Jump to content

Сезон Формулы-1 1956 года.

Хуан Мануэль Фанхио (на фото 1957 года), выступающий за Ferrari, выиграл свой четвертый чемпионат среди пилотов .

Сезон Формулы-1 1956 года был десятым сезоном FIA Формулы-1 автогонок . В рамках него прошел седьмой чемпионат мира среди пилотов , который проводился в восьми гонках с 22 января по 2 сентября 1956 года. Сезон также включал девять гонок, не относящихся к чемпионату, для автомобилей Формулы-1.

Хуан Мануэль Фанхио, выступающий за Ferrari, выиграл свой третий чемпионат подряд. [1] Это был его четвертый рекорд, который не мог быть побит до Михаэля Шумахера в 2002 году . Главными соперниками Фанхио были его товарищ по команде Питер Коллинз и Maserati пилот Стирлинг Мосс .

Ни одна из гонок чемпионата не была выиграна британским конструктором . Это не повторится до 2006 года .

29 октября гонщик-ветеран Луи Розье разбился во время гонки спортивных автомобилей в Монлери . Он получил травмы головы и скончался через три недели. [2] [3]

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие команды и гонщики участвовали в FIA чемпионате мира 1956 года . В список не вошли те, кто участвовал только в Индианаполисе 500 .

Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их Водитель Раунды
Италия Officine Alfieri Maserati Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Великобритания Стирлинг Мосс 1–2, 4–8
Франция Жан Бера 1–2, 4–8
Аргентина Карлос Мендитегай 1
Италия Луиджи Пиотти 1
Бразилия Чико Ланди 1
Италия Герина Герини 1
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 1
Италия Чезаре Пердиса 2, 4–7
Испания Пако Годиа 4–8
Великобритания Майк Хоторн 4
Италия Пьеро Таруффи 5
Италия Умберто Мальоли 7–8
Италия Луиджи Виллорези 8
Швеция Джо Боннье 8
Великобритания Оуэн Рэйсинг Организация Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П
Д
Великобритания Майк Хоторн 1
БРМ P25 БРМ П25 2,5 Л4 2, 6
Великобритания Тони Брукс 2, 6
Великобритания Рон Флокхарт 6
Уругвай Альберто Урия Мазерати A6GCM Мазерати 250F1 2.5 L6 П Уругвай Альберто Урия 1
Уругвай Оскар Гонсалес 1
Италия Скудерия Феррари Феррари Д50
555
Феррари ДС50 2,5 V8
Феррари 555 2,5 л4
И
П
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 1–2, 4–8
Италия Эудженио Кастеллотти 1–2, 4–8
Италия Луиджи Муссо 1–2, 7–8
Великобритания Питер Коллинз 1–2, 4–8
Бельгия Оливье Гендебьен 1, 5
Бельгия Пол Брат 4
Бельгия Андре Пилетт 4
Испания Альфонсо де Портаго 5–8
Западная Германия Вольфганг фон Трипс 8
Франция Команда Гордини Гордини Т16
Т32
Гордини 23 2,5 L6
Гордини 25 2,5 L8
И Франция Роберт Манзон 2, 5–8
Франция Эли Байол 2
Бельгия Андре Пилетт 2, 5, 7
Бразилия Брат да Силва Рамос 2, 5–6, 8
Бельгия Андре Мильу 7
Франция Эндрю Саймон 8
Франция Стабильный Розье Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Франция Луи Розье 2, 4–7
Великобритания Продукты Вандервелл Ванвалл Фольксваген 2 Ванвалл 254 2,5 L4 П Франция Морис Трентиньян 2, 4, 6, 8
Соединенные Штаты Гарри Шелл 2, 4–6, 8
Великобритания Майк Хоторн 5
Великобритания Колин Чепмен 5
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 6
Италия Пьеро Таруффи 8
Великобритания Гараж Гулда (Бристоль)
Великобритания Х.Х. Гулд
Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 Д Великобритания Гораций Гулд 2, 4, 6–7
Италия Джорджио Скарлатти Феррари 500 Феррари 500 2.0 L4 П Италия Джорджио Скарлатти 2
Италия Центрально-Южная конюшня Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Монако Луи Широн 2
Италия Луиджи Виллорези 4
Соединенные Штаты Гарри Шелл 7
Швейцария Туло из Граффенрида 8
Феррари 500 Феррари 500 2.0 L4 Италия Джорджио Скарлатти 7
Италия Пьеро Скотти Коннахт - Альта Б Альта ГП 2.5 Л4 П Италия Пьеро Скотти 4
Франция Автомобили Бугатти Бугатти Т251 Бугатти 2,5 л8 И Франция Морис Трентиньян 5
Италия Луиджи Пиотти Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Италия Луиджи Виллорези 5–7
Италия Луиджи Пиотти 7–8
Франция Эндрю Саймон Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Франция Эндрю Саймон 5
Италия Конюшня Гуасталла Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 П Италия Умберто Мальоли 6
Италия Герина Герини 8
Великобритания Коннахт Инжиниринг Коннахт - Альта Б Альта ГП 2.5 Л4 П
А
Великобритания Арчи Скотт-Браун 6, 8
Великобритания Десмонд Титтерингтон 6
Великобритания Джек Фэйрман 6, 8
Великобритания Лестоны 8
Великобритания Рон Флокхарт 8
Великобритания Боб Джерард Купер - Бристоль Т23 Бристоль BS1 2.0 L6 Д Великобритания Боб Джерард 6
Великобритания Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 Д Великобритания Рой Сальвадори 6–8
Великобритания Брюс Хэлфорд Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 Д Великобритания Брюс Хэлфорд 6–8
Австралия Джек Брэбэм Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 Д Австралия Джек Брэбэм 6
Великобритания Эмерисон Тачки Эмерисон - Альта 56 Альта ГП 2.5 Л4 Д Великобритания Пол Эмери 6
Швейцария Отторино Волонтерио Мазерати A6GCM Мазерати 250F1 2.5 L6 П Швейцария Отторино Волонтерио 7

