Jump to content

Гран-при Монако 1965 года.

Координаты : 43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

Гран-при Монако 1965 года.
Подробности гонки
Дата 30 мая 1965 г.
Официальное название XXIII Гран-при Монако.
Расположение трасса Монако
Монте-Карло
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 3,145 км (1,954 мили)
Расстояние 100 кругов, 314,500 км (195,421 миль)
Поул-позиция
Водитель БРМ
Время 1:32.5
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Грэм Хилл БРМ
Время 1:31,7 — 82-й круг.
Подиум
Первый БРМ
Второй Феррари
Третий БРМ
Лидеры круга

Гран -при Монако 1965 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 30 мая 1965 года. Это была вторая гонка из 10 как на Чемпионате мира среди пилотов 1965 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1965 года , хотя и состоявшаяся почти через пять месяцев после Гран- при Монако. первая гонка сезона. Гонку на 100 кругов выиграл BRM пилот Грэм Хилл с поул-позиции . Лоренцо Бандини финишировал вторым в составе команды Ferrari , а товарищ Хилла по команде Джеки Стюарт занял третье место.

Джим Кларк , Дэн Герни и Майк Спенс не участвовали в этой гонке, поскольку команда Lotus решила участвовать в гонке Indy 500 1965 года , состоявшейся на следующий день и выигранной Кларком. [1] По состоянию на 2023 год Это второй и последний раз, когда водитель врезался в гавань: Пол Хокинс упал на 79-м круге после на Гран-при Монако 1955 года аварии Альберто Аскари .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Хилл и Стюарт, оба на BRM, лидировали в гонке с самого начала. Оба развернулись: Хилл после того, как машина перед ним забросала трассу деталями, а Бандини взял на себя лидерство. Брэбэм, используя новый 32-клапанный двигатель Coventry Climax FWMV Mark 7 , обгонял Бандини, пока новый двигатель не взорвался на 43-м круге. Ferrari теперь была на первом и втором месте: Бандини использовал конструкцию с оппозитной двенадцатью двигателями ( Ferrari 1512 ), а Сёртиз выбрал Ferrari 158 с двигателем V8 . Хилл, однако, продолжал участвовать в гонке и неуклонно приближался. Во время погони рекорд круга был побит несколько раз. [1] На 65-м круге Хилл обогнал обе Ferrari и наращивал значительное преимущество, в конечном итоге выиграв с преимуществом более чем на минуту. На последнем круге у Сёртиса кончился бензин, что позволило Стюарту вывести его на третье место, а McLaren и Siffert замыкают позиции, приносящие очки. После дебюта с Brabham на предыдущей гонке, Honda также использовала в этой гонке шины Goodyear , а не Dunlop . [1]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 3 Великобритания Грэм Хилл БРМ 1:32.5
2 1 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм Кульминация 1:32.8 +0.3
3 4 Великобритания Джеки Стюарт БРМ 1:32.9 +0.4
4 17 Италия Лоренцо Бандини Феррари 1:33.0 +0.5
5 18 Великобритания Джон Сёртис Феррари 1:33.2 +0.7
6 15 Великобритания Ричард Эттвуд Лотос БРМ 1:33.9 +1.4
7 7 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер Кульминация 1:34.3 +1.8
8 2 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм Кульминация 1:34.5 +2.0
9 9 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм Кульминация 1:35.5 +3.0
10 14 Швейцария Да, Зифферт Брэбэм БРМ 1:36.0 +3.5
11 11 Австралия Фрэнк Гарднер Брэбэм БРМ 1:36.0 +3.5
12 16 Великобритания Майк Хейлвуд Лотос БРМ 1:36.5 +4.0
13 12 Швеция Джо Боннье Брэбэм Кульминация 1:36.5 +4.0
14 10 Австралия Пол Хокинс Лотос Кульминация 1:37.0 +4.5
15 19 Соединенные Штаты Ронни Бакнум Хонда 1:37.0 +4.5
16 20 Соединенные Штаты Ричи Гинтер Хонда 1:37.5 +5.0
17 8 Австрия Йохен Риндт Купер Кульминация 1:39.7 +7.2
Источник: [2]
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Великобритания Грэм Хилл БРМ Д 100 2:37:39.6 1 9
2 17 Италия Лоренцо Бандини Феррари Д 100 +1:04.0 4 6
3 4 Великобритания Джеки Стюарт БРМ Д 100 +1:41.9 3 4
4 18 Великобритания Джон Сёртис Феррари Д 99 Закончилось топливо 5 3
5 7 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация Д 98 +2 круга 7 2
6 14 Швейцария Да, Зифферт Брэбэм - БРМ Д 98 +2 круга 10 1
7 12 Швеция Джо Боннье Брэбэм - Кульминация Д 97 +3 круга 13
8 2 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм - Кульминация Г 92 +8 кругов 8
9 9 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм - Кульминация Д 85 +15 кругов 9
10 10 Австралия Пол Хокинс Лотос - Кульминация Д 79 Несчастный случай 14
Верно 1 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация Г 43 Двигатель 2
Верно 15 Великобритания Ричард Эттвуд Лотос - БРМ Д 43 Колесо 6
Верно 19 Соединенные Штаты Ронни Бакнум Хонда Г 33 Коробка передач 15
Верно 11 Австралия Фрэнк Гарднер Брэбэм - БРМ Д 29 Двигатель 11
Верно 16 Великобритания Майк Хейлвуд Лотос - БРМ Д 12 Коробка передач 12
Верно 20 Соединенные Штаты Ричи Гинтер Хонда Г 0 Полуось 16
DNQ 8 Австрия Йохен Риндт Купер - Кульминация Д
Источник: [3]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хатчинсон, PGM (1965), Логоз, Артур (редактор), «Гран-при гонок чемпионата мира 1965 года», Auto-Universum 1966 (английское издание) , IX , Цюрих, Швейцария: Международный автомобильный парад Verlag: 40
  2. ^ «Гран-при Монако 1965 года – квалификация» . Motorsport.com . 26 сентября 2019 г.
  3. ^ «Гран-при Монако 1965 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Монако 1965 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Южной Африки 1965 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1965 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1965 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1964 года.
Гран При Монако Следующая гонка:
Гран-при Монако 1966 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f3aeefdf05732164e98d392a7f669bc__1711620600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/bc/8f3aeefdf05732164e98d392a7f669bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Monaco Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)