Гран-при Мексики 1965 года.
Гран-при Мексики 1965 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 24 октября 1965 г. | ||
Официальное название | IV Гран-при Мексики. | ||
Расположение | Магдалена Микшука Спортс Сити , Мехико , Мексика | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5000 км (3,107 миль) | ||
Расстояние | 65 кругов, 325 000 км (201,946 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:56.17 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брэбэм - Кульминация | |
Время | 1:55,84 — 57-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Хонда | ||
Второй | Брэбэм - Кульминация | ||
Третий | Лотос - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Мексики 1965 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Сьюдад-Депортива Магдалена Микшука в Мехико 24 октября 1965 года. Это была гонка 10 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1965 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1965 года . Гонку выиграл Ричи Гинтер , который одержал свою первую и единственную победу, сначала для команды Honda и, исключая Индианаполис 500, первую победу для неевропейской команды после лидерства на протяжении всей гонки. Brabham Climax - Climax финишировал Дэна Герни вторым, а Lotus - поднялся на Майка Спенса подиум.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гран-при Мексики установил множество новых рекордов: последняя гонка эпохи 1500сс была единственной в сезоне, в которой не выиграл автомобиль с британским двигателем, а также единственной гонкой, которую не выиграл британский гонщик. Тесты Honda оказались полезными: Джим Кларк и Грэм Хилл сошли с дистанции из-за проблем с двигателем, а Джеки Стюарт сошел с дистанции из-за проблем со сцеплением, оставив Дэна Герни единственным соперником Ричи Гинтера . Лоренцо Бандини и Педро Родригес столкнулись на шпильке, оставив Гинтера идти домой, чтобы одержать первую и единственную победу Хонды в Гран-при . Goodyear также покинула Формулу-1 в победной форме. Гурни и Майк Спенс заняли другие места на подиуме, а Джо Зифферт , Ронни Бакнум и Ричард Эттвуд завершили список бомбардиров.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:56.17 | — |
2 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 1:56.24 | +0.07 |
3 | 11 | ![]() |
Хонда | 1:56.48 | +0.31 |
4 | 7 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 1:56.78 | +0.61 |
5 | 3 | ![]() |
БРМ | 1:57.06 | +0.89 |
6 | 6 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:57.22 | +1.05 |
7 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:57.31 | +1.14 |
8 | 4 | ![]() |
БРМ | 1:57.53 | +1.36 |
9 | 18 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:57.55 | +1.38 |
10 | 12 | ![]() |
Хонда | 1:57.88 | +1.71 |
11 | 16 | ![]() |
Брэбэм - БРМ | 1:57.94 | +1.77 |
12 | 15 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 1:58.22 | +2.05 |
13 | 24 | ![]() |
Феррари | 1:58.93 | +2.76 |
14 | 14 | ![]() |
Феррари | 1:59.06 | +2.89 |
15 | 9 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:59.15 | +2.98 |
16 | 10 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:59.30 | +3.13 |
17 | 21 | ![]() |
Лотос - БРМ | 2:00.61 | +4.44 |
18 | 22 | ![]() |
Лотос - БРМ | 2:00.80 | +4.63 |
19 | 22 | ![]() |
Лотос - БРМ | 2:02.36 | +6.19 |
Источник: [ 1 ] [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Хонда | 65 | 2:08:32.10 | 3 | 9 |
2 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 65 | +2,89 секунды | 2 | 6 |
3 | 6 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 65 | +1:00.15 | 6 | 4 |
4 | 16 | ![]() |
Брэбэм - БРМ | 65 | +1:54.42 | 11 | 3 |
5 | 12 | ![]() |
Хонда | 64 | +1 круг | 10 | 2 |
6 | 21 | ![]() |
Лотос - БРМ | 64 | +1 круг | 16 | 1 |
7 | 14 | ![]() |
Феррари | 62 | +3 круга | 13 | |
8 | 2 | ![]() |
Феррари | 62 | +3 круга | 7 | |
Верно | 3 | ![]() |
БРМ | 56 | Двигатель | 5 | |
Верно | 18 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 55 | Зажигание | 9 | |
Верно | 15 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 43 | Приостановка | 12 | |
Верно | 10 | ![]() |
Купер - Кульминация | 39 | Зажигание | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 38 | Утечка масла | 4 | |
Верно | 4 | ![]() |
БРМ | 35 | Схватить | 8 | |
Верно | 22 | ![]() |
Лотос - БРМ | 29 | Приостановка | 17 | |
Верно | 9 | ![]() |
Купер - Кульминация | 25 | Коробка передач | 14 | |
Верно | 5 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 8 | Двигатель | 1 | |
DNS | 22 | ![]() |
Лотос - БРМ | Автомобиль передан Бондюрану | |||
DNS | 24 | ![]() |
Феррари | Автомобиль отдан Родригесу | |||
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это была Ричи Гинтера на Гран-при. первая и единственная победа
- Это была первая победа и подиум на Гран-при чемпионата мира Формулы-1 для Honda , автомобиля с двигателем Honda, а также японского /азиатского производителя и поставщика двигателей.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только 6 лучших результатов засчитывались в чемпионство. Цифры без скобок — это чемпионские очки, цифры в скобках — общее количество набранных очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Мексики 1965 года» . www.chicanef1.com . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1965 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1965 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мексика 1965 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.