Изменения в команде и пилотах

[ редактировать ]

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]

Календарь

[ редактировать ]
Круглый Гран-при Схема Дата
1 Аргентина Гран При Аргентины. Автодром Оскара Альфредо Гальвеса , Буэнос-Айрес 22 января
2 Монако Гран При Монако Трасса Монако , Монте-Карло 13 мая
3 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей 30 мая [а]
4 Бельгия Гран-при Бельгии. Трасса Спа-Франкоршам , Ставло 3 июня
5 Франция Гран-при Франции Реймс-Гё , Гё 1 июля
6 Великобритания Гран-при Великобритании Трасса Сильверстоун , Сильверстоун 14 июля
7 Западная Германия Гран-при Германии Нюрбургринг , Нюрбург 5 августа
8 Италия Гран-при Италии. Национальный автодром Монцы , Монца 2 сентября

Изменения календаря

[ редактировать ]

Отчет о чемпионате

[ редактировать ]

Раунды с 1 по 3

[ редактировать ]

Аргентинский автогонщик Хуан Мануэль Фанхио уже выиграл три Формулы-1 чемпионата мира , выступая за три разных конструктора . Теперь он стремился сделать это четыре из четырех: после того, как его предыдущий работодатель Mercedes ушел, он перешел в Scuderia Ferrari на 1956 год. Первой гонкой сезона была его домашняя гонка, Гран-при Аргентины , и ему удалось занять поул-позицию. перед восторженной толпой. Товарищи по команде Эухенио Кастеллотти и Луиджи Муссо стартовали рядом с ним в первом ряду. За ними последовала серия Maserati , причем вся линейка состояла всего из тринадцати автомобилей, все итальянские . На старте вышедший шестым аргентинец Карлос Мендитеги сумел выйти вперед, опередив товарища по команде Стирлинга Мосса . Фанхио мог следовать за ним, пока на 21-м круге у него не сломался топливный насос. Муссо вызвали в боксы, чтобы передать свою машину лидеру команды, но Фанхио вылетел, и Мендитеги чуть не обогнал его. Последний, однако, из сочувствия отстранился и тут же удалился. Фанхио совершил вдохновляющую попытку восстановления, пока не оказался на втором месте, а на 70-м круге вырвался вперед, когда его в 1955 году У товарища по команде Мосса отказал двигатель. Он выиграл гонку, но получил половину очков из-за общего драйва, опередив француза Жана Бера и британца Майка Хоторна . [6] [7]

