На седьмом круге Брайан Редман вылетел с трассы, когда у него вышла из строя подвеска, и он врезался в бетонный барьер и в припаркованную машину. Его «Купер» загорелся, но Редман отделался серьезно сломанной правой рукой и несколькими легкими ожогами.
представила на носовом обтекателе автомобиля Формулы-1 , компания Lotus После того как на предыдущей гонке, Гран-при Монако 1968 года крылья «пикирующего самолета» , Ferrari добавила крыло с отрицательным наклоном, установленное на стойке, к своего ведущего гонщика Криса Эймона . машине [1] и он завоевал поул-позицию и был на 4 секунды быстрее в квалификации, чем следующая по скорости машина Джеки Стюарта , хотя Амон утверждал, что показал такое же время круга без крыльев. [2] Товарищ Амона по команде Джеки Икс не имел крыльев на своей машине. [3] Команда Брэбэма заднее крыло также установила на машину Джека Брэбэма в сочетании с пикирующими самолетами на носу для противодействия подъемной силе; он квалифицировался 10-м. [4] К машине Икса были добавлены крылья (и многие другие команды скопировали эту идею для своих машин) для следующей гонки, Гран-при Нидерландов 1968 года в Зандворте . По ходу сезона 1968 года многие команды Формулы-1 использовали крылья на стойках, прикрепленные непосредственно к элементам подвески, копируя практику спортивных автомобилей Chaparral, чтобы увеличить скорость прохождения поворотов и сократить время прохождения круга. Ferrari никогда не использовала крылья, прикрепленные к подвеске, поскольку Энцо Феррари считал это слишком опасным. [5] продолжается с крыльями на стойках, установленными непосредственно на шасси.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b5941fca6c41a4fbcdef1d17b3fc3389__1693736520 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/89/b5941fca6c41a4fbcdef1d17b3fc3389.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 1968 Belgian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)