Jump to content

Гран-при Германии 1951 года.

Гран-при Германии 1951 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 29 июля 1951 г.
Официальное название XIV Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг
Нюрбург , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 22,810 км (14,173 миль)
Расстояние 20 кругов, 456,20 км (283,47 миль)
Погода Солнечно, Умеренно, Сухо
Поул-позиция
Водитель Скудерия Феррари
Время 9:55.8
Самый быстрый круг
Водитель Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео
Время 9:55.8
Подиум
Первый
  • Италия Альберто Аскари
Скудерия Феррари
Второй
  • Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Альфа Ромео
Третий Скудерия Феррари
Лидеры круга

Гран -при Германии 1951 года Формулы-1 автогонка , проходившая 29 июля 1951 года на Северной петле Нюрбургринга . Это была шестая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1951 года .

Alfa Romeo снова выставила на поле четыре машины: местный гонщик Пол Питч заменил Консальво Санези , присоединившись к Фанхио , Фарине и Бонетто . После своей первой победы в также включила Сильверстоуне Ferrari четырех гонщиков. Пьеро Таруффи вернулся в состав вместе с Аскари , Виллорези и победителем Гран-при Великобритании Хосе Фройланом Гонсалесом . Ferrari сохранила хорошую форму по сравнению с предыдущим этапом: Аскари и Гонсалес были самыми быстрыми в квалификации. Фанхио и Фарина завершили первый ряд, а Виллорези, Таруффи и Питш - второй ряд.

Нино Фарина первоначально лидировал, но к концу первого круга его обогнали Фанхио, Аскари и Гонсалес. Пол Питш бежал пятым, но оказался в конце поля после вылета на втором круге. Когда Фарина был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с перегревом, Фанхио остался единственной Alfa Romeo, способной дать бой пилотам Ferrari. Альберто Аскари вышел вперед на пятом круге в результате первого пит-стопа Фанхио, но Фанхио вернулся в лидеры, когда Аскари вышел на боксы. Поскольку Alfas требовалось два пит-стопа, а не один для Ferrari, Фанхио нужно было добиться большого преимущества на втором отрезке, если он хотел сохранить лидерство после второго пит-стопа. Ему это не удалось, поэтому Аскари вернул лидерство на пятнадцатом круге гонки. Из-за плохо работающего двигателя и коробки передач, в которой работали только 3-я и 4-я передачи (4-я — высшая передача), Фанхио не смог воспользоваться неожиданной заменой шин для Аскари, а это означает, что итальянец одержал свою первую победу в гонке на чемпионате мира более чем на полторы секунды. минута от Фанхио. Гонсалес занял подиум, а оставшиеся очки достались другим заводским Феррари из Виллореси и Таруффи. [1]

