Jump to content

1964 Гран -при Мексики

1964 Гран -при Мексики
Подробности расы
Дата 25 октября 1964 года
Официальное имя III Гран При Мексики
Расположение Hermanos Rodríguez Autodrome , Магдалена Микхука , Мехико
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 5,000 км (3,107 мили)
Расстояние 65 кругов, 325,000 км (201,946 миль)
Положение полюса
Водитель Лотос - кульминация
Время 1:57.24
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джим Кларк Лотос - кульминация
Время 1:58.37
Подиум
Первый Брэбхэм - кульминация
Второй Ferrari
Третий Ferrari
Лидеры кругов

Гран -при Гран -при Мексики 1964 года была Формулы -1 автокота , состоявшейся в Ciudad Deportiva Magdalena Mixthuca в Мехико 25 октября 1964 года. Это была 10 из 10 на чемпионате мира 1964 года , так и на Международном Кубке Формулы -первой .

Это был, пожалуй, самый драматический финал в истории чемпионата мира. Очки чемпионата могут быть забиты только первыми шестью финишерами (9–6–4–3–2–1 очков). Прибыв в гонку, у трех гонщиков был шанс выиграть титул: Грэм Хилл ( BRM P261 [ 1 ] ) с 39 очками, Джон Суртис ( Ferrari ) с 34 -м, и Джим Кларк ( Lotus 33 - Climax ) с 30. Чтобы выиграть титул, Кларк должен был выиграть гонку, а Сурты финишировали не выше, чем третий, а Хилл не выше чем четвертый. [ А ] Surtees могли выиграть титул, только финишируя первым, в каждом случае, или во -вторых, если Хилл не финишировал до третьего.

Гонка началась с того, что Кларк, ведущий из Пола, с Дэном Герни, занявшим второе место в Брэмхэм-Климаксе (у Герни было всего десять очков, входящих в эту гонку, выиграв Гран-при Франции и занял шестое место на Гран-при Бельгии). Хилл и Лоренцо Бандини , товарищ по команде Surtees, заняли дуэль на третьем месте, а Суртис - далекая пятая, по -видимому, без шансов выиграть титул. Затем Бандини побежал в заднюю часть BRM Хилла, заставляя его вращаться в Armco, повредить его выхлопным газе и потерять несколько мест. [ 1 ] После этого машина Хилла пробежала с обжаренной выхлопной трубкой, заставляя его потерять власть. Чемпионат теперь был твердо в руках Кларка. Если бы позиции оставались прежними, он будет чемпион с четырьмя победами до двух, хотя они были бы привязаны к точкам в 39 лет. На предпоследнем колене, линия масла не удалась, и двигатель Кларка захватил, когда лотос пересек линию, с одним Круг остался. [ 1 ] В настоящее время позиции были Герни -Бандинини -Бандинини, а это означает, что чемпионат будет Хилл, до тех пор, пока Сурты не стали выше. Понимая, что Surtees может выиграть титул, заняв второе место, менеджер команды Ferrari лишено лично сигнализировал Бандини, чтобы замедлиться, когда он пройдет в ямы, чтобы войти в последний круг и пропустить Суртис. Бандини покорно сделал это, а Суртис занял второе место, выиграв, таким образом, чемпионат мира водителей на одну точку над Хиллом (от 40 до 39). Тем временем Герни выиграл Гран -при , почти незамеченным. [ 1 ] Автомобили Ferrari были введены американской командой Nart и нарисовали белые с синими продольными " Cunningham Racing Stripes ", национальными цветами команд, лицензированных в Соединенных Штатах . С тех пор, как автомобили Ferrari вступили в сезоны 1965 и 1969 годов американской командой Nart и на Гран -при Италии 1966 года британским капер -интригом рег Парнелл команда продолжала носить красный цвет, эта гонка была в последний раз, когда автомобили Ferrari носили, кроме традиционного красного цвета ( Россо Корса ) в Формуле -1.

Сценарии чемпионата

[ редактировать ]

Впервые 3 британских водителя пошли в последнюю гонку с шансом выиграть чемпионат.

  • Грэм Хилл (39 шт.) Требуется либо:
    • 1 -й
    • 3 -й, с Surtees 2 -й или ниже
    • Любой результат, с Clark 2 -й или ниже и Surtees 3 -й или ниже
  • Джон Суртис (34 балла) нуждался в либо:
    • 1 -й
    • 2 -й, с Грэм Хилл 4 -й или ниже
  • Джим Кларк (30pts) необходимо:
    • 1 -й, с 3 -м или ниже

Сначала три конструктора боролись за чемпионат:

  • Ferrari (43 балла) нуждались либо:
    • 1 -й
    • 2 -й, с верхним BRM 3 -й или ниже
    • Любой результат, с верхним лотос-климаксом 2-й или ниже
  • BRM (42 балла) необходимо:
    • 1 -й
  • Lotus-климакс (37 мест) необходимо:
    • 1 -й, с верхним Ferrari 3 -й или ниже

