Гран-при Германии 1965 года.
Гран-при Германии 1965 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 1 августа 1965 г. | ||
Официальное название | XXVII Гран-при Германии. | ||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,168 миль) | ||
Расстояние | 15 кругов, 342,15 км (212,52 мили) | ||
Погода | Пасмурно и сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 8:22.7 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 8:24.1 — 10 круг | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | БРМ | ||
Третий | Брэбэм - Кульминация | ||
Лидеры круга |
( Гран-при Германии 1965 года формально XXVII Großer Preis von Deutschland ) — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 1 августа 1965 года. Это была гонка 7 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1965 года , так и на Международном кубке Формулы-1965. Один производитель . Гонку из 15 кругов выиграл Джим Кларк , который на своем Lotus - Climax занял поул-позицию, самый быстрый круг гонки, и лидировал на каждом круге. Эта победа обеспечила Кларку победу в чемпионате мира среди пилотов за три гонки до конца. Это также означало, что Lotus выиграла Международный кубок производителей Формулы-1 1965 года одновременно BRM . Пилот Грэм Хилл финишировал на второй позиции, опередив Brabham - Climax гонщика Дэна Герни , который поднялся на подиум, заняв третье место. Победа Кларка стала его третьим турниром Большого шлема в сезоне и последним турниром Большого шлема в его карьере.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Грэм Хилл теоретически все еще мог переиграть Кларка на пути к чемпионству. Однако Кларк стал чемпионом, продемонстрировав мастерское выступление, пройдя от поула до флага и установив самый быстрый круг, набрав максимальное количество очков, а впереди еще три Гран-при. Позади него у остальных членов стаи были всевозможные механические проблемы: у Сёртиз были проблемы с выбором передачи, у Стюарта погнулся поперечный рычаг, Халм пробил топливный бак, когда его сиденье расшаталось, а у Амона были проблемы с транзисторами, несмотря на то, что он одолжил два транзисторных блока. Кларк был должным образом коронован как чемпион в начале августа, и это было самое раннее завоевание чемпионата до 2002 года, когда 21 июля Михаэль Шумахер получил свой пятый титул.



Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Лотос - Кульминация | 8:22.7 | — | ||
2 | 10 | ![]() | БРМ | 8:26.1 | +3.4 | ||
3 | 9 | ![]() | БРМ | 8:26.8 | +4.1 | ||
4 | 7 | ![]() | Феррари | 8:27.0 | +4.3 | ||
5 | 5 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 8:29.0 | +6.3 | ||
6 | 2 | ![]() | Лотос - Кульминация | 8:33.4 | +10.7 | ||
7 | 8 | ![]() | Феррари | 8:33.8 | +11.1 | ||
8 | 12 | ![]() | Купер - Кульминация | 8:37.5 | +14.8 | ||
9 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 8:37.9 | +15.2 | ||
10 | 11 | ![]() | Купер - Кульминация | 8:39.0 | +16.3 | ||
11 | 17 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 8:39.6 | +16.9 | ||
12 | 3 | ![]() | Лотос - Кульминация | 8:40.4 | +17.7 | ||
13 | 6 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 8:42.3 | +19.6 | ||
14 | 4 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 8:44.9 | +22.2 | ||
15 | 18 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 8:47.4 | +24.7 | ||
16 | 19 | ![]() | Лотос - БРМ | 8:50.5 | +27.8 | ||
17 | 20 | ![]() | Лотос - БРМ | 8:57.7 | +35.0 | ||
18 | 21 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 8:59.3 | +36.6 | ||
19 | 24 | ![]() | БРМ | 9:14.3 | +51.6 | ||
20 | 22 | ![]() | Лотос - Кульминация | 9:16.8 | +54.1 | ||
21 | 25 | ![]() | БРМ | 9:17.7 | +55.0 | ||
22 | 23 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 9:17.8 | +55.1 | ||
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Лотос - Кульминация | 15 | 2:07:52.4 | 1 | 9 |
2 | 9 | ![]() | БРМ | 15 | +15,9 секунды | 3 | 6 |
3 | 5 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 15 | +21,4 секунды | 5 | 4 |
4 | 12 | ![]() | Купер - Кульминация | 15 | +3:29.6 | 8 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 15 | +4:41.2 | 14 | 2 |
6 | 8 | ![]() | Феррари | 15 | +5:08.6 | 7 | 1 |
7 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 15 | +5:58.5 | 9 | |
8 | 24 | ![]() | БРМ | 14 | +1 круг | 18 | |
Верно | 7 | ![]() | Феррари | 11 | Коробка передач | 4 | |
Верно | 17 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 9 | Двигатель | 11 | |
Верно | 2 | ![]() | Лотос - Кульминация | 8 | Передача инфекции | 6 | |
Верно | 3 | ![]() | Лотос - Кульминация | 8 | Утечка воды | 12 | |
Верно | 20 | ![]() | Лотос - БРМ | 8 | Утечка воды | 16 | |
Верно | 11 | ![]() | Купер - Кульминация | 7 | Коробка передач | 10 | |
Верно | 6 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 5 | Утечка топлива, рулевое управление | 13 | |
Верно | 19 | ![]() | Лотос - БРМ | 3 | Электрический | 15 | |
Верно | 22 | ![]() | Лотос - Кульминация | 3 | Утечка масла | 19 | |
Верно | 10 | ![]() | БРМ | 2 | Приостановка | 2 | |
Верно | 21 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 0 | Коробка передач | 17 | |
DNS | 18 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | Несчастный случай на практике | |||
DNQ | 25 | ![]() | БРМ | ||||
DNQ | 23 | ![]() | Брэбэм - БРМ | Несчастный случай на практике | |||
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только 6 лучших результатов засчитывались в чемпионство. Цифры без скобок — это чемпионские очки, цифры в скобках — общее количество набранных очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! .
- ^ «Гран-при Германии 1965 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1965 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.