Jump to content

Гран-при Монако 2011.

Координаты : 43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

Гран-при Монако 2011.
Гонка 6 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
трасса Монако
трасса Монако
Подробности гонки
Дата 29 мая 2011 г.
Официальное название Гран-при Монако Формулы 1 2011 г. [ 1 ]
Расположение трасса Монако
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 3,34 км (2,08 мили)
Расстояние 78 кругов, 260,52 км (162,24 мили)
Погода Солнечно, ясно и сухо [ 2 ]
Температура воздуха 24 °C (75 °F) [ 2 ]
Температура трека 44 °C (111 °F) [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:13.556
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:16.234 — 78-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Рено
Второй Феррари
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

, Гран-при Монако 2011 года официально Гран-при Монако Формулы-1 2011 года . [ 1 ] состоялся 29 мая 2011 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако . [ 3 ] Шестой этап сезона Формулы-1 2011 года , гонка на 78 кругов, была выиграна лидером чемпионата Red Bull Racing из Себастьяном Феттелем , который стартовал с поула . Ferrari из Фернандо Алонсо был вторым, а McLaren из Дженсон Баттон третьим. [ 4 ]

Победитель Феттель увеличил свое преимущество в чемпионате мира среди пилотов до 58 очков, опередив Льюиса Хэмилтона, который был шестым. Марк Уэббер финишировал четвертым и сохранил третье место в чемпионате, отстав на шесть очков от Хэмилтона, занявшего третье место, и на три очка опередив Баттона. В Кубке конструкторов Red Bull увеличила отрыв от McLaren до 61 очка, а Ferrari отстала еще на 68 очков.

Многие водители изначально были обеспокоены тем, что система снижения сопротивления (DRS) окажется небезопасной на узких улицах княжества, и поэтому лоббировали запрет этого устройства на время выходных. Некоторые участники паддока, в том числе Уильямс, возражали против запрета, и использование устройства было сохранено, при этом зона активации DRS охватывала переднюю прямую трассы, что побудило Льюиса Хэмилтона прокомментировать, что он не считает, что 300 метров (980 футов) ) места, отведенного для DRS, будет способствовать значительному обгону. После усиления давления со стороны гонщиков и FOTA FIA согласилась запретить использование DRS в туннеле для свободных тренировок и квалификации. [ 5 ]

Поставщик шин Pirelli представил свою шину из мягкого компаунда с желтыми полосами в качестве более жесткой «премальной» шины, а сверхмягкий компаунд с красными полосами в качестве более мягкого «опционального» состава, в отличие от прошлого года, когда Bridgestone представила средний резиновый состав в качестве «опционального». прайм» шина. Гран-при Монако ознаменовал дебют сверхмягкого резинового покрытия Pirelli с красной полосой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В преддверии гонки Hispania Racing руководитель команды Колин Коллес предположил, что команда подаст официальный протест в FIA по поводу использования диффузоров с выключенным дросселем. [ 9 ] Hispania планировала модернизацию, которая включала бы устройство для Гран-при Испании, прежде чем FIA объявила диффузоры с выключенным дросселем подвижным аэродинамическим устройством и, следовательно, незаконными. Затем Hispania отказалась от запланированной модернизации. Однако незадолго до Гран-при Испании FIA отменила свое решение, вместо этого поручив обсудить этот вопрос технической рабочей группе этого вида спорта. Коллес заявил, что его команда считает концепцию выдувного диффузора с выключенным дросселем незаконной и рассматривает возможность подачи протеста перед Гран-при Монако.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон были первым и вторым на предыдущем Гран-при, состоявшемся неделей ранее в Испании ; и хотя на этом этапе сезона они также были первым и вторым в чемпионате пилотов - разрыв был не таким близким, как в Гран-при. 4 победы Феттеля в 5 гонках принесли ему 118 очков, что на 41 больше, чем у Хэмилтона 77 очков. Третьим в турнирной таблице был Марк Уэббер с отставанием в 10 очков при 67, а Дженсон Баттон отставал от него на 6 при 61. Фернандо Алонсо был пятым с 51 очком – меньше половины от общего количества Феттеля.

