 - Принц Бира, Эрик Лундгрен и Чико Ланди отказались от участия в мероприятии до тренировки. [4]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 71 | ![]() | Феррари | 9:55.8 | – |
2 | 74 | ![]() | Феррари | 9:57.5 | + 1.7 |
3 | 75 | ![]() | Альфа Ромео | 9:59.0 | + 3.2 |
4 | 76 | ![]() | Альфа Ромео | 10:01.1 | + 5.3 |
5 | 72 | ![]() | Феррари | 10:06.6 | + 10.8 |
6 | 73 | ![]() | Феррари | 10:12.9 | + 17.1 |
7 | 78 | ![]() | Альфа Ромео | 10:15.7 | + 19.9 |
8 | 91 | ![]() | Феррари | 10:23.8 | + 28.0 |
9 | 82 | ![]() | Симка-Гордини | 10:28.9 | + 33.1 |
10 | 77 | ![]() | Альфа Ромео | 10:46.1 | + 50.3 |
11 | 87 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 10:52.8 | + 57.0 |
12 | 83 | ![]() | Симка-Гордини | 10:57.5 | + 1:01.7 |
13 | 85 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:00.2 | + 1:04.4 |
14 | 81 | ![]() | Симка-Гордини | 11:07.5 | + 1:11.7 |
15 | 84 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:08.2 | + 1:12.4 |
16 | 79 | ![]() | Мазерати | 11:25.6 | + 1:29.8 |
17 | 92 | ![]() | Мазерати | 11:26.7 | + 1:30.9 |
18 | 94 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:33.9 | + 1:38.1 |
19 | 90 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:41.9 | + 1:46.1 |
20 | 88 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:49.3 | + 1:53.5 |
21 | 86 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 11:52.9 | + 1:57.1 |
22 | 93 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 12:09.1 | + 2:13.3 |
23 | 89 | ![]() | Мазерати | Нет времени | – |
Источник: [5] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/пенсия | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 71 | ![]() | Феррари | 20 | 3:23:03.3 | 1 | 8 |
2 | 75 | ![]() | Альфа Ромео | 20 | +30.5 | 3 | 7 1 |
3 | 74 | ![]() | Феррари | 20 | +4:39.0 | 2 | 4 |
4 | 72 | ![]() | Феррари | 20 | +5:50.2 | 5 | 3 |
5 | 73 | ![]() | Феррари | 20 | +7:49.1 | 6 | 2 |
6 | 91 | ![]() | Феррари | 19 | +1 круг | 8 | |
7 | 82 | ![]() | Симка-Гордини | 19 | +1 круг | 9 | |
8 | 84 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 19 | +1 круг | 15 | |
9 | 90 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 18 | +2 круга | 19 | |
10 | 93 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 18 | +2 круга | 22 | |
11 | 94 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 17 | +3 круга | 18 | |
Верно | 87 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 17 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 81 | ![]() | Симка-Гордини | 13 | Двигатель | 14 | |
Верно | 77 | ![]() | Альфа Ромео | 12 | Магнето | 10 | |
Верно | 88 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 12 | Давление масла | 20 | |
Верно | 78 | ![]() | Альфа Ромео | 11 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 83 | ![]() | Симка-Гордини | 11 | Двигатель | 12 | |
Верно | 76 | ![]() | Альфа Ромео | 8 | Перегрев | 4 | |
Верно | 86 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 4 | Коробка передач | 21 | |
Верно | 85 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 3 | Зажигание | 13 | |
Верно | 92 | ![]() | Мазерати | 3 | Двигатель | 17 | |
Верно | 79 | ![]() | Мазерати | 2 | Двигатель | 16 | |
Источник: [6] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 27 (28) |
![]() | 2 | ![]() | 17 |
![]() | 3 | ![]() | 15 |
![]() | 4 | ![]() | 15 |
![]() | 5 | ![]() | 15 |
Источник: [7] |
- Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии, отчет о гонке 1951 года» . Grandprix.com . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Гран-при Германии 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Гран-при Германии 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Германия 1951 - Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Гран-при Германии 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Германия 1951 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.