, остался четырехмесячный перерыв Как и с момента включения в календарь Гран-при Аргентины, до второй гонки чемпионата, Гран-при Монако . Присутствовали конструкторы Ванвалл , БРМ и Гордини , но именно Фанхио снова стартовал с поула, опередив Мосса и Кастеллотти. Именно Мосс первым достиг шпильки и быстро увеличил свое преимущество, а трио Ferrari в составе Фанхио, Коллинза и Кастеллотти преследовало его. Внезапно Фанхио развернулся и оказался не в том направлении. Торопясь развернуться, он помешал Луиджи Муссо и Гарри Шеллу , которые уклонились от Ferrari, но при этом оба разбились. Как и в Аргентине, Фанхио добился впечатляющего восстановления и поднялся на второе место. Но на узких улочках Монте-Карло мало права на ошибку, и действующий чемпион ударился о стену, погнул заднее колесо и отступил в боксы. Но снова, как и в Аргентине, он получил машину товарища по команде – Коллинз пожертвовал вторым местом – чтобы продолжить. После того, как Мосс почти обогнал его, он стремился оторваться от лидера на шесть секунд, но не смог помешать британцу одержать вторую победу в карьере. Бехра финишировал третьим, отстав на круг. [8]

Индианаполис 500 был включен в чемпионат Формулы-1, но на нем не присутствовали активные гонщики. Бывший чемпион Нино Фарина сделал это, но ему не удалось пройти квалификацию. Пэт Флаэрти выиграл гонку.

В чемпионате пилотов Жан Бера ( Maserati ) лидировал с 10 очками, опередив Хуана Мануэля Фанхио ( Scuderia Ferrari ) на 9 и Стирлинга Мосса (Maserati) и Пэта Флаэрти (победителя Indianapolis 500 ) на 8.

Раунды с 4 по 6

[ редактировать ]

Гран -при Бельгии начался с напряженной квалификационной борьбы, в которой Maseratis и Ferrari казались равными, пока Хуан Мануэль Фанхио не установил круг, который был более чем на десять секунд ниже рекорда круга и почти на пять секунд быстрее, чем его ближайший конкурент. Однако, как это случалось уже два раза в этом году, действующий чемпион отступил на старте гонки. Стирлинг Мосс (Maserati) и Питер Коллинз (Ferrari) стартовали рядом с Фанхио в первом ряду и ушли вперед. Мосс лидировал более шести секунд, прежде чем Фанхио вернулся на второе место, но после девяти кругов уже аргентинец опережал британца на ту же дистанцию. Ситуация изменилась, когда у Мосса оторвалось левое заднее колесо, и Кастеллотти сошел с дистанции из-за поломки трансмиссии . Мосс забрал машину у одного из своих товарищей по команде, но отстал более чем на круг, в то время как Фанхио устанавливал несколько рекордов круга. Коллинз был на втором месте, пока на 24-м круге Ferrari лидера внезапно не остановилась в дальнем конце трассы , не предоставив возможности сменить машину на трассе. яма . Таким образом, Коллинз выиграл гонку, опередив товарища по команде и местного героя Пола Фрера и Мосса. [9]

Фанхио забил свой четвертый поул подряд во время Гран-при Франции , а его товарищи по команде Кастеллотти и Коллинз сделали его в первом ряду исключительно Ferrari. Два Vanwall отделили их от главного конкурента Maserati. Фанхио снова потерял лидерство на старте, но трио красных машин все-таки убежало от остального поля. Мосс и Шелл сошли с дистанции, а команда Ferrari даже заняла пять позиций впереди. Шелл, однако, перенял машину у одного из товарищей по команде, установил новый рекорд круга и сумел приблизиться к незрячим лидерам. Зелёная машина из Британии была быстрее на прямой, поэтому итальянцы ехали бок о бок, пытаясь заблокировать его. Но войдя в одну из шпилек Фанхио , Шелл сумел одним движением обойти Коллинза и Кастеллотти и тут же нырнул в слипстрим . Однако действующий чемпион держался, и доблестный натиск Шелла остановился, когда технические проблемы вынудили его сделать пит-стоп. На 40-м круге Фанхио также попал в пит-стоп из-за разрыва топливопровода . Казалось, ни одна гонка в этом году не прошла гладко. Коллинз был беззаботен, одержав вторую победу подряд, опередив товарища по команде Кастеллотти и Француз Жан Бера . [10]