Победа Аскари вывела его на второе место в турнирной таблице чемпионата, отстав на десять очков от Фанхио, который увеличил свое преимущество по сравнению с предыдущей гонкой. После второго подиума подряд Хосе Фройлан Гонсалес поднялся на третье место в турнирной таблице, сравнявшись по очкам с Фариной и Виллорези.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
71 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
72 Италия Луиджи Виллорези Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
73 Италия Пьеро Таруффи Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
74 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
75 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 159Б Альфа Ромео 1.5 L8 с П
76 Италия Нино Фарина Альфа Ромео Альфа Ромео 159Б Альфа Ромео 1.5 L8 с П
77 Италия Феличе Бонетто Альфа Ромео Альфа Ромео 159А Альфа Ромео 1.5 L8 с П
78 Западная Германия Пол Питч Альфа Ромео Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 1.5 L8 с П
79 Швейцария Туло из Граффенрида Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
80 Западная Германия Пол Питч 1 Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
81 Франция Морис Трентиньян Команда Гордини Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
82 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
83 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
84 Франция Луи Розье Стабильный Розье Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
85 Монако Луи Широн Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
86 Франция Филипп Этанслен Филипп Этанслен Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
87 Франция Ив Жиро-Кабаттус Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
88 Великобритания Дункан Хэмилтон Дункан Хэмилтон Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
89 Великобритания Дэвид Мюррей Скудерия Амброзиана Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с Д
90 Франция Пьер Левег Пьер Левег Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
91 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы Феррари Феррари 212 Феррари 212 2,5 V12 П
92 Швейцария Тони Бранка Антонио Бранка Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
93 Бельгия Жак Сватерс Стабильная Бельгия Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
94 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
95 Таиланд Принц Бир 2 Сиамская лошадь Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
96 Швеция Эрик Лундгрен 2 Эрик Лундгрен ЭЛЬ - Форд Специальный Форд V8 ?
97 Бразилия Чико Ланди 2 Команда Бандейрантес Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
Источники: [2] [3]
^ 1 — Пол Питч квалифицировался и участвовал в гонках на другой машине — Alfa Romeo №78. [4]
^ 2 - Принц Бира, Эрик Лундгрен и Чико Ланди отказались от участия в мероприятии до тренировки. [4]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 71 Италия Альберто Аскари Феррари 9:55.8
2 74 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 9:57.5 + 1.7
3 75 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 9:59.0 + 3.2
4 76 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 10:01.1 + 5.3
5 72 Италия Луиджи Виллорези Феррари 10:06.6 + 10.8
6 73 Италия Пьеро Таруффи Феррари 10:12.9 + 17.1
7 78 Западная Германия Пол Питч Альфа Ромео 10:15.7 + 19.9
8 91 Швейцария Руди Фишер Феррари 10:23.8 + 28.0
9 82 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 10:28.9 + 33.1
10 77 Италия Феличе Бонетто Альфа Ромео 10:46.1 + 50.3
11 87 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 10:52.8 + 57.0
12 83 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 10:57.5 + 1:01.7
13 85 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 11:00.2 + 1:04.4
14 81 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини 11:07.5 + 1:11.7
15 84 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 11:08.2 + 1:12.4
16 79 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 11:25.6 + 1:29.8
17 92 Швейцария Тони Бранка Мазерати 11:26.7 + 1:30.9
18 94 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 11:33.9 + 1:38.1
19 90 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 11:41.9 + 1:46.1
20 88 Великобритания Дункан Хэмилтон Талбот-Лаго - Талбот 11:49.3 + 1:53.5
21 86 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 11:52.9 + 1:57.1
22 93 Бельгия Жак Сватерс Талбот-Лаго - Талбот 12:09.1 + 2:13.3
23 89 Великобритания Дэвид Мюррей Мазерати Нет времени
Источник: [5]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 71 Италия Альберто Аскари Феррари 20 3:23:03.3 1 8
2 75 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 20 +30.5 3 7 1
3 74 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 20 +4:39.0 2 4
4 72 Италия Луиджи Виллорези Феррари 20 +5:50.2 5 3
5 73 Италия Пьеро Таруффи Феррари 20 +7:49.1 6 2
6 91 Швейцария Руди Фишер Феррари 19 +1 круг 8
7 82 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 19 +1 круг 9
8 84 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 19 +1 круг 15
9 90 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 18 +2 круга 19
10 93 Бельгия Жак Сватерс Талбот-Лаго - Талбот 18 +2 круга 22
11 94 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 17 +3 круга 18
Верно 87 Франция Ив Жиро Кабантус Талбот-Лаго - Талбот 17 Несчастный случай 11
Верно 81 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини 13 Двигатель 14
Верно 77 Италия Феличе Бонетто Альфа Ромео 12 Магнето 10
Верно 88 Великобритания Дункан Хэмилтон Талбот-Лаго - Талбот 12 Давление масла 20
Верно 78 Западная Германия Пол Питч Альфа Ромео 11 Несчастный случай 7
Верно 83 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 11 Двигатель 12
Верно 76 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 8 Перегрев 4
Верно 86 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 4 Коробка передач 21
Верно 85 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 3 Зажигание 13
Верно 92 Швейцария Тони Бранка Мазерати 3 Двигатель 17
Верно 79 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 2 Двигатель 16
Источник: [6]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 27 (28)
4 2 Италия Альберто Аскари 17
1 3 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 15
2 4 Италия Нино Фарина 15
2 5 Италия Луиджи Виллорези 15
Источник: [7]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ «Гран-при Германии, отчет о гонке 1951 года» . Grandprix.com . Проверено 11 августа 2012 г.
  2. ^ «Гран-при Германии 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Германия 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ «Германия 1951 - Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.
  6. ^ «Гран-при Германии 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  7. ^ «Германия 1951 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1951 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1951 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1951 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1950 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1952 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c035afb03d39fa3b562a854f1e0b36__1679568540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/36/d8c035afb03d39fa3b562a854f1e0b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)