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - кульминация 1:57.24
2 6 Соединенные Штаты И Герни Брэбхэм - кульминация 1:58.10 +0.86
3 8 Италия Лоренцо Бандини Ferrari 1:58.60 +1.36
4 7 Великобритания Джон Суртес Ferrari 1:58.70 +1.46
5 2 Великобритания Майк Спенс Лотос - кульминация 1:59.21 +1.97
6 3 Великобритания Грэм Хилл Брм 1:59.80 +2.56
7 5 Австралия Джек Брэбхэм Брэбхэм - кульминация 1:59.99 +2.75
8 16 Швеция Джо Боннье Брэбхэм - кульминация 2:00.17 +2.93
9 18 Мексика Педро Родригес Ferrari 2:00.90 +3.66
10 9 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - кульминация 2:01.12 +3.88
11 4 Соединенные Штаты Ричи Джинтер Брм 2:01.15 +3.91
12 15 Новая Зеландия Крис Амон Lotus - Brm 2:01.17 +3.93
13 22 Швейцария Джо оцифровано Брэбхэм - Брм 2:01.37 +4.13
14 17 Мексика Moisés Solana Лотос - кульминация 2:01.43 +4.19
15 10 Соединенные Штаты Фил Хилл Купер - кульминация 2:02.00 +4.76
16 11 Великобритания Иннес Ирландия BRP - BRM 2:02.35 +5.11
17 14 Великобритания Майк Хейлвуд Lotus - Brm 2:04.11 +6.87
18 12 Великобритания Тревор Тейлор BRP - BRM 2:04.90 +7.66
19 23 Соединенные Штаты Hap Sharp Брэбхэм - Брм 2:06.90 +9.66
Поступок Нет Водитель Конструктор Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 6 Соединенные Штаты И Герни Брэбхэм - кульминация 65 2:09:50.32 2 9
2 7 Великобритания Джон Суртес Ferrari 65 + 1:08.94 4 6
3 8 Италия Лоренцо Бандини Ferrari 65 + 1:09.63 3 4
4 2 Великобритания Майк Спенс Лотос - кульминация 65 + 1:21.86 5 3
5 1 Великобритания Джим Кларк Лотос - кульминация 64 Двигатель/масло 1 2
6 18 Мексика Педро Родригес Ferrari 64 + 1 круг 9 1
7 9 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - кульминация 64 + 1 круг 10
8 4 Соединенные Штаты Ричи Джинтер Брм 64 + 1 круг 11
9 10 Соединенные Штаты Фил Хилл Купер - кульминация 63 Двигатель 15
10 17 Мексика Moisés Solana Лотос - кульминация 63 + 2 круга 14
11 3 Великобритания Грэм Хилл Брм 63 + 2 круга 6
12 11 Великобритания Иннес Ирландия BRP - BRM 61 + 4 круга 16
13 23 Соединенные Штаты Hap Sharp Брэбхэм - Брм 60 + 5 кругов 19
Верно 15 Новая Зеландия Крис Амон Lotus - Brm 46 Коробка передач 12
Верно 5 Австралия Джек Брэбхэм Брэбхэм - кульминация 44 Электрический 7
Верно 14 Великобритания Майк Хейлвуд Lotus - Brm 12 Перегрев 17
Верно 22 Швейцария Джо оцифровано Брэбхэм - Брм 11 Топливный насос 13
Верно 16 Швеция Джо Боннье Брэбхэм - кульминация 9 Приостановка 8
Верно 12 Великобритания Тревор Тейлор BRP - BRM 6 Перегрев 18
Источник: [ 2 ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнирных таблиц. Только лучшие 6 результатов учитывались в чемпионате. Числа без скобок - это очки чемпионата, цифры в скобках - общие очки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хилл уже набрал очки в шести гонках, и только шесть лучших результатов подсчитали; Ему придется сбросить очки за свои самые слабые четыре финиша. Если он финиширует четвертым или выше, ему придется сбросить три очка, набранные на Гран -при Голландии. Ни Кларк, ни Сурты до сих пор не забили в шести гонках.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кетлвелл, Майк. «Гран -при гонки к югу от границы», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974). Том 12, с.1332.
  2. ^ «1964 Мексиканский Гран При» . formula1.com. Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 20 сентября 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мексика 1964 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 19 марта 2019 года .
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
1964 Гран -при Соединенных Штатов
FIA Formula -One чемпионат мира
1964 сезон
Следующая гонка:
1965 Гран При Южной Африки
Предыдущая гонка:
1963 Мексиканский Гран -при Гран -при
Мексиканский Гран При Следующая гонка:
1965 Мексиканский Гран -при Гран -при
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32164717c9a9c63cd97d798d15086c5e__1719513600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/5e/32164717c9a9c63cd97d798d15086c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Mexican Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)