На Гран-при Великобритании три местных гонщика прошли квалификацию в первом ряду, а широкая трасса Сильверстоуна позволила состоять из четырех машин: Мосса, Фанхио, Хоторн ( BRM ) и Коллинза. BRM казался странным, особенно когда он лидировал на старте, а за ним внимательно следовал его товарищ по команде Брукс . Фанхио вышел на второе место на шестом круге, но, пытаясь догнать лидера, вылетел и вернулся на пятое место. Мосс был следующим, кто обогнал Брукса и занял второе место, и ему удалось обогнать Хоторна на 16-м круге. Затем оба BRM с сожалением сошли с дистанции, как и его коллега-британец Сальвадори , который на одном этапе бежал вторым, и Коллинз. Когда Мосс потребовал моторного масла , Фанхио сразу же закрылся, а когда британец снова вышел на пит-стоп из-за потери мощности двигателя , не осталось ничего, что могло бы помешать аргентинцу победить. Вторым пришел Коллинз, перенявший машину у одного из своих товарищей по команде, а третьим - Бера. [11]

В чемпионате пилотов Питер Коллинз ( Феррари ) лидировал с 22 очками, опередив Хуана Мануэля Фанхио (Феррари) с 21 и Жана Бера ( Мазерати ) с 18.

Раунды 7 и 8

[ редактировать ]

После захватывающего Гран-при Великобритании с участием множества местных гонщиков ни одна британская команда не участвовала в Гран-при Германии . Таким образом, решетка состояла из итальянских Ferrari и Maseratis , а также нескольких французских Gordini сзади. Хуан Мануэль Фанхио квалифицировался на поул-позиции , опередив соперника и товарища по команде Питера Коллинза на три десятых . Фанхио снова потерял лидерство на старте, но вернул его позже на первом круге. Стирлинг Мосс из Ferrari стартовал четвертым на своем Maserati, но обогнал Эудженио Кастеллотти . Лидирующая тройка вошла в ритм, в котором они сосредоточились на финише гонки, а не на борьбе. Все они побили рекорд круга, установленный в 1939 году . Коллинз внезапно попал в яму , он был едва в сознании за рулем. Осмотрев машину, они пришли к выводу, что из-за протечки топливопровода дым попал в кабину. Коллинз быстро выздоровел и забрал машину у одного из своих товарищей по команде. Но стараясь сделать все, чтобы догнать лидеров, он вылетел с трассы. Фанхио уверенно выиграл гонку, опередив Мосса и Жан Бера . Француз не был в центре внимания, но пятый подиум в году принес ему общее второе место в чемпионате. [12]

Коллинз отставал от Фанхио на 8 очков, и единственный способ выиграть чемпионат для него - это выиграть Гран-при Италии , а для Фанхио - набрать три очка или меньше, потому что тогда его результат не будет засчитываться в чемпионство. Этот сценарий закончится тем, что оба мужчины сравняют счет по 30 очков, но Коллинз выиграет при обратном отсчете . Дополнительное очко за самый быстрый круг также может иметь большое значение. Будущий победитель гонок Вольфганг фон Трипс дебютировал в составе команды Ferrari, но разбился на тренировке на скорости около 130 миль в час (210 км/ч). Его выбросили, он отделался царапинами и синяками, но машина оказалась в полном развалине. Команда Ferrari восприняла это как цену молодого гонщика на быстрой машине и не заметила того факта, что это было вызвано проколом шины . Фанхио забил свой шестой поул в году, опередив товарищей по команде Кастеллотти и Муссо. Возможно, это никого не удивило, но на старте Фанхио уступил лидерство, на этот раз обоим своим товарищам по команде, которые решили вести личный бой и полностью игнорировать командную тактику. Гарри Шеллу удалось вывести свой Vanwall вперед Фанхио, приблизив лидера чемпионата к Моссу ​​и Коллинзу. Всего через пять кругов ожесточенная борьба привела к проблемам с шинами у лидирующей пары, и они оба вышли из ямы. На 10-м круге у Кастеллотти случился еще один прокол , на этот раз он разбился на крутом Монцы вираже . Шелл, Мосс и Фанхио были освобождены, и следующие шесть кругов между ними ничего не было. Коллинз потребовал новые шины, но лидер чемпионата сошел с дистанции из-за поломки правой передней подвески . Мосс сумел обогнать Шелла и значительно оторвался от него, поэтому, когда Коллинз пришел на очередную замену шин, он отдал свою машину Фанхио, продемонстрировав большое спортивное мастерство. Победа в Монце так много значила бы для команды Ferrari, поэтому он предоставил своему лидеру команды возможность попытаться догнать Maserati. Мосс дважды выходил из ямы, что очень приблизило его к Фанхио, но, как и в Монако , Мосс выиграл, опередив Фанхио на шесть секунд. Рон Флокхарт воспользовался всеми проблемами с шинами и финишировал третьим в своей гонке. Коннахт . [13]

