Гран-при Аргентины 1956 года.
Гран-при Аргентины 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 22 января 1956 г. | ||||
Официальное название | IV Гран-при Аргентинской Республики. | ||||
Расположение | Муниципальный автодром города Буэнос-Айрес , Буэнос-Айрес | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,912 км (2,431 миль) | ||||
Расстояние | 98 кругов, 383,376 км (238,219 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, но сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:42.5 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:45.3 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Аргентины 1956 года Формулы-1, — автогонка состоявшаяся 22 января 1956 года в Буэнос-Айресе . Это была первая гонка из 8 на чемпионате мира среди водителей 1956 года . После ухода Mercedes из Формулы-1 Фанхио и Мосс начнут сезон с новыми командами. Фанхио присоединится к Ferrari, а Мосс возглавит команду Maserati . Сетка в Аргентине полностью состояла из итальянских автомобилей. Ferrari и Maserati приехали с пятью автомобилями каждая. Остальные три машины тоже были Maseratis: две частные заявки и Hawthorn для команды BRM.
Феррари доминировала на тренировке и заняла первые три позиции на стартовой решетке, при этом Фанхио показал поул-время на 2,2 секунды быстрее второго. Maserati доминировала в начале гонки, а лидировали Мендитегай и Мосс. Фанхио не участвовал в работе из-за неисправного топливного насоса. Он взял на себя машину Муссо после 30 кругов и снова вошел в гонку, не потеряв пятое место Муссо в гонке. [1] Тем временем Муссо взял на себя больную машину Фанхио, но не сумел финишировать на ней ни одного круга. [2] Фанхио быстро обогнал Беру, но потерял позицию после вращения. На 40–43 кругах с лидерами случилась катастрофа. На третьем месте у Кастеллотти сломалась коробка передач, Мендитегай покинул лидерство со сломанным карданным валом, а двигатель нового лидера Мосса начал дымить. Фанхио, обогнавший Беру, обогнал больного Мосса на 67-м круге. [1] и финишировал без проблем после того, как Бера развернулся в конце гонки. Гонка не обошлась без разногласий , когда менеджер команды Maserati подал протест по поводу того, что Фанхио стартовал после предыдущего вращения. В конечном итоге протест был отклонен как стюардами, так и FIA.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | ![]() | Феррари | 1:42.5 | — |
2 | 32 | ![]() | Феррари | 1:44.7 | +2.2 |
3 | 34 | ![]() | Феррари | 1:44.7 | +2.2 |
4 | 4 | ![]() | Мазерати | 1:45.1 | +2.6 |
5 | 12 | ![]() | Мазерати | 1:45.2 | +2.7 |
6 | 6 | ![]() | Мазерати | 1:45.6 | +3.1 |
7 | 2 | ![]() | Мазерати | 1:45.9 | +3.4 |
8 | 14 | ![]() | Мазерати | 1:47.4 | +4.9 |
9 | 36 | ![]() | Феррари | 1:47.7 | +5.2 |
10 | 38 | ![]() | Феррари | 1:50.4 | +7.9 |
11 | 10 | ![]() ![]() | Мазерати | 1:52.1 | +9.6 |
12 | 8 | ![]() | Мазерати | 1:57.9 | +15.4 |
13 | 16 | ![]() | Мазерати | ||
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() ![]() | Феррари | 98 | 3:00:03.7 | 3 | 4 5 1 |
2 | 4 | ![]() | Мазерати | 98 | +24.4 | 4 | 6 |
3 | 14 | ![]() | Мазерати | 96 | +2 круга | 8 | 4 |
4 | 10 | ![]() ![]() | Мазерати | 92 | +6 кругов | 11 | 1.5 1.5 |
5 | 38 | ![]() | Феррари | 91 | +7 кругов | 10 | 2 |
6 | 16 | ![]() ![]() | Мазерати | 88 | +10 кругов | 13 | |
Верно | 2 | ![]() | Мазерати | 81 | Двигатель | 7 | |
Верно | 36 | ![]() | Феррари | 58 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 8 | ![]() | Мазерати | 57 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 6 | ![]() | Мазерати | 42 | Полуось | 6 | |
Верно | 32 | ![]() | Феррари | 40 | Коробка передач | 2 | |
Верно | 12 | ![]() | Мазерати | 24 | Двигатель | 5 | |
Верно | 30 | ![]() ![]() | Феррари | 22 | Топливный насос | 1 | |
Источник: [4] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №34: Луиджи Муссо (30 кругов) и Хуан Мануэль Фанхио (68 кругов). Они разделили 8 очков за первое место.
- Машина №10: Чико Ланди (46 кругов) и Джерино Джерини (46 кругов). Они разделили 3 очка и заняли четвертое место.
- Машина №16: Альберто Уриа (44 круга) и Оскар Гонсалес (44 круга).
- Машина №30: Хуан Мануэль Фанхио (22 круга) и Луиджи Муссо (0 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() | 6 |
2 | ![]() | 5 |
3 | ![]() | 4 |
4 | ![]() | 4 |
5 | ![]() | 2 |
Источник: [5] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аргентина 1956 – круг за кругом» . StatsF1.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «1956: Гран-при Аргентины – Классификация» . wildsoft.motorsport.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Аргентины 1956 года» . www.chicanef1.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1956 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Аргентина 1956 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.