Red Bull Racing возглавила Кубок конструкторов с 185 очками, а McLaren стала второй с 138 очками (отставание - 47). Ferrari была третьей с 75 очками, а борьба за четвертое место разгорелась между Renault и Mercedes GP , у которых было 46 и 40 очков соответственно. Перед этой гонкой у Williams был худший старт сезона в своей истории, и они так и не набрали ни одного очка.

Квалификационный

[ редактировать ]
Тимо Глок поставил свой Virgin MVR-02 на 21-е место в квалификации.

В третьей части квалификации Серхио Перес разбился после выезда из туннеля - авария, похожая на аварию Нико Росберга во время предыдущей свободной тренировки. Однако Пересу не повезло: он врезался в барьер, разделяющий трассу и дорогу для выезда, и квалификацию пришлось пометить красным флажком более получаса, в то время как Переса вытащили из машины, а барьер починили. Это означало, что за оставшееся время 2:26 ни одна из оставшихся девяти машин не смогла улучшить свое время из-за недостаточного нагрева и недостаточной производительности шин. Это означало, что Феттель, который уже показал второе лучшее время в квалификации в истории Монако, и Баттон, который установил свое время ранее в сессии, были в лучшем положении, чем гонщики, которые этого не сделали. Удар Переса о барьер был похож на аварию пилота Sauber Карла Вендлингера в преддверии Гран-при Монако 1994 года . Как и ожидалось, благодаря усилению правил техники безопасности травмы Переса оказались менее серьезными: он получил сотрясение мозга и вывихивание бедра. [ 10 ]

Ни один из пилотов Hispania не смог зафиксировать время круга во время квалификационной сессии; Льюцци из-за повреждения, полученного во время предыдущей тренировки, а Картикеян из-за неисправности коробки передач и задней подвески. Однако в соответствии с правилом 107% команде разрешили участвовать в гонке, поскольку она показала соревновательное время во время предыдущей свободной тренировки. [ 11 ] Камуи Кобаяши и Хайме Альгерсуари также были вызваны в комнату стюардов после того, как Кобаяши сбавил скорость при входе в боксы, заблокировав Альгерсуари, который летал на круге в первой части сессии.

Себастьян Феттель выиграл гонку с небольшим отрывом после того, как на протяжении всей гонки на него оказывали давление Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон.

Феттель выиграл старт с поула и вывел Баттона в первый поворот, а Алонсо обогнал медленно стартовавшего Уэббера и занял третье место. Хэмилтон стартовал девятым на позиции, которую освободил Перес, но на первом круге добился незначительного прогресса. К концу первого круга Феттель опередил Баттона на 2,4 секунды. [ 12 ] Шумахера Защита сработала на старте, опустив его на десятое место в первом повороте, но он отыграл девятое место у Хэмилтона на шпильке Гранд-Отеля. Феттель продолжал уверенно лидировать, но его пит-стоп на 16-м круге был медленным, и из-за ошибки радиосвязи ему были установлены жесткие составные шины. Алонсо тогда ненадолго лидировал, но когда он вышел на пит-стоп на 17-м круге, Баттон вышел в лидеры. Он оставался там до 33-го круга, когда вышел на пит-стоп, и Феттель снова вернул лидерство.

На 30-м круге у Глока сломалась задняя левая подвеска, поэтому на короткое время были желтые флаги, пока его машину снимали. [ 13 ]

Дженсон Баттон финишировал третьим после того, как тройка лучших боролась в конце Гран-при.