Хуан Мануэль Фанхио ( Феррари ) набрал 30 очков и стал чемпионом пилотов 1956 года . Стирлинг Мосс ( Maserati ) финишировал вторым с 27 очками, Питер Коллинз (Ferrari) третьим с 25 очками.

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Гран-при

[ редактировать ]
Круглый Гран-при Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Победивший конструктор их Отчет
1 Аргентина Гран При Аргентины. Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Италия Луиджи Муссо
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Италия Феррари И Отчет
2 Монако Гран При Монако Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Великобритания Стирлинг Мосс Италия Мазерати П Отчет
3 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Соединенные Штаты Пэт Флаэрти Соединенные Штаты Пол Руссо Соединенные Штаты Пэт Флаэрти Соединенные Штаты Ватсон - Оффенхаузер Ф Отчет
4 Бельгия Гран-при Бельгии. Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Питер Коллинз Италия Феррари И Отчет
5 Франция Гран-при Франции Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Великобритания Питер Коллинз Италия Феррари И Отчет
6 Великобритания Гран-при Великобритании Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Стирлинг Мосс Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Италия Феррари И Отчет
7 Западная Германия Гран-при Германии Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Италия Феррари И Отчет
8 Италия Гран-при Италии. Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Стирлинг Мосс Италия Мазерати П Отчет

Турнирная таблица чемпионата мира среди водителей

[ редактировать ]

Очки были присуждены пяти лучшим финишерам в классификации, а дополнительное очко присуждалось за установление самого быстрого круга, независимо от финишной позиции или даже классификации. Только пять лучших результатов засчитывались в чемпионство. Совместное вождение приводит к получению общих очков для каждого гонщика, если он финишировал на позиции, набирающей очки, однако, если обе машины, ехавшие на общем приводе, финишировали на позиции, набирающей очки, будет учитываться только наивысшая финишная позиция. Если более одного гонщика установили одинаковое лучшее время круга, самое быстрое время круга будет разделено поровну между гонщиками. Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов. Баллы начислялись по следующей системе:

