Jump to content

Гран-при Германии 1965 года.

Гран-при Германии 1965 года.
Подробности гонки
Дата 1 августа 1965 г.
Официальное название XXVII Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 22,810 км (14,168 миль)
Расстояние 15 кругов, 342,15 км (212,52 мили)
Погода Пасмурно и сухо
Поул-позиция
Водитель Лотос - Кульминация
Время 8:22.7
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация
Время 8:24.1 — 10 круг
Подиум
Первый Лотос - Кульминация
Второй БРМ
Третий Брэбэм - Кульминация
Лидеры круга

( Гран-при Германии 1965 года формально XXVII Großer Preis von Deutschland ) — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 1 августа 1965 года. Это была гонка 7 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1965 года , так и на Международном кубке Формулы-1965. Один производитель . Гонку из 15 кругов выиграл Джим Кларк , который на своем Lotus - Climax занял поул-позицию, самый быстрый круг гонки, и лидировал на каждом круге. Эта победа обеспечила Кларку победу в чемпионате мира среди пилотов за три гонки до конца. Это также означало, что Lotus выиграла Международный кубок производителей Формулы-1 1965 года одновременно BRM . Пилот Грэм Хилл финишировал на второй позиции, опередив Brabham - Climax гонщика Дэна Герни , который поднялся на подиум, заняв третье место. Победа Кларка стала его третьим турниром Большого шлема в сезоне и последним турниром Большого шлема в его карьере.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Грэм Хилл теоретически все еще мог переиграть Кларка на пути к чемпионству. Однако Кларк стал чемпионом, продемонстрировав мастерское выступление, пройдя от поула до флага и установив самый быстрый круг, набрав максимальное количество очков, а впереди еще три Гран-при. Позади него у остальных членов стаи были всевозможные механические проблемы: у Сёртиз были проблемы с выбором передачи, у Стюарта погнулся поперечный рычаг, Халм пробил топливный бак, когда его сиденье расшаталось, а у Амона были проблемы с транзисторами, несмотря на то, что он одолжил два транзисторных блока. Кларк был должным образом коронован как чемпион в начале августа, и это было самое раннее завоевание чемпионата до 2002 года, когда 21 июля Михаэль Шумахер получил свой пятый титул.

Герхард Миттер на Lotus 25 .
Йохен Риндт на Cooper T77 .
Джек Брэбэм на Brabham BT11 .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 8:22.7
2 10 Великобритания Джеки Стюарт БРМ 8:26.1 +3.4
3 9 Великобритания Грэм Хилл БРМ 8:26.8 +4.1
4 7 Великобритания Джон Сёртис Феррари 8:27.0 +4.3
5 5 Соединенные Штаты и Герни Брэбэм - Кульминация 8:29.0 +6.3
6 2 Великобритания Майк Спенс Лотос - Кульминация 8:33.4 +10.7
7 8 Италия Лоренцо Бандини Феррари 8:33.8 +11.1
8 12 Австрия Йохен Риндт Купер - Кульминация 8:37.5 +14.8
9 16 Швеция Джо Боннье Брэбэм - Кульминация 8:37.9 +15.2
10 11 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 8:39.0 +16.3
11 17 Швейцария Да, Зифферт Брэбэм - БРМ 8:39.6 +16.9
12 3 Западная Германия Герхард Миттер Лотос - Кульминация 8:40.4 +17.7
13 6 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм - Кульминация 8:42.3 +19.6
14 4 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация 8:44.9 +22.2
15 18 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм - Кульминация 8:47.4 +24.7
16 19 Новая Зеландия Крис Амон Лотос - БРМ 8:50.5 +27.8
17 20 Великобритания Ричард Эттвуд Лотос - БРМ 8:57.7 +35.0
18 21 Австралия Фрэнк Гарднер Брэбэм - БРМ 8:59.3 +36.6
19 24 Соединенные Штаты Мастен Грегори БРМ 9:14.3 +51.6
20 22 Австралия Пол Хокинс Лотос - Кульминация 9:16.8 +54.1
21 25 Италия Роберто Буссинелло БРМ 9:17.7 +55.0
22 23 Великобритания Ян Рэби Брэбэм - БРМ 9:17.8 +55.1
Источник: [1]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 15 2:07:52.4 1 9
2 9 Великобритания Грэм Хилл БРМ 15 +15,9 секунды 3 6
3 5 Соединенные Штаты и Герни Брэбэм - Кульминация 15 +21,4 секунды 5 4
4 12 Австрия Йохен Риндт Купер - Кульминация 15 +3:29.6 8 3
5 4 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация 15 +4:41.2 14 2
6 8 Италия Лоренцо Бандини Феррари 15 +5:08.6 7 1
7 16 Швеция Джо Боннье Брэбэм - Кульминация 15 +5:58.5 9
8 24 Соединенные Штаты Мастен Грегори БРМ 14 +1 круг 18
Верно 7 Великобритания Джон Сёртис Феррари 11 Коробка передач 4
Верно 17 Швейцария Да, Зифферт Брэбэм - БРМ 9 Двигатель 11
Верно 2 Великобритания Майк Спенс Лотос - Кульминация 8 Передача инфекции 6
Верно 3 Западная Германия Герхард Миттер Лотос - Кульминация 8 Утечка воды 12
Верно 20 Великобритания Ричард Эттвуд Лотос - БРМ 8 Утечка воды 16
Верно 11 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 7 Коробка передач 10
Верно 6 Новая Зеландия Денни Халм Брэбэм - Кульминация 5 Утечка топлива, рулевое управление 13
Верно 19 Новая Зеландия Крис Амон Лотос - БРМ 3 Электрический 15
Верно 22 Австралия Пол Хокинс Лотос - Кульминация 3 Утечка масла 19
Верно 10 Великобритания Джеки Стюарт БРМ 2 Приостановка 2
Верно 21 Австралия Фрэнк Гарднер Брэбэм - БРМ 0 Коробка передач 17
DNS 18 Великобритания Боб Андерсон Брэбэм - Кульминация Несчастный случай на практике
DNQ 25 Италия Роберто Буссинелло БРМ
DNQ 23 Великобритания Ян Рэби Брэбэм - БРМ Несчастный случай на практике
Источник: [2]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только 6 лучших результатов засчитывались в чемпионство. Цифры без скобок — это чемпионские очки, цифры в скобках — общее количество набранных очков.
  1. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! .
  2. ^ «Гран-при Германии 1965 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Германия 1965 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Голландии 1965 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1965 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1965 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1964 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1966 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5132feb319b2a185b2bf8620ac8255d__1693736520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5d/d5132feb319b2a185b2bf8620ac8255d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)