Инцидент между Хэмилтоном и Массой привел к тому, что Масса разбился в туннеле, в результате чего выехала первая машина безопасности. В то же время в машине Шумахера загорелся воздушный отсек, когда он собирался выехать на пит-стоп. [ 14 ] и он удалился у входа в яму, вынудив машину безопасности подождать, пока они очистят обе машины. [ 13 ] Феттель оказался впереди машины безопасности, и когда гонка возобновилась, началась битва между Феттелем, Алонсо и Баттоном. Феттель удерживал за собой двух бывших чемпионов мира, несмотря на то, что шины прослужили ему с 16-го круга. Пока Баттон и Алонсо боролись за второе место, гонка выглядела готовой к захватывающей кульминации, когда произошла авария с участием Хэмилтона, Сутиля, Альгерсуари и Петров. Сутил врезался в барьер на предыдущем повороте, вызвав прокол сзади справа. Хэмилтон затормозил, когда Сутил потерял управление, а затем Альгерсуари врезался в спину Хэмилтона, повредив заднее крыло Хэмилтона. Альгерсуари попал в барьер, в результате чего Петров сделал то же самое. [ 13 ] и обе машины сошли с дистанции, а Петров ненадолго застрял в своей машине. Это снова задействовало машину безопасности, и на 72-м круге гонка была отмечена красным флажком , машины остановились на стартовой решетке на 72-м круге. В период красного флага командам разрешалось менять шины и работать с машинами (в отличие от большинства автоспорта, где Замена шин не разрешена во время красного флага, за исключением случаев изменения погодных условий). Это пошло на пользу Феттелю, Алонсо и Хэмилтону. У Феттеля и Алонсо были сильно изношенные шины, а Хэмилтон, скорее всего, не смог бы закончить гонку из-за поврежденного заднего антикрыла, на ремонт которого потребовался почти весь период красных флагов.

После того, как Петрова вытащили из машины и расчистили трассу, гонка возобновилась все еще позади машины безопасности, которая въехала в конце 73-го круга. На 74-м круге был короткий период желтого флага из-за инцидента между Хэмилтоном и Мальдонадо. завершил гонку Мальдонадо сломанной передней подвеской. Феттель взял клетчатый флаг, увеличив свое преимущество в чемпионате мира до 58 очков. За Феттелем следовал Алонсо, занявший второе место, а Баттон занял последнее место на подиуме. [ 12 ]

У Хэмилтона был трудный день: его оштрафовали за две аварии, которых можно было избежать: одну с участием Массы (за которую он получил штраф за проезд), а другую с Мальдонадо, за которую он получил 20-секундный штраф после гонки, что не повлияло на его шестое место. В интервью BBC Sport Хэмилтон раскритиковал стюардов после гонки, заявив: «Из шести гонок я пять раз обращался к стюардам. Это шутка, это просто чертова шутка». [ 15 ] Позже он извинился.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:15.606 1:14.277 1:13.556 1
2 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:15.397 1:14.545 1:13.997 2
3 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:16.087 1:14.742 1:14.019 3
4 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:16.051 1:14.569 1:14.483 4
5 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:16.092 1:14.981 1:14.682 5
6 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:16.309 1:14.648 1:14.877 6
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:15.858 1:14.741 1:15.766 7
8 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:15.819 1:15.545 1:16.528 8
9 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:15.207 1:14.275 нет времени 9 1
10 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:15.918 1:15.482 нет времени DNS 2
11 10 Россия Виталий Петров Рено 1:16.378 1:15.815 10
12 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:16.616 1:15.826 11
13 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:16.513 1:15.973 12
14 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:16.813 1:16.118 13
15 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:16.600 1:16.121 14
16 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 1:16.681 1:16.214 15
17 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:16.358 1:16.300 16
18 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:17.343 17
19 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:17.381 18
20 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:17.820 19
21 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:17.914 20
22 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:18.736 21
107% времени : 1:20.471
23 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт нет времени 22 3
24 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт нет времени 23 3
Источник: [ 16 ]
  1. ^ - Льюису Хэмилтону удалили единственное время в третьем квартале (1:15.280) за пересечение шиканы, в результате чего он опустился с 7-го на 9-е место в стартовой решетке. [ 17 ] Но, несмотря на то, что он попал в десятку лучших, ему разрешили выбрать любую шину, на которой он хочет стартовать.
  2. ^ - Серхио Перес был травмирован и признан врачами непригодным для участия в гонке после тяжелой аварии на Нувель-Шикане в заключительном периоде квалификации. [ 18 ] Все остальные поднялись на одну позицию в таблице, чтобы занять его место.
  3. ^ - Витантонио Люцци и Нараин Картикеян не смогли установить время круга в квалификации после того, как обе машины были повреждены на свободной тренировке. обе машины показали время тренировки в пределах стандарта 107% . Тем не менее, во время заключительной тренировки [ 19 ] и стюарды разрешили обоим гонщикам участвовать в гонках. [ 11 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 78 2:09:38.373 1 25
2 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 78 +1.138 4 18
3 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 78 +2.378 2 15
4 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 78 +23.101 3 12
5 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 78 +26.916 12 10
6 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 78 +47.210 1 9 8
7 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 77 +1 круг 14 6
8 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 77 +1 круг 15 4
9 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 77 +1 круг 11 2
10 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 77 +1 круг 16 1
11 8 Германия Нико Росберг Мерседес 76 +2 круга 7
12 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 76 +2 круга 13
13 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 76 +2 круга 18
14 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 76 +2 круга 17
15 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 75 +3 круга 21
16 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 75 +3 круга 23
17 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 74 +4 круга 22
18 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 73 Столкновение 2 8
Верно 10 Россия Виталий Петров Рено 67 Столкновение 10
Верно 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 66 Столкновение 19
Верно 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 32 Столкновение 6
Верно 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 32 Огонь 5
Верно 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 30 Приостановка 20
DNS 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 0 Раненый
Источник: [ 20 ]