Позиция 1-й  2-й  3-й  4-й  5-е место  Флорида
Раса 8 6 4 3 2 1
Источник: [14]
Поз. Водитель АРГ
Аргентина
МОЙ
Монако
500
Соединенные Штаты
БЕЛ
Бельгия
ОТ
Франция
Великобритания
Великобритания
ДАВАТЬ
Западная Германия
ОНА
Италия
Оч.
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 1 † / Справа 2 † / 4† Верно 4 1 1 ( 2 )† / 8† 30 (33)
2 Великобритания Стирлинг Мосс Верно 1 3 † / Справа 5 † / Справа ( Верно ) 2 1 27 (28)
3 Великобритания Питер Коллинз Верно 2† 1 1 2 † / Справа Вправо † / Вправо 2† 25
4 Франция Жан Бера 2 3 7 3 3 3 Вправо † / Вправо 22
5 Соединенные Штаты Пэт Флаэрти 1 8
6 Италия Эудженио Кастеллотти Верно 4 † / Справа Верно 2 10† Вправо † / Вправо 8† / Справа 7.5
7 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс 2 6
= Бельгия Пол Брат 2 6
9 Испания Пако Годиа Верно 7 8 4 4 6
10 Великобритания Джек Фэйрман 4 5 5
11 Италия Луиджи Муссо 1† Верно Верно† Верно 4
= Великобритания Майк Хоторн 3 DNS DNS 10† Верно 4
= Великобритания Рон Флокхарт Верно 3 4
= Соединенные Штаты Дон Фриланд 3 4
15 Испания Альфонсо де Портаго Верно 2† / 10† Верно† Верно 3
= Италия Чезаре Пердиса 7 3† 5† 7 DNS 3
= Соединенные Штаты Гарри Шелл Верно 4 10 † / Справа Верно Верно Верно 3
= Соединенные Штаты Джонни Парсонс 4 3
19 Франция Луи Розье Верно 8 6 Верно 5 2
= Италия Луиджи Виллорези 5 Верно 6 Верно Верно† 2
= Бразилия Брат да Силва Рамос 5 8 Верно Верно 2
= Великобритания Гораций Гулд 8 Верно 5 Верно 2
= Бельгия Оливье Гендебьен 5 Верно 2
= Соединенные Штаты Дик Ратманн 5 2
25 Италия Герина Герини 4† 10 1.5
= Бразилия Чико Ланди 4† 1.5
27 Соединенные Штаты Пол Руссо Верно 1
Бельгия Андре Пилетт 6† 6 11 DNS 0
Италия Луиджи Пиотти Верно DNS 6 0
Соединенные Штаты Боб Свейкерт 6 0
Уругвай Оскар Гонсалес 6† 0
Уругвай Альберто Урия 6† 0
Франция Эли Байол 6† 0
Соединенные Штаты Боб Вейт 7 0
Швейцария Туло из Граффенрида 7 0
Соединенные Штаты Роджер Уорд 8 0
Франция Роберт Манзон Верно 9 9 Верно Верно 0
Франция Эндрю Саймон Верно 9 0
Соединенные Штаты Джимми Рис 9 0
Соединенные Штаты Клифф Гриффит 10 0
Великобритания Рой Сальвадори Верно Верно 11 0
Соединенные Штаты Джин Хартли 11 0
Великобритания Боб Джерард 11 0
Соединенные Штаты Фред Агабашян 12 0
Соединенные Штаты Боб Кристи 13 0
Соединенные Штаты Эл Келлер 14 0
Соединенные Штаты Эдди Джонсон 15 0
Соединенные Штаты Билли Гарретт 16 0
Соединенные Штаты Герцог Динсмор 17 0
Соединенные Штаты Пэт О'Коннор 18 0
Соединенные Штаты Джимми Брайан 19 0
Швейцария Отторино Волонтерио Северная Каролина 0
Франция Морис Трентиньян Верно Верно Верно Верно Верно 0
Италия Умберто Мальоли Верно Верно Верно† 0
Великобритания Брюс Хэлфорд Верно ДСК Верно 0
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Верно Верно 0
Италия Пьеро Таруффи Верно Верно 0
Великобритания Тони Брукс DNS Верно 0
Италия Джорджио Скарлатти DNQ Верно 0
Аргентина Карлос Мендитегай Верно 0
Соединенные Штаты Джим Ратманн Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Толан Верно 0
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Верно 0
Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт Верно 0
Соединенные Штаты Джек Тернер Верно 0
Соединенные Штаты Кейт Эндрюс Верно 0
Соединенные Штаты Энди Линден Верно 0
Соединенные Штаты Аль Херман Верно 0
Соединенные Штаты Рэй Кроуфорд Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Бойд Верно 0
Соединенные Штаты Трой Руттман Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Томсон Верно 0
Италия Пьеро Скотти Верно 0
Великобритания Десмонд Титтерингтон Верно 0
Великобритания Арчи Скотт-Браун Верно 0
Великобритания Пол Эмери Верно 0
Австралия Джек Брэбэм Верно 0
Бельгия Андре Мильу Верно 0
Соединенные Штаты Лестоны Верно 0
Соединенные Штаты Эд Элизиан Верно† 0
Соединенные Штаты Эдди Руссо Верно† 0
Швеция Джо Боннье Верно† 0
Монако Луи Широн DNS 0
Великобритания Колин Чепмен DNS 0
Западная Германия Вольфганг фон Трипс DNS 0
Поз. Водитель АРГ
Аргентина
МОЙ
Монако
500
Соединенные Штаты
БЕЛ
Бельгия
ОТ
Франция
Великобритания
Великобритания
ДАВАТЬ
Западная Германия
ОНА
Италия
Оч.
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Не вошел (ячейка пуста)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
  • Курсивом обозначен самый быстрый круг (присуждается одно очко – очко делится поровну между гонщиками, проехавшими самый быстрый круг)
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция.
  • † Должность распределяется между несколькими водителями одного и того же автомобиля.
  • Только пять лучших результатов засчитывались в чемпионство. Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.

