Гран-при Монако 1948 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1948 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 16 мая 1948 г. | ||
Официальное название | X Автомобильный Гран-при Монако | ||
Расположение | Монте-Карло | ||
Курс | трасса Монако | ||
Продолжительность курса | 3,180 км (1,976 [ 1 ] миль) | ||
Расстояние | 100 кругов, 318,0 км (197,6 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мазерати | ||
Время | 1:53.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Мазерати | |
Время | 1:53.9 | ||
Подиум | |||
Первый | Мазерати | ||
Второй | Талбот-Лаго | ||
Третий | Мазерати |
Гран -при Монако 1948 года — Гран-при автогонка , проходившая в Монте-Карло 16 мая 1948 года. [ 2 ]
Первое мероприятие с новой формулой : 1½ литра с наддувом или 4½ литра без наддува, в нем приняла участие разношерстная толпа марок . [ 3 ] Жан-Пьера Вимиля с объемом двигателя 1430 куб. См (87 куб. Дюймов) Simca-Gordini быстро вырвался вперед, но был побежден Maserati 4CL , Джузеппе Фарины а затем Луиджи Виллорези . [ 4 ] Фарина одержит победу.
Мероприятие включало мотогонку, открытую для мотоциклов с двигателем объемом 500 куб.см, единственный раз в истории Гран-при Монако. [ 5 ] Оно было омрачено смертью британского гонщика Нормана Линнекара. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Мазерати 4CLT | 100 | 3:18:26.9 | 1 |
2 | ![]() |
Талбот-Лаго Т26 | 100 | + 35.2 | 11 |
3 | ![]() |
Мазерати 4CL | 98 | + 2 круга | 7 |
4 | ![]() |
Симка-Гордини 15 | 98 | + 2 круга | 13 |
5 | ![]() ![]() |
Мазерати 4CLT | 97 | + 3 круга | 3 |
6 | ![]() |
Талбот-Лаго | 95 | + 5 кругов | 12 |
7 | ![]() |
Делахай 135S | 88 | + 12 кругов | 19 |
Северная Каролина | ![]() |
Мазерати 4CLT | 65 | + 35 кругов | 8 |
Верно | ![]() |
Чиситалия D.46 | 64 | Топливный бак | 4 |
Верно | ![]() |
Мазерати 4CL | 64 | Коробка передач | 9 |
Верно | ![]() |
Мазерати 4CL | 61 | Масляный насос | 6 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т11 | 60 | Двигатель | 2 |
Верно | ![]() |
Феррари 166С | 58 | Несчастный случай | 16 |
Верно | ![]() |
ЭРА B-типа | 47 | Двигатель | 17 |
Верно | ![]() |
Это был E-Type | 22 | Маслопровод | 18 |
Верно | ![]() |
Чиситалия D.46 | 16 | Двигатель | 15 |
Верно | ![]() |
Талбот-Лаго Т26 | 16 | Двигатель | 14 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т15 | 5 | Клапан | 5 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т15 | 5 | Масло | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1948 года» . Мотоспорт . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Гран-при 1948 года» . Информация о GEL Motorsport . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1383.
- ^ Кеттлуэлл, стр.1383.
- ^ «Монако 1952: Когда спортивные автомобили участвовали в Гран-при Монако | GRR» . www.goodwood.com . Проверено 02 января 2024 г.
- ^ «Мемориал автоспорта-» . www.motorsportmemorial.org . Проверено 02 января 2024 г.
- Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей , том 12, стр. 1381–4. Лондон: Орбис, 1974.