Гран-при Аргентины 1954 года.
Гран-при Аргентины 1954 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 17 января 1954 г. | ||||
Официальное название | II Гран-при Аргентинской Республики. | ||||
Расположение | Автодром 17 октября , Буэнос-Айрес , Аргентина | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,912 км (2,431 миль) | ||||
Расстояние | 87 кругов, 340,344 км (211,480 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, сыро | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:44.8 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:48.2 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Аргентины 1954 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на автодроме 17 октября в Буэнос-Айресе , Аргентина , 17 января 1954 года. Это была первая из девяти гонок чемпионата мира среди пилотов 1954 года . Джузеппе Фарина завоевал поул-позицию в возрасте 47 лет и 79 дней, что до сих пор является рекордом. [1]
Это была Хуана Мануэля Фанхио первая домашняя победа Альберто Аскари после победы в 1953 году . Он повторит это с тремя победами подряд в следующие три года.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() | Феррари | 1:44.8 | — | |
2 | 12 | ![]() | Феррари | 1:44.9 | + 0.1 | |
3 | 2 | ![]() | Мазерати | 1:45.6 | + 0.8 | |
4 | 14 | ![]() | Феррари | 1:47.0 | + 2.2 | |
5 | 26 | ![]() | Феррари | 1:47.4 | + 2.6 | |
6 | 4 | ![]() | Мазерати | 1:47.4 | + 2.6 | |
7 | 6 | ![]() | Мазерати | 1:48.2 | + 3.4 | |
8 | 32 | ![]() | Мазерати | 1:49.0 | + 4.2 | |
9 | 36 | ![]() | Мазерати | 1:49.2 | + 4.4 | |
10 | 8 | ![]() | Мазерати | 1:49.3 | + 4.5 | |
11 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:50.0 | + 5.2 | |
12 | 16 | ![]() | Феррари | 1:50.2 | + 5.4 | |
13 | 30 | ![]() | Мазерати | 1:50.7 | + 5.9 | |
14 | 24 | ![]() | Феррари | 1:51.1 | + 6.3 | |
15 | 20 | ![]() | Гордини | 1:51.6 | + 6.8 | |
16 | 22 | ![]() | Гордини | 1:52.6 | + 7.8 | |
17 | 18 | ![]() | Гордини | 1:53.0 | + 8.2 | |
18 | 34 | ![]() | Мазерати | 1:56.7 | + 11.9 | |
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Мазерати | 87 | 3:00:55.8 | 3 | 8 |
2 | 10 | ![]() | Феррари | 87 | +1:19.0 | 1 | 6 |
3 | 12 | ![]() | Феррари | 87 | +2:01.0 | 2 | 5 1 |
4 | 26 | ![]() | Феррари | 86 | +1 круг | 5 | 3 |
5 | 20 | ![]() | Гордини | 85 | +2 круга | 15 | 2 |
6 | 28 | ![]() | Мазерати | 84 | +3 круга | 11 | |
7 | 8 | ![]() | Мазерати | 83 | +4 круга | 10 | |
8 | 30 | ![]() | Мазерати | 83 | +4 круга | 13 | |
9 | 16 | ![]() | Феррари | 82 | +5 кругов | 12 | |
ДСК | 18 | ![]() | Гордини | 61 | Нажмите Старт | 17 | |
ДСК | 14 | ![]() | Феррари | 52 | Нажмите Старт | 4 | |
Верно | 4 | ![]() | Мазерати | 48 | Двигатель | 6 | |
Верно | 32 | ![]() | Мазерати | 37 | Утечка масла | 8 | |
Верно | 22 | ![]() | Гордини | 19 | Давление масла | 16 | |
Верно | 34 | ![]() | Мазерати | 19 | Коробка передач | 18 | |
Верно | 24 | ![]() | Феррари | 1 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 6 | ![]() | Мазерати | Двигатель | 7 | ||
DNS | 36 | ![]() | Мазерати | Двигатель | 9 | ||
Источник: [3] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() | 8 |
2 | ![]() | 6 |
3 | ![]() | 5 |
4 | ![]() | 3 |
5 | ![]() | 2 |
Источник: [4] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика водителей – Поул-позиции – По возрасту» . www.statsf1.com . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Аргентина 1954 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1954 года» . Formula1.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Аргентина 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.