Гонки вне чемпионата

[ редактировать ]

В 1956 году также были проведены следующие внечемпионатские гонки для Формулы-1 автомобилей :

Название расы Схема Дата Победивший водитель Конструктор Отчет
Великобритания IV Гловер Трофи Гудвуд 2 апреля Великобритания Стирлинг Мосс Италия Мазерати Отчет
Италия VI Гран-при Сиракуз Сиракузы 15 апреля Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Италия Лансия - Феррари Отчет
Великобритания XI BARC Эйнтри 200 Эйнтри 21 апреля Великобритания Стирлинг Мосс Италия Мазерати Отчет
Великобритания VIII Международный трофей BRDC Сильверстоун 5 мая Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Ванвалл Отчет
Италия IX Гран-при Неаполя Позиллипо 6 мая Франция Роберт Манзон Франция Гордини Отчет
Великобритания Я Эйнтри 100 Эйнтри 24 июня Великобритания Гораций Гулд Италия Мазерати Отчет
Великобритания Я Ванволл Трофи Снеттертон 22 июля Великобритания Рой Сальвадори Италия Мазерати Отчет
Франция IV Гран-при Кана Кан 26 августа Соединенные Штаты Гарри Шелл Италия Мазерати Отчет
Великобритания I гонка Формулы 1 BRSCC Брэндс-Хэтч 14 октября Великобритания Арчи Скотт Браун Великобритания Коннахт - Альта Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индианаполис 500 также засчитывался в сезон автомобилей чемпионата USAC 1956 года и проводился для автомобилей чемпионата USAC , но не соответствовал правилам Формулы-1.
  1. ^ «Зачет водителей 1956 года» . Formula1.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  2. ^ «XII-й Кубок Салонов – Международные спортивные автомобили» . Проверено 16 октября 2022 г.
  3. Умер французский водитель , Los Angeles Times, 30 октября 1956 г., страница C4.
  4. ^ «Гран-при отменен» . Автоспорт . Проверено 23 января 2016 г.
  5. ^ «Гран-при отменен» . Автоспорт . Проверено 23 января 2016 г.
  6. ^ «Смотреть: первая победа Хуана Мануэля Фанхио на Гран-при Аргентины 1956 года на Ferrari» . Фанаты Скудерии . Проверено 22 мая 2024 г.
  7. ^ Мартин Уильямсон (22 января 1956 г.). «Новая команда, тот же результат, что и Фанхио, начинается с победы» . ЭСПН . Проверено 22 мая 2024 г.
  8. ^ Денис Дженкинсон (13 мая 1956 г.). «Отчет о гонке Гран-при Монако 1956 года: Мосс, маэстро Монако» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ Денис Дженкинсон (3 июня 1956 г.). «Отчет о гонке Гран-при Бельгии 1956 года: Коллинз одерживает дебютную победу» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  10. ^ Денис Дженкинсон (1 июля 1956 г.). «Отчет о гонке Гран-при Франции 1956 года: Коллинз одерживает вторую победу подряд» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  11. ^ Денис Дженкинсон. «Отчет о гонке Гран-при Великобритании 1956 года - наконец-то победа Фанхио» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года.
  12. ^ Денис Дженкинсон (5 августа 1956 г.). «Отчет о гонке Гран-при Германии 1956 года: Фанхио наносит ответный удар» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  13. ^ Денис Дженкинсон (2 сентября 1956 г.). «Отчет о гонке Гран-при Италии 1956 года: Мосс овладевает Монцей; Фанхио выигрывает четвертый титул» . Журнал автоспорта . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  14. ^ «Система очков чемпионата мира» . 8 Вт . Форикс. 18 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82c0906de998158faa7ae2b1e45f057__1720372740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/57/a82c0906de998158faa7ae2b1e45f057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 Formula One season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)