Гран-при Монако 1956 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 13 мая 1956 г. | ||||
Официальное название | XIV автомобильный Гран-при Монако | ||||
Расположение | трасса Монако | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 3,145 км (1,954 мили) | ||||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,421 миль) | ||||
Погода | Тепло, сухо, солнечно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:44.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Феррари | |||
Время | 1:44.4 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1956 года — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 13 мая 1956 года в Монако . Это была вторая гонка из 8 на чемпионате мира среди водителей 1956 года .
Оуэна BRM впервые появились на трассе, но после квалификации обе машины были сняты с соревнований из-за проблем с клапанами двигателя. Двумя другими, кто не стартовал, были слишком медленные Скарлатти и Хирон из-за того, что у него на тренировке взорвался двигатель.
Мосс, стартовав с середины первого ряда, лидировал на Gasworks на первом круге и лидировал на каждом круге. У Фанхио был не лучший день. На 2-м круге он ударился о тюки соломы, из-за чего Шелл и Муссо сошли с дистанции, пытаясь уклониться от него, а на 32-м круге он врезался в стену гавани, погнув заднее колесо. После пит-стопа он передал машину Кастеллотти, чтобы тот починил колесо. На 54-м круге, будучи вторым, Коллинз заехал на пит-лейн и передал свою машину Фанхио. Он возобновил гонку третьим и на 70-м круге обогнал Бехру, но отставал от Мосса на 47 секунд. На 86-м круге тормоза Пердисы заблокировались, когда его проехал Мосс, в результате контакта капот Мосса поднялся, что позволило Фанхио сократить отставание на две секунды на каждом круге, но Мосс выиграл с 6-секундной подушкой.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Феррари | 1:44.0 | — |
2 | 28 | ![]() |
Мазерати | 1:44.6 | +0.6 |
3 | 22 | ![]() |
Феррари | 1:44.9 | +0.9 |
4 | 30 | ![]() |
Мазерати | 1:45.3 | +1.3 |
5 | 16 | ![]() |
Ванвалл | 1:45.6 | +1.6 |
6 | 14 | ![]() |
Ванвалл | 1:45.6 | +1.6 |
7 | 32 | ![]() |
Мазерати | 1:46.0 | +2.0 |
8 | 24 | ![]() |
Феррари | 1:46.8 | +2.8 |
9 | 26 | ![]() |
Феррари | 1:47.0 | +3.0 |
10 | 10 | ![]() |
БРМ | 1:49.3 | +5.3 |
11 | 4 | ![]() |
Гордини | 1:50.0 | +6.0 |
12 | 2 | ![]() |
Гордини | 1:50.3 | +6.3 |
13 | 12 | ![]() |
БРМ | 1:50.4 | +6.4 |
14 | 6 | ![]() |
Гордини | 1:50.6 | +6.6 |
15 | 8 | ![]() |
Мазерати | 1:51.6 | +7.6 |
16 | 18 | ![]() |
Мазерати | 1:51.7 | +7.7 |
DNQ | 36 | ![]() |
Феррари | 2:09.1 | +25.1 |
ВД | 34 | ![]() |
Мазерати | ||
Источник: [ 1 ] |
Примечание. Обе машины BRM (Майк Хоторн и Тони Брукс) сошли с дистанции после квалификации из-за проблем с двигателем.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
Мазерати | 100 | 3:00:32.9 | 2 | 8 |
2 | 26 | ![]() ![]() |
Феррари | 100 | +6,1 сек. | 9 | 3 4 1 |
3 | 30 | ![]() |
Мазерати | 99 | +1 круг | 4 | 4 |
4 | 20 | ![]() ![]() |
Феррари | 94 | +6 кругов | 1 | 0 2 1.5 |
5 | 6 | ![]() |
Гордини | 93 | +7 кругов | 14 | 2 |
6 | 4 | ![]() ![]() |
Гордини | 88 | +12 кругов | 11 | |
7 | 32 | ![]() |
Мазерати | 86 | +14 кругов | 7 | |
8 | 18 | ![]() |
Мазерати | 85 | +15 кругов | 16 | |
Верно | 2 | ![]() |
Гордини | 90 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 8 | ![]() |
Мазерати | 72 | Двигатель | 15 | |
Верно | 22 | ![]() |
Феррари | 14 | Схватить | 3 | |
Верно | 14 | ![]() |
Ванвалл | 13 | Перегрев | 6 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ванвалл | 2 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 24 | ![]() |
Феррари | 2 | Несчастный случай | 8 | |
DNQ | 36 | ![]() |
Феррари | ||||
ВД | 10 | ![]() |
БРМ | Клапан двигателя | 10 | ||
ВД | 12 | ![]() |
БРМ | Клапан двигателя | 13 | ||
ВД | 34 | ![]() |
Мазерати | Перегоревший двигатель | |||
Источник: [ 2 ]
|
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
- ^ 2 - Фанхио не набрал очков за четвертое место, поскольку он уже набрал очки за второе место.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №26: Питер Коллинз (54 круга) и Хуан Мануэль Фанхио (46 кругов). Они разделили 6 очков за второе место (Фанхио также получил дополнительное очко за самый быстрый круг).
- Машина №20: Хуан Мануэль Фанхио (40 кругов) и Эудженио Кастеллотти (54 круга). Поскольку Фанхио получил очки за второе место, только Кастеллотти получил 1,5 очка за общее четвертое место.
- Автомобиль №4: Эли Байоль (44 круга) и Андре Пилетт (44 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
10 |
![]() |
2 | ![]() |
9 |
![]() |
3 | ![]() |
8 |
![]() |
4 | ![]() |
4 |
![]() |
5 | ![]() |
4 |
Источник: [ 3 ] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1956 года» . gpracingstats.com . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Монако 1956 года» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Монако 1956 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.