Jump to content

Гран-при Италии 1969 года.

Гран-при Италии 1969 года.
Подробности гонки
Дата 7 сентября 1969 г.
Официальное название XL Гран-при Италии
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,750 км (3,573 мили)
Расстояние 68 кругов, 391 000 км (242,956 миль)
Погода Солнечно, Сухо
Поул-позиция
Водитель Лотос - Форд
Время 1:25.48
Самый быстрый круг
Водитель Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра - Форд
Время 1:25,2 — 64-й круг.
Подиум
Первый Матра - Форд
Второй Лотос - Форд
Третий Матра - Форд
Лидеры круга

Гран -при Италии 1969 года Формулы-1 автогонка , проходившая на Национальном автодроме Монцы 7 сентября 1969 года. Это была гонка 8 из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1969 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1969 года . Гонка была примечательна тем, что менее пятой секунды отделяло победителя от гонщика, занявшего четвертое место, и это один из самых близких финишей 1–2–3–4 в истории Формулы-1. Джеки Стюарт и Матра-Форд завоевали титулы пилотов и производителей соответственно, осталось еще три гонки.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 4 Австрия Йохен Риндт Лотос - Форд 1:25.48
2 16 Новая Зеландия Денни Халм Макларен - Форд 1:25.69 +0.21
3 20 Великобритания Джеки Стюарт Матра - Форд 1:25.82 +0.34
4 32 Великобритания Пирс Кураж Брэбэм - Форд 1:26.48 +1.00
5 18 Новая Зеландия Брюс Макларен Макларен - Форд 1:26.48 +1.00
6 22 Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра - Форд 1:26.72 +1.24
7 28 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Форд 1:26.90 +1.42
8 30 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Форд 1:27.04 +1.56
9 2 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Форд 1:27.31 +1.83
10 14 Великобритания Джон Сёртис БРМ 1:27.40 +1.92
11 12 Великобритания Джеки Оливер БРМ 1:28.40 +2.92
12 10 Мексика Педро Родригес Феррари 1:28.47 +2.99
13 36 Швейцария Сильвио Мозер Брэбэм - Форд 1:28.51 +3.03
14 6 Великобритания Джон Майлз Лотос - Форд 1:30.56 +5.08
15 10 Италия Эрнесто Брамбилла Феррари 1:30.86 +5.38
16 26 Бельгия Джеки Икс Брэбэм - Форд 1:37.96 +12.48
Источник: [ 1 ] [ 2 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 20 Великобритания Джеки Стюарт Матра - Форд 68 1:39:11.26 3 9
2 4 Австрия Йохен Риндт Лотос - Форд 68 + 0.08 1 6
3 22 Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра - Форд 68 + 0.17 6 4
4 18 Новая Зеландия Брюс Макларен Макларен - Форд 68 + 0.19 5 3
5 32 Великобритания Пирс Кураж Брэбэм - Форд 68 + 33.44 4 2
6 10 Мексика Педро Родригес Феррари 66 + 2 круга 12 1
7 16 Новая Зеландия Денни Халм Макларен - Форд 66 + 2 круга 2  
8 30 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Форд 64 Двигатель 8  
9 2 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Форд 63 Полуось 9  
10 26 Бельгия Джеки Икс Брэбэм - Форд 61 Закончилось топливо 15  
Северная Каролина 14 Великобритания Джон Сёртис БРМ 60 Не классифицировано 10  
Верно 12 Великобритания Джеки Оливер БРМ 48 Давление масла 11  
Верно 36 Швейцария Сильвио Мозер Брэбэм - Форд 9 Утечка топлива 13  
Верно 28 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Форд 6 Утечка масла 7  
Верно 6 Великобритания Джон Майлз Лотос - Форд 3 Двигатель 14  
DNS 10 Италия Эрнесто Брамбилла Феррари Автомобиль, на котором гонял Родригес
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. В Чемпионат засчитываются только 5 лучших результатов первых 6 туров и 4 лучших результата последних 5 туров. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ «Квалификация Гран-при Италии 1969 года» . www.chicanef1.com . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ «Гран-при Италии 1969 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 9 сентября 2020 г.
  3. ^ «Гран-при Италии 1969 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Италии, 1969» . GrandPrix.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Италия 1969 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лэнг, Майк (1982). Гран-при! Том 2 . Издательская группа Хейнс. стр. 102–103. ISBN  0-85429-321-3 .
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1969 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1969 года
Следующая гонка:
Гран-при Канады 1969 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1968 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1970 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c28e9602f19be4a5d9cdb9a8de2b8bb__1723878060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/bb/9c28e9602f19be4a5d9cdb9a8de2b8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)