Примечания:

  1. ^ - Льюис Хэмилтон получил 20-секундный штраф после гонки за столкновение с Пастором Мальдонадо, которого можно было избежать, но после его получения он не потерял ни одного места. [ 21 ]
  2. ^ - Пастор Мальдонадо разбился на трассе Сент-Девот на 73-м круге после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, но его классифицировали, поскольку он преодолел более 90% дистанции победителя.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Формула-1 Гран-при Монако 2011» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ МОНАКО 2011 (Гонка)» . f1турнир . Таблица F1 . 29 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  3. ^ «Всемирный совет автоспорта: 11.03.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  4. ^ Холт, Сара (29 мая 2011 г.). «Себастьян Феттель торжествует после драмы Гран-при Монако» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  5. ^ Ноубл, Джонатан (23 мая 2011 г.). «FIA согласна запретить DRS в туннелях Монако» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 мая 2011 г.
  6. ^ «Pirelli объявляет выбор шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  7. ^ «Bridgestone объявляет состав шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  8. ^ «Bridgestone объявляет состав шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  9. ^ Благородный, Джонатан; Крейтон, Джефф (22 мая 2011 г.). «Коллес намекает на протесты в Монако» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 мая 2011 г.
  10. ^ Элизальде, Пабло (28 мая 2011 г.). «Перес не получил серьезных травм» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (28 мая 2011 г.). «Водителям Hispania разрешено участвовать в гонках» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Орловац, Марк (29 мая 2011 г.). «Гран-при Монако, как это было» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Основные моменты Гран-при Монако» . Новости Би-би-си . 29 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  14. ^ «Гран-при Монако – воскресенье – Котировки команд» . GP.com. 29 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
  15. ^ О'Лири, Джейми. «Гамильтон пошутил над стюардами» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 мая 2011 г.
  16. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ МОНАКО 2011 — Результаты квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  17. ^ Элизальде, Пабло (28 мая 2011 г.). «Лучшее время Хэмилтона в третьем квартале удалено» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 мая 2011 г.
  18. ^ Элизальде, Пабло (28 мая 2011 г.). «Перес исключен из Гран-при Монако» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 мая 2011 г.
  19. ^ «Гран-при Монако: трижды свободная практика» . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  20. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ МОНАКО 2011 — Результаты гонок» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  21. ^ Элизальде, Пабло (29 мая 2011 г.). «Гамильтон назначил пенальти после гонки» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 мая 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Монако 2011 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Канады 2011.
Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 2010.
Гран При Монако Следующая гонка:
Гран-при Монако 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91eeb3fa3af5b24fa1d8623d98f3b3c__1723699260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3c/c91eeb3fa3af5b24fa1d8623d98f3b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Monaco Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)